Перейти к содержимому


Фотография

Creathion Kit - Скрипт атаки

creathion kit - скрипт атаки скрипт атаки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, как можно настроить NPC таким образом, чтобы когда ты попал в его поле зрение, он подошёл к тебе, завёл диалог и после него атаковал тебя?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у меня пока без квеста, то есть мне нужно как раз таки использовать этот код в одном из диалогов. Насколько я понял из твоего кода, то ты включил как-то своего персонажа в фракцию, а затем при этом исходе событий ты его из неё вынул и поместил во враждебную. Но как тогда мне без квеста поместить персонажа сначала в мирную фаркцию, а потом во враждебную, а после их убийство удалить его и из второй?

Ну если без квеста, то сделай не с фракциями, а с StartCombat().

 

Будет у тебя в поле Папирус диалога следующее:

 

Actor01.StartCombat(game.GetPlayer())

Actor02.StartCombat(game.GetPlayer())

Actor03.StartCombat(game.GetPlayer())

Actor04.StartCombat(game.GetPlayer())

.................

 

 

Ну и всех этих ActorXX придется объявить в проперти (как актеров). 



#23 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, нужно вписать id тех нпс, которые я хочу, чтобы на меня напали? Типа Vuasyavoin001.StartCombat(game.GetPlayer())



#24 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Что? Тебе нужно объявить переменные и задать им значения.



#25 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Что? Тебе нужно объявить переменные и задать им значения.

А где их можно взять?



#26 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понял как задавать actor, поэтому решил по пробывать через "bossemployee" сделать, и вышло без всяких задержек) 



#27 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Насколько я понял, если мне делать квест на принятия компаньона в напарники, то мне нужно будет сначала удалить у него фракцию "компаньоны", а затем в конце квеста каким-то скриптом вбросить его в эту фракцию?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых