Класс: расцветающий [целитель/поддержка]
Здоровье: 140
Базовый Урон: 6
Урон атаки: 12-6-3
Базовое лечение: 42
+8+8
Лечение:
140-70-35
Способности:
Активные Исцеляющие споры: Баро может собрать скапливаемые в его теле золотые пылинки и швырнуть их в сторону избранного союзника словно снежок, на весьма короткое время поднимая в нем физиологические процессы, схожие с его собственными. С благословения Праматери эти споры являются не сколько физическим, сколько магическим компонентом: любые раны, от физических до ментальных, исцеляются, и в течении некоторого времени продолжают исцеляться.
1 — 200% (140) базового исцеления в первый ход и по 150% (105) два следующих хода.
2 — 100% (70) базового исцеления в первый ход и по 100% (70) два следующих хода.
3 — споры улетели куда-то в дальние дали и, возможно, через некоторое время на месте их приземления вырастет какой-нибудь милый кустарничек.
Количество использований: 3
Бурный рост: эта способность несет чуть более защитную функцию, пускай и отложенного действия. Баро сосредотачивается на искре каждого союзника, в результате чего их тела покрывается серыми, жесткими корешками, в значительной степени поглощающие получаемый ими физический урон. Помимо отсутствия какого-либо эффекта на существ без плоти, эта способность имеет ещё одну деталь — если в пораженного ею союзника тот же Баро швырнет Исцеляющие споры, мертвые корешки расцветут и начнут поглощать все виды урона вообще.
1 — +4 брони всем союзникам на 2 хода.
2 — +2 брони всем союзникам на 2 хода.
3 — корни полезли куда-то не туда, из-за чего перепуганные союзники в ужасе их сорвали. Вандализм.
Количество использований: 3
Цикл: это свойство спор Цветущего призвано очистить как организм, так и душу цели от всех тлетворных эффектов в виду магического начала вышеупомянутых спор. При успешном воздействии оных на тело такие негативные начала как яд, болезни, магические проклятия и прочие эффекты теряют своё действие. Душа, впрочем, лишь опосредованно затрагивая сферу работы Праматери, очищается с небольшими затруднениями, но… для случаев, в которых противники используют отравленное оружие или магию разложения — как никогда полезно.
А ещё таким образом идеально исцелять всевозможные последствия от беспорядочных связей.
1 — организм и душа очищаются от негативных эффектов (болезни/проклятия).
2 — очищение организма от негативных эффектов (исключительно то, что влияет на физическую оболочку).
3 — споры лишь проникли в легкие и, возможно, через некоторое время поразят нервную систему
жертвы компаньона. Больше Цветущих Праматери!
Количество использований: 4
Из-под земли достать: эту способность можно по праву считать если не полезной для её обладателя (хоть это и абсолютно не так), то уж точно весьма полезной для тех, кто его окружает. Цветущий призывает корни, оплетающие его тело и утягивающие его под землю (или же, в случае недоступности корней, он просто падает на колени и бурно прорастает всем, чем только можно, поглощая весь входящий урон). Все теряют возможность избрать целью Цветущего, и Цветущий теряет возможность хоть каким-либо образом влиять на окружающий мир физической своей оболочкой. Однако растительная часть всё ещё принимает активное участие, выпуская наружу целый туман спор: каждый ход, проведенный в этом состоянии, исцеляет всех союзников на определенное количество ХП. Однако это довольно истощающий процесс, из-за чего Цветущий каждый ход получает 20 пунктов не поглощаемого щитом и броней урона. Так как в этом состоянии он не может стать чьей-либо целью (включая аое-способности и целительные заклинания), этот урон также невозможно исцелить - до тех пор, пока Цветущий не остановит эту способность.
Эта способность также позволяет в отыгрыше путешествовать под землей при помощи корней даже на дальние расстояния.
1 — каждый ход исцеляет всех союзников на 100% БУ (70), 25 пунктов урона Цветущему.
2 — каждый ход исцеляет всех союзников на 50% БУ (35), 25 пунктов урона Цветущему.
3 — что мы говорим успеху? Не сегодня!
Количество использований: 2 раза за бой.
Пассивные
Цветение: будучи тем, кем он является, Баро обладают в достаточной степени уникальной физиологией. Он по прежнему трепетно относится к благам цивилизации и не гнушается ими пользоваться, однако некоторые из этих благ ему либо недоступны, либо внушают отвращение. В силу своей природы — ха-ха, очень смешно — пища из мяса, рыбы или птицы отторгается организмом. А ещё ему необходимо по крайней мере разок в неделю с целый час посидеть под солнцем, ибо в противном случае он начинает очень сильно слабеть.
В стрессовых ситуациях тело, пусть для ценителей и достаточно эстетично, может ошеломить или даже испугать противников, узревших среди их оппонентов человека-растение. Сатиры, феи, дриады и иные дети Праматери — это одно, но когда глаз вполне обычно выглядящего человека вытекает из глазницы, а на его месте распускается огромный цветок, более мелкие собратья которого также распускаются на опутавшем волосы и одежду плюще — это может… обескуражить.
Эффект: противники с меньшей вероятностью изберут целью именно расцветающего.
Яровизация: Весьма краткое бытие злодеем всё-таки в какой-то мере повлияло на Баро, и он более не считает таким уж зазорным использовать в схватке альтернативную свою особенность, которая, по правде говоря, у других Цветущих имеет несколько иной эффект: яровизация. Изначально — лишь реакция на внешние раздражители с наиболее разрушительным эффектом, это состояние почти полностью перекраивает организм Цветущего. Для того, чтобы войти в яровизированную форму или выйти из неё, тратится один ход. В яровизированной форме показатели БЛ и БУ Цветущего меняются местами (новое БУ становится половинной от старого размера БЛ), способности также будут иметь отличный эффект:
Споры: вместо того чтобы исцелить раны выбранной цели, эта способность будет наносить повреждения магического характера в размерах, аналогичным процентам изначальной версии способности.
1 — 200% (70) урона в первый ход и по 150% (52) два следующих хода.
2 — 100% (35) урона в первый ход и по 100% (35) два следующих хода.
3 — споры улетели куда-то в дальние дали и, возможно, через некоторое время на месте их приземления вырастет какой-нибудь милый кустарничек.
Бурный рост: вместо того чтобы увеличивать защиту союзников, эта способность значительно удлиняет крылья-листья цветущего и позволяет воспользоваться ими для того, чтобы весьма мучительным способом проникнуть в тела всех противников на поле боя, нанося урон и понижая их БУ на два хода. Ввиду природы этих листьев, они причиняют боль и магическим оболочкам — т. е. эта способность действует и на бесплотных духов.
1 — 50% от урона Цветущего (17), базовый показатель атаки противников снижается на 4.
2 — 50% от урона Цветущего (17), базовый показатель атаки противников снижается на 2.
3 — крылья-листья лишь кокетливо пощекотали противников.
Цикл: вместо очищения союзников от негативных эффектов Цветущий временно заставляет распуститься на теле противника цветы, после чего призывает всех насекомых в округе налететь на лакомство. Противник теряет возможность использовать свои способности на количество ходов соответственно:
1 — 1 ход.
2 — 1 ход.
3 — насекомые немного не призвались.
Проще лечь и умереть: В случае яровизации затруднительно соорудить подобную конструкцию — в конце концов, это состояние изначально является отчаянной попыткой обезумевшего Цветущего к самозащите, и не подразумевает такой уж могущественной концентрации. Но что это и может сделать — так это как следует попортить нервишки противнику, насильно скормив ему один из «листьев». Этот богомерзкий форсфид вызывает разрушение нервной системы, галлюцинации и бред. При активации эта способность «глушит» пассивные умения противника, попросту не позволяя им активироваться, а также заставляет цель харкать кровью.
1 — 300% БУ (105), глушит 2 пассивные способности на выбор на 3 хода.
2 — 150% БУ (52), глушит одну пассивную способность на выбор на 3 хода.
3 — что ты имеешь в виду под «можно добавки»?!
———————————————————
Однако у состояния яровизации есть и обратная сторона: когда она используется намеренно, вне крайне стрессовых ситуаций, каждый ход в этом состоянии понижает показатели атаки и исцеления Цветущего на два очка. В стрессовых ситуациях, впрочем (будь то сражение против действительно мощного врага или превосходящих сил противника*), снижение показателей не действует.
[если противников в начале боя было больше, чем союзников в группе с Цветущим, или же на усмотрение мастера].