Перейти к содержимому


Фотография

Особое мнение: RPG уже не те?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, увидев новую рубрику кот просто не смог пройти мимо. Он решил провести свою собственную аналитику на тему «а не скатилось ли RPG». Было ли раньше лучше, или сейчас всё настолько замечательно, что такой проблемы как «негодные RPG» просто не существует, а все интернет-бугурты — чистая вкусовщина?

Давайте начнём с истоков, а именно с самого определения RPG, обратимся к «Википедии».

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) - жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Так в чём смысл большого куска критики в отношении игр? Часто в ругательных отзывах помимо эпичного «Не лорно», можно услышать «Оказуалили отыгрыш», «Нет свободы действий и морального выбора» и подобное прочее. Знаете, кот вас, может, сейчас огорчит, но если в этом месте жмёт, то самая лучшая RPG - это форумная ролевка или игра с бумажными чар-листами за кухонным столом. Там вас точно никто не ограничит в вашем моральном выборе, репликах, отыгрыше и прочих таких важных «RPG канонах». А в компьютерной игре, вы так или иначе будете ограничены программным кодом, сценаристом, возможностями игрового движка наконец.

Часто говорят, что RPG уже не те, потому что стали слишком простыми, или что те карты, которые нам дают разработчики, слишком скудны и унылы. Давайте подумаем, что делает любую игру хорошей? В покойной Troika Games считали, что хорошая игра держится на трёх китах: хорошем программном коде, хорошем арте, а также грамотной разработке. Во многом кот с ними солидарен, но говоря про RPG, хочется добавить ещё «хорошо проработанный мир».

Итак, значит хорошая RPG - это:
• Хороший программный код — и на сегодня это не в последнюю очередь значит «чтобы игра не была слишком требовательна к железу». Если вам предлагают прикупать флагман с каждой новой серией любимой игрушки, это утомляет.
• Хороший арт — от которого зависит не только стилистика игры, но и погружение в мир. Да и просто эстетическое наслаждение.
• Хорошо проработанный мир — собственно, стержень погружения в игру: нет глубины, не во что погружаться.

Кот мог бы сюда ещё включить сюжет, но тут есть одна загвоздка. Сами РПГ делятся на множество подвидов: партийные, линейные, те, у которых основной упор — «песочница», и т.д. И доля глобального сюжета в том, во что на самом деле «играется» играющий, очень разнится. Если он битый час, высунув язык, добывает мифрильную пряжку на левый чулок пятого сопартийца своего ГГ, а всего их надо добыть по три штуки на каждую ногу, то вопрос, из-за чего там вообще начался весь сыр-бор, плавно отъезжает на второй план. Но если соблюдены критерии выше (код, арт, мир), то игрок даже при средненьком сценарии останется доволен проведённым временем.

Да, и если обнажить основные сюжетные стержни тех же самых TES, «Ведьмака», DA, это всё банальщина в стиле «найди, принеси, победи мировое зло, сынок». Другой вопрос — как это всё подаётся. Это всё равно, что взять картошку и зажарить до хруста, сварить в мундире с сольцей или сделать в сливках по-французски. Картошка останется картошкой, вот только блюда совершенно разные.

Самым явным «кулинарным» провалом среди монстров, которых хоть как-то можно сравнивать, приходится считать TES V Skyrim. Основная идея, может, и неплоха, но её подача на стол игроку ужасно пресная и невкусная. Заметьте, кот не говорит, что основной сценарий плох, он говорю, что его подача крайне плоха, а в куче с посредственной проработкой персонажей и заунывной пустотой мира, это полный кошмар.

В номинации «самая плохая реализация хорошей идеи» побеждает Vampire: The Masque… тише, тише, успокойтесь, каиниты! Сохраняйте спокойствие, поглубже вдохните… а, вам же дышать не надо. Так вот, несмотря на достойно переданный Мир Тьмы, диалоги и подачу сюжета, в техническом плане игра была просто отвратительна, за что скажем спасибо Activision, спешившей не упустить тему и срубить бабла. Игра, может, и имела все качества прекрасной пантеры, от которой в лунном свете просто глаз не отвести. Но факт остаётся фактом, эта бедняга хромала на все четыре лапы: полуоптимизированная игра была жутко глючной, а про контент, точнее про отсутствие половины такового, остаётся только тактично молчать. Это поставило на игре своеобразную «чёрную метку», негласный крестик и забило последний гвоздь в вампирский гроб Troika Games, хотя и не помешало игре стать культовой и дорабатываться фанатеющим сообществом. Может оно и к лучшему, серия не превратилась в конвейер. Хотя играть «про вампиров» пока что не во что.

Одна из главных причин упрощения игр — это издатель, точнее, его погоня за прибылью, ведь игроиндустрия превратилась в одну из самых дорогих за последние годы. А время, как известно, это деньги, и именно этот принцип часто с особым цинизмом убивает хорошую RPG: сроки поджимают и надо делать всё левой пяткой или от чего-то отказываться. Ещё один побочный эффект — игры выходят во всех смыслах недоделанными специально, чтобы срубить больше денег посредством DLC. А также издатель выбирает целевую аудиторию, о чём подробней чуть позже, но суть в том, что часто RPG упрощаются, чтобы охватить больше людей. А люди нынче, что? Они как римляне, им нужны лишь хлеб и зрелища. И чтобы не грузить свою «римскую» аудиторию, смысловую нагрузку приходится давать полегче, а проработку можно и поскудней — схавают и так. В общем, полный мрак и зубовный скрежет тех, кто умеет читать книжки без картинок.

Вот кот и подошёл к воистину страшной вещи, в которой скрывается разбухший корень зла, и имя ей — игровая культура. Может быть, он сейчас будет похож на ворчливого старика, но именно сегодняшняя игровая культура породила такую вещь как конвейер, по которому к своей бесславной смерти уехало немало игровых серий.

Кот сейчас имеет в виду не малые упрощения ради комфорта, а сильные такие проседания в плане достоверности, проработки и глубины сюжета и психологии отыгрыша… ведь современным геймерам в большинстве своём нужно за игрой отдыхать, правильно? И тут дело в том, что каждый вкладывает в понятие отдых.

Для кого-то отдых — это удовольствия от сложных нелинейных диалогов, которые способны передать высоты интеллекта и глубины характера персонажа, его трудные колебания в моральном выборе. Или долгое мозгование на тему как убрать четырёх солдат Красного Скорпиона одним патроном — потому что кроме этого патрона у тебя ни черта нет. Может, просто договориться, подкупить, запугать? Сидеть, убрав руки от клавиатуры и мыши, и думать, что важней сэкономить, деньги или патроны... ах, да, он же всё равно только один. Удовольствие! Или поиск пути (маркера-то нет), в котором найдёшь кучу всего, но только не саму конечную точку, и ни капли не расстроишься.

А для кого-то отдых — это пойти в коридоре по маркеру и быстренько-бодренько вырезать пещеру-другую, по ходу процесса заромансив пару персонажей и посмотрев пару рейтинговых кат-сцен. И в этой разнице подходов нет ничего плохого, на взгляд кота, люди ведь разные. Печально здесь то, что массовость, как скорый способ получения прибыли, подразумевает именно второй вариант.

Итак, получается, по сути, RPG не поменялись — это всё те же похождения персонажа, описанного численными характеристиками, которые повышаются по ходу действия. Поменялись предпочтения расширившейся аудитории. Изменилось отношение к игроиндустрии в целом — критически или соглашательски, но она воспринимается исключительно как источник колоссальных доходов. Произошло формирование новой игровой культуры. Что печального, скажите вы? Нет, не то, что эта новая массовая культура — это махровый «press X to win». А то, что рынок RPG на данный момент уродливо диспропорционален: если бы соотношение OldSchool/NewWave было хотя бы 40% против 60%, никаких дискуссий про «не торт» не возникало бы. Но мы, по сути, имеем хорошо если 20% против 80%. Куда пойти любителю действительно хороших диалогов и трудных морально-этических и интеллектуальных выборов, да хороших сюжетов, да сложно поданных? И чтобы это была полноформатная, полноARTная и полноACTная игра, а не трогательное инди на пять часов прохождения. Morrowind, Wasteland 2, серия «Ведьмака» и… и что, всё? Да, дальше в списке могут идти некоторые игры нулевых и девяностых, но мы-то с вами обсуждаем современные реалии, а не музейные реликвии.

Изменились не RPG, сменились те, кто их потребляют — те, кто собственными игровыми потребностями ставят условия разработки и определяют отношение к самой разработке.

На этом у кота, пожалуй, всё. Низкий вам поклон и доброго здоровья.
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#22 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

РПГ  не прибыльный жанр, туда  слишком  надо вложиться, и нельзя клепать каждый год,  чисто   там добавляя команды и подтягивая  графику.

 

Надо придумывать сюжет, персонажей и кучу еще мелочей.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Иронично, что именно "те самые" РПГ и те самые "отцы" как раз куда больше грешили паршивым "кодом" и багованностью. Спасибо издателям с плётками. Спасибо EA, которая мало чему научилась на опыте с Ultima.

То было тогда, сейчас это уже как минимум "Некультурно" и как максимум недопустимо.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо по чему тогда оценивать RPG как таковую. Если система прокачки, диалоги и прочее не то, хотя являются одними из главных элементов, и взаимодействие с миром это ширпотреб и не составляющая геймплея Хороший программный код это имелось ввиду оптимизация и отсутствие практики "Ну мы релизнем игру, а потом ещё пачку патчей штук так в 10."

 

чего? взаимодействие с миром? система прокачки? я указал это как возможные элементы оценки. коих ты не назвал.  причем тут ширпотреб. программный код это техническая составляющая любой игры.в се равно что - хорошая рпг это версия ворда, в которой написан сюжет для игры.

а геймплей? система прокачки? социальная система в игре (взаимоотношения героя с миром и влияние на второе действий первого, степень взаимодействия с игровым миром? исследование?

 

я указал, что может быть главным. что можно рассмотреть.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

То было тогда, сейчас это уже как минимум "Некультурно" и как максимум недопустимо.

К Ведьмаку  3 аж 16 патчей наклепали,   даи -11 патчей 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

чего? взаимодействие с миром? система прокачки? я указал это как возможные элементы оценки. коих ты не назвал.  причем тут ширпотреб. программный код это техническая составляющая любой игры.в се равно что - хорошая рпг это версия ворда, в которой написан сюжет для игры.

я указал, что может быть главным. что можно рассмотреть.

А ну тогда да, тогда прошу прошения. Просто я отталкивался от того, что крайне специфично именно, для жанра РПГ. Ключевые столбики на которые ставиться все остальное. Но при детально рассмотрении да согласен, можно было бы указать.


К Ведьмаку  3 аж 16 патчей наклепали,   даи -11 патчей 

Патчи с новым контентом не в счет, я имел ввиду сугубо технические. (В отношении Ведьмака, как там с ДАИ не в курсе)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#27 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

На этих выходных начал играть в Дивайнити: ориджинал син. До этого в неё не играл и пока нравится.


электронная подпись

#28 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

То было тогда, сейчас это уже как минимум "Некультурно" и как максимум недопустимо.

