С точки зрения процесса написания или технических аспектов, какой квест сложней всего было создать? Были ли вы довольны конечным результатом?
Матеуш: «С технической точки зрения — "Битва в Каэр Морхене". С точки зрения написания я бы выделил квест Кровавого барона, над которым мы очень долго трудились. Вообще-то, Павел работал над обоими, так что он может либо подтвердить, либо опровергнуть мои слова».
Павел: «Я соглашусь с Матеушем. За 11 лет своей карьеры мне никогда не доводилось создавать настолько технически сложный квест, как "Битва в Каэр Морхене”. Уже с ранних этапов мы знали, что это будет огромный и сложный квест, но в итоге всё оказалось намного хуже.
Что касается процесса написания, то можно выделить историю Кровавого барона. Мы решили взяться за довольно трудную и амбициозную тему, которая требовала особого внимания. Каролина Стацюра, написавшая все диалоги, долго сотрудничала со мной, уделяя внимание всем нюансам. Матеуш Томашкевич и Марчин Блаха предоставили много отзывов и идей для улучшения процесса написания. Мы хотели представить настроение Велена через барона и показать схожести между двумя отцами, которые лишились своих дочерей (Геральт и барон). Потраченные усилия стоили этого, потому что этот квест выиграл в номинации «Лучшее игровое событие» по версии Golden Joystick Award в 2015 году».
Полная версия интервью доступна для чтения в разделе The Witcher , отдельное спасибо Shonheit и LordBeleth за перевод статьи и предоставленные скриншоты соответственно.