Горькая чаша - это артефакт клавикуса вайла, который при использовании повышает лучший навык на 20 пунктов, но в тоже время ухудшает параметры того навыка, который вы качали меньше всего.
Это не зачарование - это скрипты. У меня есть черновое понимание что нужно сделать, но нет знаний скриптинга в той мере, что бы реализовать пункт 1.2:
1.1 - Если "предмет чаша" помещен в инвентарь (true);
1.2 - Если, [заставить искать параметры скила, выбирать одномоментно лучший и худший, присвоить каждому из них переменную n определяющую дальнейшую работу, если скилл "А" больше или равен скилу "В" ("С" и так далее каждая строка или отдельным условием или все в массив), а скил "не А" меньше или равен (повторить список условий для лучшего скилла, хотя по уму, втыкать отдельно вторым скриптом)];
1.3 - то скилл "А" повышается заклинанием улучшения скилла "А" на Х пунктов (скилл "не А" уменьшается заклинанием повреждения скилла "не А" на Х);
2.1 - Если "предмет чаша" изъят из инвентаря;
2.2 - снять зачарование улучшения (ухудшения навыка)
При этом каждое заклинание улучшения/повреждения навыка должно быть уникальным (создано для этого самого скрипта), что бы не пересекаться с похожими заклинаниями игры и других модов.
Скрипты на лучший и на худший навык так же по хорошему должны быть отдельными (на каждый навык таки тоже, но нагрузка на железо будет бо-бо, постоянно просчитывать количество скриптов = количество навыков в игре*2)
Так же пункт 1.2 лучше разделить и частью вынести в отдельный третий скрипт, который и будет присваивать скиллам некую переменную n, к которой будут привязаны скрипты на повышение/понижение параметра.
Сообщение отредактировал Al Sin: 13 октября 2015 - 05:13