Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заметки по моддингу

морровиндфоревакурицамазай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

По просьбам трудящихся, как бывало, говаривали в былые времена, создаю тему по сабжу.
Статус темы;
Почти официально. С ведома и одобрения основных авторов.

И так, Заметки по моддингу под Морровинд.
Собрание иллюстрированных статей по различным аспектам моддинга.
Приглашаются к обсуждению, дополнению и тому подобному, все желающие.

Коллекция различных примечаний по моддингу собранная командой проекта "Симфония" за время работы над проектом.
Содержит более 300 страниц в формате ХТМЛ и более 720 иллюстраций к ним.
Для просмотра откройте любую страницу Вэб Браузером.

Краткое содержание.
- описание необходимого для моддинга софта.
- описание плагинов к оному.
- описание возможностей плагинов к 3д МАХу и Фотошопу.
- описание форматов текстур.
- подробное описание Нифскопа.
- подробное описание структуры НИФ файлов.
- описание свойств и контроллеров оных.
- описание параметров.
- примечание по работе с контроллерами и свойствами.
- заметки по созданию моделей и анимаций в Зд МАХ. Импорт Экспорт и прочее.
- заметеки по работе со Скинингом и скинварпигном моделей.
- заметки по созданию контроллеров в 3д МАХ. Невидимость, прозрачность, поток текстур и прочее.
- заметки по созданию и работе с частицами.
- заметки по работе с текстурами в Фотошопе. Создание альфа-канала и ЛОДов.
- заметки по Редактору, список быстрых кнопок и примечание по скриптам работающих с анимацией моделей.
- заметки по вспомогательному софту. Facegen, ParticleIllusion, DX ripper.
- заметки по работе Морровинда. Загрузка ОЗУ и Видеопамяти.
А также многое другое.

Обновление до 1.2
Добавлено:
- списки утилит для работы с плагинами, текстурами и файлами. (ссылки на сайты)
- списки руководств по моддингу. (ссылки на сайты)
- примечания по утилитам.
- расширен раздел по работе с редактором.
- заметки по ранее не описанным Нодам и Контроллерам.
- расширен раздел по анимации в МАХ.
- заметки по созданию некоторых эффектов в МАХ.
- обновлено и расширено описание работы с Нифскопом.
- обновлены и расширены многие другие разделы.
- устранены некоторые неточности в различных описаниях.
- раздел по "багам" Нифскопа.
- раздел по ИНИ файлу игры с подробным описанием всех известных и не очень известных параметров.

Заметки будут полезны, как начинающим, так и продвинутым модмейкерам.

В качестве дополнения прилагаются НИФ файлы изображения, которых можно увидеть на скриншотах Заметок.
Их можно использовать при создании своих модов.

Скачать здесь:
http://tesall.ru/fil...tki-po-moddingu
И оригнал на ТАЛ.
http://www.theassimi...s-for-modmakers

Примечание.
Заметки можно оформить в виде отдельных статей на этом, или другом сайте.

Сообщение отредактировал Старый Хорь: 03 января 2017 - 09:37

**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

> Опытным путем определил, что должно быть шейпов не больше 8 !!!

уточняю, что это ограничение для скин-привяаных шейпах.

 

> Combine Shapes
хочу уточнить, что для указания одинаковых ссылок для свойств текстур служит 'Combine Properties'.

 

- RootCollisionNode -

Для задания коллизии кричуров используется нод: Bounding Box

 

Если у кричура в редакторе КС стоит свойство: 'Оружие и щит', то анимация будет браться из стандартной анимации неписей, и файлов: xfile.nif и file.kf может и небыть (например: Liche.nif).

А для skeleton.nif задана только своя анимация ходьбы.


Сообщение отредактировал ZWolol: 22 марта 2017 - 18:43


#23 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

1. принято.
2. уточнят в заметках, в следующей редакции.
3. вроде есть в заметках. Упомянуто во всех смежных разделах.
4. Флаг Bipedal, если быть точным. В этом случае будет использоваться анимация НПС.
"Оружие и щит" может использоваться у любых созданий.
За примерами, см. Симфонию.
Отправил. Пишут, в следующей редакции подошьют к делу. ))
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#24 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем. Можно ли создать скрипт, не указывая Ref персонажей, чтобы привести его в действие?
К примеру: я хочу убрать баг, когда у неписей можно бесконечно поглощать магию и запас сил, когда они уже обнулились.



#25 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Немного не та тема.

Зависит от целей этого скрипта.

Это вопрос к МСП (МВ КОДЕ ПАТЧ) - посмотрите, может быть там это уже было исправлено.
http://www.nexusmods...ind/mods/26348/
2.4 текущая версия.
Если нет, попробуйте написать автору в ЛС.
Поскольку это выглядит как баг движка который не может быть исправлен скриптами в плагинах. Либо может, но с большими сложностями.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#26 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Я не смог в редакторе открыть мод Morrowind Rebirth и вспомнил про одну ошибку

Если переносить элементы из одного мода в другой, то ячейки нужно копировать последними.

иначе редактор просто вылетает при загрузке ячеек с новыми элементами.

 

лечится просто: сначала нужно удалить все ячейки, а потом их снова добавить

это перенесет ячейки в конец мод-файла и ошибка исправится.

Причем похоже эта ошибка проявляется на русской версии

у английской на это вроде не жалуются.


  • DRRL это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо!
Сбросил составителям.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#28 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Вот еще интересная информация:

 

> -=ChieF=-

> А в чем вообще преимущество мастер-файла перед esp?

 

МТВ-мастера приняты оригиналом на основании которых делаются дополнения/изменения.

Мастер-файл позволяет вносить изменения в расположения предметов в ячейках.

Чтоб предмет можно было убрать или подвинуть, а не получить рядом с ним вторую копию.

 

Мастер позволяет уменьшить размер файла зависимых плагов за счет сокращения дублей перечня объектов,

но зависимость  от мастеров прописывается в плаг и в сохранениях игры и нельзя их менять.

 

Использование других мастер-файлов обеспечивает жесткую зависимость от них и несовместимость с другими мастерами.

Так же как плагин сделанный только для блудмуна не может работать на МТВ.

 

Из-за того что при переводе внесли в мастера часть исправлений официального GFM,

получилась несовместимость с англо-мастерами не только в диалогах, но и в ячейках.

Я уже несколько раз наступал на эти грабли, когда русский плаг ругается на отсутствие объектов в английском мастере.

 

Раньше было популярным сделать мастер-файл, считалось это круто...

У меня мастер используется только для GFM, чтоб он мог загрузиться раньше других таких мастеров,

но даже это не гарантирует работоспособность.

 

Например: это позволит подключить мастер ТР, но нельзя будет подключить зависимые от него плаги.

Так что мастера, кроме МТБ, - это полная задница соответствующего содержания.



#29 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Да, спасибо!))

Пока заметки готовятся к обновлению отдельно выкладываю хорошо забытое старое!

Во время вяло текущей работы с заметками, творческий коллектив набрал довольно много интересного материала, в т.ч. и заново открыли документацию к Ниф файлам от разработчиков оного формата.
Фактически документ был известен все это время, но, ни одного плагина на базе этого материала не известно. (Коллективу авторскому разумеется – от себя).

Хотя, сам документ содержит массу интересностей!
Которые, можно использовать в Морровинде.
Посредством - ТЕС экспортера, или ФФЕ экспортера ранней версии.
Надеюсь, в заметках будет подробная статья об этом.

Еще, составители очень просили узнать, может быть, кому-то, когда-то попадалась полная версия этого материала?
В документе идут отсылки к 3д моделям которые должны были быть в комплекте. И к некоторому Артист Мануалу, вероятно содержавшему более подробные уроки.
Было бы крайне хорошо найти полную версию, если она, конечно, вообще когда-то была опубликована.
Может быть, кто-то, что-то помнит?

И пара роликов, демонстрирующих то, что действительно может выжимать из себя движок игры.
Без МГЕ и МСП.
https://streamable.com/q6252
https://streamable.com/4mtnz

Исходный архив и пдф файл сделанный из CHM файла справки.
- версия плагина к МАХу в этом архиве не подходит для Морровинда.
- содержит просмотровщик Ниф файлов, который однако, открывает далеко не все Ниф файлы.
- но умеет показывать то, что не умеет Нифскоп.
- для получения эффектов можно использовать МАХ 5, но лучше 4-й с ТЕСэкспортером.
Сам файл был доступен на ТаносТауер, который энное время назад почил.
Возможно был размещен и на иных сайтах, если есть линки, будет очень приятно их увидеть.

В качестве офтопа:
Еще печальная новость, ТЕСАГ.ру, тоже почил.
К счастью часть материалов доступна на вебархивах.

Прикрепленные файлы


**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#30 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Просто для "галочки в отчете".
Так как, сами Заметки обновились еще в сентябре, да интересу к ним тоже немного...

Обновление заметок до версии 2.2.

- все было переписано практически с нуля.
- многие поверхностно описанные элементы получили пространные описания.
- описаны все доступные для движка элементы ниф файлов.
- разобраны и описаны различные техники создания эффектов.
- использовано большее число источников.
- в т.ч. ценные примечания уважаемых модмейкеров Hrnchamda и Greatness7.
- выдержки из официальных справок к движку.
- в архив с заметками добавлены файлы из поста выше.

- добавлены списки сайтов по Морровинду. В основном почивших. Но некоторые можно найти на вэб архивах.
И прочее, и прочее...

Цитата с одного форума:


 
Под катом полный список статей:

ПС..
И еще, если у кого-то вназапно появиться горячее желаение помочь с переводом заметок на Аглицкий, тамошние "коллеги" будут страшно рады :D


**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых