Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#641 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#642 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я куплю твоё дерево на несколько ходов. Потом. Как улучшу все крепости и фермы. 

 

Куков, деньжатушки должны течь (рекой)!



#643 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Если я его продам у меня же бонус от ресурса пропадет, не? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#644 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так потом, как сделку обстряпаем, и пропадёт. А другой бонус появится.



#645 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Почему нельзя торговать продуктами? Типа винами,мясом, какими нибудь овощами или специями? Вон у султана в его та климате ну всяко специй столько что ими обмазаться можно) 


Так потом, как сделку обстряпаем, и пропадёт. А другой бонус появится.

Если я у тебя какой нибудь ресурс куплю? А потом можно будет и его кому нибудь заборыжить в обмен на другой ресурс? Так и будем жить обменивая ресурсы пуская их по рукам) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#646 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Так и будем жить обменивая ресурсы пуская их по рукам) 

 

Я бы обменял нефть иль дерево на камень. Думай, где бы раздобыть.


Спойлер

#647 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Когда я реализую свой ресурс по полной, то охотно поторгую с кем нибудь, кто пожелает. Думаю, фракции, приграничные с Мидлейном, должны бы заинтересоваться. 



#648 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы обменял нефть иль дерево на камень. Думай, где бы раздобыть.

Камень есть у Султана, а у меня только дерево. Можно толкнуть дерево Султану и взять у него камень, реализовать его как следует а потом продать тебе в обмен на нефть. Но это по моему будет еще не скоро. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#649 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Камень есть у Султана, а у меня только дерево. Можно толкнуть дерево Султану и взять у него камень, реализовать его как следует а потом продать тебе в обмен на нефть. Но это по моему будет еще не скоро. 

Блин, такое чувство, что мои вопли насчет торговли ты не читал. Нет, торговать тут можно только своими ресурсами, теряя бонус от них. У меня не Камень, а Железо и, само собой, я его никому продавать не стану ни при каких условиях - я от такой сделки теряю куда больше, чем могу получить вообще. 


Табель лиц и масок.

 

 


#650 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Карту обновил.

 

Нет, на будущее, если в игре и будет сырьё, придумаю ему иное назначение...

Потай, если у тебя будет несколько надёжных союзников с сильными армиями, кто знает - может, в твоих гулямских ортах и железе нужды не будет?



#651 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, такое чувство, что мои вопли насчет торговли ты не читал. Нет, торговать тут можно только своими ресурсами, теряя бонус от них. У меня не Камень, а Железо и, само собой, я его никому продавать не стану ни при каких условиях - я от такой сделки теряю куда больше, чем могу получить вообще. 

Тебе не нужна к примеру нефть или скажем, киноварь или сера? Мне вот все надо. А есть только дерево( 


Криадан, круто. Все поселения находятся там где я и хотел :good2:  Аж прям в точку попал. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#652 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе не нужна к примеру нефть или скажем, киноварь или сера? Мне вот все надо. А есть только дерево( 

Это с какой стати мне это не нужно? Мне они все не помешали бы. Разом причем. И бесплатно к тому же. Но у меня только Железо, исходя из него я и поступал - нанял отрядов, которые с ним дешево содержать. Да и потом, Дерево ты себе сам выбрал. Я вот лично разрывался между Железом и Серой. И до сих пор не уверен в выборе. 


Табель лиц и масок.

 

 


#653 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Потай, если у тебя будет несколько надёжных союзников с сильными армиями, кто знает - может, в твоих гулямских ортах и железе нужды не будет?

 

Блин. Придется оверплан "Pennsilvania polka" переделывать. Мало ли, каких союзников Султанат позовет.


Спойлер

#654 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Это с какой стати мне это не нужно? Мне они все не помешали бы. Разом причем. И бесплатно к тому же. Но у меня только Железо, исходя из него я и поступал - нанял отрядов, которые с ним дешево содержать. Да и потом, Дерево ты себе сам выбрал. Я вот лично разрывался между Железом и Серой. И до сих пор не уверен в выборе. 

Я тоже все хотел и разом, и бесплатно, но дерево дает бонус к постройке флота) А мне флот позарез как нужен. Го в личку. Будем обсуждать торговлю (не ресурсную). 


Блин. Придется оверплан "Pennsilvania polka" переделывать. Мало ли, каких союзников Султанат позовет.

Я вообще чет в одном месте. Хотел за рыбку себе получить серу и порох а тут вон оно как получается) Не предугадал я такой поворот событий. Читать правила надо было лучше( 

 

Криадан, фракция получает доход от торгового соглашения только если продает ресурс? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#655 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, на будущее, если в игре и будет сырьё, придумаю ему иное назначение...

Потай, если у тебя будет несколько надёжных союзников с сильными армиями, кто знает - может, в твоих гулямских ортах и железе нужды не будет?

Можно было бы отличную торговлю устроить на сырье (в другой игре, конечно, не в этой), если бы ресурс, к примеру, был у каждого случайный, не повторяющийся и бесконечный. Но, конечно, без таких жирных бонусов, как у Серы или Железа (экономия вдвое!), но тоже ничего. А вот количество "слотов" у покупающего - ограничить. То есть ввозить можно, скажем, не более двух разных товаров. А игроков, скажем, шесть - вот у них тяжбы вокруг покупателей попрут! И цены вниз покатятся, ведь теоретически, ты можешь с каждым из других пяти игроков договориться о покупке именно твоего ресурса. С другой стороны, остальные тоже не будут на это молча смотреть, начнут демпинговать, вести агрессивные переговоры! Вот тут и война будет, как средство уничтожения экономической мощи соперника. Больше игроков? Скажем, девять - уже хорошо бы по три "слота" каждому... Главное держать схемку, кто с кем торгует и почём.

 

А насчёт союзников - кто знает, останутся ли они таковыми, после того, как я продам Железо и распущу своих гуляйчиков? Я знаю! Не останутся :)


Будем обсуждать торговлю (не ресурсную). 

 

А чего её обсуждать? Её нет. 


Мало ли, каких союзников Султанат позовет.

Наши союзники, неверный, это полуденный жар, да ветра пустыни! :)


Сообщение отредактировал Potay: 18 октября 2016 - 19:53

Табель лиц и масок.

 

 


#656 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Опять-таки, у кого есть камень и на что махнется?

Рассчитывал что каменщики Миерзана возьмут камень, но чот не срослось.

Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 18 октября 2016 - 19:57

Спойлер

#657 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Обидно однако( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#658 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Опять-таки, у кого есть камень и на что махнется?

Товарищ, помни, покупая зарубежное, ты способствуешь наступлению Демократии и Толерантности! 

1395836251_048.jpg


Табель лиц и масок.

 

 


#659 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Товарищ, помни, покупая зарубежное, ты способствуешь наступлению Демократии и Толерантности!
1395836251_048.jpg


Знать бы, что такое толерантность...

Спойлер

#660 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищ, помни, покупая зарубежное, ты способствуешь наступлению Демократии и Толерантности! 

 

У меня тоже демократия (типа), а с толерантностью некоторые сложности) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#661 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос. На поселение можно устанавливать любое количество улучшений или только одно? Ну к примеру я могу на Антали поставить и слуховые ходы, и щиты а на деревни поставить и частоколы, и щиты? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых