Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

переработка Имперского города, идеи...

имперский город реализм моды локации black джек и шлюхи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 Начну с того что начиная играть в the elder scrolls IV oblivion  еще в далеком 2008 году) я был поражен красотой и размером этого мира, его детализацией и свободой выбора. Я был поражен тем что игра может таить в себе столько мелочей и чувств, я был поражен тем что картинка действительно оживала и выливалась из экрана монитора в наш мир :  Огромные города в которых можно было найти много чего интересного- магазины, гильдии, замки и боже мой даже часовни со своей религией, антуражу добавляли и люди, впервые за историю игромира полностью озвученные и вечно спешашие по своим делам  .Боже это было бесподобно!!!! И этот мир под названием Сиродил был для меня целой вселенной ,   но шли годы эйфория постепенно уходила, в моей жизни появилась другая игра серии, Морровинд. И только погрузившись в мир Вандерфелла, я наконец то осознал, что Сиродил, часть куда еще большего мира, что это пускай и центральный регион,но всего лишь регион.  Я узнал о компаниях, о культах , о многом другом, и если обливион поражала своей красотой, то Морровинд вытягивал атмосферой, неповторимой, и даже непостижимой))) я долго не мог понять чего же не хватает обливиону до того что бы повторить успех Морровинда.... и постепенно стал замечать играя в эти чудесные, каждые по своему, игры что Сиродил будто отрезан от всей остальной  империи, я не чувствовал присутствие и воздействие на сиродил других провинций, не видел того что видел в морровинде, хотя стоит упомянуть что Сиродил торговая провинция, оплот культуры и знаний. но так оказалось лишь на словах.

на деле же мы получили маленькие города с пятью обнищавшими жителями.

 

и вот выходит скайрим, я долго злился на него,искал ошибки и недочеты, ругался на систему прокачки...., но это была лишь зависть , зависть на то что Скайрим превосходил  Обливион во всем. когда я понял это злость исчезла... и на меня снизошло озарение,  что бы заполнить пустоту в некогда прекрасном для меня  мире и в своем сердце придется не хило потрудиться, и так к сути проекта:

 

 

Вообщем я хочу заняться глобальным улучшением городов  и деревень Сиродила, да я знаю что есть куча модификаций нацеленных на улучшение такие как беттер ситиес тамриэль ребуилд, и многие. др.

к сожалению я не нашел в них того что искал, а именно практичности и реализма. и так по пунктам:

1) начну я работу с Имперского города, торгового района т.к. он является наиболее посещаемым местом. работать буду на основе BETTER CITIES да простят меня локализаторы и авторы сие шедевра)

2) Мне нужны ваши мозги идеи, т.е. что нужно сделать для оживление города и связи его с остальным миром? например " Предлагаю добавить отделение имперской восточной компании, или посольства... в таком духе). ВНИМАНИЕ прошу не выкладывать глупые идеи (если вообще здесь кто нибудь что нибудь напишет ) на подтип: а давайте за***ним статую Меруноса тр******* Альмалексию в ****.

3) проект планируется в основном Декоративным, но практичным т.е. минимум красоты, максимум пользы, что должна содержать в себе столица империи, какие магазины, лавки, банки и т.д. и т.п. 

4) очень прошу не срать в комментариях, лишним мусором, тема создана действительно для работы, все пожелания будут рассмотрены, и если все получиться, каждого-чья идея была использована внесу в авторы и выложу сей мод на сайт...

5) проект будет длительный  и возможно вообще сменит направление и будет иметь геймплейный характер), но не будем забегать далеко вперед сделать бы ИГ))))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Задумка хорошая, однако, хотелось бы кое-что уточнить: переработка поселений - это лишь первый шаг из планируемых? Или же, по-вашему, только города Обливиона не дотягивают до Скайримских?



#3 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

пока планирую только поселения, в частности имперский город.  Мона еще будет поработать и над подземельями, а то до жути раздражает их однотипность. но  это потом, не хочу планировать и так работы много очень будет, и мне катастрофически нужны идеи, потому что даже не представляю с какого края за это дело взяться,пока что есть только общие идеи((((



#4 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

[шёпот]Обязательно записывайте все свои идеи![/шёпот]

Что касается моих предложений... Вот, буквально сейчас пришло в голову:

Проблема: в ИГ имеется неприлично большое количество (относительно общего числа зданий) бесхозных домов или же домов (целых 2 этажа!), занимаемых всего одним персонажем. Причем, эти персонажи не участвуют ни в каких квестах, а в их домах нет никаких ценностей для прихватизации под покровом ночи - таким образом, вероятность посещения игроком конкретно этих зданий стремится к нулю. Это, фактически, бесполезные куски полигонов!

Конкретное предложение по проблеме: следуя заветам Швондера, "уплотнить" граждан ИГ, разделив их дома на квартиры. То же касается и некоторых, не особо состоятельных торговцев - надо бы распределить занимаемую ими площадь между несколькими предпринимателями, как это было в имперских фортах на Вварденфелле.



#5 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

я кстати планировал добавив новых торговцев вынести их на улицу, т.е. создать лавки как это было в скайриме, ведь по идеи магазины занимают только самые зажиточные торговцы, или даже купцы.... а вот идея с квартирами шикарная, тяжко будет реализовать,  но норм....

мне вот больно понравилось как сделал автор Better Cities  когда впаял дополнительные дома  в стены и.г. в торговом районе, тобишь есть где разгуляться. сей2час составляю план работ, пока простенький))) но все же, он будет дополняться и расти)



#6 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

что может предложить на импорт эльсвеер?


 

что может предложить на ипморт эльсвеер помимо, скажем так скумы, и лунного сахара, ковры, экзотические фрукты, и еще чего нибудь?



#7 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ковры - однозначно; фрукты - вполне вероятно; шелка и ткани - как-никак, восточная тематика обязывает)

Скуума (также однозначно) под запретом, поэтому ее можно добавить только на черный рынок в городской канализации (вот еще, кстати, предложение) или мелким наркодельцам в подворотнях.

А насчет сахара я не уверен: в конце-концов, он является практически неотъемлемой частью любого блюда или напитка в хаджитской кухне, а хаджитов в Киродииле немало. Возможно, в Храмовом или Портовом районе стража закрывает глаза на торговлю этой "сладостью". За определенную мзду, разумеется)



#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

да простят меня локализаторы и авторы сие шедевра)

 

не простят. для использования  наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение. иначе ты на что-то больше яндекс диска при выкладывании результатов не будешь расчитывать.



#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.


  • Д.К. это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

не простят. для использования  наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение. иначе ты на что-то больше яндекс диска при выкладывании результатов не будешь расчитывать.

Ну, на Тесалле-то уж точно можно выложить, если здесь даже порт скуримского шмота размещен)

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.

Согласен. Главное - указать авторов оригинального контента в кредитсах, чтобы уж вконец обнаглевшим не выглядеть)



#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, на Тесалле-то уж точно можно выложить, если здесь даже порт скуримского шмота размещен)

 

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.

 

Можно. Но обычно авторы это замечают. тесал не укозный сайт. с 2 калеками онлайн.

можно выложить и на Тесале. правда, было не раз и не 2, когда приходил автор и просил удалить. когда чинно и вежливо, когда с воплями.

+ как сказал Горв, это нарушение профессиональной этики. ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.



#12 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да пример со шмотками я привел так, шутки ради) Сам помню один из таких

было не раз и не 2, когда приходил автор и просил удалить. когда чинно и вежливо, когда с воплями.

случаев.

ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.

А как быть, если автор создал свой мод лет пять-десять назад (кстати, актуально для Моррки и Облы) и уже удалился от комьюнити, файлы не апдейтит, на вопросы не отвечает и, соответственно, дать разрешения не может? Плагин должен кануть в лету, даже если имел нехилый потенциал для развития?

Или юзеры, создающие патчи совместимости для двух или более модов - они ведь тоже не всегда спрашивают разрешения на свою деятельность. И это понятно, т.к. их работа никак не модифицирует оригинальные файлы, да и сами разрабы патчей не стремятся присваивать себе авторство над тем, что они латают. 

Я не призываю никого к воровству контента, но, на мой взгляд, следовать букве закона прям-таки ВЕЗДЕ несколько глупо. =\


  • GoD это нравится

#13 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Эх жестокие вы люди,

к сожалению мой английский на уровне фэйсом об тейбл, так что спросить разрешения навряд ли получиться...да и не знаю у кого и где) 

 работу я продолжу, во всяком случае  и  конечно укажу источники, могу даже себя  не указывать в "кредитсах"... но если например все же не пропустят мод, то Бог с ним пусть  на яндекс диске пылиться, кто нибудь да скачает и поиграет, и потом я не за славой  гонюсь, кажется по профилю и так это видно, реально хочется оживить облу вот и все,  но к сожалению в меру моей весьма скромной фантазии будет это тяжеловато( поэтому и обратился за помощью к форумчанам), 

 

 

+ как сказал Горв, это нарушение профессиональной этики. ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.

 

ну уважения к себе я не просил и не требовал - нигде, это раз

 

а вот других очень даже уважаю, особенно модмейкеров которые допилили  эти игры своим тяжким трудом до вменяемого состояния,посему тоже хочу внести свою лепту в игру и сделать действительно что то важное и интересное не только для себя, но и для других,  и если уж на то пошло и автор действительно попросит удалить сей плагин, удалю без вопросов( но терзают смутные сомнения что ему уже давно  нас Рать) это два

 

в третьих раз уж дело зашло об уважении, то вы могли бы и прочитать 4 пункт моей просьбы... а не разводить холивар еще до начала вменяемой работы. Все претензии можно было и в личку скинуть


Сообщение отредактировал тамриэль рулит: 20 января 2016 - 10:01


#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

А как быть, если автор создал свой мод лет пять-десять назад (кстати, актуально для Моррки и Облы) и уже удалился от комьюнити, файлы не апдейтит, на вопросы не отвечает и, соответственно, дать разрешения не может?

ну во первых попытаться связаться. если связаться не получилось, то отписать об этом в ридми. мол использованы ресурсы авторов А Б и В. к сожалению, по причине ухода автора В из комъюнити, заручиться его согласием не предоставляется возможным. но насколько я знаю, авторы беттер ситис крутятся в комъюнити.

да я молчу уже, что можно элементарно аналог взять или сделать самому. а не использовать неблагонадежные ресурсы.

 

Или юзеры, создающие патчи совместимости для двух или более модов - они ведь тоже не всегда спрашивают разрешения на свою деятельность. И это понятно, ведь их работа никак не модифицирует оригинальные файлы, да и сами разрабы патчей не стремятся присваивать себе авторство над тем, что они латают.

 

недавно, к слову, был конфликт такой. из за того что автор плагина обиделся, что сделали без его спроса адаптацию.

опять же, если создаются адаптации и фиксы, это не является самостоятельным модом. это фикс для мода автор мода - А. выполнил фикс свместимости - Б.

Я не призываю никого к воровству контента, но, на мой взгляд, следовать букве закона прям-таки ВЕЗДЕ несколько глупо. =\

 

глупо если работать, следуя этой самой букве невозможно. тут ситуация не такая. все ресурсы беттер ситис достаточно просты. сделатьих аналоги не проблема. найти аналогичные ресурсы с живыми авторами - не проблема. да и найти авторов беттер ситис тоже не проблема.

опять же я не призываю никого ни к чему. воруйте где хотите. благо, все равно сопрут. не вы, так у вас. я выразил свое отношение к этому. сами же написали про использование ресурсов.

к сожалению мой английский на уровне фэйсом об тейбл, так что спросить разрешения навряд ли получиться...да и не знаю у кого и где)

 

попросить. использовать переводчик. это подготовительная работа же.

в третьих раз уж дело зашло об уважении, то вы могли бы и прочитать 4 пункт моей просьбы...

 

ну уважения к себе я не просил и не требовал

 

если работу свою презентуешь, то будь готов и на критику этой самой презентации.

и да. зачем пылиться. если можно просто для галочки связаться с авторами. отписать о результатах связи в ридми. и всё.



#15 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

 

Ог. норм. сделаю.

Бюрократия будь она не ладна))) и до тес докатилась XDDD а я хотел еще канцелярию вбахать в имперский дворец , ахахах))))

Помню как то на биржу труда вставал)))).... так деньги и не выплатили))) за три месяца .. изверги)

 


если работу свою презентуешь, то будь готов и на критику этой самой презентации.

 

да это даже не презентация, эта тема сбор идей, для последующей работы)



#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Бюрократия будь она не ладна)))

 

а ты думал. просто зачем лишние вопросы, если их можно избежать?

а я хотел еще канцелярию вбахать в имперский дворец , ахахах))))

 

ну вот и идея.

а вообще. просто определить, что в средневековом городе было и должно быть.

бордель. что в портовом районе (напрашивается) что в талос-плаза. для элитных гостей.  еще кладбище. или все, включая бедняков, хоронят своих внутри города на достаточно богатом кладбище, где есть те же склепы?

можно впихнуть с этим ученых, изучающих строение тела на трупах. эдакие да Винчи, Гарвей и Везалий мира ТЕС.

впринципе продумать систему захоронений. куда трупы поступают перед похоронами?

мельницы. в портовый район на отшибе где-нибудь можно добавить водяных мельниц.

более развитое представительство  имперской торговой компании. в Солитьюде это представительство масштабней, чем в центре империи. сам порт расширить. верфи торговой компании. обычные верфи. лодки рыбаков тех же на берегу. складские помещения. причем нормальные, а не в виде пары складов с проемами метр на метр. амбарные ворота. система лебедок (к слову о порте) дабы не было вопросов - а разгружали они что, силой Девятерых?



#17 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Сделал зарисовку, торгового района перед бей и круши где крытый павильон,там будет размещен каджитский караван Луна и сахар, торгуют коврами и текстилем, зверьём и шкурами, экзотической пищей.



#18 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Используйте моддерские ресурсы. На них не надо разрешения, только кредиты. Они специально для этого и создаются. Stroti и Meo - самые годные.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#19 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

благодарю)



#20 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

пока планирую только поселения, в частности имперский город.  Мона еще будет поработать и над подземельями, а то до жути раздражает их однотипность. но  это потом, не хочу планировать и так работы много очень будет, и мне катастрофически нужны идеи, потому что даже не представляю с какого края за это дело взяться,пока что есть только общие идеи((((

Посмотри плагин Snus dungeons, когда будет время, там подземелья получше ванильных.







Темы с аналогичным тегами имперский город, реализм, моды, локации, black джек и шлюхи

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых