Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия "Квант уничтожения": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

siri_1453068253-640x293.png

 

 

Форумная стратегия "Квант уничтожения",

Организационная тема.

 

Жанр: Космическая опера

 

Номер проекта: II.

Участники (6):

- Dmitry Shepard

- Gonchar

- Ulmer

- Lord Kukov

- Лакич

- Криадан

 

Фон (спасибо Шепарду...)

 

...Даже у необъятного и многомерного мира есть границы. Всегда есть центр, ядро цивилизации, где кипит, подобно "первичному бульону" необитаемой некогда планеты, которой суждено было стать прародиной всех цивилизаций, людская жизнь во всех её переменчивых и непохожих одно на другое проявлениях. Борьба за власть, место под солнцем - будь то кресло главы корпорации, президентское кресло федераций или строгий и величественный трон империй; борьба за рабочее место, кусок хлеба; борьба с преступностью и новейшими вирусами, в внутренним и внешним врагом государств, коим несть числа (что врагам, что государствам). И как верно, что у мира, освоенного человеком, давно покинувшим родные палестины и бросившего все свои достоинства и недостатки - пытливый ум, целеустремлённость, амбициозность, жадность, властолюбие и любознательность - на алтарь идеи покорить всю вселенную, есть центр, так же совершенно верно, что у стремительно расширяющегося людского ареала есть окраины. Если и будут всегда свои провинции, захолустья, где, на взгляд случайного зрителя, жизнь остановилась, словно в темпоральной капсуле - но кому, как не обитателям этих отдалённых мест знать, насколько ошибочен подобный взгляд. Как с наступлением ночь вовсе не замирает всякая активность, на наступает пора для ночных тварей, так же и колонии людей, отдалённые, оторванные и даже изолированные от основных космо-трасс "Большого кольца HS" живут по своим законам, не менее жестоким и возлагающим на участников игры требования, возможно, даже большие...

 

Итак, 3461 год. Полторы тысячи лет прошло с момента выхода человека в космос (надо же, какое совпадение!) - и за завесу, что была лишь слегка приоткрыта, полезли один за другим, толкаясь локтями, как хамы в трамвае, корабли колонистов. Началось стремительное - почти истерическое - заселение сперва системы; затем, после ряда открытий в области медицины и "консервации жизни", ближайших систем. Жадность, с которой человечество накинулось на незанятые пространства, предоставленные природы блага, территории и перспективы, была столь велика, что, пожалуй, грозила для цивилизации "заворотом кишок" - промышленные отрасли, не связанные с обслуживанием колониальной сферы, атрофировались, в обществе установились настроения, при которых невозможно добиться политической стабильности, а сложившиеся на Земле к тому моменту политические и экономические блоки жёстко (впрочем, почти не прибегая к "вооруженным аргументам") конкурировали между собой, воюя за каждый клок земли, хотя впереди лежала необъятная и манящая даль космоса.

 

MissileGuidanceDisruptors648d.png.jpg

 

Темпы заселения, зачастую превосходящие технические возможности для должного обеспечения нужд колонистов, массовый неконтролируемый исход с Земли и "Старых колоний" (Марс, Венера) вызвали череду демографических кризисов (урбанизированное нигилистическое общество того времени вообще очень туго восполнялось, а учитывая рискованность экспедиций и необходимость "нейро-сохранения" на время перелётов - стало вовсе не до пополнения населения). А конкуренция стран, корпораций и блоков-спосноров не позволяла продуктивно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы. Началось движение "первых колонистов" за независимость своих новых Отечеств от дряхлых Метрополий Земли. Последствия последствий... которые, в свою очередь, привели к новым последствиям. Не трудно догадаться, что раз речь идёт о людях, и встречаются такие ключевые слова как "конкуренция", "кризис" и "освоение", следствием всего этого будут "войны", "революции" и "гуманитарные катастрофы". И вовсе не обязательно с дотошностью дипломника вникать в подробности того, что происходило все эти полторы тысячи лет. Нас должно интересовать то, что где то за 3-4 сотни лет до событий, о которых и пойдёт речь в игре, в отдалении от Земли, других крупных узлов заселения и столиц наиболее крупных космических держав, была обнаружена ещё одна система. В сущности, рядовое событие по тем временам - оператор, получающий показания с блуждающих в космосе зондов-поисковиков, не удостоит такую новость даже глотком кофе из стоящей рядом кружки. Но через пару лет туда полетели первые корабли, а на кораблях тех в особых "морфических" отсеках спали будущие колонисты. Быть может, наши предки...

 

Файлы

 

 

 

 

Один из 3-х вариантов окончания игры...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 669

#42 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

-самый низкий уровень жизни в системе

 

 

А как это отразится в игре? Думаю, шкалы "лояльности" в этом проекте не будет, так что нет необходимости указывать этот пункт.

"Пуританское общество" (+1 к приросту) - да, вполне доступно.

 

На счёт гравитанков - я рассчитывал сделать их менее эффективными, чем обычные (в плане вооружения и брони - всё таки необходимость держать всё это в воздухе накладывает определённые ограничения на конструкцию), что компенсировало бы способность к работе в зонах со сложным рельефом. 

 

Но если пожелаете, чтобы гравитанки стали не "вариацией", а именно самой тяжёлой единицей в линейке - можно увеличить их стоимость и содержание.

 

 

С учетом коррупции, это логично. С другой стороны, Корпорация должна быть опытнее всех в промышленном шпионаже и противодействию ему. Может, стоит указать, что проще будет организовать кражу ресурсов, саботаж или диверсию (на 1 агент меньше требуется), но сложнее кражу технологий или убийство специалиста (+1 агент потребуется)?

 

 

Чтобы это был полноценный минус, усложнять вероятному противнику никаких статей шпионажа не будем. А упростим только 3 нижних - идёт?



#43 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы это был полноценный минус, усложнять вероятному противнику никаких статей шпионажа не будем. А упростим только 3 нижних - идёт?

 

Идет)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А как это отразится в игре?

 

 

Раз в некоторое количество ходов, 1-2 единицы населения эмигрируют на Юнону в поисках лучшей доли, пополняя тамошнюю армию безработных.


Спойлер

#45 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Раз в некоторое количество ходов, 1-2 единицы населения эмигрируют на Юнону в поисках лучшей доли, пополняя тамошнюю армию безработных.

 

 

У тебя к 20-му ходу населения не останется такими темпами) Я хочу сократить манипуляции с лимитом до минимума - ни мне, ни замам не нужна лишняя математика, её и так вполне хватает. 

Оставь свою страсть к самоуничижению, тебе ещё, возможно, придётся в будущем за Рим играть. Как ты со своей нелюбовью к "Великим державам" это переживёшь без подготовки?) Двух минусов вполне хватит, тем более один из них такой... конкретный.



#46 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

У тебя к 20-му ходу населения не останется такими темпами) Я хочу сократить манипуляции с лимитом до минимума - ни мне, ни замам не нужна лишняя математика, её и так вполне хватает. 

Оставь свою страсть к самоуничижению, тебе ещё, возможно, придётся в будущем за Рим играть. Как ты со своей нелюбовью к "Великим державам" это переживёшь без подготовки?) Двух минусов вполне хватит, тем более один из них такой... конкретный.

 

За шпындыка, пилящего свою Латинскую лигу сыграю с радостью. Остальные периоды чот слишком попсовые.


Спойлер

#47 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Именно в попсовые периоды. На Геродотовой карте. Со смеш/щением исторических вех (Карфаген и Византия). Ладно, это совсем к теме... 

На что сам я не любил античность, со всеми этими сенатами, тогами и амфорами, но блин... какая красота это будет!!

 

Карту делаю.



#48 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Пока не забыл - анкеты еще можно дополнять или все?


Спойлер

#49 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Пересмотрел "Коллинза"?)) Ну, правьте, если очень хочется что то добавить. Квенты тоже "переработаются" в командные очки (кстати, кто придумает замену термину "ОГ", получит в качестве награды +1 ОГ)) Из расчёта 2 за 1 страницу. 

 

Установил я "Солнечную империю"... И где там моделирование битв?

 

По поводу грави-танков - я убрал их преимущество против десанта. Теперь они просто как танки (но чуть хуже броня и оружие) - единственная техника, применимая в зоне со сложным рельефом.

А ещё в том же разделе правил нарисую ваши особые рода войск.


Сообщение отредактировал Криадан: 28 февраля 2016 - 15:22


#50 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе просто нужен второй чел для моделирования.

 

Берем две стороны, более подходящие для ситуации, и договариваемся о составе войск и апгрейда. 

 

Где моделировать наземные бои - я хз.


Регалии

#51 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, я вот думаю добавить Содружеству большую сопротивляемость к проникновению шпионов. В силу всеобщей эмпатии населения. Как это можно отразить в механе? 

 

И какой-нибудь ивент вроде "Праздника Единства" раз в N-ходов, консолидирующий общество и ускоряющий производство


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Первое можно отразить в бонусе, усложняющем шпионаж врагу на 1 "агента" для любого распоряжения (т.е. для кражи нужно, например, 3). Но это будет стоить 1го серьёзного штрафа.

Второе - не знаю, как осуществить. Может, и не стоит?

 

А вообще, постарайтесь не очень перегружаться разными фичами. 



#53 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ну окей, пускай останется наш биотех :D 

 

Насчёт идей для техов можно глянуть новый Master of Orion, там и для пехоты есть интересные фичи, и для флота, и для развития в целом


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал, устанавливаю. Будем посмотреть, для чего он сгодится...



#55 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Итак. Обновил правила после недельных раздумий, внеся ряд заключительных правок.

- обновлены условия департамента, ответственного за прирост населения;

- добавлены "особые" войска для 3-х фракций;

- уточнён пункт шпионажа;

 

Вроде бы всё. Теперь правила содержат избыточно подробную и точную информацию, и, надеюсь, никаких ошибок в них выявлено не будет.

Хроники системы, карта, древо технологий, игротема - завтра. "Чёрный рынок" я вам, кстати, пока не показывал? Добавлю в оргтему и его.

 

Возможно, завтра будет и "торжественный" старт. Занимайте места согласно купленным билетам...


Сообщение отредактировал Криадан: 06 марта 2016 - 13:32

  • Ulmer это нравится

#56 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Названия городов сами придумаете или мне этим заняться?

 

И да, названия планет ведь у всех в анкетах есть? 


Сообщение отредактировал Криадан: 06 марта 2016 - 09:51


#57 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Названия городов сами придумаете или мне этим заняться?

Я сам, есть какие-то сроки или с этим можно не спешить?

 



#58 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько у кого городов? <_<


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Гончар, это на прошлой странице. 

 

Лакич, с этим надо очень спешить, потому что карту я делаю сейчас.



#60 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не хватает только городов Юноны и Целестии.



#61 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас придумаю что-нибудь Нью-Эйдж - Античное :D
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых