Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Новые подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В Steam появилась страница новой RPG игры ELEX от Pirahna Bytes. И не просто появилась, а обзавелась новыми подробностями о которых мы напишем ниже. Ранее мы уже рассказывали об игре, если вы не читали, то советую сделать это. А пока вкратце рассказу суть новой RPG. ELEX перенесет нас в бесшовный постапокалиптический мир, который игрокам предстоит исследовать. Он наполнен интересными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и где повсеместно происходят разнообразные события. Разработчики также обещают множество моральных дилемм и напряженных приключений. В новой постапокалиптической Gothic вам предстоит вступить в жестокую войну за ценный ресурс, который дает своему обладателю нечеловеческие способности, но взамен забирает у него чувства и эмоции.
  • Действия новой игры будут разворачиваться на планете Магеллан практически уничтоженной падением метеорита.
  • В ELEX будут различные климатические зоны.
  • В игре будет 4 фракции: Берсерки, Клерики, Бандиты и Альбы.
  • Главный герой является бывшим генералом фракции Альб.
  • В игре не будет автолевелинга.
  • Главный герой сможет одновременно иметь не больше одного компаньона.
  • Боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия.
  • При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.
  • После прохождения обучения можно будет передвигаться без каких либо ограничений.
  • Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

Изображение


Изображение


Новых подробностей довольно много. Это и не удивительно, учитывая амбиции разработчиков, намеренных создать если не шедевральную игру, то хотя бы поддерживать планку на очень высоком уровне.
ELEX станет доступна не раньше 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Приятной новостью можно считать то, что игра будет переведена на семь языков, среди которых значится и русский.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#122 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Ch4n3yFF4pU

Неужели это свершилось, игра от Пираний с не просто хорошей, а отличной анимацией.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели это свершилось, игра от Пираний с не просто хорошей, а отличной анимацией.

Видать выход из бункера хорошо сказался на Пираньях. mosking.gif


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 

Уже вижу плюс от спутника. ГГ даже не ударил монстра но тот идет только на его не смотря на то, что спутник молотит его со всех сторон))


Сообщение отредактировал Stark Munro: 24 июня 2017 - 19:03


#125 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. С интерактивностью окружения там по уже сложившейся традиции все довольно скверно( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#126 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Что? Где там хорошая анимация?  :Mauridia_43: Она ужас деревянная. Особенно анимация боевки чуть-ли не прямиком из Ризена. Но игру все равно жду. 


Изображение Изображение Изображение


#127 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. С интерактивностью окружения там по уже сложившейся традиции все довольно скверно(

По сравнению с чем? И в чём это проявляется?

Что? Где там хорошая анимация?

А где там плохая анимация? Покажи, пожалуйста.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#128 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А где там плохая анимация? Покажи, пожалуйста.

Хотел сказать пересмотри ролик но... В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.  Я не придираюсь, но именно хорошей анимации я тут не вижу. А особенно деревянными смотрятся пострелушки. 


Изображение Изображение Изображение


#129 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с чем? И в чём это проявляется?

На геймплейном видео мы можем видеть как ГГ к примеру подрывает выстрелом мину которая заложена рядом со стеллажом на котором стоят деревянные бочки и по идее эти бочки должны разлететься в щепки при детонации мины. По аналогии к примеру как с магическими ловушками в Скае. Поставил ловушку, враг в нее попался, произошел бабах который раскидал по помещению все что лежало на столах, полках и т.д.. То есть физика к большинству объектов не прикручена. Сейчас уже когда на дворе 2017 год, то это смотрится странно в экшн РПГ. Как в том-же МЕА и в данной игре. Это странно было видеть уже в Инквизиции а потом и в Ведьмаке (где аардом можно только ящики ломать  с бочками а игни поджигать ящики с горючими веществами, но это уже больше не взаимодействие с окружением, а элемент геймплея). Вот интересно, если он во внутрь здания кинет гранату, то при взрыве гранаты в здании хоть окна вышибет? Судя по ролику, нет. Не вышибет( 


Хотел сказать пересмотри ролик но... В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.  Я не придираюсь, но именно хорошей анимации я тут не вижу. А особенно деревянными смотрятся пострелушки. 

Я только заметил то, как он после использования джетпака снова на землю спускается) Такое чувство, словно на него не действует сила притяжения и ускорение свободного падения) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#130 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А где там плохая анимация? Покажи, пожалуйста.

Хоть меня и не спрашивали, но на мой взгляд, в улучшении нуждаются следующие анимации: 
- экипировки/убирания оружия (то, что в свитках-фоллычах зовется "equip/unequip");
- стрельбы из лука;
- бросания гранат.
Все остальное выполнено на приемлемом уровне. Кое-что даже приятно удивило (например, несколько вариантов анимации поднятия предметов).



#131 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.

Резкость движений как к недостаткам анимации относится? Почему всё должно выглядеть так, будто находится в воде?

 

Хоть меня и не спрашивали, но на мой взгляд, в улучшении нуждаются следующие анимации:

Какого рода улучшении?

 

Вот интересно, если он во внутрь здания кинет гранату, то при взрыве гранаты в здании хоть окна вышибет? Судя по ролику, нет. Не вышибет(

Давай не выдумывай. Покажи, на какой минуте там гранату в стёкла кидают.
А во многих экшен-РПГ их вышибет? В Скайриме стёкла часто вышибает? Вообще там часто хоть что-то ломается (включая оружие, повреждение которого удалили из игры)?
Я потому и спрашивал - с чем сравниваем?
Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать, в том же Ведьмаке/Фоллауте было наплевать, но вот в конкретной данной игре с бюджетом на порядок меньше Ведьмака/Фоллаута это жуткий минус, ага.

Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать

Он не стоял, а местами даже пятился назад. Red Faction 1, между прочим, вышла в 2001-м году.

http://youtu.be/o8KeFgzqsPQ


Изображение

#133 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Давай не выдумывай. Покажи, на какой минуте там гранату в стёкла кидают.
А во многих экшен-РПГ их вышибет? В Скайриме стёкла часто вышибает? Вообще там часто хоть что-то ломается (включая оружие, повреждение которого удалили из игры)?
Я потому и спрашивал - с чем сравниваем?
Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать, в том же Ведьмаке/Фоллауте было наплевать, но вот в конкретной данной игре с бюджетом на порядок меньше Ведьмака/Фоллаута это жуткий минус, ага.

Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.

При чем здесь "жуткий минус"? Я просто сделал замечание что это выглядит странно. К примеру в той-же инквизиции при использовании некоторых способностей ряд объектов ломался. Про Скай я пример уже сказал того, где реализована интерактивность окружения. Кроме того, в шутерах это реализовано еще с 2004 года (привет Халва 2) и сейчас на дворе 2017 год а в экшн РПГ нечего такого и близко не реализовали до сих пор. Я просто отметил что это словно какая-та сложившиеся традиция. В шутерах уже давно есть, но в другие жанры предполагающие экшн и стрельбу это до сих пор не завезли. Передергивать не надо. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#134 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Про Скай я пример уже сказал того, где реализована интерактивность окружения.

Интерактивность окружения - это не только физика, о которой ты говоришь. Пример Скайрима - недоделанная физика, местами очень глючная (расставь предметы на полках в доме, потом выйди и зайди обратно - ты увидишь, как на экране резвится полтергейст, все вещи будут летать в воздухе). Уж лучше бы её вообще не было, чем такая.
А насчёт интерактивности - можно танцевать джигу-дрыгу на столе у ярла в голом виде и разбрасывать с упомянутых тобой столов яблоки и тарелки, и никто тебе ни слова не скажет.
И наоборот, серия "Готика" славится своей интерактивностью - можно умываться в бочках, стучать по наковальне, сидеть на лавочках. Угадай с трёх раз, откуда Скайрим стырил эти идеи. И угадай с трёх раз, будет ли это в ELEX'е.

с 2004 года (привет Халва 2)

Привет, Max Payne 2 (2003) и Red Faction (2001).

Я просто отметил что это словно какая-та сложившиеся традиция. В шутерах уже давно есть, но в другие жанры предполагающие экшн и стрельбу это до сих пор не завезли. Передергивать не надо.

Я не передёргиваю, если это претензия не к данной конкретной игре, а ко всему жанру, то вопрос можно закрыть.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Какого рода улучшении?

Качественного. Хотя бы до уровня первой Готики подтянуть.

Кроме шуток. Даже там анимация экипировки оружия выглядела более естественно и плавно. 

Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.

Я потому и написал, что большая часть анимаций выполнена вполне адекватно для уровня Пираний. Не сравнивать же их работу с третьим Ведьмаком, в самом деле.



#136 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я не передёргиваю, если это претензия не к данной конкретной игре, а ко всему жанру, то вопрос можно закрыть.

Собственно об этом я и написал:

Хм. С интерактивностью окружения там по уже сложившейся традиции все довольно скверно

И да. Про Макса Пейна 2 я знаю) В шутанах такое уже давно. Это я и подметил. В шутанах это давно, а в играх других жанрах сейчас чет с этим бедно. И мое сообщение касалось как раз физики, а не того, на что реагируют или не реагируют НПС) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#137 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

  Анимация ходьбы и бега лучше, чем в Скайриме, но вот некоторые анимации неплохо бы доработать.
Я про стрельбу из лука, не хватает  немного плавности при включении джетпака и оружие как-то слишком резко достаётся. Например, в ВоВ оно достаётся довольно плавно, а тут словно в Морровинде или Обливионе. 

А так анимацией доволен.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#138 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Качественного. Хотя бы до уровня первой Готики подтянуть.

Слишком толсто.
 
 

Я про стрельбу из лука, не хватает  немного плавности при включении джетпака и оружие как-то слишком резко достаётся. Например, в ВоВ оно достаётся довольно плавно, а тут словно в Морровинде или Обливионе.

Ну блин, серьёзно? Если ты будешь долго доставать оружие из ножен, тебя убьют. Стрельба да, немного странновато выглядит, но общего впечатления она не может испортить.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ну блин, серьёзно? Если ты будешь долго доставать оружие из ножен, тебя убьют.

У меня претензия не к скорости, а именно к плавности. 

Хотя, я видео пересмотрел и понял, что проблема такая только у лука и щита, у оружия ближнего боя всё в порядке.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#140 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Резкость движений как к недостаткам анимации относится? Почему всё должно выглядеть так, будто находится в воде?

Напрямую относится. Сами по себе анимации, приемлемы, если в остальном игра хорошая, мне вообще плевать на них, ибо когда увлечен процессом игры, на такие вещи как-то особо внимание не заостряешь. И почему сразу как во воде?... Ну ладно. Я тебе сказал вода слишком холодная, а ты мне - "А почему а должна быть кипятком?". (< Это сейчас была анология, я не слишком и в них сидее, так что как-то так) Да и плавностью и скоростью есть ведь разница.

Короче я теперь чувствую себя занудой, но млин я не согласен что там хорошие анимации =/

Изображение Изображение Изображение


#141 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком толсто.

Нуок. Пусть будет толсто.

d8664d4a7e970c09e8e29c8e9fd0de30.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых