1. Минитмены - фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.
2. Братство Стали - фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.
3. Подземка - свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.
4. Институт - самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит "все средства хороши".
Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.
Фракции
#41
Отправлено
- nuclear123, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 2 другим это нравится
#42
Отправлено
Ну так они и с технологиями так же поступают, у вас есть что то высокотехнологичное? Тогда мы идем к вам и заберем, любым способом. По крайней мере у Института я таких заданий не встречал.
Ну с технологиями еще понятно. Пост апокалипсис, каждый 3, почти, как рейдер))) Вероятность того, что технологию будут использовать для все общего блага минимальная)
А вот продовольствие отобрать у фермера, который столько дней в огороде сидел, держа в одной руке лопату а во второй дробовик, как-то слишком))
#44
Отправлено
Что раздражает у минитменов - квесты на убийство гулей/супермутантов в поселениях, которые уже давно в "тылу" и свои. И разговор о том, мол я освободил их от "X" и они согласились к нам присоединится.
Ну так если ты их освободил кв дают на защиту а не на повторное освобождение))
Не хочешь чтоб нападали улучшай оборону поселений.
#45
Отправлено
Так все радиант задания унылы...
Да кстати в дневнике они в отдельной вкладеке как в Скуриме? (что удобно было, так как сразу можно было понять что квест, а что шлак квест на который можно класть) Или тут они уже все в одну кучу свалены?
#46
Отправлено
Да кстати в дневнике они в отдельной вкладеке как в Скуриме? (что удобно было, так как сразу можно было понять что квест, а что шлак квест на который можно класть) Или тут они уже все в одну кучу свалены?
Да в Ф4 фиг поймешь) Тоже есть отдельная вкладка, но то скорее для "слухов" и тд. так как некоторые, по прибытию на локацию, переходят в основную ветку и становятся большим кв.
Повторяшки на защиту ферм сразу в основном списке кв...
#47
Отправлено
Да кстати в дневнике они в отдельной вкладеке как в Скуриме? (что удобно было, так как сразу можно было понять что квест, а что шлак квест на который можно класть) Или тут они уже все в одну кучу свалены?
Нет они в общей вкладке... Например у Института есть задание по нахождению тканей супермутантов так там квесты идут так Гипотиза:[название места где супермутант] и так многие квесты случайные. у БС Зачистка:[название места]. Квесты если честно унылы и тупы, порой даже пользы не несут (за зачистку мне например давали по 200-300 опыта, хотя тот же светящийся гуль давал 70, при этом езе гулей 10-15 каждый по 20, в результате убить гулей быстрее и выгоднее чем делать это задание).
#54
Отправлено
Я привел пример не с целью "продолжения рода человеческого", а с морально-этической точки зрения.
Ну вот и тут они извлекают из Содружества человека (например главу фермы) исследуют его и делают копию синта, цель проста, провести опыт по выращиванию растений устойчивых к радиации. В результате 1 убитый человек дает возможность спасти множество. Правильно ли они сделали это или все же их поступок не этичен?
Та же лаборатория ВЭР, особо трудно понять что они там делали, но результат вакцина от мутации. Да пока только от одного штамма, но есть шанс изобрести лекарство для всех мутантов. Этично убивать 100-200 человек, но спасти миллионы?
А Вы согласитесь быть этим одним?
#55
Отправлено
А Вы согласитесь быть этим одним?
Вы про то чтоб меня заменил синт? Ну начнем с того что тот фермер просто не хотел идти на соглашение, будь на месте этого фермера я бы не особо упирался и согласился бы помочь Институту с опытами над растениями.
Так же мы не знаем над кем Институт проводил опыты с вирусом, может все они рейдеры и убийцы?
#56
Отправлено
Так же мы не знаем над кем Институт проводил опыты с вирусом, может все они рейдеры и убийцы?
преступники, судя по Эдгару Свону(бегемоту в парке с прудом и щитом в виде лодки лебедя) кои подтверждает это и он добровольно таки был подопытным и знал что неудачи были в итоге и он оказался неудачнымпосле недельки бытия силача и интелектуала(до этого он был типичным и не шибко умным преступником)
ситуация посути такаяже как с Келлогом, институт находил добровольцев и модифицировал их без гарантии что удасться
Да и Вирджил сам виноват, 10 лет проводил иследования, психанул и забросил все, сбежал из института и сам ввел себе FEV сделав мутантом чтоб жить в месте том и искал лекарство в "лаборатории" на помойке вместо супер лаборатории с ресурсами института
Сообщение отредактировал Drazhar: 12 декабря 2015 - 17:49
#57
Отправлено
Рейдеры. Однозначно рейдеры. Черт, ну что-ж это за Фоллаут такой, где нельзя присоединиться к обдолбанным психам-канибалам паразитирующим на других? В итоге, выбор 4 части сводится к тому, чтобы быть:
1. Хорошим
2. Очень хорошим
3. Хорошим в глобальном смысле
4. [Сарказм]
Сообщение отредактировал Walther Tierry: 13 декабря 2015 - 17:11
- Александр-Уголь и Фолси нравится это
#61
Отправлено
Мировоззрение у них неоднозначное, со своими плюсами и минусами, как и у любой фракции и даже у концовки "за себя". В перспективе, впрочем, однозначный мрачняк, тут не поспоришь. Невечный Цезарь мечтает навести Pax Romana, но сам занимается исключительно его военной стороной, даже не пытаясь взрастить последователей своего наследия, аристократию и прочих "патрициев", которые могли бы заняться "гражданской" стороной миропорядка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых