Групповое подземелье -Veteran Spindleclutch
• Veteran Spindleclutch является (Group Dungeons) подземельем для группы из 4 человек в игре Elder Scrolls Online.
• Игровая зона: Ковенант Даггерффолла
• Локация: Glenumbra
• Ветеранский уровень: VR1 - VR16
• Ветеранские враги: Различные вампиры, различные пехотинцы и Flesh Atronachs
• Боссы ветеранского подземелья:
- Mad Mortine, Flesh Atronach Trio и Urvan Veleth – (мини - боссы);
- Blood Spawn, Praxin Douare и Vorenor Winterbourne – (боссы) .
• Квесты в Veteran Spindleclutch :
Blood Relations – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.
• Квесты от Undaunted (Неустрашимых):
Все квесты - поручения (Неустрашимых) - (повторяемые).
Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.
За выполнение поручения Veteran Spindleclutch Pledge - вы можете получить Серебряный или Золотой ключ Неустрашимых и хорошую награду, а также несколько достижений.
Тактика прохождение Veteran Spindleclutch
Veteran Spindleclutch для кого-то покажется одним из самых лёгких ветеранских подземелий и возможно станет дружелюбным для игроков имеющих навыки вампира или вервольфа. Однако, если вы игрок VR1, то вы не сможете пережить всех ветеранских боссов в этом подземелье, в связи с вашим низким DPS и здоровьем. К счастью для вас, вы можете просто пропустить второго босса (Blood Spawn) и пройти это подземелье.
===Boss 1 – Mad Mortimer===
Механника Босса:
Навык 1: Во время боя призывает приспешников вампиров - 7 adds (Blood Fiend)
Навык 2: Тяжелая атака – мощный заряд и прыжок на одного из членов группы.
Стратегия: С призванными adds надо разобраться в первую очередь, при этом активно использовать AOE и Volcanic Rune или навыки массового контроля (СС). Танки во время таунта должны быть осторожны и во время блокировать его мощный заряд и прыжок. Кроме этого, танки должны таунтить и босса и любых попавшихся adds, которые могут беспокоить других членов группы. Если вы сделаете, всё что написано выше, то сражение с этим босса станет для всей группы просто прогулкой в парке!
===Boss 2 – Blood Spawn===
Механника Босса:
Однако его мощный DPS, можно пропустить, стремительно пробежав по правой стороне зала в соседний зал. Как только вы выйдите из зала снова к Blood Spawn, он прекратит его и будет deaggro.
На земле появляется большое Pound AOE, которое воздействует только центральной части комнаты 3-я клещами. Это АОЕ может нанести вам урон до 1500 или больше! Вы можете предугадать эту атаку, когда Blood Spawn побежит обратно в середину комнаты, если он ранее перемещался; и прекратит атаковать в течение нескольких секунд.
Каменный оползень по краям зала будет сыпаться постоянно во время сражения, и тем самым делать это место более опасным. Если вы случайно попадёте под камнепад, вас убьёт мгновенно. Зона сражения по ходу боя будет постоянно сужаться и усложнять ваши перемещения.
Ярость (Enrage) босса происходит после 2 минутного боя. Blood Spawn начинает порождать Ground Pound AOE в течении этой фазы, причиняя почти неизлечимый урон.
Примечание: Это будет очень трудно преодолеть, если его здоровье не <10%, когда он начинает эту фазу.
Стратегия: Ключом к победе над Blood Spawn является скорость и надлежащая координация всех членов группы. Что касается танка, то для него это просто обычный бой. Постоянный таунт на босса, при этом танку надо остерегаться сильных зарядов босса, которые могут отбросить танка назад, если его не заблокировать. Для Хилера, этот поединок с Ground Pound AOE, во время действия которого он должен опережать его и создавать исцеляющие круги, чтобы уменьшать урон, нанесенный травмирующим от AOE. Избегайте камнепада любой ценой. Оползни будут происходить после каждого Ground Pound AOE и могут стать большой проблемой в этом сражении.
Совет 1: Попробуйте уменьшить здоровье Blood Spawn's до 10% или ниже за две минуты.
Совет 2: Лучший совет для этого боя, это иметь у каждого бойца в группе навык Execute на одном из своих баров - включая Танка.
===Boss 3 – Paxin Douare===
Механника Босса:
Босс порождает 4 волны adds и каждая волна становится все сложнее и сложнее. (Adds появляются в задней комнате напротив босса, стоящего на слегка приподнятой платформе.)
1 волна принесёт много маленьких пауков. Штабелируйте всех adds используя AOE и держите блок, а также надейтесь на работу вашего хилера.
2 волна принесёт много маленьких пауков и одного большого. Танк таунтит большого паука, а остальные члены группы с посмощью AOE укладывают многоярусно маленьких.
3 волна принесёт 2 группы (паков) adds, и двух мощных человекоподобных мобов, которых танк должен быстро начать агрить (они не намного больше, чем остальные). Каждый пак (стая) в своём составе будет иметь своего целителя, и здесь проще всего надо опять применить AOE на всех, и постараться прерывать целителя, который будет стараться лечить ваших врагов. После первой группы adds, сделайте всё то же самое и со второй. Если к этому времени два более мощных моба ещё живы, то добейте их.
4 волна принесёт Даэдра-паука (Whisperer Nightmare) и целителя с evoker по боками. Танк берет на себя даэдра-паука, а DPS прерывают и убивают целителя и evoker, а затем все вместе переходят на паука.
Навык 1: После этого, босс превращается в лича и будет атаковать вашу группу фронтальной атакой с 3-мя ярко-огненными лучами. Чтобы избежать от этих лучей урона, Танк должен развернуть босса спиной или боком к остальным членам группы, и посоветовать ему, сражаться на максимально-близком расстоянии от босса. Такое положение Танка максимизирует шанс избежать одного или двух смертельных пучков босса и уменьшить получаемый урон.
Навык 2: Босс будет порождать ярко-огненный Круг Смерти (Circle of Doom) вокруг случайного игрока. Попав в такой круг, игрок должен оставаться неподвижным в центре, пока круг полностью не сформируется, а затем медленно двигаться вместе с ним - будьте осторожны и не касайтесь его края! Прикосновение к краю круга просто и быстро убьёт вас. Не пробуйте перепрыгнуть сформировавшийся круг, результат будет один – смерть.
С появлением этого круга, другие игроки во время боя, также должны опасаться их и стараться избегать касания к этому кругу, иначе они будут мертвы.
Навык 3: Высасывание Магии/Выносливости (Magicka/Stamina Drain)
Для этого случая, держите ваши зелья в готовности, когда ваши параметры станут низкими. Хотя вы можете обнаружить, что они вам на самом деле просто не нужны.
===Mini Boss – 3 Flesh Atronachs===
Механника боя:
В бою с тремя Flesh Atronachs нет определенной стратегии, так как они должны погибнуть одновременно. Их тяжёлые атаки необходимо блокировать, так как они могут нанести чувствительный урон каждому в вашей группе. Когда один из них погибает, то остальные будут исцеляться (10-30% здоровья) и снова агрить. В этом бою скорее всего лучше наносить урон по одному по очереди, просаживая их здоровье и приближая его к минимуму, а потом собрав их вместе добить используя массовое AOE.
===Boss 4 – Urvan Veleth===
Механника Босса:
Навык 1: Босс порождает нескольких помощников: двух Boneman Archers и двух Boneman Warrior. Все adds имеют AOE атаки, которые вы должны прерывать.
Навык 2: Он будет иногда исчезать и красный круг AOE будет преследовать вас вокруг него. Танк агрит босса, а DPS нацеливает свой фокус на adds, потом переходят на босса.
Стратегия боя:
Танк агрит босса, до тех пор пока он не превратиться в красный пузырь, который будет преследовать танка, а остальные игроки просто разбежаться и ждать пока он не появится вновь. В это время DPS может сбегать покурить или сходить в туалет. Если танк вдруг потеряет агро, то кто-то в группе должен его заменить, пока танк не восстановится.
===Boss 5 – Vorenor Winterbourne===
Механника Босса:
Навык 1: Босс будет поднимать одну согнутую левую руку и тем самым создавать на земле красный круг AOE вокруг случайного игрока. Как только его рука поднимется, будьте готовы двигаться. Его AOE наносит большой урон, так что вы должны выйти из него достаточно быстро.
Навык 2: Также босс будет поднимать правую руку высоко к верху, а затем быстро перемещаться и нападать на случайного игрока. Хилер, во время этой атаки босса должен своевременно поддержать того игрока на которого напали, а игрок должен успеть выставить блок, чтобы уменьшить урон. В этом бою Хилер должен быть быстрым, и исцелять членов группы – для Темпларов верным здесь окажется BoL, для других, если они находятся близко друг от друга наслаждайтесь постоянным Healing Springs.
Навык 3: Босс будет восстанавливаться от четырёх NPC, распятых на крестах и выкачивать у них здоровье пополняя своё.
Примечание: Если вы не убьёте первого NPC сифона сразу, то появиться следующий сифон и Vorenor Winterbourne будет выкачивать здоровье из двух NPC одновременно, далее появится третий и так далее.
Стратегия боя:
1 способ. Самым простым способом этого сражения вам надо сразу убить первого NPC, пока он не стал сифоном. Если вы это будете делать каждый раз при появлении очередного такого NPC, то Vorenor Winterbourne будет меньше восстанавливаться, а это способствует к его быстрой гибели.
2 способ. Другим более "тяжёлым" способом ведения боя с этим боссом является полное игнорирование сифонов. Используя этот способ, вы можете заработать одно достижение Неустрашимых. Для этого ваша группа должна иметь приличный DPS и восстановление здоровья, особенно когда Vorenor Winterbourne будет исцеляться от трех или четырёх NPC сифонов сразу.
Сообщение отредактировал FoxIgVick: 25 апреля 2016 - 15:32