Перейти к содержимому


Фотография

VtM Bloodlines — Antitribu Mod 1.1: первые глотки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Число модов на Skyrim астрономическое, чего к сожалению не сказать о нетленке 2004 года разлива VtM:Bloodlines (хотя есть вероятность грядущего продолжении банкета). Если исключить мелкую рыбу (моды на облегчение нежизни или изменение внешности), то останутся три кита: Camarilla Edition, The Final Nights и Antitribu Mod. Последние два сравнительно недавно обновились, а Antitribu Mod я опробовал впервые.
По масштабу изменений этот мод превосходит Camarilla Edition и The Final Nights. Я думал писать о нём когда пройду игру. Но потом я понял, что по «глюкавости» этот мод тоже превосходит первые два, и решил не сдерживаться.

Кланы, за которые можно сыграть, это Сетиты, Ласомбра, Цимисхи, Старые Цимисхи, Джованни, Самеди и Нагараджа. И первый сюрприз — невозможность посмотреть, в чём состоит клановая слабость в местной игромеханике, пока не окажешься в шкуре персонажа на задворках театра военных действий.
Что ж, вот скриншоты с описанием слабостей на все семь кланов. На домашней странице мода этого пока что не увидеть и не прочесть, разве что где-то в глубоких дебрях.


ИзображениеИзображение


Тяга к родной земле Цимисхов обоих ветвей клана выражается в том, что если долго не спать в своём гробу (он будет стоять в убежище), начинаешь получать периодический урон, который, впрочем, так быстро заживает, что игроки уже предлагают авторам заменить его на что-нибудь более существенное.


Изображение


Неудовлетворённая потребность жрать человечину у Нагараджа выльется примерно в те же проблемы, только наступают они быстрее, а добыть человечину из человека, внезапно, нельзя. (Люди так бесчеловечны). Зато её можно купить у Вандала или найти в «подходящих» местах. Кстати, не-старые Цимисхи умеют «делать» человечину из любого гопника своей дисциплиной Изменчивости, но им она нужна как расходный материал для пятого уровня дисциплины, причём таскать с собой больше одной порции нельзя.


Изображение


Болезненность «поцелуя» Джованни тут выражается в повышенной брыкучести жертвы, и как-то не впечатлила. В VtM Redemption от «поцелуя» Джованни жертва могла окочуриться, не будучи осушенной, что повлияло бы на Человечность. Тут особой разницы не ощущается.


Изображение


Самеди, как и в The Final Nights, служат заменой Носферату.


Изображение


Сетиты получают неустановленный дебафф в «местах света», то есть на улицах и в учреждениях типа больницы в Санта-Монике.


Изображение


Ласомбра, ввиду своей неотразимости, наслаждаются дополнительным вниманием со стороны охотников, когда тоже выходят в свет.


Выяснив всё это, я порадовался широте подхода, но не определился, кем буду играть. Нагараджа, Сетиты и Цимисхи по своим слабостям казались интересными, но чтоб выбрать, надо было «пощупать» дисциплины.

Большая часть общих дисциплин работают почти как в ванильной игре, зато специально к этой версии авторы переписали Анимализм, Некромантию и Колдунство.
Некромантия тут у трёх из семи кланов (Джованни, Самеди, Нагарджа), и работает как призыв зомби. На первом уровне из под земли или кафеля выкапывается бесполезное чучело, которое умеет лишь отвлекать всяких идиотов фактом своего наличия, а на пятом обещается нечто убийственное и уникальное для каждого из трёх кланов.
У Старых Цимисхов есть дополнительная дисциплина Колдовства — Путь привлечения огня. По кнопке альтернативной дисциплины (V) можно сменить путь Некромантии, Анимализма или добраться до Колдовства. Нигилизм даёт возможность перемещаться в мир призраков, жрать их и творить прочую потсутороннюю дичь. Изменчивость на первом уровне на 15 секунд поднимает соблазнительность персонажа (на это время лысый татуированный фрик со светодиодами в позвоночнике превратится в неоната-Тореадора), второй и третий уровень, по сути, это дамаг прикосновением, а на пятом уровне из куска мяса и скелета Цимисх может соорудить Шляхту (который через какое-то время всё равно развалится).
Танатозис Самеди причиняет травмы окружающим и на высоком уровне позволит самому вампиру рассыпаться прахом, чтобы спокойно лежать на газоне и казаться мертвее мёртвого.
Серпентис Сетитов для начала (как и в Final Nights) вгоняет жертву в ступор (но тут есть 20% вместо ступора вызвать панику), а на втором уровне позволяет плюнуть змеей. До пяти раз. Змея будет атаковать и отвлекать. Есть в этом нечто эдакое, и выбирая между пирокинезом, пожиранием призраков и отрыгиванием кобр, я предпочёл последнее. Хотя персонажа Нагараджу до госпиталя довести будет интересно — что-то скажет Пиша?

Также есть общие для всех дисциплины баффа и лечения. Первой можно пользоваться для взлома замков в Элизиуме, а вторая первое время не пригодится — естественную регенерацию в этом моде не отменили.

ИзображениеИзображение


Локации игры радуют как пасхалками...


ИзображениеИзображение


Изображение


...так и общей донаселённостью и достроенностью. Меньше людей торчат по ночам в одиночестве, у Максимилиана в кабинете чешут репу два неоната, поголовье прохожих расширили, а перед баром анархов устроили тусняк их пушечного мяса. В центральном районе города появилась ещё одна локация в которую можно войти с улицы, а на дверь в библиотеку Тремеров повесили кодовый замок.


ИзображениеИзображение


Изображение


В игру вшит мод «Компаньон» версии 1.4, позволяющий разбавить одиночество молодой вечной нежизни попутчиком под управлением «искусственного идиота». Но в попутчика можно «переселиться», и тогда под управление AI отойдёт сам персонаж. При этом «стата» у вас будет соответственно занятому телу, а «экспа» — заработанная личным персонажем.

Изображение

Больше скриншотов


Но при всё этом великолепии, глюки не менее лютые. У меня не работает комп в новом убежище, не могу войти на этаж Иезавель, плюс, я снова пережил самый первый баг, который был ещё в непропатченой ванильной игре: рыбы в аквариуме превращаются в мебель. Тогда у меня в аквариуме завелся косяк стульев, и было это уже после налёта на общество Леопольда. В этот раз в воде плодятся картины в золочёных рамах.

Изображение


Мебель в аквариуме — как стрела в колено.


Мод можно скачать тут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Ищи некорявую пиратку. То есть возьми англ. оригинал, и накати на него перевод достойный. У меня-то стимовская версия.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вводил пароли я конечно на английском. Не один из указанных вами к сожалению тоже не подошёл. И в инете решения не нашёл

А какое задание, если не секрет? :D:



#24 Ссылка на это сообщение Скорпион

Скорпион
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А какое задание, если не секрет? :D:

Примерно 6 перезапусков игры и вдруг всё заработало, как будто перевод обновился. Появились нормальные команды, причём на русском - ввожу и всё работает)
А было это самое начало игры, обучение ещё и первая встреча с компом)

Теперь понимаю почему у игры не было коммерческого успеха - столько багов


Сообщение отредактировал Скорпион: 12 марта 2016 - 14:49


#25 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно 6 перезапусков игры и вдруг всё заработало, как будто перевод обновился. Появились нормальные команды, причём на русском - ввожу и всё работает)
А было это самое начало игры, обучение ещё и первая встреча с компом)

Теперь понимаю почему у игры не было коммерческого успеха - столько багов

Перезапуск во многих играх помогает, а баги в Маскараде в основном из-за кривого движка и отсутствия адекватного редактора, иначе мододелы давно бы всё пофиксили, особенно камеру от третьего лица и кривую анимацию в кат-сценах. :computer:



#26 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь понимаю почему у игры не было коммерческого успеха - столько багов

У меня есть амерский оригинал. В смысле коробочный, на дисках. В нем багов крайне мало, которые реально баги а не просто "анимация не та", и таких тупых нет точно. Я вообще запомнил только один -  с вылетом после общества кота леопольда. А коммерческого успеха игра не имела по совсем другим причинам. Нефиг выдавать игру на полки во время выхода хаф лайф два и использовать технологии, которые еле тянет топовое железо. Но игра прекрасная.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#27 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Решил сегодня наконец поиграть в эту игру, посмотреть за что её так хвалят. Установил, начал играть и... (много нецензурной брани), застрял в самом начале т.к. первый встреченный мной комп не хочет принимать пароль и открывать дверь. Всё это очень печально :(
Руки бы оторвать некоторым локализаторам.

Первый встречный комп это видимо который в обучающей миссии, а не тот, что вам потом дадут. Там записка с паролем на стене. Может ну её, локализацию, если они пароли переводят? Всё равно этот мод не будет 100% совместим даже с хорошей локализацией, если её не делали специально для этого мода, и скорее всего именно этой версии мода.


Да, у мода есть два неизлечимых бага.

1. Нельзя покидать локацию с включённой дисциплиной, т.к. есть риск что она залипнет навсегда. С blood buff это случается в 100% случаев, Цимисхи с включённым первым уровнем Изменчивости навсегда станут "тори" и т.п.

2. Не жмите кнопку Y. И не привязывайте к ней ничего. При нажатии четверть экрана займет текст с дебаггерской инфой для левел-дизайнера типа имени файла уровня и координат камеры. Повторным нажатием Y не отключается. Только выход без сохранения.

 

И если вы никогда до сих пор не играли в Blooflines, то я бы не советовал играть в этот мод. Играйте в ванильную версию с исправленными багами или Camarilla Edition, если хочется фишек. А Антитрибу и Последние ночи оставить на потом.


Сообщение отредактировал antib: 12 марта 2016 - 20:29


#28 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз пошли боянчики про баги, будем вспоминать, что у меня было: :computer:

1. Не было озвучки у некоторых квестовых персонажей, просто тупо головой мотают во время разговора.

2. Вылет возле музея в Санта Монике, если используешь талант "обольщение" на жирном копе.

3. Не открывалась дверь на стоянку к логову Бертрама Тунга.

4. Иногда не запускались диалоги с Беккеттом на складе и в Даунтауне.

5. Ну и просто сокровищница багов - Чайнатаун и логово Минг Ксиао.

И даже с этими тихими ужасами игру от и до проходил раз пять  :crazy: 



#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Да шикарная игра. Фиг с ними, багами.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я прям такой уникум, у которого не было всерьёз проблемных багов(говорю про ваниллу с патчем 2013 года)? Было только три "проблемы":
1. рычаги иногда не открывали дверь с первого раза;
2. анимация запаса крови не работала(когда был неполный запас и кровь не "колыхалась")
3. У Тремера анимация и активация кровяной брони подглючивала. 

Что касается Антитрибу, то буду ждать стабильных версий с новыми квестами(без них это будет не особо торт). Я где-то 10 месяцев назад прошёл за Тремера кампанию, в который раз. И за Малкавиана начал, пока на 3 главе торчу, надоело уже. 

P.S. А фейслифтинг для Хизер так никто не сделает, верно?


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 13 марта 2016 - 12:13

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#31 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 766 сообщений
  •    

Отправлено

Игра шикарная,  я готова терпеть все  баги  ради всей  той  атмосферы


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#32 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Молодцы, что не забывают об этой игре.. :)



#33 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Под покровом ночи и наушников сделал решительный рывок от дачи Граута до Голливуда :) и обнаружил ещё один глюк. Не смертельный, но уморительный - в локации с разгромленной порностудией за ширмой интернет-кафе после убиения первого цимисховского гуля начинают вращаться кресла и стулья. Причём стоячие вращаются вокруг вертикальной и чуть наклонной оси, а упавшие начинают вращаться вокруг горизонтальной, совпадающей с полом (т.е. кресла как пропеллеры вращаются в полный рост, то вставая на место, то исчезая под полом вообще). А треноги для камер работают как ловушки - едва пройдя мимо персонаж останавливается и дальше можо пройти только на noclip. Плюс все дверные ручки заменились на мишени для дартс. Колдунство!


Сообщение отредактировал antib: 21 марта 2016 - 04:46


#34 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ищи некорявую пиратку. То есть возьми англ. оригинал, и накати на него перевод достойный. У меня-то стимовская версия.

Кстати стимовская версия локализована на русский, или всё на английском? Просто насколько помню в России эта игра не выходила и приходилось играть в пиратки, для них-же и клепался перевод. Интересно как нынче дела обстоят?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#35 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Всё на английском, да.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#36 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Прошёл таки этот шедевр. На новость это не тянет, так что тисну в свой бложик http://tesall.ru/blo...-lezviu-tyapki/

Так и не понял, где там баг, а где фича. Ну хоть скрины осветлять научился.


Сообщение отредактировал antib: 06 мая 2016 - 13:26


#37 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Я первый раз проходил за Самеди. Второй раз проходил за Самеди. Третий раз проходил за Самеди.

Кстати, если обратить кого-то будучи Самеди модель обращённого как-нибудь меняется?



#38 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если обратить кого-то будучи Самеди модель обращённого как-нибудь меняется?

Yukie_Embraced_by_Samedi.jpg


Сообщение отредактировал Каесид: 09 мая 2016 - 19:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых