Что такое "Детективное Агентство Tesall"? Это ФРПГ-сериал, повествующий о нелёгкой работе частных детективов. Ключевая особенность сериала - каждый может создать своё собственное "Дело", будь это напряжённый детектив с массой загадок, или же динамичный боевик с лихими погонями и перестрелками. Ограничения лишь два. Первое - это сеттинг, который по сути своей является отражением реального мира, с малыми допущениями в технологическом развитии. Второе - это фантазия автора.
А теперь поподробней о механике и игровом процессе.
Дела могут быть четырёх уровней сложности, с соответствующими им задачами. Первый - самый простой(по крайней мере внешне), минимально необходимая группа - три Персонажа любого ранга. Второй - дело немного сложнее, состав - три Персонажа, один из которых минимум второго ранга. Третий - сложное, комплексное Дело, могущее состоять из двух или более частей. Состав группы - четыре Персонажа, один из из них обязательно второго ранга, а другой - третьего. Четвёртый уровень - очень сложное и запутанное Дело, которое потребует полной самоотдачи всей группы, минимальный состав которой пять Персонажей, один из которых четвёртого, второй - третьего, а третий - второго уровней. За провал в Деле Персонажи получают 50%-й штраф ко всем наградам в следующем деле. Дело не обязательно должно кончаться победой представителей закона, и в таком случае после окончания дела Мастер ОБЯЗАН сообщить игрокам об этом. Штрафы в таком случае так же не накладываются. Дела с тупиковым концом могут иметь связь со следующими делами. Примеры - расследование серии убийств, прекращение деятельности преступной группировки.
О Персонажах. Ваш Персонаж должен принадлежать к одному из трёх отделов - оперативному, экспертному или аналитическому. Привязка жёсткая - бегать из отдела в отдел нельзя. Захотели из опера превратиться в оперативника, будьте добры, отправьте персонажа на пенсию, и заведите другого. Так же ваши Персонажи смертны, подвержены различным болезням и стрессам. Нельзя выйти из перестрелки, где вас едва не убили, как ни в чём ни бывало пожав плечами и жуя травинку. Если вы серьёзно больны, то это так-же скажется на вашей эффективности как члена группы. Банальный пример - группа прибыла в какую-нибудь южную страну, допустим. Бразилию. И тут у вашего Персонажа во время скрытного обыска открывается аллергия на местное растение. Результат - маскировке конец, поднялась шумиха, пришлось удирать ни с чем, и повезёт. если удастся удрать. Персонаж может взять отпуск, что-бы привести себя в порядок, или его отправят в отпуск принудительно, если сочтут его состояние непригодным для работы. Игромеханически отпуск - это ровно одно Дело. Отказ Мастера брать Игрока в Дело, равно как и добровольное неучастие в Деле приравниваются к отпуску для Персонажа.
Теперь давайте поближе рассмотрим навыки Персонажей. Навыки разделяются на три группы - профильные, непрофильные и общие. Профильные навыки соответствуют вашей специальности. Непрофильные навыки соответствуют двум другим специальностям, а общими навыками, такими как вождение, владение иностранным языком и т.д., может владеть любой Персонаж. Персонаж на старте получает по три очка на каждый профильный навык, по одному очку на каждый непрофильный навык, а общие навыки рассматриваются индивидуально с каждым Игроком. При успешном завершении дела каждый персонаж получает два очка для улучшения навыков. При повышении звания Персонаж получает +1 ко всем профильным навыкам. на четвёртом уровне он так же получает +1 ко всем непрофильным и общим навыкам. Для повышения профильного или общего навыка на один уровень достаточно одного очка, для непрофильного необходимо два очка.
Индивидуализация персонажей происходит посредством написания биографии(хотя-бы небольшой) и выдачей бонусов к навыкам в соответствии с ней.
Данный отдел занимается поиском и проработкой всей получаемой информации. В интернете, с видеокамер, жестких дисков и прочее, прочее.
Звания (должности):
Стажер - Новичок, который только начал играть.
Младший аналитик - сотрудник, успешно раскрывший определенное количество дел.(Три успешных дела.)
Аналитик - сотрудник, раскрывший уже немало дел, и имеющий за плечами немало ценного опыта. (Шесть успешных дел.)
Старший аналитик - соответственно больше дел больше опыта, больше бонусы. (Девять успешных дел.)
Навыки:
Сисадмин - Может расковырять любые железки и вытащить отуда сохраненные там данные.
Оператор - Может отыскать нужную информацию на НПС в соответствующих базах данных.
Юрист - Может найти любой подтекст в найденных оперативниками документах.
Следователь - Может выяснить кто когда и куда, посредством слежки.
Оперативный отдел
Этот отдел как понятно из названия является основной силой, которая поможет задержать преступника или допросить свидетеля, или ... или ... Короче это силовики - работники полей.
Звания (должности):
Курсант - Новичок, который только начал играть.
Оперативник - сотрудник успешно раскрывший определенное количество дел.
Помощник детектива - сотрудник, раскрывший уже немало дел, и имеющий за плечами немало ценного опыта.
Детектив - соответственно больше дел больше опыта, больше бонусы.
Навыки:
Холодное оружие - Ну с этим все понятно (но помимо обращения с данным оружием, так же распознает соответствующие ранения и орудия убийства).
Огнестрельное оружие - С этим надеюсь тоже (но помимо обращения с данным оружием, так же распознает соответствующие ранения и орудия убийства).
Взрывчатые вещества - То же что и для предыдущих, но ещё и разминирование и т. д.
Допрос - От этого зависит насколько успешным будет допрос и насколько полезной будет полученная информация.
Экспертный отдел
Это самый интересный отдел, потому что именно он занимается изучением трупов, например, или нахождением не видимых с первого взгляда улик, которые остальные работники агентства просто не смогут определить.
Звания (должности):
Интерн - Новичок, который только начал играть.
Криминалист - сотрудник успешно раскрывший определенное количество дел.
Опытный криминалист - сотрудник, раскрывший уже немало дел, и имеющий за плечами немало ценного опыта.
Эксперт криминалист - соответственно больше дел больше опыта, больше бонусы.
Навыки:
Суд-Мед Экспертиза - Ну из названия понятно, что это очень интересный навык по вскрытию и/или изучению трупов (и не только). Конечно эта возможность не всегда есть, но у каждого Криминолога нашего агентства есть документы, позволяющие делать независимую оценку и вскрытие, конечно при условии что родственники дали на это согласие.
Химик - Может выяснить что же за "вещества" были использованы в случае отравления например, так же имеет довольно богатый опыт относительно других сфер жизни, выяснить откуда взялся песок на подошве, или где подозреваемый вступил в собачьи ..., и даже какая это была собака.
Технарь - Способен увидеть и опознать любое электронное и не только устройство, используемое или использованное во время преступления, или во время расследования. Получив из него максимум информации, которую дальше передает в Аналитический отдел. Помимо всего прочего данный навык так же позволяет вскрывать замки и различные хитрые механизмы.
Медик - Весьма важное умение особенно пригодиться во время задержания "активных" преступников, позволяет оказать первую медицинскую помощь и восстановить здоровье любого члена команды.
Общие навыки(будут пополняться по мере необходимости)
Вождение - способности к управлению автомобилями, мото- и квадроциклами. Крайне важный навык для гонок и погонь за сбегающими на машинах преступниками.
Дело №2 - "В Лунном Сиянии". Автор - Dmitry Shepard. Дело успешно закрыто.