Групповое подземелье - Veteran Darkshade Caverns
• Veteran Darkshade Caverns — подземелье для группового прохождения 4 человек.
• Игровая зона: Эбонхартский Пакт
• Локация: Deshaan
• Ветеранский уровень: VR1 - VR16
• Ветеранские враги: Различные Kwama, Miners и Dwemer Constructs
• Боссы ветеранского подземелья:
- The Fallen Foreman, Transmuted Alit и Dwarven Gauntlet - (мини-боссы);
- Transmuted Hive Lord, Grobull the Transmuted и The Engine Guardian - (боссы).
• Квесты в Veteran Darkshade Caverns :
What Was Lost – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.
• Квесты от Undaunted (Неустрашимых):
Все квесты - поручения (Неустрашимых) - (повторяемые).
Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.
Veteran Fungal Grotto Pledge - за выполнение этого поручения, вы можете получить Серебряный или Золотой ключ Неустрашимых и хорошую награду, а также несколько достижений.
• Рекомендуемая группа: 1 танк, 1 хилер/с возможностями DPS, 2 DPS.
== Тактика прохождение Veteran Darkshade Caverns ==
===Boss 1 – The Fallen Foreman===
Механика Босса:
Навык 1: Босс кастует медленные заклинания, наносящие высокий урон.
Навык 2: Босс делает огненное конусное АОЕ и вращает его по часовой стрелке.
Стратегия:
В зале кроме босса имеются несколько adds. В первую очередь берём в фокус adds и убиваем их. Старайтесь прерывать заклинания босса, танк остаётся с боссом, пока остальные убивают adds. Когда босс делает огненный конус и начинает его вращать, то просто следуйте за ним или бегите перед ним (танк и бойцы ближнего боя). Для любого другого, старайтесь быть в зоне не досягаемости (хорошим местом является лестница).
===Boss 2 – Transmuted Hive Lord===
Механика Босса:
Навык 1: Босс владеет тяжелым ударом, сбивающим с ног.
Танк обязательно должен блокировать эти удары. Два adds сражаются вместе с боссом и могут сбить вас с ног в бессознательное состояние, обнулив вашу выносливость.
1 вариант - игнорировать adds и сосредоточиться только на боссе (если add сбивает вас на землю, используйте Break Free).
2 вариант – убейте adds, а потом атакуйте босса. Здесь предпочтительнее использовать 1 вариант и в своё удовольствие применить имеющееся у вас AOE.
После убийства adds, босс получает повреждение щита и начинает кидать на землю AOE. Как только босс получит достаточный урон, щит будет сломан и сражение перейдёт в нормальный режим.
===Mini Boss A – Transmuted Alit===
Стратегия:
3 Алита используют тяжелые атаки. Если один умирает, то с двумя остальными, вы должны разобраться достаточно быстро или мертвый Алит возродится (хотя и с небольшим количеством XP). Танк агрит трёх Алитов и блокирует их атаки, а остальные члены группы создают хороший AOE DPS сразу на трёх Алитов.
Во время скоростного прохождения этого подземелья (для получения достижения), знайте, что вы можете не убивать этого босса и просто его пропустить.
===Boss 3 – Grubull the Transmuted===
Механика Босса:
Навык 1: Босс телепортируется и обрушивает тяжёлый удар AOE.
Когда босс окажется рядом с вами, бегите от него со всех ног и выходите из AOE. Танк не может помешать и предотвратить телепорт босса.
Навык 2: Босс защищает себя щитом и порождает кучу мелких и крупных adds.
Стратегия:
Танк агрит больших мобов и собирает к себе всех близких. Остальные члены группы с помощью AOE убивают сначала маленьких мобов, а потом добивают более крупных. После гибели всех adds, босс снимает щит и падает на землю. Как только босс оказывается на земле, сосредоточьте весь DPS группы на боссе, это касается танка, и хилера. Через некоторое время, босс восстановит щит, и снова породит пак мелких и крупных adds. Такой цикл боя будет происходить несколько раз, пока босс не выдохнется.
===Mini Boss B – Waves of Mech Mobs===
Стратегия:
Не совсем босс, но всё же неприятное сражение вас ожидает впереди, тем не менее, оставайтесь на берегу реки. Встречайте первую волну мобов, состоящую из одного Центуриона и многочисленного пака с adds, которые немедленно атакуют вас. Как только сражение начнётся, через некоторое время, на вас нахлынет следующая волна мобов, а за ней следующая.
Танк берёт на себя Центуриона и в идеальном случае Двемерские сферы и уводит их за собой. Остальные члены группы с помощью массового DPS убивают остальных. Если вы не убьёте мобов первой волны быстро, то в дальнейшем, вы можете оказаться с несколькими Центурионами сразу, и ваше сражение станет тяжёлым и сражение может затянуться на долго. При таком скоплении adds, самое лучшее, что можно здесь предпринять, это слаженные действия группы и использование группового AOE.
===Boss 4 – The Engine Guardian===
The Engine Guardian является гигантским двемерским пауком. Не входите в зал, пока вся ваша группа не соберётся вместе. Если кто-то решит зайти в зал самостоятельно... то дверь закроется, и остальная часть группы застрянет в коридоре.
Механика Босса и стратегия:
Навык 1: Босс имеет 3 фазы - Fire (Красная), Poison (Зелёная), Lightning (Белая).
Красная фаза - Босс бросает огненные шары, создавая на земле АОЕ, а в ближнем бою босс имеет вращающийся огнемет. Дистанция является ключевым фактором в этой фазе. Все остаются вместе и наносят боссу урон издалека. Нет необходимости на самом деле агрить этого босса, так как он будет двигаться по кругу сам. Избегайте попадания в AOE и находитесь рядом с хилером.
Зелёная фаза – Когда босс позеленеет, и вы услышите механические шумы, то в зал начнёт поступать ядовитый газ. Вы не сможете избежать этого урона.
Тяжёлый вариант сражения (для получения достижения и золотого ключа) - оставайтесь ближе друг к другу. Хилер поддерживает ваше здоровье (особенно во время фазы яда), а все остальные наносят плотный урон по боссу.
Лёгкий вариант сражения. В середине зала имеются 4 рукоятки, с их помощью можно остановить поступление ядовитого газа в зал. Если во время боя, вы будете использовать эти рычаги, то при завершении квеста вам выдадут серебряный ключ.
Белая фаза – Босс создаёт вокруг себя AOE c ОЧЕНЬ высоким уроном.
Держитесь подальше от босса! Если вы находились от него на расстоянии, то проблем у вас в этой фазе не будет, ну, а если вы сражались с боссом в ближнем бою, то с наступлением этой фазы вам нужно быстро удалиться от него или вы просто умрёте.
Навык 2: Босс в ходе всего боя, порождает adds – три Двемерские сферы.
Эти ребята имеют дистанционную атаку и будут наносить неприятный урон AOE, если кто-то окажется достаточно близко к ним. Лучшим методом в этом случае заключается в использовании Line of Sight с помощью колонн по всему центру, чтобы заманить их к себе. Пока Танк будет агрить мобов, все остальные с помощью AOE, убивают их, если они находятся достаточно близко, если нет, то убивайте их просто по одному, используя фокус. Как только мобы будут убиты, атакуйте босса снова.
Если у вас в группе имеются игроки ближнего боя, то их участие в этом сражении не велико и их основной задачей будет быстрое устранение неприятных adds. Нужно предупредить игроков, что, если у них имеются способности самовосстановления и способы защитить себя самостоятельно, то во время фазы яда и огня босса, они должны быстро разобраться с adds.
Не надо делать ничего лишнего, не надо стоять в красных кругах, а надо просто работать слаженно и использовать синергию. Удачи!!!
• В заключении посмотрите видео хорошего прохождения этого подземелья:
Сообщение отредактировал FoxIgVick: 10 мая 2016 - 16:09