Хэ-хэ) Да всегда это было некультурно и недопустимо. Как раз сейчас, при большем распространении высокоскоростных подключений с этим куда проще. Ну вышел патч. Ну скачал ты его. Ну установил. А вот когда даже для того, чтобы просто лицензионный диск добыть, нужно было чуть ли не паломничество совершать... В общем, достался тебе пиратский диск второго Невервинтера версии 1.9 с "Маской Предателя", так значит в оригинальную компанию ты из-за бага, исправленного только в версии, кажется, 1.12, и не поиграешь. Ну извините.


Сообщение отредактировал Чума: 25 октября 2015 - 14:04


#29 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Вот  это практика  с добавлением нового контента  и длс вымораживает, я  хочу купить    книгу,  но  потом не бегать  за отдельными страницами, а эпилог вон  вообще за отдельную плату.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#30 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Хэ-хэ) Да всегда это было некультурно и недопустимо. Как раз сейчас, при большем распространении высокоскоростных подключений с этим куда проще. Ну вышел патч. Ну скачал ты его. Ну установил. А вот когда даже для того, чтобы просто лицензионный диск добыть, нужно было чуть ли не паломничество совершать... В общем, достался тебе пиратский диск второго Невервинтера версии 1.9 с "Маской Предателя", так значит в оригинальную компанию ты из-за бага, исправленного только в версии, кажется, 1.2 и не поиграешь. Ну извините.

Кажется мне пора перестать играть в стар ситезен с патчами по 36 гигов. А то у меня слишком стало пригорать на этот счет. Ну возможность скачать патч и как долго ты будешь это делать от интернетов зависит ещё. Не у всех оптоволокна в доме есть по 30 мегабитов. А так в целом согласен.


Вот  это практика  с добавлением нового контента  и длс вымораживает, я  хочу купить    книгу,  но  потом не бегать  за отдельными страницами, а эпилог вон  вообще за отдельную плату.

Ну это уже рассуждение о микротранзакциях идет это уже немного не по теме)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#31 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Это тенденция, что сейчас прежде всего бизнес, те игры перестали быть   творчеством,  сейчас  это продукт завернутый в красивую  упаковку cgi  трейлера,  что нужно игроку  графон, да еще что бы  бабахало, а  на игре  приклеивают ярлычок рпг,  вот  и все.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#32 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Все, приехали. Игры не творчество. Все сидят и жрут бабло. Да, ага, конечно. Да. Так и представляю, как раздел 2D, 3D, Мастерская Morrowind, Oblivion, Skyrim сидят и каждый день обсуждают, как бы вытрясти из пользователей сайта побольше бабла.

Писатели фанфиков тоже учтены. Тоже пишут за деньги. Ну или за лайки наверное, да, валюта такая на сайте.

#33 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Я не  говорю про  всех  же, но  для большой мегакорпорации    игры и есть бизнес.    Это как с кино есть Сумерки и прочие, а есть авторское.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это тенденция, что сейчас прежде всего бизнес, те игры перестали быть   творчеством,  сейчас  это продукт завернутый в красивую  упаковку cgi  трейлера,  что нужно игроку  графон, да еще что бы  бабахало, а  на игре  приклеивают ярлычок рпг,  вот  и все.

 

не надо нести бред. ЛЮБАЯ компания в ЛЮБОЕ время первым делаем работает ради прибыли. ВСЕГДА. хватит сидеть и ныть, что раньше была идея и душа а сейчас только деньги. грязные капиталисты сношают наши идеалы. и только гордые революционеры-борцы за идею с кикстартера приведут нас в далекое светлое будущее. что касается раковой опухоли - в ней разработчики без всякого контроля качества отмежевались от любой конкуренции. идея? нет. логика. и они действительно умные люди. дураки не догадаются до такого гамбита. но не надо считать, что их логика распространяется на качество игры в лучшую сторону

за идею могут делать фан-моды. им не платят. разработчики просто хотят сделать то, что им нравится. всё. компания или корпорация игровая - ВСЕГДА доход от продукта на первом месте.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я не  говорю про  всех  же, но  для большой мегакорпорации    игры и есть бизнес.    Это как с кино есть Сумерки и прочие, а есть авторское.

