Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#441 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#442 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Написал свой ход! Черт, надеюсь, что без ошибок, вроде все учёл, но в Форумные Стратегии я до этого ни разу не играл :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#443 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, а почему моя Кальдера(а это моя столица, ага) с другими моими поселениями не имеет никакой связи?

 

Увидел, исправил.

 

Пришлось сдвигать поселения ажно начиная с южного рукава континента. Обсчитался немного.

Поздравляю, Лисёнок - у тебя снова есть возможность придумать себе модификатор. Не продешеви) И кстати, краткое художественное описание фракции, как у других, ты не предоставил пока.

 

Риддлер, ты не понял)) Ты же назвал "13" - и шахт действительно нет. Увы.

 

Элесар, ладно из меня самодура делать) "Хм, а помещу-ка я столицу потенциально-опасного соседа в... о, в центр владений Мидлейна? Эй, Куков, на-на, будешь?"

 

Потай, с почином)) 5 драконов за тобой.


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 21:58

  • Potay это нравится

#444 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, с почином)) 5 драконов за тобой.

Спасибо! Светлейший Султан объявляет День Вселенской Скорби официально оконченным! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#445 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Твой ход мне очень понравился: аутентичность - это то, что я ценю в ходах порой даже больше, чем продуманные распоряжения)

Знать бы твои предпочтения в сеттингах...


  • Potay это нравится

#446 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж я шутю)

Да, из Актиополя в Никтос путь сухопутный нельзя сделать?) Там расстояние вроде примерно такое же как до соседнего острова Воронов, а по инфраструктуре только морская переправка войск ну очень сильно ударит. С тем же успехом этот островок можно сразу соседям дарить)



#447 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Твой ход мне очень понравился: аутентичность - это то, что я ценю в ходах порой даже больше, чем продуманные распоряжения)

Знать бы твои предпочтения в сеттингах...

Блин, всегда приятно похвалу в адрес своего текста слышать, спасибо :) 

 

А предпочтения, в принципе, простые. Фэнтэзи, практически в любых его проявлениях (люблю всякую там Магию, особливо чтоб Огненную!), ТЕСовский сеттинг мне очень по душе (Собственно в ОСМ мой основной персонаж, Потай Маджесто, фигурировал, а еще в Гибнущем Вварденфелле - они обе тут, на тесале). Люблю всяческие интриги в играх (но, само собой, чтобы я в них побеждал, пф :)), всякие торговые делишки обыгрывать, на тему теории магии люблю порассуждать (Маджесто у меня все время об этом разглагольствовал). 


Табель лиц и масок.

 

 


#448 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А почему в анкете нет картинок, которые я добавил в описании?


На память!

#449 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляю, Лисёнок - у тебя снова есть возможность придумать себе модификатор. Не продешеви) И кстати, краткое художественное описание фракции, как у других, ты не предоставил пока.

Наверное бонус к торговле возьму) Вечером накатаю свой ход и хотелось бы узнать а что не так с тем описанием фракции которое есть? 


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#450 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А как собственно сражаются мушкетёры? Дают залп, потом переходят в бб? А то про них не написано, что они могут стоять во 2-й линии, значит и из 1-й как-то сражаются)



#451 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж я шутю)

Да, из Актиополя в Никтос путь сухопутный нельзя сделать?) Там расстояние вроде примерно такое же как до соседнего острова Воронов, а по инфраструктуре только морская переправка войск ну очень сильно ударит. С тем же успехом этот островок можно сразу соседям дарить)

 

Хорошо.

 

А почему в анкете нет картинок, которые я добавил в описании?

 

Да, вот, точно - а то думаю, что я вчера сказать-то забыл...

На флаге вполне реальный религиозный символ - и всего бы ничего, но ещё и достаточно известный. Я не против отсылок - но не явных заимствований.

 

Картинки в духе не то "Стрит Файтер", не то Вархаммера, не то Германии (СС на мысли наводит) - тоже за рамками сеттинга.

 

Наверное бонус к торговле возьму) Вечером накатаю свой ход и хотелось бы узнать а что не так с тем описанием фракции которое есть? 

 

То было просто изложение сути фракции в кратце. Не художественное.

 

Элесар, да, мушкетёры сражаются из первой линии - до тех пор, пока в их не свяжут боем извне. В том раунде боя, когда на них напал, скажем, отряд улан, они наносят уже 25 урона. Хотя если всех рукопашников врага перебить, вуаля - снова мушкеты.

 

Боёвку выложу сейчас...


  • Potay это нравится

#452 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

мушкетёры сражаются из первой линии - до тех пор, пока в их не свяжут боем извне. В том раунде боя, когда на них напал, скажем, отряд улан, они наносят уже 25 урона. Хотя если всех рукопашников врага перебить, вуаля - снова мушкеты.

 

Я полагал, что если, скажем, у меня в стеке есть три отряда пикинёров и три отряда мушкетёров, то покуда живы мои пикинёры, мои мушкетеры будут спокойно стрелять с атакой в 100. А вот как последний отряд пикинёров поляжет, тут мушкетеры и окажутся... вовлечены в рукопашную :) Ну, что-то вроде расположения войнов в Диссайплес 2, маги и лучники за спинами мечников и всадников. Я правильно угадал? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#453 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а я могу взять модификатор увеличивающий доход с торговли? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#454 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Если мушкетёры всегда стоят в первой линии, то они по идее сразу оказываются в ближнем бою, если по схеме Диссайплес  :sweat:  Так что, предполагаю, что между армиями какое-то расстояние будет)



#455 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

О, вижу, Криадан выложил уже правила сражения. У меня такой вопрос. Допустим идёт 1-й раунд, отряд мушкетёров атакует копейщиков, копейщики - отряд мушкетёров. Мушкетёры считаются связанными ближним боем только со 2-го раунда, когда урон будет нанесён, я правильно понял?


  • Potay это нравится

#456 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Пока с нулевым постом я повремени. Сегодня мне заказали художественное оформление фракции)


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#457 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

О, вижу, Криадан выложил уже правила сражения. У меня такой вопрос. Допустим идёт 1-й раунд, отряд мушкетёров атакует копейщиков, копейщики - отряд мушкетёров. Мушкетёры считаются связанными ближним боем только со 2-го раунда, когда урон будет нанесён, я правильно понял?

Хм... Кстати, поддерживаю. В самом деле. Что мешает противнику всегда выбирать моих мушкетеров в качестве цели, чтобы они всегда атаковали в 25 атаки? Каждый ход, получается, я теряю дополнительные 75 атаки с каждого отряда мушкетёров. Это даже страшнее, чем полностью выведенный из игры отряд копейщиков (потеря в 50 атаки).


Табель лиц и масок.

 

 


#458 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а я могу взять модификатор увеличивающий доход с торговли? 

1000 вместо 500. Конечно можешь.

 

Хм... Если мушкетёры всегда стоят в первой линии, то они по идее сразу оказываются в ближнем бою, если по схеме Диссайплес  :sweat:  Так что, предполагаю, что между армиями какое-то расстояние будет)

Между 1-ми эшелонами - нет. От мушкетёров мало толку без улучшений (они сильнее) или серы (выгоднее содержать). Это юнит перспективы. Со всеми улучшениями будут просто рвать и метать (тогда у них и в ближнем бою 50 урона, кажется).

 

О, вижу, Криадан выложил уже правила сражения. У меня такой вопрос. Допустим идёт 1-й раунд, отряд мушкетёров атакует копейщиков, копейщики - отряд мушкетёров. Мушкетёры считаются связанными ближним боем только со 2-го раунда, когда урон будет нанесён, я правильно понял?

 

Нет, уже с первого. В каком ходу отряд мушкетёров подвергается ближней атаке, в таком и связан становится. 

 

У меня была идея ещё и опыт отрядам добавлять. По моему, в конечном варианте правил её нет. Была бы занятная штука.

Но (!) можно добавить функцию "усилить на время битвы один отряд (+25 атаки и защиты) за 5 драконов".

 

Вот ещё одна занятная идея (хотя нововведением она не будет, т.к. тоже относится к вопросам дипломатии): после очередного раунда боя можно предложить противнику покинуть поле боя, сохранив уцелевшие войск (к новому бою их защита обновится, разумеется). 


Сообщение отредактировал Криадан: 16 октября 2016 - 10:25


#459 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Ооок. Получается, что заклинание мага воды обледенение (5 круг) тоже снижает урон всех отрядов противника в 1-м же раунде, если применено? Несколько обледенений кастануть можно или это уже слишком, превращать противников в глыбы льда?)



#460 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Художественное оформление)

 

Получилось чет дофига, так что я под спойлер спрятал. Звякни там, Криадан, если Лис не то написал) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 октября 2016 - 13:27

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#461 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал вот еще разок условия победы и подумал - а не слишком ли просто победить по деньгам? Причем не только Мидлейну, но и остальным. Считайте сами. У каждого есть по две цитадели (2Х3000 зол\ход), каждый может посадить в цитадели по Казначею (2Х500 зол\ход). Даже если не учитывать бонусы фракций и драг.ресурсы получается 7000 зол.\ход. Первые шесть ходов у нас мир. Итого 6Х7000 = 42000 получить совершенно непринуждённо уже на седьмом ходу. Если добросить сюда доходы от серебра (1000 зол\ход) или от, к примеру, моих Казначеев (1000 зол\ход), то получается уже 49000! Войска ведь можно и не брать, первые шесть ходов они не понадобятся, да и сомневаюсь я, что сразу на седьмом развернётся махач. То есть к восьмому ходу вполне реально победить вообще без напряга. С галеонами похожая ситуация, но тут её сдерживает необходимость содержать их (2000 зол\ход не шутки, учитывая, что модификатора для снижения их содержания нет). 

 

Для мидлейнских плутократов расчет еще веселее 23000 зол\ход дают цитадели с ресурсами. Казначей в каждой из них - и еще 3000 зол\ход. Итого 26000 зол\ход. Требуемые 200000 можно собрать за те же семь-восемь ходов, к тому же, Мидлейну, по сути, никто не угрожает (далеко добираться и только флотом). То же касается создания десяти фабрик, если их можно строить в деревнях - содержания они не требуют, стоят столько же. Если только в цитаделях, тогда другое дело, четыре как минимум нужно будет заиметь.

 

Мне кажется, денежное условие нужно или исключить, или ну очень сильно усложнить. Скажем, раз в пять для всех участников. 250 000 уже так легко не накопишь, у людей будет время осознать, что сосед как-то хм... стал жиреть :) А Мидлейну в десять! Ужо им, плутократам! :) У них бонус хорошего расположения, это у меня, к примеру, территория соседа вплотную прилегает к одной из двух цитаделей, а у них-то, у них-то! Да и сумма в 2 000 000 как-то круглее звучит, солиднее :)


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых