Здравствуйте, как можно настроить NPC таким образом, чтобы когда ты попал в его поле зрение, он подошёл к тебе, завёл диалог и после него атаковал тебя?

#22
Отправлено
Ну, у меня пока без квеста, то есть мне нужно как раз таки использовать этот код в одном из диалогов. Насколько я понял из твоего кода, то ты включил как-то своего персонажа в фракцию, а затем при этом исходе событий ты его из неё вынул и поместил во враждебную. Но как тогда мне без квеста поместить персонажа сначала в мирную фаркцию, а потом во враждебную, а после их убийство удалить его и из второй?
Ну если без квеста, то сделай не с фракциями, а с StartCombat().
Будет у тебя в поле Папирус диалога следующее:
Actor01.StartCombat(game.GetPlayer())
Actor02.StartCombat(game.GetPlayer())
Actor03.StartCombat(game.GetPlayer())
Actor04.StartCombat(game.GetPlayer())
.................
Ну и всех этих ActorXX придется объявить в проперти (как актеров).
- ferretcha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых