А вот и подробности из превью к игре "Call of Cthulhu" (2017) на русском языке:
На острове Даркуотер происходит ужасное: в особняке, полном тайн и секретов, погибает целая семья — Сара Хокинс, её муж Чарльз и их сын. Полиция показывает свою полную несостоятельность и вскоре закрывает дело, что кажется ещё более подозрительным. Игрок же берёт на себя роль Эдварда Пирса — частного сыщика, которого нанимает отец погибшей Сары Хокинс. Расследование, которое начиналось как одно из заурядных дел, приводит Эдварда к пониманию, что в городе творится что-то странное. Местные жители не выглядят как добродушные хозяева и смотрят на Эдварда как на постороннего. Но любое расследование — это в первую очередь живое общение, поэтому игроку придётся всеми правдами и неправдами втираться в доверие к местным, дабы получать интересующую информацию и улики.
Что касается игровых механик Call of Cthulhu 2017, то это в первую очередь детектив. В нём нет места огромному арсеналу разнообразных орудий уничтожения всего живого. Ваше главное оружие — внимательность к окружающим деталям. Заметили что-то новое и необычное? Получите новый квест и варианты общения с жителями города, которые, в свою очередь, приведут вас к раскрытию тайн Даркуотера. Как отмечает дизайнер игры: «Чем больше информации у вас есть, тем сильнее вы становитесь. Игроки могут добыть сведения о том, как без последствий победить очередного монстра, а новые зацепки в деле помогут продвинуться по сюжету».
Стоит уделить особое внимание шкале Sanity, которая отвечает за психическое состояние Эдварда. Sanity — ваш лучший друг и злейший враг. Во время своего расследования главный герой сталкивается с неизведанными и непонятными для обычного человека вещами. Чем глубже протагонист погружается в расследование и получение новой информации, тем больше это сказывается на его психике. В определённый момент персонаж может погрузиться в пучину безумия, но это будет не концом игры, а лишь одним из её ответвлений — Эдвард начнёт видеть вещи, которые раньше не замечал, он словно очутится в другой реальности, которая приблизит его к получению ответов на вопросы, но в то же время сделает уязвимым для окружающих опасностей.
Во время своих приключений Эдвард столкнётся с персонажами, которые впоследствии помогут ему в расследовании. Разработчики даже подтвердили наличие «штаб-квартиры», где будут находиться ваши союзники. Говорят, система «штаб-квартиры» очень походит на то, что мы видели в играх типа Mass Effect и Dragon Age. У каждого персонажа есть своя история и поручения для игрока, выполнение которых положительно скажется на их отношении. Эдвард сможет отправлять своих союзников на различные миссии по поиску информации, причём каждый последователь обладает собственным набором умений, поэтому игроку придётся с умом выбирать, кого и куда послать.
Если вы рьяный приверженец экшена, то вам стоит сразу забыть о Call of Cthulhu. Перед силами мистического культа персонаж полностью беспомощен. У вас не получится в полной мере уничтожить очередное чудовище. Даже когда у игрока появится оружие, то максимум, на что он будет способен, — замедлить врага и выгадать время на поиски решения.
Напоследок разработчики заявили, что такие вещи, как психическое состояние героя, количество выживших союзников и выборы во время прохождения, скажутся на том, какую из четырёх концовок увидит игрок.