Приспичило мне убрать со шмоток шарф.
Инструменты:
1. NifSkope, версия которая может открывать фолловские нифы(2.0 dev.4)
https://github.com/j...nloads_2_0_dev4
2. Программулина для редактирования файлов материалов *.bgsm Я взяла вот эту, Material Editor
http://www.nexusmods...ut4/mods/3635/?
3. Фотошоп или джимп с плагинами для редактирования DDS
Ход действий:
В графическом редакторе переделываем текстуру, пририсовываем к ней альфа-канал с нужным участком прозрачности.
Теперь открываем в нифоскопе ниф файл. Для сравнения нам понадобится еще какой-нибудь аутфит, где точно есть прозрачность похожего вида. Открываем вторым окном, выделяем там и там меши вещей и сравниваем, видим, что в нашем редактируемом ауфите не хватает строчки NiAlphaProperty
Есть два способа прицепить нужные свойства.
Можно добавить чистый блок - пр.кл по строке меша, block, insert, NiA, NiAlphaProperty. В этом случае настройки flags и tresholds придется выставлять вручную.
Но «есть способ проще». Берем ветку NiAlphaProperty из второго открытого файла - правый клик на строке NiAlphaProperty, block, copy branch.
И вставляем в наш целевой файл. Правый клик по выделенной строке меша, block, paste branch.
Строка вставилась, но можно видеть, что встала она не на место, выпала из структуры. Это нужно исправить.
Выделена строка с мешем, в окне внизу «Block detals» ищем секцию BS properties и во второй пустой строке в графе value впечатываем номер NiAlphaProperty, в моем случае 72.
Жмем энтер - строчка альфа свойств сразу прыгает на положенное место, а сняв выделение с меша, видим, что в нифоскопе прозрачность уже видна - шарф исчез.
Но аутфиту назначен материал формата bgsm(его видно в первой строке BS properties) и радоваться рано, нужно исправить и его.
Ниф сохраняем. И с помощью Material Editor открываем bgsm файл.
Чтобы знать, какие настройки менять, я тоже сравнила этот файл с файлом материала от «образцового» аутфита, с которого брала альфа-свойства.
оказалось, что не хватает галочки в строкеAlpha Test. Ставим галочку, сохраняем.
Забрасываем все переделанные файлы в соответствующие каталоги даты и идем в игру проверять результат.
Если нам повезло, и под скрытой прозрачностью деталью были другие меши, то мы получим в принципе приемлемый результат:
Если же полигоны экономили и куски сетки под деталью удалили, то получится вот такая фигня:
Путем махинаций в аутфит-студио и подмены меша тела можно ситуацию поправить.
Сообщение отредактировал Mooncat: 25 апреля 2016 - 12:34