Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.
Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.
Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3
Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.
OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.
Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.
Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.
Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.
Решение проблем
а
Если оружие стало находиться слишком близко, то в файле OblivionReloaded измените CameraMode = 1 на 0 (Oblivion\Data\OBSE\Plugins).
Там же можно включить режим в окне без рамки WindowedMode
Захват камеры на противнике CombatMode
Щит на спине EquipmentMode
И сон от третьего лица (конфликтует со многими плагинами, я сразу вырубил) SleepingMode
Если у вас не работает быстрое перемещение, придется поставить дополнительные ОБСЕ плагины. Огромное спасибо Канами за помощь в решении проблемы. Если что, мне помог первый вариант.
Канами (02 Май 2016 - 01:17) писал: Мм, вряд ли я тут смогу серьёзно помочь, так как вылеты из игры - дело, зависящее от слишком уж большого количества возможных причин, имеющих место быть в индивидуальной копии игры у каждого человека. Тут нужно видеть всё изнутри, так сказать. На моём личном опыте, с установленным Oblivion Reloaded до сих пор не было зафиксировано ни одного вылета.
Вообще, вылеты чаще всего случаются из-за недостатка свободного места в той части оперативной памяти, которую занимает игра... причём в совершенно разных и неожиданных местах. Например, при путешествии в Талос Плаза три раза подряд может случиться вылет (часто без каких-либо ошибок), а на четвёртый путешествие пройдёт гладко. Следовательно - первым делом, перед установкой моделей, городов, текстур и вообще чего угодно более-менее масштабного в плане графики нужно позволить exe-файлу Обливиона использовать более двух гигабайт RAM.
Делается это двумя способами. Первый:
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe. 2. Скачайте утилиту 4GB Patch. 3. Откройте её, укажите путь к exe-файлу игры (не лаунчеру, а Oblivion.exe). 4. В итоге всё должно окончиться вот так.
Второй:
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe. 2. Установите или же сразу запустите CFF Explorer. 3. Откройте в нём файл Oblivion.exe. 4. Перейдите в раздел "File Header" - вот сюда. 5. Нажмите здесь, и в открывшемся меню установите галочку напротив данного пункта. 6. Нажмите "ОК", а затем сохраните файл с перезаписью оригинала.
После того, как проделаете данную последовательность действий - установите в папку, где лежит exe-файл, MoreHeap от shadeMe. После первого запуска игры через OBSE Loader в корневой папке должен появиться файл MoreHeap.ini - откройте его и отредактируйте так, как сочтёте нужным. Он настраивает начальный размер выделенной памяти как для игры, так и для редактора. Возможны значения не менее 256 и не более 1024. К примеру, у меня оно настроено так:
И последний пункт. Правда, я не совсем понимаю, актуален ли он после установки MoreHeap. Если кто-то уверен, что в этом нет смысла - напишите, пожалуйста, сюда же, чтобы мне не приходилось проделывать это в теоретическом будущем. Пока что, на всякий случай и для большей уверенности, предпочитаю перестраховываться. Итак, если у вас установлен OSR, откройте файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini. Параметр bReplaceHeap = 0 измените на bReplaceHeap = 1. Ниже найдите пункт iHeapAlgorithm - стоит изменить его на 1, это самое стабильное значение (однако вам обязательно потребуется поставить ComponentDLLs с официальной страницы OSR). В противном случае вам понадобится вручную регулировать параметр iHeapSize для того, чтоб добиться наибольшей стабильности.
Вроде бы всё. Ах, и ещё кое-что - если ничего из этого не поможет, попробуйте чисто ради интереса переместить неофициальный патч в самое начало списка загрузки (сразу после всех DLC) или отключить его совсем. Так как периодически он вызывал у меня достаточно большое количество вылетов на пустом месте (при совместном использовании с OOO, например) - мало ли, вдруг тут та же история?
Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)
Список изменений
ФУНКЦИИ ГЕНЕРАЛЬНАЯ - в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE - Совместимость / ENBBoost ENB - Встроенная поддержка Nehrim - Реальный верхового боя - Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и РНУ - Оружие / щит на задней опоры для игрока и РНУ - Время смерти перезагрузки Нет больше игрока - Спящий режим игрока - Immersive камера для первого лица и диалоговый, плавные движения и оптимизации для использования мыши - Реальный управление частотой кадров для близких и удаленных объектов - Автоматическая удаленная регулировка сетки - Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мирового пространства, но не ИЛС или меню) - Режим Native полноэкранный оконный поддерживается - HDR + MSAA доступны в меню опций видео - HDR + MSAA полностью поддерживается в игре - Бесконечное расстояние просмотр - Прямой снимок экрана без ИЛС (с или без MSAA) - Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD - Нет больше расстояния травы ограничение на 3х3 - Встроенный замены шейдеров - Ядра / эффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, как шейдеры / если вы хотите) - Поддержка пользовательских эффектов - Модификации, капитальные ремонты и замену любой другой параметр ваниль поддерживается (за исключением тех, из списка "Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с")
GAME / ЗАПЛАТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ - Крыша дождь ошибка, когда в салоне и ячейка помечается как "ведет себя как экстерьеров" - Табличка сброс времени открытия меню видео - Исчезающая трава ошибка - Сбой при возвращении в главное меню - Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен) - Не Grass настройки расстояния переопределение (не более сброс из меню опций)
SHADERS ВОДЫ - Размышления, преломление (HDR) и перемещения - Моделирование поверхности воды - Высокое качество текстур - Подводный эффект глубины - Погодные переходы, эффекты в реальном времени солнце питания - Вода каустики, рябь, гладкие волны - Подводные солнечные лучи, основанные на солнечные блики - Подводный эффект искажения - Уникальная поддержка местоположение - Нет воды круг ошибка эффект с сеткой более 5
GRASS SHADERS - Движение, основанное на энергии ветра - Масштабирование травы для трех измерений - Трава мультипликатор (от очень маленьких до очень высокого роста) - Переопределение плотность травы
осадков SHADERS - Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег - Powered интенсивность дождевая - Новый снег затенения
HDR SHADERS - Поддержка Тон-отображение - Более высокое качество - Лучше яркости
POM SHADERS - Высокое разрешение - Работает параллакса - Улучшение качества образца
SKIN SHADERS - Реальный свет преломление - Реальный кожа - Нет больше "пластик" эффект - Цвет балансировка
Отдаленная SHADERS ПРоходимости - Высокая отдаленная определение местности - Работает нормальные карты - Новый эффект шума - Управление Зеркальные лампы - Отображение Bump эффект
ОКОЛО SHADERS ПРоходимости - Определение Высокая смесь - Управление Зеркальные лампы
КРОВИ SHADERS - Отображение Bump - Зеркальные лампы
ТЕНИ SHADERS - Мягкие тени - Высокое разрешение - Реальный эффект
ПОСЛЕДСТВИЯ - Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ - Окраска в зависимости от местоположения - Глубина резкости на основе мнений - Godrays в зависимости от типа погоды - Кинематографический эффект - Эффект виньетирования - Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения - SMAA (последняя версия) - Вода на объектив - Кровь на объектив - Накопление снега на основе типа погоды - Эффект озера Замороженный / заморозка - Размытость - Низкое здоровье и усталость - WetWorld на основе типа погоды - Эффект повышения резкости
Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).
Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.
Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.
Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:
На страничке оригинала есть патч совместимости для работы с Qarl's Texture Pack III, если что. )
И эта версия несколько устарела, к сожалению.
Для его работы нужны
Впервые слышу, что для работы QTP3 требуются неофициальный патч и OBGE v4. O_o То, что написано на Нексусе - не требования, а рекомендации.
На самом деле не требуются, однако со всевозможными графическими эффектами, которые добавляют вещи вроде OBGE и ENB, мир игры будет выглядеть несравненно лучше.
--------
За последние годы вышло достаточно большое количество новых, красивых, качественных и просто интересных модификаций для Обливиона, так что старые темы действительно, мягко говоря, устарели. Тем, кто хочет сделать из своей игры райские кущи в плане графики, требуется самим заниматься поиском файлов на Нексусе и прочих ресурсах - что, скажем так, не всегда удобно. В этой теме можно собрать всё самое лучшее - для того, чтобы облегчить поиск нужных графических модификаций. )
3. Для разнообразной погоды и более сочного освещения установите Weather - All Natural - она совместима с OR и ENB, с ними эффект получается даже более впечатляющим.
4. После установки OCO v2, ссылка на который дана выше, не забудьте поставить модификации серии Seamless Equipment - они полностью убивают ужасные швы на шеях у ванильных рас.
5. Для красивой травы есть Oblivion Grass Overhaul (старая его версия была намного лучше, на мой взгляд, хоть и менее реалистичная).
6. Ознакомьтесь с ретекстурами Обливиона от Lougian - они кушают производительность, но очень красивые. Впрочем, не все из них могут прийтись по вкусу, так что одним махом ставить нет смысла. Мне очень нравятся ретекстуры фортов и пещер - только они у меня, в общем-то, и стоят.
7. Наконец, ENB-пресеты, без которых я вообще не представляю себе TES IV в настоящее время. х)
Модификации на книжные обложки, флору, реплейсеры тел, замену интерфейса и т.п. отдельно указывать не вижу смысла - они старые в большинстве своём, и найти их легко, в том числе на TesAll. ))
Спасибо, что отозвались в теме. Чуть позже проверю все ссылки, почитаю какие дополнительные модификации нужно или рекомендуют поставить и всё добавлю в шапку статьи.
Ну, а на счет патча я рассуждал так: раз рекомендуют, то он может избавить от вылетов, тормозов и прочих кракозябр, а значит он нужен
тогда играть приятней будет намного... и в Oblivion.ini измените fDlgFocus=2.1000 на fDlgFocus=7.0000 чтобы не было страшно от огромных физиономий неписей в игре при диалогах с ними...
Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 29 апреля 2016 - 08:29
кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Кстати, первая версия Oblivion Character Overhaul тоже вроде симпатичная. А что касается огромных физиономий - если стоит Oblivion Reloaded, править ini-файл нет необходимости. Он модифицирует положение камеры от первого лица (вроде Enhanced Camera), в итоге персонажи так и так находятся достаточно далеко, если с ними начать диалог. При желании можно подойти поближе будет, регулируя расстояние до NPC прямо в игре. Это намного удобнее, на мой взгляд.
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Конфликтует, но там есть патчи совместимости.
Кстати, серьёзно рекомендую использовать заместо Wrye Bash менеджер модов Mod Organizer. )
Там есть встроенная поддержка Wrye Bash, и вообще он лучше почти всем (именно как утилита для установки плагинов), а в частности - тем, что папка Data остаётся чистой. Правда, OBSE-плагины всё равно придётся ставить вручную, но это мелочи.
Конфликтует, но там есть патчи совместимости.
Кстати, серьёзно рекомендую использовать заместо Wrye Bash менеджер модов Mod Organizer. )
Там есть встроенная поддержка Wrye Bash, и вообще он лучше почти всем (именно как утилита для установки плагинов), а в частности - тем, что папка Data остаётся чистой. Правда, OBSE-плагины всё равно придётся ставить вручную, но это мелочи.
Нашел патчи, спасибо. А программа на русском? И можно ссылку, если да.
И Really AEVWD влияет только на отрисовку дальних локаций? На страничке мода еще что-то написано то ли про улучшение качества текстур, то ли уменьшение нагрузки текстур на систему.
Сообщение отредактировал MinZDraV: 29 апреля 2016 - 09:28
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Его ещё никто не успел перевести, или же просто желания у людей нет. Так что нет, на английском - русского перевода нигде не нашёл, хотя круто бы было. (
Заранее предупреждаю - новая версия OR по умолчанию вырубает режим ожидания в игре (за него клавиша Т отвечает), отдыхать сможете теперь только на кровати. Чтобы откатить это изменение (мне лично оно отнюдь не кажется удобным, т.к. люблю делать скриншоты и не имею установленного мода на переносной спальник пока что) надо изменить соответствующий параметр в одном из ini-файлов программы.
И Really AEVWD влияет только на отрисовку дальних локаций? На страничке мода еще что-то написано то ли про улучшение качества текстур, то ли уменьшение нагрузки текстур на систему.
Только на отрисовку дальних локаций.
Речь там ведётся о том, что данный пакет является как более оптимизированным, так и более качественным по сравнению со старой версией - но, в любом случае, все изменения коснутся только далёких объектов.
И да, если хотите использовать OR вместе с ENB, надо отключить эффект HDR в настройках OR (расположены в ini-файле, что лежит там же, где dll-плагин). В противном случае ни то, ни другое работать не будет. (
И да, если хотите использовать OR вместе с ENB, надо отключить эффект HDR в настройках OR (расположены в ini-файле, что лежит там же, где dll-плагин). В противном случае ни то, ни другое работать не будет. (
А ещё, кажись, вид от первого лица становится слишком увеличенным. Не знаешь, как поправить?
Факел перекрывает по экрана, притом меча в руке не видно, а если взять щит, то при блоке не видно вообще ничего.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал MinZDraV: 29 апреля 2016 - 10:20
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Вообще-то это очень и очень странно, так как после установки OR поле обзора от первого лица напротив - должно становиться намного более широким. Хмм, игра чистая, стоят только патч и OR, никаких Enhanced Camera и прочих вещиц, несовместимых с OR (список есть на страничке оригинала)?
Вообще-то это очень и очень странно, так как после установки OR поле обзора от первого лица напротив - должно становиться намного более широким. Хмм, игра чистая, стоят только патч и OR, никаких Enhanced Camera и прочих вещиц, несовместимых с OR (список есть на страничке оригинала)?
Ничего такого нет. Нашел Инишник мода, там такая конфигурация:
----- External camera configuration ------
; ------------------------------------------
; Sets the key to cycle the camera views
set ORExternalCameraQuest.CameraKey to 34
; Sets the key to restore the default view
set ORExternalCameraQuest.CancelCameraKey to 35
; Back left
set ORExternalCameraQuest.PosX to -60
set ORExternalCameraQuest.PosY to -120
set ORExternalCameraQuest.PosZ to 20
set ORExternalCameraQuest.AngX to 0
set ORExternalCameraQuest.AngY to 0
set ORExternalCameraQuest.AngZ to 0
SetStage ORExternalCameraQuest 10
; Back right
set ORExternalCameraQuest.PosX to 60
set ORExternalCameraQuest.PosY to -120
set ORExternalCameraQuest.PosZ to 20
set ORExternalCameraQuest.AngX to 0
set ORExternalCameraQuest.AngY to 0
set ORExternalCameraQuest.AngZ to 0
SetStage ORExternalCameraQuest 10
; From right
set ORExternalCameraQuest.PosX to 800
set ORExternalCameraQuest.PosY to 0
set ORExternalCameraQuest.PosZ to 100
set ORExternalCameraQuest.AngX to 0
set ORExternalCameraQuest.AngY to 0
set ORExternalCameraQuest.AngZ to 60
SetStage ORExternalCameraQuest 10
; Panoramic view back right
set ORExternalCameraQuest.PosX to 2400
set ORExternalCameraQuest.PosY to -1400
set ORExternalCameraQuest.PosZ to 1600
set ORExternalCameraQuest.AngX to -10
set ORExternalCameraQuest.AngY to 0
set ORExternalCameraQuest.AngZ to 60
SetStage ORExternalCameraQuest 10
Может неправильно что?
Список модов
• 00 oblivion.esm
• 01 All Natural Base.esm [версия 1.36]
• 02 OblivionMsg.esp
• 03 DLCShiveringIsles.esp
• 04 Unofficial Oblivion Patch.esp
• 05 UOP Vampire Aging & Face Fix.esp [версия 1.0.0]
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Если всё именно так, как должно быть, могу посоветовать изменить параметр в ini-файле OR, отвечающий за управление камерой. Не помню точно, как именно он называется - должен быть в самом начале настроек... кажется, "Camera mode"... и изменить его значение с "1" на "0". Иногда это помогает, когда оружие с факелом становятся слишком близко и мешают играть от первого лица. Вообще, у меня ощущение, что OBGEv4 больше рассчитан на игру от третьего лица, чем от первого - в последнем случае имеют место некоторые неудобства, вроде тех, что вы описали. INI-файлов там несколько, тот, о котором идёт речь, должен лежать в одном месте с OBSE-плагином OR.
Если всё именно так, как должно быть, могу посоветовать изменить параметр в ini-файле OR, отвечающий за управление камерой. Не помню точно, как именно он называется - должен быть в самом начале настроек... кажется, "Camera mode"... и изменить его значение с "1" на "0". Иногда это помогает, когда оружие с факелом становятся слишком близко и мешают играть от первого лица. Вообще, у меня ощущение, что OBGEv4 больше рассчитан на игру от третьего лица, чем от первого - в последнем случае имеют место некоторые неудобства, вроде тех, что вы описали. INI-файлов там несколько, тот, о котором идёт речь, должен лежать в одном месте с OBSE-плагином OR.
Нашел, поставил, всё стало нормальным. Большое спасибо
Здравствуйте вам случайно не знакома модификация под названием Eblivion v 5 если да то пойдет ли вышеупомянутый "Oblivion Reloaded - OBGE v4" с данной сборкой ?
Не могу запустить Better Cities. Устанавливаю через Wry Bash ванильную версию, после установки есп-файл подсвечен красным, Баш говорит, что у мода отсутствует мастер-файл, после создания патча игра не запускается. Знает кто, как решить?
Случайно не нужно скачать и второй файл с нексуса? Я ставил только тот, что 1.5 Гб весит.
Сообщение отредактировал MinZDraV: 30 апреля 2016 - 11:34