Перейти к содержимому


Фотография

Плагины и скрипты для 3Ds Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск и обсуждение всевозможных плагинов и скриптов для 3Ds Max. Поделитесь своими дополнениями, которые, по вашему мнению, улучшают работу этого пакета.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#2 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла новая версия 3ds Max NIF Plug-in 3.4.2.4632, скачать можно здесь.

Заплатки для тех, кто использует 3ds MAX 2009:
Autodesk 3ds Max 2009 - Service Pack 1
Autodesk 3ds Max 2009 - Hotfix 2009.03.16 (Данное исправление включает Service Pack 1)

Для других версий смотрите здесь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#3 Ссылка на это сообщение Filosof

Filosof
  • Директор Школы 3D
  • 594 сообщений
  •    

Отправлено

Dreamscape - С помощью плагина DreamScape можно создавать реалистичное небо.
ForestPackLite - Программа для быстрого и удобного покрытия обширных поверхностей деревьями и растительностью.
Illustrate Это – нефотореалистичный рендерер, который имеет свой собственный движок рендеринга и является непосредственно интегрируемым визуализатором.
ivy_generator_Win32-Texture.rar - плагин предназначен для создания вьющегося плюща на объектах сцены.
scalpelmax_v1160_32bit.rar - Плагин предназначен для более удобного создания разверток.
STALKER_3DSMax_Exporter.rar Название говорит само за себя.
supergrass.rar - Для создания травы.
Плагин для объектов из мах в архикад.rar - Тоже говорит сам за себя.
supermaterial_v2.01.rar - Судя по всему очередной набор материалов.
HDRShop.zip - Редактор ХДР карт.
TreeStorm.rar - Просто объемная библиотека готовых объектов с возможностью незначительной модификации.
SPEEDTREE v4.rar - Программа необходима для работы с деревьями

#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Предварительная версию плагина для импорта и экспорта NIF формата (версия 3.5). Добавлена поддержка 3ds Max 2010. Скачать можно здесь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

scalpelmax_v1160_32bit.rar - Плагин предназначен для более удобного создания разверток.

а что там нового? насколько удобнее?

#6 Ссылка на это сообщение Kest

Kest
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Предварительная версию плагина для импорта и экспорта NIF формата (версия 3.5). Добавлена поддержка 3ds Max 2010.

наконец нашол,
о вставил из макса в облу модель, а она в обле вся фиолетавая куды текстуры делись ?

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а ты их назначал? пусть к текстурам на модели соответствует игровому? Обла не умеет читать текстуры из других мест кроме своей папки textures

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Ха, я дорвалась до этой темы)))
1. Очень рекомендую L-system - очень удобная вещь для создания загогулин и витиеватостей, украшательства вещей, мечей ну и фиг знает чего ещё. Включает в себя немаленькую библиотеку симпатичных моделек, скачать можно тут
2. MeshToSpline - название говорит само за себя. Действует беспорядочно, но на простых модельках работает безукоризненно. Он тут
3. Path Cylinder - шиповатый цилиндр.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#9 Ссылка на это сообщение Kest

Kest
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

пусть к текстурам на модели соответствует игровому? Обла не умеет читать текстуры из других мест кроме своей папки textures

Чагото прям вышло =)
помучял папку
не подскажите нормальный конвертор из джепага в ДДС формат, а то я какуюто дэмку заюзал а она там свой автограф оставляет ...

#10 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.nvidia.ru...ds_plugins.html
плагин для шопа. только для 32-битных версий.

#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

обла оказываеться джипег не воспринимает О_о

ОКАЗЫВАЕТСЯ???? ну я плакаю граждане)))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
  •  

Отправлено

Наверняка у всех, кому надо, уже есть, но на всякий случай:

PolyBoost v4.1 - предлагает широкий диапазон инструментов для различных типов задач, которые включают в себя набор инструментов для моделирования, инструмент Viewport для редактирования текстур, инструменты редактирования UVW, набор полезных инструментов для преобразования и т.д.
Список возможностей набора PolyBoost весьма обширен, т.к. в него входит более 100 инструментов, список и описание которых можно найти на http://polyboost.com/features_full.htm


Читать мануалы - это, конечно, мегаТруЪ, но не знает ли кто каких уроков по данной штуковине? Я на ютубе только 4 видео нарыл, да и то самая первая часть почему-то отсутствует:
Часть 2
Часть 2_5
Часть 3
Часть 4

#13 Ссылка на это сообщение Мимопроходящий Бе

Мимопроходящий Бе
  • Авантюрист
  • 173 сообщений

Отправлено

http://www.polyboost.com/ видео есть на официальном сайте.
и вот еще урок. Прям по полибусту.
Алсо, теперь polyboost не нужен, в 2010 и выше.
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея

#14 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо.

#15 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

NIF Tools Plugin для 3Ds Max 2011 (x64)! Или здесь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#16 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Wrapit 1.0! Довольно интересная штука. Не упустите из виду!

Видео 1 :blink:
Видео 2
Видео...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу (бродит с плакатом дайте плагин!)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

BonesPro 4. Это, пожалуй, лучшее (что я видел) для скиннинга персонажей. Сам процесс не сложный, даже интересный.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#19 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел 3-ю версию, поставил, попробовал на простом цилиндре.
Обалденно. Skin нервно курит в сторонке.

Один только вопрос: сформированные веса можно конвертнуть в скин? Я не нашел такой опции (

#20 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

на бесплатной версии похоже такой опции нет)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых