Вообще, можно добавлять очень много артефактов, есть лишь одно НО, для этого требуется очень много труда и знания Creation Kita и blendera(или чем там ещё пользуется) + очень много артефактов в скайриме будут бесполезны из-за того, что нет таких характеристик, как ловкость, удача, атлетика и т.д. Но все-же чем больше будет артефактов, тем лучше.
Но ведь можно изменить зачарованния некоторых артефактов под скайримские. Например, щит опеки акавира, зачарованный на удачу, можно изменить зачарование на повышение класса брони во время блокирования. Или вот можно взять покров горя, артефакт, рассчитанный для некромантов, со следующими чарами:
-Увеличение колдовства на 50п, постоянный эффект
-Увеличение максимума магии х5, постоянный эффект
-Уменьшение привлекательности на 100п, постоянный эффект
-Удар солнца 20п, постоянный эффект
-Уязвимость к обычному оружию 20%, постоянный эффект
Изменяем чары под скайримские:
-Заклинания колдовства требуют на 50 процентов меньше маны
-Увеличивает количество маны на 100 единиц
-Уменьшение красноречия на 25 единиц
-Уменьшение здоровья под солнцем на 50 единиц
-Уязвимость к холодному оружию 20%