Пролог
Валенсия. Центр текстильной промышленности и торговли. Население – 470000 человек. Место не назовешь райским уголком, но какой город сейчас можно так назвать? Война истощила всех, даже тех, кто решил остаться в стороне.
Табачный дым заволакивает пространство перед глазами. Мутная пелена, иногда просто необходимая, когда имеешь дело с людьми. Бармен напротив протирает стойку и поворачивается спиной, чтобы взять бутылку Джонни Уокера.
Диего Ривьера неспешно поворачивает голову, чтобы оглядеть помещение бара. Помещение оставалось таким же полупустым, как и несколько минут назад. Беглый взгляд на часы дает знать, что у него есть еще десять минут. Голубые глаза задерживаются на молодой испанке. Она ощущает это и смотрит в ответ. Уголки губ приподнимаются в улыбке, но мужчина уже снова смотрит перед собой, делая очередную затяжку. Бармен уже наполнил бокал виски и отошел к другим посетителям.
Стряхивая пепел в стеклянную пепельницу, Диего смотрит на висящее напротив него зеркало. Разглядывает себя и подносит загорелую руку к лицу, словно убеждаясь, что человек в отражении и он – одно и то же.
Сигарета кончается, оставляя за собой привычное послевкусие и слабую тяжесть в легких. Окурок летит в пепельницу и в следующую секунду рука мужчины тянется к бокалу, чтобы допить виски.
"Продолжай идти" – девиз Джонни Уокера. Побуждает ли он преодоление трудностей или советует всегда при этом иметь бутылку виски, Ривьера не знал, но бутылку отпускал только когда ему нужно было держать штурвал корабля обеими руками.
Пустой бокал негромко звенит, когда соприкасается с поверхностью стойки. Испанец встает и, направляясь к выходу, смотрит на часы. Три минуты – ровно столько нужно, чтобы дойти от бара до порта. Прокручивая в голове список пассажиров, Диего закуривает следующую сигарету и выходит на улицу, откуда виден порт.
Пришвартованный корабль видно даже отсюда. Антилия. Его гордость, его кормилец, его проклятье. Именно на нем он перевозил часть знаменитой "Голубой дивизии". Именно тогда он чуть не лишился всего. Говорят, что между капитаном и кораблем всегда существует прочная связь. Если потонет корабль, капитан обязан пойти на дно вместе с ним. Идеалистически ровно до тех пор, пока не прийдет время стать кормом акулам.
Испанец делает затяжку и задерживает дыхание, скоро начиная чувствовать легкое головокружение. Ждет немного времени и выпускает дым в лицо прохожему. Тот ругается, но мужчина идет дальше, не обращая внимания. Лучший способ не лезть в дела других людей – это ненавидеть их. Именно это он понял во время своего первого плавания через Атлантику. Не лезешь ни в чьи дела – живешь без всякого груза на душе.
Возле корабля Диего встречает старший помощник, Фернандо Сапота. Ему тридцать пять лет и, несмотря на происхождение, он достаточно спокоен и рассудителен. Его нельзя вывести из себя и не услышишь, как он повышает на кого-нибудь голос. Достаточно одного его взгляда, чтобы понять, что он силен характером и всегда исполняет задуманное. Однако, капитан доверял ему больше всех остальных: годы совместного плавания сплотили мужчин. Но друзьями они не были.
— Капитан, — карие глаза пристально смотрят на хозяина корабля, в то время, как руки передают письмо.
Ривьера берет письмо и осматривает его. Чистый запечатанный конверт без марки. Испанец смотрит на старпома и кивает ему.
— Отправимся через несколько дней, — сказав это, он поднимается по трапу и отправляется в каюту. Ему еще предстоит встретить несколько потенциальных пассажиров.
Информация для игроков!
Ваши персонажи по той или иной причине решили покинуть послевоенную Европу и отправиться в Рио-де-Жанейро на лайнере "Антилия" под руководством капитана Диего Ривьеры.
Они могут искать лучшей жизни, бежать от кого-то или куда-то, скрываться от закона и так далее.
В этой игре процесс создания персонажей и формат записи на игру отличается от привычного.
Для записи на игру вы не описываете биографию персонажа, как мы делаем это обычно.
Необходимо указать лишь имя, под которым персонаж известен капитану Диего Ривьере, и в вольной форме (зарисовка или анкета) изложить то, что могут увидеть и понять о нём окружающие в первые пять минут знакомства: фотография, уточнённые описания внешности, примерный возраст, характерные особенности телосложения, речи и манеры поведения, одежда и т.п.
Остальное про вашего персонажа остаётся естественным образом неизвестно - как другим персонажам, так и другим игрокам.
Однако это не значит, что вы не создаёте биографию персонажа вовсе. Он, конечно, должен иметь продуманную предысторию и причину бежать в Южную Америку - вы не публикуете всё это при записи на игру, но сможете открыть по ходу игры в общении персонажей.. или утаивать до последнего, рассказывая другим "легенду".
И, наконец, вы можете продумать все нюансы, но один будет привнесён извне: роль вашего персонажа в событиях 1939-1945 годов. Это будет продиктовано ролью игровой: вы узнаете, предстоит вам выступить на стороне "мирных" или на стороне "мафии" сразу при вхождении в игру, и тем самым узнаете, проявлял ли ваш персонаж деятельное сочувствие нацистам. Обстоятельства, при которых это происходило, как и степень вовлечённости в преступления нацистского режима - на ваше усмотрение. Но если вам достаётся роль "мафиози" - вашему персонажу есть, что скрывать особо тщательно.
Итак:
- игра начнётся после окончательного закрытия записи, дозаписи не будет
- в игру можно придти как игрок (от начала до конца) или как нпс (только на ролевую часть игры, персонажи-нпс останутся живы)
- об участии в логической части нужно заявить до начала игры, смена статуса нпс-игрок-нпс не подразумевается
- роли "мафиозо" будут розданы после окончательного закрытия записи и за сутки перед началом всей игры (индивидуально, т.е. "мафия" не будет знать друг друга до начала логчасти)
- для записи на игру не пишется обычная "биография персонажа" - т.е. не указываются никакие факты из прошлого персонажа, а только имя, под которым он всходит на борт "Антилии", и всё то, что можно увидеть, услышать, унюхать и понять о нём со стороны (в виде анкеты, художественной зарисовки и т.д.)
- биографию своего персонажа каждый продумывает "для себя" (её можно будет опубликовать после игры)
- ваш персонаж, даже будучи "мирным" может иметь в недавнем прошлом то, что предпочёл бы скрыть от прочих, в том числе - сотрудничество с режимом нацистов; но для "мафиози" этот факт обязателен
- имеет смысл продумать биографию персонажа до 1939 года (если вы не решаете, что ваш персонаж при любом раскладе игровых ролей выступал на стороне нацистов), а оставшееся додумать после получения роли "мирного" или "мафиози"