Перейти к содержимому


Фотография

Escape from Tarkov — Готовьтесь бежать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

2028 год
Россия, Норвинская область
Город Тарков
Среда 10:27


СТЕНОГРАММА ДОПРОСА


— Тарков... Сколько ассоциаций с этим городом. Мост между Россией и Европой, перспективный экономический центр, лакомый кусок для инвесторов. Но всё это в прошлом. Сейчас Тарков — один огромный полигон, арена для выяснения отношений. ООН, МВД, USEC, BEAR… Мне продолжать? Чудный был городишко, но из-за транснациональной корпорации Terra group, всё пошло прахом, всё пошло прахом…
— Кого вы представляете?
— Уроженец Эстонии, боец частной военной компании USEC. На данной территории представляю… представлял интересы Terra group.
— Как случилось, что вы выступали совместно с бойцом ЧВК BEAR, воюющей против USEC на стороне легального правительства?
— О, это долгая история...

Изображение


…Всё началось в Санкт-Петербурге, в офисах компании Battlestate Games. Именно там возник этот феномен российского игростроя — Escape from Tarkov. Ну или то, что им ещё станет.
Знаете, геймдев СНГ не слишком часто радует успешными играми, и удачи эксплуатируются по полной: такое ощущение, что клеймо «от создателей S.T.A.L.K.E.R» стоит на большей части выпускаемых здесь бродилкок&стрелялок. И на истории Таркова оно тоже стоит, хотя из команды S.T.A.L.K.E.R. над этим проектом работает только один человек… Как бы там ни было, Escape from Tarkov — это хардкорный шутер с видом от первого лица. Имеющий при этом ряд особенностей, например…
— При вас мы нашли необычный автомат.
— Я ещё не закончил! Хотя мой автомат, да, это как раз одна из особенностей: всё, что касается огнестрела, полностью кастомизуется. Заменить приклад, прицепить подствольник, фонарик, лазерную указку, коллиматор или оптику... Последнее, кстати, крайне полезно, учитывая, что перекрестья прицела в игре нет — полагаться можно только на оптику и подобные средства.
— Поговорим о подготовке...
— Подготовка у меня, как у любого солдата. Ничего необычного. Уже никого не удивишь даже навыками выживания — ведь в Таркове нужно следить за своим самочувствием: сытостью, давлением крови, ранениями… здоровьем в целом. Ну, и ясность ума тоже сохранять надобно. А что касается боевых навыков, тут просто… Вы в Skyrim играли? Вот, у нас похоже: что часто практикуешь, то и знаешь, как свои пять пальцев. Правда, если не пользоваться навыком, потихоньку его забываешь.
— О сторонах конфликта...
— А что стороны? С нашей — USEC, со стороны правительства — BEAR, за кого хочешь, за того и воюй. Есть ещё, правда, Дикие — мародёры и анархисты, одним словом. Но их численность регулируется, чтобы основной конфликт оставался актуальным, и всё не превращалось в банальный хаос.
— О самом пребывании в Таркове...
— Escape from Tarkov — это многопользовательская игра, хардкорная многопользовательская игра. Внушительно звучит, правда? Ходим в рейды на локациях в несколько квадратных километров, ищем еду и патроны — выживаем, одним словом. Но несмотря на многопользовательский упор в Таркове есть сюжет, и моя задача по этому сюжету была — сбежать. Ясное дело, по дороге к цели то торговцы попадались, то проблемы какие-то возникали… Так что говорить, что Тарков — бездушная стрелялка, не стоит.

Изображение


Заключение допроса:
На данный момент проект — тёмная лошадка, о которой известно крайне мало. К стенограмме допроса приложены материалы и документы, найденные у бойца USEC:
Видео материалы (Трейлер и геймплей)

Документация, проливающая свет на ситуацию в Таркове

DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#22 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Американцы говорят на чистом инглише, русские на русском. Все как положено, одиночки не будет хотя пройти игру можно. Несмотря на онлайновость можно просто шастать одному, никого себе не трогать и никого не видеть.


Они не совсем неизвестные. В интернетах можно найти интервью где, рассказываетсья о вселенной и ещё одной "Опытной игре" которую сделала эта компания до Таркова.  Про эту я не писал специально, а то упоминание о ней магическим образом превращает этот ещё не вышедший проект в ширпотреб, из-за как раз таки сравнений с этим самым проектом.

Ну не ширпотреб, но как минимум непонятный проект, что мы имеем: красивую картинку, псевдо-открытый мир, интересную шутерную составляющую. А далее мы имеем: цены как на ААА проекты и даже выше, гринд гринд гринд гринд гриииинд... Аудитория своя будет, но ненадолго. Разрабам следовало всё таки побывать в России, а не витать в облаках(это я о ценнике если кто не понял, я знаю что они из Питера).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#23 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

В общим смотрим на Contract Wars и понимаем что нас ждет

https://www.youtube.com/watch?v=z3cTDPzJHdk



#24 Ссылка на это сообщение CoD_Ghost

CoD_Ghost
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 выглядит как The Division от Юбиков.

Сами разработчики игры говорили, что у них совершенно не похожий проект.



#25 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

В 2028 году в России все так плохо?

Лучше бы новые КР запилили да с мультиплеером. А то опять водка матрешка балалайка калашников. Что в геймдеве, что в кинметатографе - все одно и тоже уже лет дофига... :facepalm

стыдно уже

на днях мне довелось побывать в Омске. так там все еще хуже чем на скриншотах к игре. так что да, есть подозрения, что в 2028г. в РФ все будет не лучше.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#26 Ссылка на это сообщение СМЕРШ

СМЕРШ
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Разнести комунибудь голову в российских интерьерах - это бесценно. Будем попробовать






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых