Сделал свою сборку (100% уклон на графику!), есть одна неприятная "ошибка" - кривые текстуры (см.скрин).
Как ее можно решить?
Сообщение отредактировал AndyEn: 31 августа 2015 - 09:02
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Данную проблему вызывает конкретный параметр в настройках ENB. В свое время я потратил пару дней на поиски изъяна... Но уже не помню. Он находится то ли в настройках света, то ли неба. По-моему, один из Curve'ов. Там если параметр слишком задран, появляются артефакты. Можешь покопаться в глючной версии, если интересно.Реально, выключил ENB и все нормально. Поставил другой тоже нормально. Странно...некоторые ENB нормально работают некоторые вызывают данную проблему...!?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Данную проблему вызывает конкретный параметр в настройках ENB. В свое время я потратил пару дней на поиски изъяна... Но уже не помню. Он находится то ли в настройках света, то ли неба. По-моему, один из Curve'ов. Там если параметр слишком задран, появляются артефакты. Можешь покопаться в глючной версии, если интересно.
Спасибо за ответ, ХЗ, "ябпокопался" но не шарю...использую этот ENB - A Tweaked ENB
Отправлено
использую этот ENB - A Tweaked ENB
Отправлено
Извиняюсь за некропост, но проблема с резким переходом текстур у A Tweaked ENB до сих пор имеется, так что напишу решение с зарубежного форума:
Такая проблема возникает, если в файле конфигурации (enbseries.ini) в графе [ENVIRONMENT] параметр LighningIntensityDay имеет значение ниже 1. Если установить ему значение 1 то проблема пропадает (можно напрямую из игры, нажав shift+enter).
Также проблему может вызвать параметр LightingDesaturationDay если его значение больше 0.
Также автор того поста говорит, что и другие значения параметров Lightning могут вызвать подобные проблемы, так что если первые два вдруг не помогут можно поэкспериментировать с ними.
Сообщение отредактировал Alex_Stillen: 13 октября 2018 - 18:00
Отправлено
Чисто теоретически возможно, если снижать HDR или параметры енб на них ориентирующиеся. Хотя практически это довольно глупо, подстраивать всю погоду, под один "текстурный косяк".
Все равно это недоступно моему пониманию. Как HDR влияет на альфу на земле. Да и не факт что это конкретное место исправит наличие альфа канала даже у всех текстур ландшафта. Их просто при генерации может быть максимально возможное количество. Мы видим к примеру четыре а их там на самом деле 16. А учитывая как движок инвалидно с альфой работает. В общем на личном опыте какие бы текстуры небыли все равно местами будут подобные косяки. Разница только в количестве этих мест и выраженности перехода. Ну и без всякого енб вовсе они есть и будут.
Отправлено
Каким образом проблема наложения альфаканала на на земле зависит от настроек яркости освещения и насыщенности в дневное время?
Согласен что не совсем понятно почему, возможно баг самой енб, которой уже не занимаются, но я сам наблюдал проявление этой проблемы изменяя те параметры в реальном времени.
В общем на личном опыте какие бы текстуры небыли все равно местами будут подобные косяки.
Это то понятно, но это вопросы к создателям текстур, сам я наблюдал данную проблему на ванильных текстурах.
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Как поделиться своим модом?Автор viento, 04 авг 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Создание головы компаньона SkyrimLE. Как это дело сделать?Автор Alexs.Lexs, 27 июн 2021 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баги производительности из-за новых текстурАвтор Андрей 5, 12 мар 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Небо уже не очень похоже на нормальное небоАвтор Zenturo, 23 фев 2021 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых