Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбитие брони на составляющие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста: есть комплект брони, представленный в виде одного предмета и занимающий сразу 5 слотов на персонаже. Его необходимо разбить на составляющие (поножи - отдельно, кираса - отдельно). Насколько это будет трудно для человека, который ни разу в жизни не занимался 3D моделированием и где прочитать про такую разбивку?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Для такого человека — невозможно.

#3 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

А что за броня? интересно



#4 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Сразу несколько сетов, все в виде одного цельного предмета. То есть это настолько сложно? И все таки, где можно про это прочитать?



#5 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

опишу кратенько)

 

1 качаете 

3ds max

niftools-max-plugins

NifSkope

photoshop

dds плагин для фотшопа

 

2 импортируете броню в 3д макс со скелетом

 

3 удаляете ненужные объекты, оставляя например кирасу

если появятся дыры, тогда нужно их латать полигонам. полученные полигоны надо привязать к скелету. для этого нужно изучить скелетную привязку и анимировать объект для проверки привязки

 

4 экспортируете в нифскоп

 

5 в 3д максе создаете кираса_gnd.nif т.е. мировую модель

 

6 делате иконку в фотошопе. нужно отскринить в нифсокпе с черным фоном, открыть скрин в фотшопе и скопировать его в альфаканал. центр покрасить белым

 

7 прописываете в CS кирасу, gnd модель и иконку

 

8 повторяете 2-7 пункт для поножей, перчаток и сапог

 

уроки есть на tiarum.com и besthesdagrup.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Yura99: 29 июня 2016 - 18:17


#6 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста: есть комплект брони, представленный в виде одного предмета и занимающий сразу 5 слотов на персонаже. Его необходимо разбить на составляющие (поножи - отдельно, кираса - отдельно). Насколько это будет трудно для человека, который ни разу в жизни не занимался 3D моделированием и где прочитать про такую разбивку?

это долго и сложно.

если не знаешь моделлинга(3dmax/blender/maya), creation kit для tes5skyrim, photoshop то очень долго.

минорные несущественные изменения при диких трудозатратах.



#7 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

опишу кратенько)

 

...

Спасибо большущее) Теперь хотя бы представляю план действий.  

 

 

это долго и сложно.

если не знаешь моделлинга(3dmax/blender/maya), creation kit для tes5skyrim, photoshop то очень долго.

минорные несущественные изменения при диких трудозатратах.

 

Что поделать, если хочется интегрировать броньку в Левел листы, а она, хоть и безумно красива, но существует в виде монолитного предмета. Не запихивать же ее прямо так. ДА и на то они и есть последние летние каникулы, второго шанса не будет. 


Сообщение отредактировал Dogfister: 30 июня 2016 - 15:17


#8 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Что поделать, если хочется интегрировать броньку в Левел листы, а она, хоть и безумно красива, но существует в виде монолитного предмета. Не запихивать же ее прямо так. ДА и на то они и есть последние летние каникулы, второго шанса не будет. 

да пожалуйста - я просто информирую, что все это будет непросто освоить но делается это все достаточно быстро и просто.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых