Хочу серьезнее отнестись к прохождению игры, добавить сложности, но зависит от погодных условий даже не представляю как.
Стоит ли устанавливать Frostfall
#3
Отправлено
добавить сложности
Фростфалл добавляет не сложности, а, скорее, атмосферности. После установки мода я, например, полюбил холд Фолкрит. Обрели смысл эти здоровенные жаровни в Виндхельме. Попытка поплавать в Море Призраков без спецподготовки превратилась в самоубийство. В общем, Скайрим с "Заморозками" становится той самой заснеженной, люто дубачиной землей, о которой писали раньше в книжках. Хрен забуду промороженную насквозь ночь на горе Антор и чертов костер, провалившийся в текстуры (хорошо, со мной Серана была, дотащила до тепла отрубившегося).
Сложность, разве что, в том, что драться замерзшему труднее, а все эти палатки с кострами для обогрева - так, прикольная фишка, быстро становящаяся рутиной.
Сообщение отредактировал Скелл: 02 июня 2016 - 07:18
#4
Отправлено
Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.
#5
Отправлено
Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.
Не согласен. Мод добавляет необходимость планировать свои действия. Вместо RND я использовал iNeed, а время можно сделать 1:10. Кроме того, у меня был установлен еще и Bathing in Skyrim, но времени хватало на все, в том числе и на тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".
Кстати, о превращении в симулятор... Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.
- Popo_Sanchos это нравится
#6
Отправлено
тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".
Некоторые может и считают, но я не об этом. На Скайрим не так уж много квестовых модов, но они есть. Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.
Кстати, о превращении в симулятор... Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.
Любишь ты обобщать. Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)? По-моему, странно, выковав пару сотен стальных кинжалов, вдруг научиться делать даэдрик. Мне не нравится, я и не пользуюсь. Равно как и более не использую Frostfall. Здесь спросили наше мнение. Мое отличается от твоего, и что с того? Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.
#7
Отправлено
Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.
Ну, а потом что делать? Ждать TES 6? Скайрим - не та игра, которую захочется пройти еще раз...
Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)?
А я и не знаю. Просто тех, кто не качает кузнечку, очень мало, значит, можно сделать вывод, что остальным это нравится. Ты этим не пользуешься? А драконов убиваешь железным мечом? Ведь хорошее оружие и броню взять негде, это не Морровинд. В Скайриме кузнечное дело - часть игрового процесса, разработчики заменили им возможность найти хорошие вещи в пещерах и развалинах, или снять их с боссов, чем напрочь убили интерес к исследованию мира. Моды пытаются это исправить, тот же Реквием, за счет непомерного усиления мобов, делает изготовление оружия и брони необходимостью.
Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.
Любишь ты обобщать Где ты такое увидел?
#8
Отправлено
А я и не знаю. Просто тех, кто не качает кузнечку, очень мало, значит, можно сделать вывод, что остальным это нравится. Ты этим не пользуешься? А драконов убиваешь железным мечом? Ведь хорошее оружие и броню взять негде, это не Морровинд. В Скайриме кузнечное дело - часть игрового процесса, разработчики заменили им возможность найти хорошие вещи в пещерах и развалинах, или снять их с боссов, чем напрочь убили интерес к исследованию мира. Моды пытаются это исправить, тот же Реквием, за счет непомерного усиления мобов, делает изготовление оружия и брони необходимостью.
Похоже, ты свято уверен, что все видят эту игру точно так же, как ты сам. Есть множество модов на оружие и броню, можно играть магом, а еще (о ужас, как такое вообще возможно! ) драконов может не быть. Вообще. Если плюнуть на главный квест и заниматься чем-то другим. Фишка в том, что у каждого свой Скайрим.
Про обобщения. Ну вот, например:
Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.
тех, кто не качает кузнечку, очень мало, значит, можно сделать вывод, что остальным это нравится
Сильно сомневаюсь, что твоя выборка (кого ты там опросил? себя и может еще еще пару-тройку знакомых?) репрезентативна. Нулевая гипотеза (об отсутствии различий, в данном случае - в доле тех кто качает и не качает кузнечное дело) остается принятой, пока не доказано обратное. Это так, о зайчиках. А вообще, я с первого своего поста говорю, что у каждого свой вкус и играть можно по-разному. Ты же зачем-то пытаешься подстричь всех под одну гребенку.
На этом откланяюсь, незачем разводить флуд.
#9
Отправлено
Похоже, ты свято уверен, что все видят эту игру точно так же, как ты сам.
Ужас! Ты читаешь мои мысли! Вот только скажи мне: если у человека есть горб и он вегетарианец, ты заявишь, что он верблюд?
Сильно сомневаюсь, что твоя выборка (кого ты там опросил? себя и может еще еще пару-тройку знакомых?) репрезентативна.
Это не моя выборка. Кроме tesall.ru есть и другие игровые сайты, вот там я и видел результаты такого опроса. Ссылку не дам, я же не знал, что кому-то это понадобится, а искать не хочу. Но можно пойти от противоположного: забить в поиск "прокачка кузнечного дела Скайрим". Ссылок будет много, тысячи их. Задай себе вопрос: откуда у людей такой интерес к этому?
А теперь еще раз о Frostfall. На Нексусе 2,231,728 скачиваний, 97,856 благодарностей. Плохой и непопулярный мод, правда?
#11
Отправлено
Лол. Ну я скачал и поблагодарил, как за любой другой мод, который скачивал. Только вот не использую я его. Хотя бы из-за опасения сбоев скайримовского движка.А теперь еще раз о Frostfall. На Нексусе 2,231,728 скачиваний, 97,856 благодарностей. Плохой и непопулярный мод, правда?
- mono1og это нравится
#12
Отправлено
Лол. Ну я скачал и поблагодарил, как за любой другой мод, который скачивал. Только вот не использую я его. Хотя бы из-за опасения сбоев скайримовского движка.
Благодарят, обычно, за те моды, что понравились. А если опасаться сбоев движка, не надо вообще их ставить.
Я использовап Frostfall со времени его появления на Нексусе. Его и еще, примерно, 15 геймплейных модов. Да, не часто, но были и вылеты, и даже поврежденные сейвы, но покажите мне человека, у которого их не было.
- Popo_Sanchos это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых