Vampire: The Requiem (Вампиры: Реквием)
Werewolf: The Forsaken (Вервольфы: Покинутые)
Mage: The Awakening (Маги: Пробуждение)
Тут всё хорошо, но всё-таки:
Vampire: The Requiem (Вампир: Реквием) (Единственное число)
Werewolf: The Forsaken (Оборотень: Отверженный) (Единственное число, благозвучие, точность) Оборотней трудно назвать покинутыми, да, они стали изгоями, но по своей воле.
Mage: The Awakening (Маг: Пробуждение) (Единственное число)
Идём дальше:
Promethean: The Created (Прометей: Сотворенный) – Игра о похищенных жизнях, в которой игроку предложена роль одного из Прометеев — конструктов из частей человеческих тел, оживленных Священным Огнем, вышла в августе 2006 года.
Тут всё так себе:
Prométhean: The Created (Прометид: Созданный) (Благозвучие, точность) С Прометеем часто сравнивают людей, или нелюдей, которые создали Прометидов, пробудили в них жизнь благодаря Божественному огню - Пиросу. Почему Прометид, а не... Прометеан, или там Прометеанец? Всё просто: Прометид (от греч. Προμηθεύς — Прометей и ίδιος — подобный) термин, который позволяет избежать окончаний и суффиксов, выступающих в качестве субъективной оценки или указателя места жительства (-ец-, -анин-).
Hunter: The Vigil (Охотник: Страж) — Свет и Тьма сопровождают в пути Охотников - смертных, которые постигли, что скрывается в тенях Мира Тьмы, и решивших принять меры. Игра выпущена в августе 2008 года.
Hunter: The Vigil (Охотник: Бдение) (Точность, благозвучие) Стражами тут и не пахнет, ну, а само слово "бдение" наводит на мысль о всенощной. А это хорошо.
Geist: The Sin-Eaters (Призрак: Пожиратели Греха) – Второй шанс дается Пожирателям греха - смертным, вернувшимся из небытия при помощи связи со странными сущностями-призраками. Игра о них вышла в свет в августе 2009 года.
Geist: The Sin-Eaters (Гайст: Пожиратели грехов) (Точность, благозвучие) Мы играем отнюдь не за призраков, это видно и из описания. Почему не Гейст? Ребята из Onyx Path упоминали, что слово-то немецкое и звучать оно должно по-немецки.
Demon: The Descent (Демоны: Сошедший) – игра в атмосфере техногностического шпионажа. Игрок берет на себя роль Освобожденного, ангела, отлученного от служения Богу-Машине и ставшего демоном. Выпущена в марте 2014 года.
Demon: The Descent (Демон: Сошествие) (Единственное число)
Beast: The Primordial (Зверь: Изначальное) – Игра о вечном голоде, в которой игрок берет на себя роль Исчадия - человека, рожденного с душой монстра, которому необходимо постоянно удовлетворять свои бесчеловечные побуждения, для того, чтобы существовать.
Beast: The Primordial (Хищник: Предвечный) (Точность, благозвучие)
• Blood and Smoke: The Strix Chronicle (Кровь и Дым: Хроники стриг)
Blood and Smoke: The Strix Chronicle (Кровь и Дым: Хроники Стрыг/Стриксов/Стригоев) (Благозвучие)
Устоявшегося перевода нет до сих пор.
Mortal Remains (Бренные останки) - переиздание Hunter: The Vigil. Книга обновляет правила и добавляет несколько сверхъестественных рас. Выпущена в апреле 2014 года.
Mortal Remains (Остатки человеческого) (Точность)
The Idigam Chronicle (Хроники Идигама) — Второе издание Werewolf: The Forsaken. Вышла в марте 2015 года.
• The Fallen World Chronicle (Хроники падшего мира) – Второе издание Mage: The Awakening.
• The Firestorm Chronicle (Хроники огненной бури) – Второе издание Promethean: The Created.
• The Huntsmen Chronicle (Хроники Охотящегося) – Второе издание Changeling: The Lost.
The Idigam Chronicle (Хроники Идигам) (Не склоняется)