Групповое подземелье - Veteran Banished Cells
• Veteran Banished Cells является (Group Dungeons) подземельем для группы из 4 человек в игре Elder Scrolls Online.
• Игровая зона: Доминион Альдмери
• Локация: Auridon
• Ветеранский уровень: VR1 - VR16
• Ветеранские враги: Различные скелетоны, различные Дреморы, Xivilai, Кланферы и Огненные Атронахи
• Боссы ветеранского подземелья:
- Keeper Areldur, Keeper Voranil, Sister Vera и Sister Sihna – (мини - боссы);
- Maw of the Infernal, Keeper Imiril и High Kinlord Rilis – (боссы).
• Квесты Veteran Banished Cells: The Plan – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.
• Квесты от Undaunted (Неустрашимых): Все квесты - поручения - повторяемые.
Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.
За выполнение поручений Veteran Banished Cells Pledge – Золотой ключ и несколько достижений, а также +1 skill point.
Тактика прохождения Veteran Banished Cells
===(Мини-босс) Keeper Areldur (Хранитель Арелдур) ===
Keeper Areldur является дополнительным мини-боссом ''(только, при выполнении квеста)'' и огненным магом-пиромансером. Рядом с ним будут находится adds - два огненных атронаха.
• В первую очередь нужно убить как можно быстрей двух атронахов, что бы танку не пришлось метаться между тремя противниками.
• Как и любой пиромансер, Арелдур периодически будет выстреливать двумя огненными шарами с АоЕ, которые обозначаются на земле красными кругами.
• Главная сложность в этом сражении, выпускаемое второе AOE, которое будет расходится от босса во все стороны огненными полосами. Для того, чтобы избежать урона от этих полос отступите на дальнюю дистанцию и тем самым вы облегчите жизнь хилеру.
=== Босс 1 – Maw of the Infernal ===
• Босс ставит дебафф на цели, которые его агрят, вызывая очаги огня под ногами каждого второго игрока (этот огонь не исчезает). Хилер должен постоянно снимать этот дебаф с танка.
• В идеальном случае, когда танк будет отвлекать босса, остальные бойцы группы ранжируются и сосредотачивают весь урон на босса, расстреливая его в центре зала.
• В то время, когда танк начинает медленно двигаться с боссом, по большому кругу по краю зала, оставляя за собой лужи из огня. DPS ближнего боя, также начинают двигаться за боссом и наносить ему урон. При этом, они должны выбирать позицию с боку от танка и босса - в противном случае, оказавшись за спиной босса они могут попасть под его периодическое кастование - конусного огненного АоЕ и быстро погибнуть.
• Если танк теряет агро, а другой игрок получает дебафф, то кто-то третий должен немедленно бежать к танку и продолжить его движение вместо него (между тем танк оправившись, должен взять внимание босса на себя).
• Босс будет создавать конусное AOE - огненное дыхание.
• Здесь нет более умной тактики, как просто выйти из этого кроваво-красного конуса.
• Если танк получит дебафф, то он должен постараться свести своё движение к минимуму и избегать плохих мест с огнём. Как правило, в таких случаях его движения должны быть простые - шаг вперёд по диагонали и возвращение назад.
=== (Мини-босс) – Keeper Vornail (Хранитель Ворнаил)===
• Порождает большое AOE, применяет тяжёлые атаки и призывает 2 adds.
• Убейте двух adds и отшлепайте босса, не забывая во время выходить из красного круга AOE и блокировать его тяжелые атаки.
=== Босс 2 – Keeper Imiril (Хранитель Имирил)===
• Во время боя, по залу этот босс будет распространять несколько блестящих шаров, которые будут наносить урон всем игрокам группы, если кто-то вдруг окажется к ним слишком близко.
• После появления этих шаров, всем надо просто стараться держаться подальше от них, они будут появляться в течении всего боя, но если вы будете осторожными, они не станут проблемой для вас. Внимание, шары будут прыгать на протяжении всего боя и просто мешать вам.
• Keeper Imiril будет исчезать в шарах на протяжении всего боя и добавлять дополнительных врагов, в первый раз, он породит 5-х скампов, во-второй раз - 4-х Winged Matriarchs, а в третий раз 3-х кланферов и так будет повторяться во время всего сражения.
• Необходимо, чтобы в группе был приличный AOE, его применение необходимо для избавления дополнительных врагов достаточно быстро. Так как босс, будет работать по определенному циклу, он не будет вас ждать и поэтому, если вы промедлите, то все может запутаться и привести к поражению группы.
• Большинство дополнительных врагов не являются проблемой, самыми опасными из них являются кланферы, использующие свои навыки, а особенно хвост, наносящий приличный урон. Если у вас есть хороший AOE, то его применение против них просто необходимо, но если его нет, то здесь можно использовать ''Focus Target'' наводя его на каждого из них по очереди пока они живы.
• Выходя из шара, босс будет делать большое AOE, что добавит ещё несколько блестящих шаров.
• Попробуйте соблюдать дистанцию, когда босс возвращается после каждой его стадии выхода из шара. Его AOE, не может причинить вам огромного урона, но тем не менее большее количество игроков погибают именно от этого.
• Если вы играете танком и у вас есть навык ''Inner Beast'', то при выходе босса из шара, вы можете этим навыком подразнить его, при этом соблюдая дистанцию. При использовании навыка ''Pierce Armor'', будьте готовы откатиться в сторону, чтобы избежать AOE.
=== Босс 3 – Sister Sihma ===
• Sister Sihma - это пара обыкновенных Soul Harvester с их возможностями и навыками.
• Здесь основной задачей группы будет являться разъединение их друг от друга, так как применяемая ими мощная конусная атака с появлением 3-х призраков, может хорошо потрепать вашу группу. Здесь для разъединения их можно применить навык ''Inner Beast''.
• Как только пара Soul Harvesters будут разъединена, то все ставят Focus Target на любую одинокую Harvester и уничтожают её, игнорируя другие цели.
• Во время атаки на одинокую Harvester, вокруг нее будет образовываться щит.
• Когда одна Harvester будет находиться за щитом, то все силы группы должны быть нацелены на другую Harvester. В этом случае, надо быть бдительными и контролировать появление шаров. Шары должны быть уничтожены, иначе, ваша задача сразить Harvester затянется на неопределенное время.
• Надо очень постараться, успеть убить первую Harvester, пока вторая будет закрыта щитом. Для этого, всей группе надо создать хороший DPS.
=== Босс 4 – High Kinlord Rilis ===
• Когда игрок попадает в пузырь, он поднимается высоко вверх, а затем перемещается в другое место зала. На земле игрок оказывается в цветном рунном коконе и будет испытывать воздействие ДОТ.
• Может быть, целесообразно на время попадания хилера в пузырь, назначить кого-то другого - целителем во время этого сражения, так как группа будет оставаться без хила некоторое время.
• После приземления, игрок будет находиться в красном или синим рунном коконе (ДОТ), который будет окружать его и отрицательно воздействовать на игрока. Для избавления игрока от кокона, надо найти на земле рунный круг такого же цвета, как кокон и встать в его середину (при входе в зал с Рилисом (по ходу) на полу можно заметить большой красный круг, на противоположной стороне зала будет синий). Альтернативный способ очищения, с помощью навыков темпларов ''Purify'' или ''Purge'' (PvP).
• После каждой телепортации Рилиса, ему в помощь будут добавляться по одному дополнительному Даэдроту и по два исцеляющих шара, которые сам хозяин изначально и породит. Эти шары будут двигаться по направлению к боссу, и если они его достигнут, то Рилис поправит своё здоровье и все ваши до этого старания просто пропадут.
• Изначально, в группе должен быть назначен игрок или игроки, которые должны отслеживать появление и перемещение этих исцеляющих шаров и уничтожать их - эта задача является приоритетной, так как они вызывают значительное исцеление Рилиса.
• Танк должен стараться агрить Даэдротов и уводить их в сторону босса, тогда у группы будет появляться возможность применить к ним массовый Ultimates и нанести им ощутимый урон.
• Также существует опасность для всех игроков, независимо от нахождения их от босса, т.к. случайный игрок может быть атакован синим огнём, который будет растекаться и охватывать значительную площадь. Оказавшись в таком огне, все игроки должны быстро покинуть его, путём быстрых перемещений и прыжков. Обязательно надо следить за его распространением, иначе если вы в нем задержитесь, то вы просто погибнете, т.к. этот огонь может нанести вам значительный урон.
• Только не надо останавливаться и пытаться оставаться в стороне от всех - пытаясь избежать попадания в огонь, так как вашими хаотичными действиями, вы можете ослабить групповую огневую поддержку против босса, и вызвать раздражение танка и остальных членов группы.
Сообщение отредактировал FoxIgVick: 25 апреля 2016 - 15:37