Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Десятимиллионный тираж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


The Witcher 3: Wild Hunt разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Об этом, на InfoShare 2016, заявил Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt RED:

«Мы были сильно ошарашены, потому что, честно говоря, никто в компании не ожидали такого успеха. Но с точки зрения продаж, было продано более 20 миллионов копий серии The Witcher по всему миру, из которых продажи The Witcher 3: Wild Hunt составили почти половину».

Позже Марчин подтвердил свое высказывание:

«The Witcher 3: Wild Hunt, как и вторую часть The Witcher 2: Assassins Of Kings, мы выпустили без какой-либо защиты от копирования. То есть вы просто могли купить игру, записать ее на диск и бесплатно передать другу. И даже при таких обстоятельствах нам удалось продать более десяти миллионов копий для трех популярных платформ».

Также стало известно, что большинство копий реализовано для персональных компьютеров, но и на консолях The Witcher 3: Wild Hunt показала не меньшую популярность. Только через сервис Steam игра разошлась тиражом в два миллиона. И это не считая статистики по собственному магазину разработчиков GOG, информации о продажах через который отсутствует.

The Witcher 3: Wild Hunt, а также комплект дополнений вы можете приобрести у наших друзей со скидкой. Присоединяйтесь также к обсуждению игры, на форуме имеется специальный раздел, посвященный игровой вселенной.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Ни на секунду, поверьте. Очень сильное дополнение, сюжет не просто на уровне основной игры и "Сердец", но и где-то даже выше. Плюс новые монстры, плюс поиски новых ведьмачьих сетов, плюс вообще куча всего интересного, плюс говорящая Плотва, плюс невероятно забористые дополнительные задания (да, мне до сих пор в комедийных кошмарах снится местный банк...). Десять последних приключений Геральта из десяти.

Говорящая Плотва  :shok:  Круть, все заканчиваю сайды Каменных сердец и в Тусент  :)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Все таки Ведьмак 3 это провал года и худшая игра в истории игровой индустрии. То ли дело Zombie Army Trilogy. Даже там РПГ элементов больше чем в этом вашем Ведьмаке. 

 

Не воспринимайте всерьез данный комментарий. Антошка тоже любит Геральта, но в этой теме баланс силы явно нарушен. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

        Первая и вторая порадовали куда больше чем третья без DLC.  Сюжет конечно же интересный, но увы слишком уж велик размах. Всегда воспринимал ведьмака, как глубоко личную историю Геральта и спутников, а в результате получил прямо-таки роман-эпопею "Война и Мир", только на экране ноутбука.  

        Да и разгоревшиеся в фэндоме баталии - они тоже удовольствия не доставляют. Глядишь на красивый арт, а в комментариях - военные действия первой диванной девизии. 


Сообщение отредактировал Вентус: 14 июля 2019 - 07:27


#25 Ссылка на это сообщение Crazy_hare

Crazy_hare
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Бьюсь об заклад, что часть этих самых пиратов сначала поиграла в пиратскую версию, и поняв игра хороша, просто пошли и купили её.

Именно так и сделал =3


21.jpg

#26 Ссылка на это сообщение merlin13

merlin13
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено


В (w3) наиграл в сумме 1,5 дня. За это время желание вырубить этот треш возникало уже через 5 минут после начала игры. Какое это РПГ? Когда ходишь с 2 мечами и рубишь недружелюбную живность направо-налево, магии очень мало. Стелса нет от слова "совсем", арбалет неудобен и по сути бесполезен, тактика однотипна. Квесты линейные, большинство побочных квестов неинтересные. Логики в квестах нет. Геральт - убийца королей, жестких боссов, супермашина для убийств монстров погибает от альгулей потому что они намного выше лвлом и потому что зашёл не туда; зато к нему лезут всякие пьяные крестьяне и их совсем не смущает грозный до брутальности вид бывалого воина ведьмака. НПС не имеют никакого IQ, вдобавок статичны. Управление лошадью неудобно. Единственный плюс - понравились некоторые муз композиции.
Атмосфера самого Ведьмака на любителя, лично меня не затянула. Браво полякам за пиар. =\


  • Dassad это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно все понимаю. баланс сил восстанавливать надо, но последний коммент прям очень жирный троллинг. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Обидно только что оказуалили рпг-систему, алхимию, и вставили ублюдочный левелинг. Благо, модами ситуацию можно поправить, так, чтоб был хардкор, которого я ждал. Еще, сюжет дополнения Кровь и Вино - просто детский лепет, в сравнении с историей Ольгерда фон Эверека. В остальном - потрясающая игра, очень проработанная, поляки вообще задрали планку качества. Боюсь, другие разработчики их не переплюнут. И немного жаль. что Ведьмак отправляется на отдых. Хотелось бы в четвертую часть когда-нибудь поиграть!



#29 Ссылка на это сообщение Syswow

Syswow
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Нет никакого "Denuvo" просто идёт подкуп крякеров компаниями, мол не ломайте пока игру, пускай продастся, + ко всему есть хороший софт для взлома чего угодно, но он недопилен, так как связанно это с проблемами 64-битной системы. 


Сообщение отредактировал Syswow: 24 июля 2016 - 21:17


#30 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

В (w3) наиграл в сумме 1,5 дня. За это время желание вырубить этот треш возникало уже через 5 минут после начала игры. Какое это РПГ? Когда ходишь с 2 мечами и рубишь недружелюбную живность направо-налево, магии очень мало. Стелса нет от слова "совсем", арбалет неудобен и по сути бесполезен, тактика однотипна. Квесты линейные, большинство побочных квестов неинтересные. Логики в квестах нет. Геральт - убийца королей, жестких боссов, супермашина для убийств монстров погибает от альгулей потому что они намного выше лвлом и потому что зашёл не туда; зато к нему лезут всякие пьяные крестьяне и их совсем не смущает грозный до брутальности вид бывалого воина ведьмака. НПС не имеют никакого IQ, вдобавок статичны. Управление лошадью неудобно

Только в оригинальный, без дополнений, потратил 248 часов на первое прохождение, естественно ознакомление шло на изи. Из них первые 158 ушло на Белый Сад, Велен, и ту часть квестов Новиграда, которая доступна до путешествия на Скеллиге. Собственно только после этого поехал на острова, где поверхностно пробежав по квестам (благо торговцы продавали карты местности и не требовалось плавать лично) потратил еще 40 часов.
По этому считаю арбалет очень нужной вещью (особенно на воде и под водой), где ему нет альтернативы, Так же не плохо бить гарпий, - экономит время, что бы не ждать отката Аарда. Однотипная тактика? Это наверно когда на 12 уровне подбираешь мучительно снарягу и мутации на Ядовитого главоглаза или элементаля земли 30 уровня, или на 21 уровне доспехи и набор из 5-7 зелий и отваров, плюс крафт гранат, на бой с архигрифоном 35 уровня...
Управление лошадью по типу жми в перед и направляй мышью да, не удобно, но наверное более удобно на джойстике - не пробовал. А "никакой IQ" основных персонажей учитывает любой вариант очередности прохождения квестов за разные фракции, местности и решения между персонажами. Прописано до мелочей, даже реакция, чем и сколько ты завалишь противников на прогулке с Ламбертом - знаки, меч, арбалет, в какой пропорции все это - 5 вариантов комментария на один бой одного квеста. Особенно реакцию мира замечаешь когда начинаешь играть не первый раз, с сейва идущего от первой части и при единственном строго определенном варианте прохождения всех трех игр, кровать в комнате для гостей Каэр Морхен остается на своем месте. :crazy:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых