Ну, вы хоть не утверждаете уже, что это не перезапуск, это уже прогресс, пациент не безнадежен. В остальном - we agreed, that we disagreed.
1 - потому что это будет их канон, совпадающий с остальным постольку, поскольку и отвечающий их виденью мира игры. Точка. Будет удобна оригинальная история - из нее возьмут, что нужно, а остальное без сожаления вырежут и заменят тем, что нужно Скверам. Потому что именно так перезапуск и делают. Новое, в некоторых частях затрагивающее старое. Такая концепция позволяет разработчикам практически ни в чем себя не ограничивать исходной игрой.
2. А. HR хвалили именно за схожесть с оригиналом и ругали за то, что многих геймплейных моментов из оригинала не было. Б. Скверам просто незачем делить фанатов на "олдскульщив" и "ньюфагов", потому что они уже угодили всем и продолжают угождать.
Нет. Больше всего Скверов ругали за то, что при прокачке в хакера бои с боссами были сложными и вынуждали игрока строго к силовому решению вопроса, без возможности какого-либо выбора. Сравнение с оригинальной игрой было минимально, все с самого начала понимали, что это перезапуск и концентрировались на самой игре. И вы в упор не читаете, то, что я пишу. Скверы делят фанатов на олдскульщиков и ньюфагов и последних в сотни раз больше первых. И потому именно на их желания и будут ориентироваться разработчики, положив (молоток) на желания олдскульщиков.
Но если скверы захотят что-то изменить, что затронет каноны первой части, им естественно никто не помешает - но к HR это уже не относится.
Перезапуск. Точно такой же перезапуск, каким является Лара Крофт. Потому что делать кальку или ремастер исходной игры Square Enix не будут и то, что DEHR и DEMD показывают нам события, происходившие по хронологии до начала событий в оригинальной игре, позволяет им в любой момент создать свой канон развития мира, отличный от первоисточника в чем угодно и как угодно.
Читая ваши ответы, можно однозначно сделать вывод, что вам не нравятся аргументы, которые написал я, но вы замечательно принимаете их от других людей)