Перейти к содержимому


Фотография

Game Awards 2015 — Победители и анонсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня ночью прошла церемония The Game Awards 2015, не будем тянуть с результатами и сразу объявим — Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

Икона индустрии — Westwood Studios;
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky;
Лучший боевик — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучший шутер — Splatoon;
Лучшая ролевая игра — «Ведьмак 3: Дикая охота»;
Лучший файтинг — Mortal Kombat X;
Лучшая инди-игра — Rocket League;
Лучшая независимая игра — Rocket League;
Лучшая мобильная игра — Lara Croft Go;
Лучшее повествование — Her Story;
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучшая актерская игра — Вива Сейферт, исполнившая роль героини Her Story;
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker;
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League;
Лучший мультиплеер — Splatoon;
Лучший арт-дирекшн — Ori and the Blind Forest;
Киберспортивная команда года — OpTic Gaming;
Киберспортивный игрок года — Кенни «KennyS» Шраб;
Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

Помимо выданных наград, был сделан ряд анонсов, о которых стоит упомянуть и рассказать. Во-первых, компания TellTale Games, известная такими проектами как Wolf Among Us, Game of Thrones, Walking Dead продемонстрировала непонятный трейлер, из которого ясно лишь то, что следующая игра будет про Бэтмана. А также анонсировала The Walking Dead: Michonne, спин-офф к основной серии Ходячих Мертвецов:

Студия Remedy показала новый трейлер под названием Quantum Break (эксклюзив Xbox One), хотя это больше похоже на тизер:

Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер доисторического экшена Far Cry Primal. Волки, саблезубые тигры, мамонты — в игре все это есть!

Видео Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog Software показывает драку Нэйтэна Дрейка с темнокожей героиней Надин Росс:

И отдельной строкой: для Oculus Rift анонсировали симулятор рок-группы Rock Band VR, футбольная аркада на машинках Rocket League выйдет на Xbox One уже в феврале 2016 года, был показан DLC к Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga: Temple of the Witch, Star Citizen показал геймплейный трейлер. И абсолютно неожиданным оказался анонс Psychonauts 2 – первая часть психоделичной игры вышла еще в 2005 году. А разработчики The Elder Scrolls Online объявили для своих игроков конкурс, о котором мы напишем отдельно.

В заключении, стоит сказать, что Fallout 4 не отметился ни в одной категории. Тодд, давай в другой раз.

Спасибо за внимание!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#62 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и конечно неэпичные, уже вошедшие в легенды фразы  из разряда "Мы следим за тобой, ничтожество"  :dwarf: 

Вот щас не понял наезда.
 
 

квесты ни разу не одинаковые

"Пойди убей всех", вообще ни разу не одинаковые.
 

а ярких персонажей довольно тяжело сделать когда каждая часть франшизы происходит в абсолютно новом месте

Что-то другим компаниям это ничуть не мешает. Идиотская отмазка. "Плохому танцору"...
 

а изометрические рпг с простынями текстов уже не заезжают как в 97

Неужели вы считаете ВСЕХ любителей жанра РПГ идиотами? Ан нет, не все игроки примут шутер с элементами за представителя жанра РПГ.
 

Нет, так же как и в 97 они не заезжают точно, хотя бы потому что деньги на такие игры собираются на кикстартере, что о многом говорит. Отсюда вытекает и то, что и аудитория совсем другая, так как в то время просто не было другой альтернативы.
Может и не согласятся, только много ли этих игроков ?

О, да у нас антоха-кудрявый-номер-2.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#63 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

-Мистер Говард, Мистер Говард!

-Чего тебе?

-У нас новый Fallout пустой получается!

-Как пустой ?!  Ну напихайте всякие секретики или мини-загадки.

-Не можем сэр! Вы же помните чем закончились загадки с дверьми в Скайрими? А о чуваке,который умел раскидывать заначки в большом открытом мире, у нас только легенды ходят. Говорят, он ушел 11 лет назад.

-Ну и бог с ними. Мы же РПГ делаем. Накидайте  квестов побольше и делов.

-Мистер Говард, но вы же сами сократили почти весь отдел отвечающий за квесты  во время кризиса в 2008. А после Скайрима вы решили что мистера А и мистера Б которые над ним работали нам вполне хватает. Только А теперь приходиться за TESO присматривать,  и Б один не справляется. Может, наймем еще?

-Мы и так недавно вам наняли того парня из команды Нотча. Может создадим кучу квестов на постройку домиков?

-Но сэр, вы обещали что это будет необязательной частью игры!

-Разве? Ну и фиг с ним, все равно сделайте. Причем так чтобы задания шли постоянно и от них нельзя было отвязаться.

-Хорошо сэр! Но что если игроки в принципе не будут строить?

-Для них напихайте орды монстров и кучу лута.

-Но тогда у нас получится шутер! Нужно что-то еще, ведь сейчас  популярны РПГ!

-Теперь модно пихать в РПГ сопливые диалоги и романы. Придумайте что-нибудь в этом ключе.

-Но у нас никто их нормально не пишет!

-Ну наймите кого-нибудь на полставки со стороны

...

-Мистер Говард! Мистер Говард!

-Ну что опять?!

-Все писатели, которым мы звонили, либо рассмеялись и положили трубку либо запрашивали тройную цену  когда узнавали о вашем инновационной системе ответов в диалогах. Вы можете выделить больший бюджет?

-Нет! Пускай так, оставь как есть. Вон, Дьяблу некоторые тоже РПГ называют.

-В этом и проблема! Наш старый движок не выдерживает большого количества врагов! Мы итак требуем топового железа для графики 2013 года! Игра опять пустая!

-Вот как...Придумал! Поезди по детским домам, набери около 9000 милых рисунков, и пусть дизайнеры их в постапокалиптическом антураже раскидают по Пустоши. Все, иди работай.

...

-Мистер Говард, Мистер Говард!

-@@@!

-Извините сэр, но у нас вышла заминка. Мы кое-как сделали карту размером со Скайрим, а вы обещали больше! И еще, некоторые начинают поговаривать что из-за орд рейдеров и фриканутых натюрмортов у нас не получилась атмосфера Fallout!

-Да и *** с ними. Прессу я уже купил, оценка будет около 8,5 точно, что лучше подделки этих выскочек из Обсидиан.Фанаты вон уже на стенки лезут от нетерпения, столько рекламы бесплатно сделали.Всё, пшел отсюда!

...

-Уволю их всех нафиг. Вон как хорошо Fallout Shelter денег приносит, и хлопот никаких.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 04 декабря 2015 - 21:36


#64 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Как можно было перенять что-либо кроме сеттинга и названия из серии, где каждая новая часть это новые локации территории и персонажи ? Именно сеттингом и общей вселенной все части фоллаута объединяются.

Ну например вариативные диалоги с действительно различными вариантами ответов, прокачку персонажа, имеющую хоть какой-то смысл, а не прилепленную по принципу "шобы было", влияние на окружающий мир принятых решений по ходу игры и т.п.

 

Нет, так же как и в 97 они не заезжают точно, хотя бы потому что деньги на такие игры собираются на кикстартере, что о многом говорит. Отсюда вытекает и то, что и аудитория совсем другая, так как в то время просто не было другой альтернативы.

Достаточно взглянуть на суммы, которые собирают на кикстаре и сопоставить с уровнем продаж в 97-ом из чего вытечет, что аудитория осталась прежней, только повзрослевшей и постаревшей.

 

Про графику особо говорить не хочу, потому как это последнее дело до графики докапываться. Обычно это делается только для того, чтобы найти еще пару минусов в игре, которая тебе не понравилась. А по поводу шейдерной водички и блюра - ну так раньше и удивить было легче, не то, что сейчас.

Сегодня и удивлять не надо. Достаточно того, чтоб графика соответствовала времени. Фоллаут 4 даже этим не может похвастаться.



#65 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Ну например вариативные диалоги с действительно различными вариантами ответов, прокачку персонажа, имеющую хоть какой-то смысл, а не прилепленную по принципу "шобы было", влияние на окружающий мир принятых решений по ходу игры и т.п.

Ты понимаешь, что этот пункт твоих запросов просто невозможно удовлетворить не в примитивной изометрии? Слишком долго и слишком сложно сделать кучу разных диалогов, которые бы действительно заметно влияли на мир даже в маленьких квестах. 



#66 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А не сходить бы вам в Fallout: New Vegas?

 

Про "сложно и влияет" я вам могу много чего интересного понарассказывать. Одного не пойму, причем тут изометрия? Каким образом текст на экране или озвучка хуже\лучше если игра изометрическая? 

 

 

Вот почему мне никто не платит и у меня все легко, а когда у нас там Zenimaz Media с кучей бабла, имеющая у себя Bethesda Softworks, у которой куча бабла, имеющая Bethesda Game Studios с кучей бабла и офисом, облепленным золотыми слитками, так там сразу крики "Это сложно!", "Нужны деньги!", "Игра не про это!", "Сделать квест это магия!", "Не вырезать контент невозможно!".



#67 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ты понимаешь, что этот пункт твоих запросов просто невозможно удовлетворить не в примитивной изометрии?

Ну, в Age of Decadence, например, никакая не изометрия. И всё это прекрасно работает.
Да и потом, пусть даже будет в изометрии (а почему в "примитивной", кстати? Фотореализма в Фоллауте 4 я не припомню), так даже лучше.

Слишком долго и слишком сложно сделать кучу разных диалогов, которые бы действительно заметно влияли на мир даже в маленьких квестах.

Age of Decadence.
  • Shooit это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#68 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

"Пойди убей всех", вообще ни разу не одинаковые.

Скажите а вы много квестов прошли в Fallout 4 ?

 

Что-то другим компаниям это ничуть не мешает. Идиотская отмазка. "Плохому танцору"...

Что это за компании такие ?

 

Неужели вы считаете ВСЕХ любителей жанра РПГ идиотами? Ан нет, не все игроки примут шутер с элементами за представителя жанра РПГ.

Я считаю, что жанр рпг развивается и эволюционирует в сторону action/rpg, нравиться вам это или нет. Мне вот на самом деле не очень. Но так как ЦА у рпг изменилась с 97, то чаще всего видя жанр игр prg можно мысленно приписывать action. Конечно выходят и такие игр как пилларсы, но их мало.

 

Ну например вариативные диалоги с действительно различными вариантами ответов, прокачку персонажа, имеющую хоть какой-то смысл, а не прилепленную по принципу "шобы было", влияние на окружающий мир принятых решений по ходу игры и т.п.

Прокачка персонажа уходит на второе место так как сам жанр шутер довольно легкий, и поэтому обычный игрок может и не заметить эти "+20% урона от энергетического оружия" тогда как в пошаговой изометрической рпг это может иметь огромное значение.



#69 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

жанр рпг развивается и эволюционирует в сторону action/rpg

Эволюционировать то он, положим, эволюционирует, а вот развивается ли - это вопрос. :ermm:



#70 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

С такой помпезностью рекламировали эту церемонию, а в итоге она оказалась до безобразия скучной и предсказуемой - не было ни обещанных анонсов триплэй проектов, ни каких то откровений на церемоний или презентациях, словом ничего интересного, ну а диджей в конце просто стал апогеем уныния и безысходности просто забив гвоздь на всей церемоний. По общим впечатлениям, словно презентацию EA на E3 пересмотрел.

Сам я согласен только с победителями в четырех номинациях, но даже это явный прогресс по сравнению с предыдущим Game Awards - игру года какой-нибудь марио карт не отдали и ладно.


Сообщение отредактировал Gunulf: 04 декабря 2015 - 23:23

хмм

#71 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

От третьего ведьмака ожидали, что он продолжит развивать тему нелинейности, а они на это тупо забили. Ведьмачьи стили не вернули, как и нормального крафта. Значит, тройка тож плохой сиквел.

 

что что не линейно? ведьмак не линеен? вместо 1 рельса вам дали 3, которые отличаются  количеством ржавчины на  шпалах. это не нелинейность. это та же рельсовость.

как раз таки атмосфера в этой игре присутствует. Чисто фолловская. Немного другая, чем третьем фолле (она лучше). Не та, что в олдскульных, да. Не похожа на НВ (и это хорошо, тошнит от НВ).

 

прошу перевести. я понял так - в ф4 есть атмосфера. чисто атмосфера фолла. да, она не похожа на фолл 1 и 2. да, она не напоминает нв. да она другая, нежели чем в ф3. а где тогда фоловская атмосфера?

фол 1 и 2 можно назвать каноном. или старой серией. фол 3 можно назвать перезапуском. фол нв - работой над ошибками (или фейлом - не суть важно) если фол 4 не похож ни на что. какая атмосфера может быть там?

). Если ты считаешь, что в третьем фолле есть атмосфера серии, то как ты можешь не видеть ее в четвертом? Они очень похожи (в отличии от НВ).

 

я ничего не считаю. я не люблю серию фолла как таковую. я лишь интерпретирую сказанное тобой.

Я написал про эти основные составляющие то, что игра не дотягивает до идеала рпг, не соответствует современным планкам в графической части и не имеют столь проработанный сюжет, как в ведьмаке. Но это не значит, что эти составляющие на низком уровне.

 

прошу перевода.

то есть, игра, которую называли  рпг, не является рпг. визуальная часть, которую обещали высоко качественную, не тянет на новое поколение игр. сюжет...ну... ладно, плевать на сюжет. впринципе, они на лучший сюжет и не расчитывали, вроде бы.

Графика немного лучше, чем в Скайриме? Для такой большой и проработанной игры это уже хорошо.

 

тем временем прошло 4 года и игра разрабатывалась на консоли нового поколения.

Почти не РПГ? Ну и ладно. Это не есть минус.

 

заявляли то как рпг. а не как экшен. они не выдержали жанровой принадлежности. и с точки зрения заявлений это минус. я могу ошибаться, конечно. у нас на сайте есть литераторы. конкурсы вон даже проводятся, типа антологии. мб они скажут. если автор заявляет, что его произведение относится к драматургии и представляет собой трагедию. а на деле получается эссе на тему как я провел лето (пусть даже отлично и живописно выполненное) каков будет вердикт?

Нет, просто нет.

 

баба Яга против.

Кардинальную смену жанра было видно еще с третьей части. Но все равно приходят люди, которые предъявляют все те же претензии, что предъявляли к трешке.

опять. сравнивать фол 1-2 и 3/нв глупость в высшей мере. считайте это перезапуском серии, а лучше серией новой. это разные игры.

эта ваша морра, если сравнивать её с точки зрения  арены - дрянь. но ведь не додумываются сравнивать же. потому что у игр разный подход совершенно. разные игры.

Это всё, конечно, клёво, но фолл 4 задумывался как шутан с неплохим графоном, получился шутан с неплохим графоном

 

новость года. а я то думал, что это РПГ. задумывался и анонсировался. а вот получили оффлайновую бардюру.

-Контра не сдается. Запарила уже)

 

кстати. удивлен этому. их конкуренты - 2 моба-игры. и где старкрафт? это, как никак, старейшая из ныне живущих киберспорт-дисциплин. и, учитывая подсчеты, одна из самых многочисленных по игрокам и зрителям.

Ну не знаю, по крайней мере мне на этом сайте нравится хотя бы то, что в отличие от Bioware.ru здесь можно смело  и открыто говорить о том, чем тебе нравится или не нравится  игра, там же (где собралось полное сообщество задрот), тебя за это дело заклюют и обвинят в предательстве Bioware, которое непогрешимо только по статусу своего рождения

 

ну так это же биовароб...ои.

Про графику особо говорить не хочу, потому как это последнее дело до графики докапываться. Обычно это делается только для того, чтобы найти еще пару минусов в игре, которая тебе не понравилась. А по поводу шейдерной водички и блюра - ну так раньше и удивить было легче, не то, что сейчас.

 

эм. а когда у нас графика стала малозначимым аспектом  компьютерной игры?

Что-то другим компаниям это ничуть не мешает. Идиотская отмазка. "Плохому танцору"...

 

кстати да. как это вообще может быть отмазкой? то есть игры, которые не представляют собой франшизу, связанную общим сюжетом, не в состоянии предоставить запоминающихся персонажей?

Про "сложно и влияет" я вам могу много чего интересного понарассказывать. Одного не пойму, причем тут изометрия? Каким образом текст на экране или озвучка хуже\лучше если игра изометрическая?

 

а изометрия у нас стала синонимом влажного олдскула, где не обязательно озвучивать диалоги. при этом как реально изометрия (которой является всего лишь постановка камеры и отсутствие перспективы) может влиять на подобные вещи я хз. диабло 3 изометрия, к слову. диалоги озвучены.

Ты понимаешь, что этот пункт твоих запросов просто невозможно удовлетворить не в примитивной изометрии?

 

изометрия это чертов стиль постановки камеры и влияние перспективы на изображение (если говорить грубо) почему она стала примитивной?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#72 Ссылка на это сообщение Dova-cat

Dova-cat
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А судьи кто?

какими критериями пользовались, что учитывали/ не учитывали?

какому влиянию были подвержены со стороны издетелей/розроботчиков?

 

ИМХО  ета премия не более чем площатка на будущее для платной рекламы и пиара нових или не популярных проектов/игр

рейтинг в стиме, продажы и даже скачевания с торентов больше скажут о удаче/неудаче игры, чем подобные The Game Awards



#73 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО  ета премия не более чем площатка на будущее для платной рекламы и пиара нових или не популярных проектов/игр

 

этой премии уже 12 лет. первое вручение было в 2003 году

ну а жюри.

Lou Kesten
ASSOCIATED PRESS - USA

Federico Cella
CORRIERE DELLA SERA - ITALY

Victor Lucas
ELECTRIC PLAYGROUND - CANADA

Jean-Marc Wallimann
EXTRALIFE - FRANCE

Andy McNamara
GAME INFORMER - USA

Ludwig Kietzmann
GAMESRADAR - USA

Jeff Gerstmann
GIANT BOMB - USA

Frédéric Goyon
JEUXVIDEO – FRANCE

и т.д. их много. по-сути представители всех изданий крупных. тот же геймспотс, гейм информер и пс геймер.

ведущие обозреватели игровых изданий.

так же есть "консультативный совет" уже конкретно разработчиков.

Eric Hirshberg
CEO
Activision Publishing

 

Peter Moore
COO
Electronic Arts

 

Hideo Kojima
Kojima Productions

 

Phil Spencer
Head of Xbox
Microsoft

 

Reggie Fils-Aime
President and COO
Nintendo of America

 

Shawn Layden
CEO
Sony Computer Entertainment America

 

Yves Guillemot
CEO and Co-Founder
Ubisoft

 

David Haddad
President
Warner Bros. Interactive Entertainment

 

и было еще 2 человека с валв и рокстар. но их я почему-то не могу найти

+ есть еще киберспорт. там есть люди что с изданий, что с ресурсов типа ютуба и твича, которые предоставляют площадку для стримов киберспортивных состязаний.

вручается награда в Лос-Анджелесе. бессменный организатор - Spike TV.

это одно из крупнейших игровых событий, к слову. не только по масштабу и престижности (игровой оскар) но и по анонсам. на нем достаточно часто идут интересные анонсы что игр, что железа и софта.

 

так что фраза про пиар непопулярных проектов повеселила.

скайрим. гта. масс ефект.  драгон эйдж. вульфенштейн. старкрафт.

рокстар. кадзима. близзард. бесезда.  сони. мелкомягкие.

не последней значимости проекты и компашки. ну да. не популярные, че с них взять.

 

и да. ибо в тренде.

думаю, однозначно 1 из характеристик, обязательных для игры на подобных премиях является грамотность изложения и знание правил письма. [сарказм]


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#74 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Разве в играх бесезды не всегда был отсталый графон? Кроме даггерфолла. Другое дело, что модлеры практически никогда не реализовывали его на полный потенциал. Пока в скайриме таки не начали стараться. Не понимаю претензии "графон от скайрима не ушёл". Скайрим был одноцветным, с убитой физикой и топорным взаимодействием между анимированными объектами. А тут у нас и собака, и винтокрылы, и пауэр армор. А что в третьем было? Перчатка, делающая вокруг песонажа модель вагона. Освещение наконец-то разноцветное, и выглядит нормально. Текстуры мелкие? Вы в Black Ops 3 играли? Игра 60 гигов весит, при этом использует модельки на 20-100 полигонов.

Вот вам грим фанданго, который технически хуже морровинда. Но выглядит лучше.

74i6UlbxGic.jpg

А вот вам golden eye, который технически лучше grim fandango

HD0gjt9G-wM.jpg

Так что важней, текстуры или стиль?



#75 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

нет ну ,как можно такой продукт ,который неоптимизирован и выглядит ,как альфа версия выдавать за готовый продукт! мне жаль тех людей ,которые отдали свои кровные и купили лицуху Фоллаут 4 ,вот почему я лично Давно уже ничего не покупаю, а лиш Качаю! разрабы ни одного бакса от меня Не получат уроды!!!


  • el-sid это нравится

#76 Ссылка на это сообщение Dova-cat

Dova-cat
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

так что фраза про пиар непопулярных проектов повеселила.

я не зря уточнил, 

 

не более чем площатка на будущее

в даний момен явного лобби той или иной игры не наблюдаетса, и то в основном благодаря отсуствия прямых, а главное равных по силе конкурентов

 

кто сейчас может переплюнуть Ведьмака, ГТА, ТВ , ТЕС и прочих гигантов в своих нишах ,  да ни кто

конкуренция просматриваетса лиш между батлой и колл оф дьюти, так как проекти равны по популярности и относятса к одному жанру 

 

а для пиара и продвижения кроме номинацыи  Игра года , есть много других та же  ожидание года,

а нада еще увеличат   прорыв года, неожыданость , дизайнинг и прочее

 

по поводу жюри, там квот нет и делегаты не постоянные, да и причасных к розработке игр очень мало, одни менеджеры и журналисты,

а мнение последних довольно предсказуемо

 

может вы ище уверены что Оскар лишен выше указаных пороков, и чем он лучше берлинале или канн?

 

для игрового сообщества первейшым и значемей должно быть его собственное мнение, выраженное на околоигровых ресурсах/форумах,

а не навязаное бог знает кем

 

 

 

думаю, однозначно 1 из характеристик, обязательных для игры на подобных премиях является грамотность изложения и знание правил письма. [сарказм]

а вы не могли предположыть, что не все комюнити на сайте из РФ, а значит русский язык им не родной и его в школе/институте не преподавали 

если вам так режут глаза граматческие ошыбки, пользуйтесь красным карандашем, он всегда в наличии у модера

но не превратитса ли после етого игровой ресурс на клуб филологов?



#77 Ссылка на это сообщение LeronVn

LeronVn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Тебе это на футболку надо написать, и запостить в соц сетях, и поорать с балкона, и созвать пресс-конференцию на ТВ, чтоб ВСЕЕЕЕ узнали (положили болт). 

p.s. (БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!)

Давно уже ничего не покупаю, а лиш Качаю! разрабы ни одного бакса от меня Не получат уроды!!!


#78 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

TES это основной продукт Беседки.

А они вместо TES-6, полезли в фоллаут, и получили фейл.



#79 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе это на футболку надо написать, и запостить в соц сетях, и поорать с балкона, и созвать пресс-конференцию на ТВ, чтоб ВСЕЕЕЕ узнали (положили болт). 

p.s. (БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!)

чем я вас так рассердил ?? надо будет если то и напишу и  конференцию созову да да уважаемый!



#80 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

нет ну ,как можно такой продукт ,который неоптимизирован и выглядит ,как альфа версия выдавать за готовый продукт! мне жаль тех людей ,которые отдали свои кровные и купили лицуху Фоллаут 4 ,вот почему я лично Давно уже ничего не покупаю, а лиш Качаю! разрабы ни одного бакса от меня Не получат уроды!!!

 

не покупаете вы не от принципиальности, а от жадности. сомневаюсь, что у таких ребят куплены какие-нибудь игры типа невервинтера, ведьмака 1. дивинити того же или пилларса.
 

по поводу жюри, там квот нет и делегаты не постоянные, да и причасных к розработке игр очень мало, одни менеджеры и журналисты,

а мнение последних довольно предсказуемо

 

то есть Кадзима это вообще хз кто и нахрен он приперся сюда? левый какой-то чел.

то есть крупнейшие мировые обозреватели игр - профаны, не знающие сабжа? лол

может вы ище уверены что Оскар лишен выше указаных пороков, и чем он лучше берлинале или канн?

 

оскар - самая престижная кинопремия и да, он ценится выше берлинского или каннского фестиваля.
 

для игрового сообщества первейшым и значемей должно быть его собственное мнение, выраженное на околоигровых ресурсах/форумах,

а не навязаное бог знает кем

 

ты выше сказал, что мнение  профессиональных журналистов и обозревателей не важно, так как они не разрабатывают игры. а мнение полоумных фанатов, которые путают теплое с мягким и не в состоянии выразить в чем отличается один жанр от другого внезапно стало значимым? надо же.

а вы не могли предположыть, что не все комюнити на сайте из РФ

 

а тут извини меня, но это не интересно. tesall.ru означает русскоязычное сообщество. поэтому если пишешь - будь добр писать так, чтоб у остальных, кто тебя читает, кровь из глаз не шла. это означает элементарное уважение к остальным пользователям.

чем я вас так рассердил ?? надо будет если то и напишу и  конференцию созову да да уважаемый!

 

 =_=


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#81 Ссылка на это сообщение LeronVn

LeronVn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

чем я вас так рассердил ?? надо будет если то и напишу и  конференцию созову да да уважаемый!

Да я вообще самый сердитый и уважаемый)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых