Перейти к содержимому


Фотография

Плагины и скрипты для 3Ds Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск и обсуждение всевозможных плагинов и скриптов для 3Ds Max. Поделитесь своими дополнениями, которые, по вашему мнению, улучшают работу этого пакета.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#42 Ссылка на это сообщение Felis

Felis
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Извиняюсь за глупый вопрос, но какой Nif Tools ставить для 3Ds Max 2010(x64)? :blink: Подойдет ли к нему от 32битного 2010 макса, или нужен от 2011 х64?
"Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

#43 Ссылка на это сообщение DissElite

DissElite
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здраствуйте,подскажите где можно скачать Nif Tools для 3ds max 2011 x32?Заранее спасибо :lyba: :sweat:

#44 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нигде.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#45 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Hotfix 1 для Autodesk 3Ds Max 2012
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#46 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Civilization IV Max Tools

Плагин для импорта и экспорта дурацкого NIF формата. Работает только на 7-ой и 8-ой версии Макса. Хорошо справляется с анимацией. По сути только для анимации и нужен.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#47 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Оно же + кф апдейтер-нужено после экспорта обязательно апдейтить-обновить ,
что-то с иерархией костей, точнее не знаю
(Командная строка такого вида:
kfupdater -p 30 -v 20.0.0.5 -u 11 -u2 11 -i in00000.kf -o out00000.kf)
У меня работатет


kfUpdater.7z (ссылка)
http://rghost.ru/4586631
=================
CivilizationIV-MaxTools-v7 .7z (ссылка)
http://rghost.ru/4586554

#48 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

KFupdater 2.2
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#49 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

NIFTools 3Ds Max Plugin 2.7 (With 2011, 2012, Skyrim)

Here is a build of latest source with version set to 2.7:

Change List:
Compiled with Max 2011, Max 2012 (both Win32 and x64)
Changes to niflib/docsys scripts to handle BSShaderProperty and handle 20.2.0.7 quirks.
Added minimal support for Skyrim

Notes:
I've only tested so far as to load a couple of models and they show with textures
Tested primarily with Max 2010 x64 and Max 2012 x64. Other builds are untested.
Feel free to add to the official download repository if you like
I'm not interested in being an official or unofficial contributor, sorry


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#50 Ссылка на это сообщение Orc

Orc
  • Бродячий орк
  • 480 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за ссылку.
Изображение

#51 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

9 мах устанавливаю плагин - пробую открыть файл скайрима, выдаёт ошибку - чегото содеял нетак. Подскажите в какую дирректорию вставлять - в туже где и обла стоит и надоли старый плагин убрать. Могыть версия макса стара?


Сорь всё окей - получилось, только правда невсе файлы открывает - процентов 90, на остальные ошибки. Интересант, а NifSkope когда под Скайрим выпустят?

Сообщение отредактировал borman: 23 ноября 2011 - 16:23


#52 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите пожалуйста с поиском.
Мне нужен плагин для распознавания nif в 3d max 9 - 64 BIT
Система вин 7 - 64 бита

Истинная смелость - в верности .


#53 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Написано же Compiled with Max 2011, Max 2012 все. Нет других.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#54 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

У кого-нибудь экспорт работает? У меня игра ( Скайрим) крашится при попытке заменить меш. Макс 2009, но на 2012 та же фигня.

#55 Ссылка на это сообщение KatSSS

KatSSS
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые!
Сорри, если не туда пишу, но темы по Скайрим не нашел.
Собственно посьба к тем кто уже юзал плаг Niftools 3dsmax Plugin 3.7.1 (With 2011, 2012, Skyrim)
напишите, плиз, настройки экспорта из 3d max в игру. А то у меня при экспорте слетают текстуры, тоесть модель становится прозрачная. Сапсем.
Хотя когда открываю модель в NifSkope 20.2.0.7, вроде все на месте, пути к текстурам прописаны правильно.

З.Ы. Если это важно, то у меня Autodesk 3ds Max 2008 32-bit

#56 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Да интересненькая вещ, согласен и уменя такоеже вылезает, плагин атображает в максе модельку, далее - спокойно её редактирую и отправляю в Скайрим. Открываю NifSkope и вижу совершенно уродливое создание - текстуры неотображаются, коллизий нет. Кто сталкивался с этим отпишите, что за маразм. Я конечно понимаю, что повсей видимости в этот раз пришлось столкнутся с какимто замысловатым нифом, поскольку пробовал открыть и неотредактированные файлы, но и в них тоже самое - нет коллизий и текстур.

#57 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Не парьтесь, экспорт не работает. К чему такая суета?..

Статья от Майка. Прочтите на досуге.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#58 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Тогда вопрос. В связи с этим получается, что моделированние в Скайриме небудет? Только то, что даст редактор? Какже тогда право слово - мешки всовывать? Статья интересная и обнадёживающая, чтож будем ждать одновления.

#59 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда вопрос. В связи с этим получается, что моделированние в Скайриме небудет?

Будет. Просто нужно немного подождать.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#60 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Простите уважаеммые за вопрос, рисую к примеру башню, ставлю коллизии и отправляю в папку скайрима, открываю скопку - коллизий нет. Думал я ошибся, открыл ниф скайрима, гляжу, точно нет коллизий и в родных нифах. Это, что так задуманно или я, что делаю нетак?

#61 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

3ds Max NIF Importer-Exporter by figment
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых