Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: CtL «A Terrible Beauty» (запись/обсуждение)

changeling the lost chronicles of darkness

  • Закрытая тема Тема закрыта

#2001 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

27qrY.png

 

QMho9iS.png


 

S3fC7zW.png


 

WsZfvBs.png


ROLZ: Здесь

https://youtu.be/v0nmHymgM7Y




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2303

#2002 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

Я надеюсь все же поучастовать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2003 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

 можем отвечать? Или что-то будет еще? 

Можете))
С тебя бросок Ловкости + Скрытности
Как всегда, можно потратить волю, чтобы получить +3 бонус к броску, а ещё можно потратить пункт Чар и... получить ещё +1 дайс на этот бросок. Не забывай про благословение Обличья, и всё такое)



#2004 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Может пригодиться:
gitsCeL.png



#2005 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

переброс 9 и 10

 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


Пользователь бросил кубик. Результат: 1+3=4

#2006 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Laion, 3 успеха)
Только в следующий раз бросай лучше во флудилке, или кубике)


Сообщение отредактировал Гослинг: 11 февраля 2017 - 17:19


#2007 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

хорошо)) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2008 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Beaver, С тебя бросок Ловкости + Скрытности на успешный подкрад.
 Если выбросишь больше 1 успеха - защита противника не будет учитываться для последующего броска.
Потом пробрось Силу + Рукопашку - 7 (Защита, учитывается, если сфейлишь первый бросок)
Если будут успехи - противник повален и взят в захват, дальше отпись за мной. Фейлишь - фейлишь, отпись тоже за мной))
Извини за сумбур, меня тут с головой отрывают на пару часов)
Как всегда можно юзать СВ, а ещё можно.... устроить All-out-attack и получить бонус в +2 в обмен на потерю всей защиты.


Сообщение отредактировал Гослинг: 11 февраля 2017 - 18:16

  • Beaver это нравится

#2009 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Если будут успехи

исключительный, если не ошибаюсь *-*

BeaverЛовкость 4 + Скрытность 2

embed?X20282832

переброс 10-и ничего не дал

BeaverСила 2 + Рукопашка 5, защита игнорируется

embed?X20282927

Beaver3 успеха, переброс двух десяток

embed?X20282944

d6-32px.png Beaver rolls 1D10 = 6

 

Steve-Buscemi-Deal-with-it.gif


кстати, я ещё и на два куба больше бросить могла бы, лол



#2010 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я пропустила что-нибудь важное?


6dd05888e5bf.png


#2011 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

пока нет. Но нужно придумать маску и лицо, переломные моменты и якорь.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2012 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно, только я разобралась почти со всем, как ещё больше усложнили. Только вот зачем писать про Порок и добродетель в указанном по ссылке посте, и приводить их примеры даже, если это выбрасывать? Мило.


Сообщение отредактировал Серебряная: 11 февраля 2017 - 20:40

6dd05888e5bf.png


#2013 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ну, возможно, чтобы сравнивая с ними, можно было придумать маску и лицо?)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2014 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

По крайней мере, спасибо Мастеру за то, что он фактически сделал всё за меня - защита дана именно моя, как и эта Маска. Но всё же, поймите меня правильно, Мастера. Это всё очень интересно, но хотелось бы упрощения механики - а не её усложнения. Я всегда терялась в  этих правилах, и вы ещё больше сложности добавляете.


6dd05888e5bf.png


#2015 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

И как я не стараюсь, но она же не из города - какой якорь у Ким может быть? Вообще ничего в голову не приходит, нет у неё связи с этим миром, кроме скейта - это ещё можно как-то обыграть. Вариант с ним подходит? Ведь девушка если что и помнит что из Прошлого, то это трюки с ним.


Сообщение отредактировал Серебряная: 11 февраля 2017 - 21:07

6dd05888e5bf.png


#2016 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Защита 5

 

Маска:

У Шута всегда есть роль в Божественной комедии. Вырвавшись из Аркадии, ваш персонаж понял, что ничего в этой жизни не стоит воспринимать всерьёз. А ещё он осознал, что, зачастую, люди не осознают, насколько же они нелепы, и не в силах вдоволь над этим посмеяться. Возвращайте пункт Силы воли, когда смеётесь над серьёзной, в противном случае, сценой, или заставляете посмеяться над ней кого-то ещё. Возвращайте всю волю, когда находите юмор в трагичной ситуации, и делитесь этим открытием с окружающими, сколь бы неразумным это ни казалось.

 

Лицо:

Вы хотите узнать, какая я на сомом деле? О, не следует так спешить, мои дорогие - сначала отгадайте три загадки. Что утром ходит на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Только хорошо подумайте, не стоит обижать девушку. Отгадали? Это просто замечательно, хи-хи-хи! А теперь давайте поиграем в одну игру, не будем разговаривать с противными загадками. Представьте, что передо мной находятся девушка с пистолетом и мужчина с ещё каким-нибудь оружием, они целятся в нас, но вдруг дама бросает на меня взгляд, полный желания - и я ухожу, оставляя вас наедине с мужчиной. Неужели вам неприятно, ребята? Ах, ведь это такая шутка! Смейтесь же вечно, она будет вашей...

Персонаж восстанавливает очко воли каждый раз, как ей удаётся познакомится с понравившейся девушкой, и договориться о следующей встрече.

Персонаж восстанавливает волю полностью, если проводит Ночь с понравившейся дамой, бросив группу в не самый подходящий момент.

 

Краткосрочное стремление раз:

Персонаж хочет кушать.

"Да я просто хочу есть! Больше никогда не быть голодной, вам этого мало? Лишь тот, кто вырос на улицах, знает цену и чёрствой корке хлеба, а родившиеся в тепле выбрасывают шкурку от варёной курицы, погрязшие в чревоугодии. Потому я и теряюсь, когда не ощущаю поблизости еды, такая странная и непонятная для всех Мечта - но вот они мы, принимайте какими есть. Хотите, я поделюсь и с вами? Но будьте уважительными к пище, иначе я могу рассердиться, вот тогда-то мы и похохочем!"

 

Краткосрочное стремление два:

Персонаж хочет серьёзного к нему отношения от короля.

"Какое может быть стремление у Шута? Стать королю не только зверушкой, призванной удовлетворять Его прихоти, но и своего рода советником в делах. Ведь шут говорит тогда, когда уста другие молчат, ив  этом его ценность. Когда придворные исполнены лести, Шут хохочет над ними и говорит Королю Правду. Конечно, иногда господин сердится на него, что уж тут поделать... Вы звали Шута? Мы здесь, вот только не вздумайте нас недооценить, ведь и простой Смех может быть оружием."

 

Постоянное стремление:

Найти свою половинку в этом мире.

"Шут привык смеяться, но загляните к нему под Маску, и что вы найдёте там? Одинокое существо, прячущееся ото всех за воздвигнутым барьером из шуток, дурацких проделок и восторженных бесед и смысле пирожка в меду! Найти ту, кто будет ждать Шута, даже когда она потеряет всё, или же приобретёт... Вы что-нибудь понимаете? А вот я нет. Шут понимает, она всегда будет ждать свою потерянную часть, чтобы снова стать целым. А пока проходят Дни, и где-то в тишине слышится её плач, но никто не увидит одиноких слёз Шута... Я иду, Ваше Высочество, кушать подано!"

 

Переломный Момент средь Вавилона:

Больше не слышать растения - персонаж лишился прежней связи с растениями.

"Тссс, вы это слышите? Растения могут говорить, и они подсказывают, что скоро будет дождь. Снова духи расшалились, поливая всё и вся струями дождя, и глупые люди бегут во все стороны, теряя на ходу самих себя. Мне так одиноко, когда я начинаю понимать, что здесь растения говорят со мной слабее, чем прежде... Где? Я не помню, но когда-то мы болтали с ними, и нежные побеги обнимали такое изящное тепло, даря неведомые ощущения... А теперь их нет, и мы чувствуем, как остались совершенно одни. Вы шепчете нам, как будто пытаетесь что-то сказать, но Арлекин больше не может понять ваших слов. Я пытаюсь, и голоса делаются всё чётче, так встретимся ли мы когда-нибудь? Ким будет ждать вечно..."

 

Переломный Момент среди Аркадии:

Персонаж больше не воспринимает музыку.

"Нет! Почему я больше не могу слушать музыку? Здесь такая мрачная тишина, что слышны тысячи шепотом со все сторон, но ни одной мелодии, и это так странно... Почему не работает мой плеер? Не слышно уличных музыкантов, не доносится и тени весёлого смеха танцующих под странные звуки пар, всё это исчезло. Пропало, уступая место звукам раскинувшегося на многие дали Леса с его музыкой, которая отныне заменит мне всё. Думаете, вам удалось запереть Арлекина? Это мы ещё посмотрим."


Сообщение отредактировал Серебряная: 12 февраля 2017 - 21:00

6dd05888e5bf.png


#2017 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот зачем писать про Порок и добродетель в указанном по ссылке посте, и приводить их примеры даже, если это выбрасывать?

Если бы читала мой пост внимательнее — всё бы поняла. Пороки и Добродетели понадобятся, если (Но я бы сказал: «Как только») ваши основные персонажи выбудут из игры, и вам придётся играть за своих героев, не обременённых Фейскими дарами. Это касается и Рассудка.
 

Но всё же, поймите меня правильно, Мастера. Это всё очень интересно, но хотелось бы упрощения механики — а не её усложнения.

Давай по-пунктам?
Стремления — идеальный метод внедрить в игру свои наработки, да ещё и награду за это получить. Всё, что нужно: включить фантазию на пару минут и понять, чего бы ты хотела видеть в игре дальше. Сложно? Не думаю. Полезно? Очень даже.
Состояния — прямое игромеханическое отражение сюжетных происшествий. Кто их назначает? Мастер. Кто следит за тем, что бонусы и штрафы от них применялись к персонажу? Мастер. Кто отнимает их и выдаёт Вехи? Мастер. Всё, что вам нужно — отыгрывать, что, впрочем вы делаете и так.
Помехи — идеальные дополнения к боевым сценам, призванные отражать изменения окружающей среды и травмы полученные персонажами. Кто их назначает? Мастер. Кто следит за тем, чтобы штрафы и бонусы применялись к персонажам? Мастер. Всё, что вам нужно — отыгрывать. Как и обычно. Зато бои больше не походят на сферические стычки в вакууме. Честь и хвала помехам!
Опыт — изрядно переработанная оригинальная система, благодаря которой вы, напрямую влияете на заработанные барыши. Кто следит за вашим отыгрышем? Мастер. Кто выдаёт Вехи? Мастер. Всё, что нужно вам — не забывать придумывать новые Стремления взамен старых и назначать обычный провал полным, если возникнет желание. Не думаю, что это сложно. Зато, прививает желание отыгрывать, и, добровольно, идти на риск, который и делает игру богаче и интересней.
Обновление правил — не меняет ничего кардинального, а просто дорабатывает существующие правила, делая их приятнее и логичнее. Всё, что нужно от вас: добавить значение Атлетика к своей Защите и запомнить, что бонус от оружия больше не даёт дополнительных дайсов. Сложно? Сомневаюсь. Полезно? Однозначно, особенно учитывая грядущие кроссоверные моменты, с линейкой, которая, целиком и полностью, завязана на второй редакции правил.
Маска и Лицо — взамен безликих Пороков и Добродетелей старой редакции. У вас, в кои-то веки, есть шанс выразить индивидуальность персонажа по-максимуму, без: «Блин, а я хз, какой Порок моему чару подходит", всё, что нужно — придумать подходящие Лицо и Маску. Сложно? Да, но однократно, и то, я с удовольствием подкинул вам примеры и готов кидать их дальше, а если фантазия совсем даёт сбой — могу описать Лицо и Маску за вас. Сложность по ходу игры? Нет. За восстановлением Воли, при действиях, соответствующих Лицу и Маске следит кто? Правильно, Мастер. Польза? Колоссальная. Безликие болванчики отправляются в ад, а вы получаете ещё один способ подчеркнуть личность своего персонажа, да ещё и получать за это бонусы в лице Воли.
Изменения Ясности — Прости, но кто это больше всех возмущался тем, что старая Ясность мешает отыгрышу персонажа? Ты, Сильвер, и никто другой. Что я сделал в ответ? Взял и перевёл Ясность из черновиков второй редакции, которая, лучше всего на свете, соответствует твоим запросам. Но, конечно, я сделал это не ради тебя одной, а потому что она, действительно лучше и… да-да, подчёркивает индивидуальность каждого персонажа. Больше никакой уравниловки, события, вызывающие проверку Ясности, целиком и полностью зависят от личности персонажа, а также его Обличья. Сложно? Да, один раз. И, как и в случае, с Лицом и Маской, я, от чистого сердца, готов помочь вам придумать переломные моменты. Курасаги не даст соврать. Ну, а кто будет следить за переломными моментами по ходу игры? Ты знаешь ответ.
Якорь — Oh boy here we go again! Очередная фишка, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность персонажа и напомнить, что он не сферический конь в вакууме, а. вполне живой человек. У него есть страсти, у него есть привязанности, у него есть окружение. Сюжетная канва не позволяет раскрыть эти моменты на полную катушку (И слава Богу, иначе бы игра превратилась в типичную бытовуху), но Якори — та самая возможность показать, что персонаж — не пустоголовоый болванчик, который бредёт по мастерским рельсам, а обладает личностью.

Эти Хоумрулы делают игру сложнее? Однозначно. Но вопрос в другом: «Для кого?». Для меня, Серебряная. Но я делаю это не из какой-то показной самоотверженности (Кек), а потому что эти изменения могут сделать игру интересней. И для меня, и для вас. Ваша задача предельно проста: наделить своего персонажа индивидуальностью, а в остальном я даже помочь готов. Если бы меня о таком попросили — я бы, к примеру, был предельно рад, ибо ради чего ещё мы играем, если не ради того, чтобы раскрыть личность своего героя?
Сложна ли система CoD сама по себе? Без обид, но я так не думаю. Конечно, человек, незнакомый с настолками будет путаться среди многочисленных проверок, но, после игры с Браяном, я и так, решил максимально облегчить вашу задачу и назначать нужные проверки аккурат после отыгранной заявки. Всё, что вам нужно: бросать кубик. Хотите, чтобы я бросал за вас? :) Бога ради, мне же будет удобнее. Так делает, к примеру, мой хороший знакомый — Хаммер, который собаку съел на мастеринге. Но я на это до сих пор не пошёл по одной причине: чтобы втянуть вас в сам процесс, а ещё поиграть на врождённом чувстве азарта. Азарт — это клёво, пока дело не касается проигранных бабосов.
 

И как я не стараюсь, но она же не из города — какой якорь у Ким может быть? Вообще ничего в голову не приходит, нет у неё связи с этим миром, кроме скейта — это ещё можно как-то обыграть. Вариант с ним подходит? Ведь девушка если что и помнит что из Прошлого, то это трюки с ним.

У Ким будет целый месяц с конца первой главы до того как наступит Имболк — начало второй. Она весь месяц будет хиккой дома сидеть? Или… Прости, мне кажется или дома у неё нет? Вот и я о том же, ей придётся выкручиваться, общаться с людьми, искать пропитание и кров. С кем-нибудь да познакомиться к кому-нибудь — или чему-нибудь — да привяжется. К мисс Козински, к примеру. В общем, врубай фантазию на полную катушку. Скейт не тянет — это фейская штука.
 

Лицо:Вы хотите узнать, какая я на сомом деле? О, не следует так спешить, мои дорогие —

Вижу описания — не вижу конкретики. Когда восстанавливает пункт Воли? Когда всю? Когда, конкретно, происходят переломные моменты? Если не понимаешь, о чём я — загляни под спойлеры, и пройдись по листам Браяна и Кристин.



#2018 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю... Какой ещё месяц, когда ты требуешь до начала главы придумать Якорь - где я должна описывать его появление и становление? Или до начала главы непосредственно будет дана возможность свободного отыгрыша? То есть Якорь сейчас я могу не придумывать, а сделать его в процессе этого игрового месяца, который можно будет отыграть? По развёрнутому описанию лучше промолчу и приму к сведению, а то опять мои вопросы воспримутся не так, как это требуется. Дополнила момент с Лицом, что ты указал.


Сообщение отредактировал Серебряная: 11 февраля 2017 - 22:30

6dd05888e5bf.png


#2019 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю… Какой ещё месяц, когда ты требуешь до начала главы придумать Якорь — где я должна описывать его появление и становление? Или до начала главы непосредственно будет дана возможность свободного отыгрыша? То есть Якорь сейчас я могу не придумывать, а сделать его в процессе этого игрового месяца, который можно будет отыграть?

Знаешь такое слово: таймскип? Если не знаешь, то вот кратко: вполне естественно, что отыгрываем мы не всё, что происходит с персонажами, оставляя за кадром, откровенно, неинтересные моменты и всяческие условности, которые не привносят в отыгрыш ничего интересного. Промежуток времени с 26 декабря 2016 по 2 февраля 2017 относится именно к таким моментам. Нет, свободного отыгрыша не будет, сорян. Будет пара отдельных моментов, которые я обрисую прямо тут, а вы примите определенное решение. Всё остальное — за кадром. И только игрок решает, что делал его персонаж весь этот месяц. Вот и ты придумай, чем Ким занималась целый месяц, и на основании этого выбери подходящий Якорь. Откровенно трэшевые или невписывающиеся моменты я, разумеется, могу забраковать, но в целом — всё решает фантазия.
 

По развёрнутому описанию лучше промолчу

Сорян, но показное молчание я люблю ещё меньше колких комментариев. За ним, обычно, прячутся обиды и прочие неприятные эмоции, которые могут здорово поломать хрупкую атмосферу, а в будущем — испортить людям игру. Если есть, что сказать — говори, я всегда слушаю.



#2020 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Момент с жильём - а зачем мне его выдумывать? Насколько я помню, шуты всегда были при дворе и вполне логично, что король выделил шуту жилье во дворце. И придворный шут, который рыскает по городу в поисках еды, как-то пытаясь заработать себе на крышу - это просто нелогично. Такой шут прежде всего бросает тень на короля, говоря о его неспособности позаботиться о своих придворных, в истории ещё не было подобных случаев, насколько я помню.

 

С Якорем у меня только вариант Козински, и больше придумать ничего не могу. Если у тебя есть другие идеи, готова таки выслушать!) Нет - буду выдумывать, каким местом они вообще могли с Ким познакомиться.


Сообщение отредактировал Серебряная: 11 февраля 2017 - 22:51

6dd05888e5bf.png


#2021 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Так, у меня появилась идея... Детский дом в городе есть?


6dd05888e5bf.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых