Прошу помощи в создании головы. Говорят, модели головы можно заменять, как это было, когда я делал оружие. А тут уже персонаж и голова из мода Trukeytail Race +follower. Blender 3d 2.83. отказывается импортировать и экспортировать Nif файл. Импортирую в формате fbx Экспортирую в obj. С помощью, BoduSliderOutfit Экспортирую уже в Nif файл.
1. Я хотел сделать нового компаньона. Сначала я отыскал в интернете модель, кого хочу видеть я. Там одежда, арматура и скелет. Всё шло одним мешем.
2. Я экспортировал модель в формате fbx. переместилось всё и кости и арматура. Привязал текстуру, в блендере на модель.
3. Экспортировал голову компаньона из мода в Blender, там где уже есть моделька персонажа, с которой я убрал скелет, оставив только меш-модель. Разделил на большие объекты. (Перчатки, сапоги, платье, волосы, голова.
4. Далее я начал сравнивать голову из мода и вырезать от модельки, точно такие же части как и на голове из мода. (Левый глаз, правый глаз, глазницы с ресницами, брови). Сохраняю вырезанные части в формате obj. Нет заново, UV Карту не запекал. Текстура персонажа вся в одном файле, кроме перчаток, кистей рук. Как нарезать из огромной текстуры, для отдельных частей текстурки, не знаю. Кроме того, надо как-то запечь текстурную карту и отражение, свет.
5. Далее морока с Nifskope. Мне удалось, как-то поменять причёску, во время теста. но на счёт моделей нынешней головы, я не знаю. Там две кости в верху, будет опять говорить что мол Кости, ошибка.
6. Назначал в Creation Kit я только мечи. А на счёт головы это ново.
7. Я так понял одежда, тоже из этой темы. Заменить бы скайримовские боты на мою модельку.
8. Парик причёска и подол платья HDT. Ах тыж, хорошо бы. было бы круто. Может есть какой мод на причёску, шлейфом, а не хвостиками, заменить ему модель на свою и всё.
9. Всё что описал, это весь проект. Конечно. Первейшее для меня, поменять голову и причёску, компаньону и Скайрим LE не крашнул. Прдоставляю скриншоты что делаю сейчас.
Сообщение отредактировал Alexs.Lexs: 27 июня 2021 - 11:07