Для любого сотрудника любой корпорации это будет творчество.

 

Композиторы не пишут ради денег. Ты не напишешь 8часовой ОСТ только потому, что в этой компании тебе на 300 евро больше заплатят.

 

Художники, сценаристы, моделлеры, дизайнеры - все они делают от души, им просто платят. Они достают что-то из своего воображения и переносят это в зрительный образ. Когда все сделано, это продается, дабы люди наслаждались.


  • Verina это нравится

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, значит хорошая RPG - это

Хорошая RPG - это чистой воды вкусовщина, что очевидно и тут мне проще просто нагло процитировать самого себя, имея в виду не только "коктейль" сюжета, а "микс" из типичных для RPG составляющих/компанентов.

Часто говорят, что RPG уже не те, потому что стали слишком простыми, или что те карты, которые нам дают разработчики, слишком скудны и унылы. Давайте подумаем, что делает любую игру хорошей?

Это на столько неопределённый по нынешним временам, что я снова позволю себе процитировать самого себя.

Вызываю Хэнга со статьёй.

Не надо вызывать Хэнга со статьёй... а не то он появиться с ДВУМЯ статьями: 1 и 2.

Согласен с "особым мнением" практически целиком и полностью, но стоит отметить, что в последнее время как раз таки наблюдается эдакая "оттепель".

"Оттепель" появившаяся во многом благодаря Кикстартеру и формуле "Спрос рождает предложение". Да, эти игры выглядят устаревшими, да они часто эксплуатируют былые заслуги разработчиков и ностальгию игроков, но зато делают это честно и открыто.

где не надо думать, как пробиться через конкуренцию и предложить новый проект, который будет отличаться от других. достаточно сказать, что это некрофилия какого-то олдфажного дерьма и тебе принесут деньги.

Думать надо, особенно разработчикам-новичкам - вот они как раз чаще всего выходят с новыми идеями. Ну и не на всякую некрофилию там дают деньги и не всем, как показывает практика. Но чтоб это всё понимать, нужно не исповедовать логику "Раз игра с Кикстартера, то значит игра заведомо плохая - прохожу мимо".


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Поменялись предпочтения расширившейся аудитории.

Это было неизбежно с уходом в 3д- теперь все текстовые изыски нужно анимировать, озвучивать, ставить катсцены и скриптовать. Напримем Новые Вегас отличная игра, но с Фолом первым не сравнить. Теперь 3д ролевкам нужно быть окупаемыми, а значит ориентация на массового игрока.


Сообщение отредактировал Cutter: 25 октября 2015 - 14:15


#38 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Думать надо, особенно разработчикам-новичкам - вот они как раз чаще всего выходят с новыми идеями. Ну и не на всякую некрофилию там дают деньги и не всем, как показывает практика. Но чтоб это всё понимать, нужно не исповедовать логику "Раз игра с Кикстартера, то значит игра заведомо плохая - прохожу мимо".

 

я просматриваю ВСЕ новинки игростроения без исключения. и по мере возможностей их прохожу. пилларсов тех же я к своему несчастью устанавливал и играл. после этого желание просматривать все новинки резко сократилось. желание жить - тоже.

 

о нет. бежим отсюда.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#39 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Можно посмотреть, например, фотографии офисов Bioware... а потом на фотографию всего штата Troika Games. Затем следует предположить, в каком случае количество людей, вкладывающих самого себя в создание игры превалирует над количеством тех, кто просто "работает".
А ещё можно после чтения интервью с Тоддом Говардом, который говорит рекламными штампами, почитать интервью с такими людьми как Брайан Фарго, Леонардом Боярским или Крисом Авеллоном. И опять попытаться что-то поанализировать.



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

не надо ничего анализировать. раз от раза я вижу, что это делать не получается.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Воистину не получается. Beowulf's Way же.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых