"Давно доказано, что у грешащих людей меняется даже химия и физика тела. О том, что такие люди приближают пришествие Темных Богов и говорить нечего!" - Флавий Ридикулус, Верховный Инквизитор
Прошло десять лет с тех пор, как планы злобной лич по имени Лара Корт были разрушены, и вот, Силы Тьмы вновь поднимают голову. По всему миру открываются проходы в иные измерения, откуда выходят духи Тьмы и поражающие воображение чудища. Все чаще появляются сообщения о массовых восстаниях нежити и появлениях демонов. Пророки во всю глотку возвещают о близящемся конце и все больше людей и нелюдей склонны им верить. Настали последние дни Бетты - если никто не остановит надвигающуюся Тьму. И поскольку на Судьбу в таких случаях надеяться не приходится, Король Холийского Королевства устраивает созыв Героев, дабы каждый отозвавший мог встать на борьбу со Злом. Почет, слава, богатство, принципы - какая разница, что движет тобой, если ты готов подняться на бой?
Игровая Система
Боевая система достаточно проста в обращении, так как в большинстве случаев вам понадобится всего один куб:
[dice=1d3]
При помощи этого куба будут совершаться все атаки, применяться способности и прочее. Подробнее об этом - ниже.
Бои проходят в определенном порядке. Сначала броском 1d2 выбирается, какая сторона ходит первой, после чего участники пооччередно делают свои ходы. Ходы состоят из заявление действия и соответствующего броска. Заявление действия включает в себя: указание цели, название применяемого действия (Удар/Атака для простого удара. При применении способности нужно конкретно указывать, какую способность вы используете, иначе будет засчитан простой удар по случайному противнику). Перед отправкой поста вы вставляете в конце нужную формулу - в основном это указанный выше 1d3 - после чего отправляете сообщение. Разрешается добавлять в боевые посты короткое художественное описание действий персонажа. Если игрок в течение своего хода ~10 минут задерживает очередь - Мастер оставляет за собой право кинуть за него или пропустить ход.
Далее разберемся с характеристиками, нужными для боя. Их не так много:
Здоровье (HP, ХП): Количество единиц урона, которое способен получить ваш персонаж прежде, чем он потеряет сознание. Потерявшие сознание персонажи приходят в себя в конце боя, однако получают случайный штраф до конца игровой главы. Штраф определяется броском 1d3: 1: -50% Базового Урона 2: -50% Здоровья 3: -1 применение для всех способностей персонажа
Пример: Ведьмак Джек имеет 80хп и получает 81 урона от стаи бешеных кроликов. После боя Джек делает бросок на травму. Выпадает 1 - до конца главы урон Джека снижен на 50%
Базовый Урон (БУ): Базовое значение урона персонажа. Используется в вычислениях урона от обычной атаки и от атакующих способностях. Обычно урон от атак высчитывается в процентах от БУ (200% БУ, 50% БУ)
Пример: Все тот же Джек имеет БУ 10. Имей он способность, которая наносит урон равный 400% БУ, эта способность имела бы 10*400%=40 единиц урона. Но Джек не имеет такой способности, он просто часть примера
Урон Атаки (УА): Обычная атака - действие в бою, неограниченное в количестве применений. Обычная атака направляется на одну конкретную цель. Урон от обычной атаки определяется броском кубика, где: 1 - 200% БУ 2 - 100% БУ 3 - 50% БУ Или же в строчку: 200%-100%-50% (см. пример)
Пример: Джек имеет все те же БУ 10, так что Урон обычной атаки будет равняться 20-10-5. Ра кубике выпадает 1 - Джек наносит 20 крона, 2 - 10 урона, 3 - 5 урона
Базовое лечение (БЛ): Уникальная характеристика класса "хилер", позволяет высчитывать количество единиц исцеления, направленного на союзных персонажей. Используется для Обычного Исцеления и лечащих способностей.
Обычное исцеление (ОЛ): работает так же, как и обычная атака, но для исцеления союзников. Использует значение БЛ для расчетов. 1 - 200% БЛ 2 - 100% БЛ 3 - 50% БЛ
Броня: Количество поступающего урона, которое блокирует ваш персонаж.
Пример: Джек имеет Броню, равную 5 и блокирует 5 из 81 поступающего урона. 81-5=76, что позволяет ему пережить атаку
Способности: Уникальные приемы вашего персонажа, которые могут круто изменить ситуацию на поле боя. Способности могут применяться ограниченное количество раз за бой и их эффективность определяется броском 1д3: 1 - способность работает в полную силу 2 - способность работает в половину эффективности 3 - способность не работает (проваленный бросок все равно снижает счетчик применений данной способности) В начале у каждого персонажа есть 2 активные и 1 пассивная (не требующая активации, постоянно активная) способности. Игроки сами придумывают себе способности, но они в обязательном порядке проверяются и, если нужно - редактируются Мастером.
Пример: Волшебница Милина имеет способность, которая: 1 - наносит врагу 100% урона и оглушает на 1 ход 2 - оглушает врага на 1 ход 3 - выпускает из рук волшебницы стаю голубей Способность применяется 3 раза за бой. Она кидает куб, выпадает 1, враг получает урон и оглушен. Осталось 2 применения. Не ослабляя натиска она вновь использует способность, выпадает 3 - ничего не случается, а способность можно применить лишь еще 1 раз, но Милина решает не спешить с этим
Теперь, когда мы разобрались, за что какая характеристика отвечает, перейдем к классам. Всего их 5 и каждый имеет свою поль в бою:
За принятие наиболее сильных атак на себя в бою отвечают танки. У них мало урона, но много здоровья и есть начальная броня.
Танк: Здоровье: 100 Базовый Урон: 6 Урон атаки: 12-6-3 Броня: 2 Способности: Увеличение брони у себя и/или союзников, провоцирование противников, любая способность, позволяющая держаться под ударом врага как можно дольше
Дамагеры отвечают за нанесение максимального урона врагу. Именно они - ударная сила в бою.
Дамагер: Здоровье: 50 Базовый Урон: 12 Урон атаки: 24-12-6 Способности: нанесение урона как одному, так и нескольким противникам
О том, чтобы враги доставляли как можно меньше неудобств в бою позаботятся контролеры. Именно они устраивают противнику "веселую жизнь".
Здоровье: 70 Базовый Урон: 8 Урон атаки: 16-8-4 Способности: Оглушение, паралич, сон, ослабление, контроль над разумом - любые способности, делающие врага слабее. Правильный выбор способностей особенно важен для контролеров
Хилеры занимаются исцелением своих союзников и всяческими их усилениями
Наиболее важную информацию о мире можно найти в краткой справке. По любым вопросам можно обращаться ко мне в личку или в эту тему.
Все анкеты персонажей должны быть проверены мастером и допущены им до игры
Анкета
1. Имя: Реальное имя вашего персонажа и любые его прозвища
2. Раса: к какой расе принадлежит ваш персонаж
3. Пол: мужской, женский или любой, каким ваш персонаж себя определяет
4. Возраст: количество человеческих лет с момента рождения персонажа
5. Род деятельности: чем ваш персонаж занимается по жизни
6. Личные вещи: что у вашего персонажа с собой на начало приключения. У него могут быть крайне слабые артефакты, недостаточно сильные, чтобы они давали какие-либо реальные бонусы
7. Боевая система:
Класс: Здоровье: Базовый Урон: Урон атаки: Базовое лечение: (только для хилеров!) Лечение: (только для хилеров!) Способности:
В теории, Итан, Королевский Разведчик, если у него удаётся прожить четыре хода, он выставляет эмблему, и со следующего хода Мироходцы начинают выходить один за одним.
Честно говоря, я не слишком хорош в речах, поэтому просто выскажу то, что думаю.
Знаете, сначала я думал об этой игре в ключе "Вау, это уже моя третья игра", но сейчас понял, что это не "уже" третья игра, а "лишь" третья игра. Конечно же, получилось не идеально - сайд квесты были в большинстве своем достаточно унылы, а боевка стала несколько выправляться только в конце, плюс некоторые другие, не столь значительные проблемы. Но я все ещё учусь, как быть хорошим мастером, а ошибки - часть обучения. Я сделаю все возможное, чтобы выправить это в следующих играх.
С другой стороны, даже по моему достаточно придирчивому к себе мнению в игре было немало хорошего, как, например, многие сюжетные квесты, парочка моих нпс, как я приметил, тоже вызвали у вас положительную реакцию. Но самая главная причина для гордости это то, что атмосфера Обыкновенного Фэнтези мне и вам удалось сохранить. Атмосферу из странной смеси серьезно-эпичной и одновременно глуповато-смешной истории, когда для спасения населения целого города нужно убедить "чоткого" единорога немного поплакать и отвечать на неловки вопросы о взаимоотношениях, которые задает дверь. Разумеется, это не только моя заслуга - вы все привнесли в игру немало и смешных, и серьезных моментов. Одна из моих любимых цитат принадлежит Фазилю Искандеру и звучит как "Юмор делает серьезные вещи ещё серьезнее" и эта цитата, по-моему, как нельзя лучше описывает Мир без Имени.)
Это все к тому, что мне понравилось и не понравилось во мне самом как мастере. Но перейдем к более приятной (хотя для кого-то - не очень) части - я, как мастер о своих игроках. Уже звучала фраза "я люблю вас всех одинаково, когда речь идет о игроках" и своих слов я назад не беру, как и слова благодарности за участие. Однако некоторые комментарии за игру у меня все же собрались:
Гончар: после прошлой игры я был только рад, что Гончар записался в эту часть Фэнтези. И что уж тут отрицать - Эльди получилась ни на йоту не хуже Й'ика. Яркая, веселая, постоянно вызывающая у окружающих галлюцинации - именно то, что ожидаешь от такого персонажа. Одна печаль - её было гораздо меньше, чем хотелось бы.
Бивер: сперва хочу сказать, что Бив - не только прекрасный игрок, но и ещё более прекрасный друг. Её моральная поддержка очень помогла мне в течение этой игры. Я упрашивал её прийти в игру ещё за пару месяцев до начала и крайне рад, что она согласилась. Что же до Анафемы - тут тоже все в порядке. Добрый, справедливый и милый, пусть и наивный герой у неё получился отлично. А отношения мать-сын между ней и Джошуа вызвали у сентиментального томатомасты слезы, без шуток.
Фолс: бессмысленно отрицать - Фолс отличный и крайне активный игрок, с отличными персонажами и не менее прекрасными постами. Мне не всегда нравились его слова и действия вне игровой теме... но уверен, он может сказать то же самое и про меня. В любом случае - ему я за участие благодарен не меньше, чем другим.
Кракен: Кракен пришел в Фэнтези в третий раз, Кракен играл в Фэнтези в третий раз, столь же хорошо, сколь и в прошлый, и в позапрошлый. Быть может был один или два момента, где все было не столь гладко, но в остальном Кракен в очередной раз порадовал меня своим активным участием в игре.
Кайра: вот тут я выскажу своё недовольство. В следующий раз если записываешь играть и присутствуешь на форуме, бегая по ещё двадцати проектам - либо хоть как-то играй, либо не играй. Персонажи на "бои" мне, к сожалению, не нужны.
Лакич: почти все персонажи Лакича странные, но странные ровно в той степени, чтобы это придавало им очаровательности. О'Чар - не исключение. Я часто не мог объяснить, чем именно руководствовался кобольд в своих действиях, но господи, какой же он был милаха! Как и сам Лакич, впрочем. А роман со Смертью стал для меня полной неожиданностью, но придал как кобольду, так и Элизабет "жизни". Ну и вообще это было так мимими. Я буду только рад увидеть Лаки и в следующих своих играх.)
Фел: как и Бив "дебютировала" в ОФ в этой игре и я крайне рад, что она пришла, при этом привнеся как много прекрасных постов в игру, так и кое-что в мир игры. Ну и вообще Фел - превозмогающая няша, не спящая сутками только чтобы потусить в моей игре, а это большая честь, между прочим.
Мэд: уж в этот раз я был уверен, что он у меня на крючке, ан нет, таки соскочил. :( Это печально, но реал безжалостен, и я рад, что он хотя бы попытался.
Дражар: Солнышко, мой тебе совет, измени свои приоритеты с поиска себе жены в моих играх, на, ну знаешь, игру. Хотя бы до соотношения 70% к 30%. Потому что когда Моргулис начал приставать к Альгисиль в момент, когда она пыталась убедить Филиппа не жертвовать Аватарами... сам понимаешь, как подобное портит сцену.
Номад: я честно скажу, что до последнего надеялся, что он присоединится к нам в финале. Да и сам Номадик, как мне сказали, сам этого хотел. Магнус был самым Обыкновенным гномом, но тем он и был прекрасен. От каждого поста Номадика я либо ржал в голос, либо не мог оторвать глаз, если не то и другое одновременно. А с описанием культуры гномов, нигде в играх не упоминаемая он попал в самую точку, ни разу ничего не спросив у меня.
Шен: та же ситуация, что и с Мэдом - жаль, что не получилось, но она попыталась и хотя бы за это ей стоит сказать "спасибо". Ну и плюс стоит добавить, что все её немногие посты были хороши.)
РЗ: Я на полном серьезе требую, чтобы Мойше вернулся к нам в следующей игре! >_< РЗ появлялся только на сюжетных квестах + несколько раз в перерывах, но от того он был не менее хорош и интересен. Ну и нам таки просто не хватало урки-персонажа, так как толерантность и двусмысленные шуточки. :З
Можно заметить, что мои слова в комментариях к игрокам повторяются не раз - я благодарю вас, говорю, что рад что вы пришли и что вы хорошие.... потому что это действительно то, что я думаю. Тут нет того, кем я был бы реально недоволен, потому что тут собрались хорошие люди, умеющие играть так, чтобы сердечко томатомасты радовалось.
Очередная страница истории "Обыкновенного фэнтези" закончена. Но впереди нас наверняка ждет ещё много других историй, самых обыкновенных для любого фэнтези.
Жду ваших эпилогов. ^^
Всем, ещё раз, большое спасибо за то, что разделили вместе со мной эту игру!
P.S. Я провел уже три полноценные игры, когда мне выдадут свой подраздел? :О
Дражар: Солнышко, мой тебе совет, измени свои приоритеты с поиска себе жены в моих играх, на, ну знаешь, игру. Хотя бы до соотношения 70% к 30%. Потому что когда Моргулис начал приставать к Альгисиль в момент, когда она пыталась убедить Филиппа не жертвовать Аватарами... сам понимаешь, как подобное портит сцену.
P.S. Я провел уже три полноценные игры, когда мне выдадут свой подраздел? :О
Ну думаю за 47 дней было 97% отыгрыша эксцентричного вояки наемника к %3 поиска второй половинки-невесты до эпилога(и чем Моргулис хуже почти всех остальных что по находили себе всех кого могли), и из них 2% отношения с Рутой, 0.5% с маффет и 0.5% с Агисиль на которых в отличии от персонажа Маффет 0 реакции
Справедливости ради кроме как некие попытки с Рутой, и щепотки с Маффет и Альгисиль Моргулис не творил никаких отношений и с учетом контента в виде 1 поцелуя в щеку от Руты их посути воообще не было, так что в сравнении тут у многих персов было Дражконтента очень даже немало по сравнению с персом дража
А последнее с феей и маффет это разбавление обстановки с черным юмором больше с "красной" свадьбой на похоронах, да и Филиппа Моргулис никогда не любил по очевидным причинам как и вообще своеобразно подходил к смертям и драконов на шашлыки готовил, хотя Альгисиль могла бы хоть раз ответить персонажу и послать/не послать его а то както не очень, и ноль реакции....на личный эпилог перса это мало бы повлияло, а если мастер их сам будет писать нашим персам то темболее, там с моим персом может что угодно стать
Персонаж дарил кучу юмора, цитировался и разбавлял обстановку нетривиально, ну и в боях чтото да мог хотя ниразу ни по одному не нанес последнего удара и была отыгрышная драма изза этого, так что перса имхо считаю вполне успешным и запоминающимся, не полным провалом хотябы..хотя критику в адрес перса я прочитал бы, каждый может написать а я ее прочитаю, мне интересно без купюр
Лично игра мне понравилась и я жду эпилога, ну и мне жаль что пропустил много интересных квестов изза занятости ирл и отыгрыш получался скомканным и часто я даже не знал как нормально вписаться в обстановку, но я заранее предупреждал об этих моментах когда в игру приходил, заодно вампиром более менее отыграл а вампирами я играть люблю..хотя не совсем, совсем так не таких..фентезийных вампиров всетаки в суровых гримдарковых сеттингах мне лучше удается отыгрывать, ну и в мире тьмы
А вообще надо было приводить и создавать в игре лео темного паладина, в следующий раз паладина надо бы отыгрывать, или монаха жулика
Всем спасибо за игру, извините за перса если кого сквозь их персонажей обидел но таков уж отыгрыш роли не принимайте слишком серьезно и близко к сердцу
PS Рихард приходи в игры почаще, я с тобой даже отыграть ничего не успел, даже в подземельях куда персы наши пошли
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 29 ноября 2016 - 12:04
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Что я могу сказать? Хм... Начну, пожалуй, вот с чего.
Мне к описанию других игроков добавить нечего. Лео сказал все обсолютно верно, и по сути.
Иепкрь немного о себе. На моем счету имеются пара косяков, не без этого, но, как мне кажется, в общем и целом я смог удержать марку.
Лео. Это уже третья часть ОФ, и тебя можно ставить в пример всем содателям сиквелов и триквелов. Каждая новая часть получается ничем не хуже, а то и лучше, предыдущей. Когда-то я сказал, что я приду в любую твою игру. Так будет и дальше, если, конечно, реал не поимеет на меня свои планы.
З. Ы. Теперь ты не отделаешься от совместного эпилога)
о, и ещё: я пока занимаюсь переводом рулбука tDE 5, чтобы устроить большую игру по Авентурии, но если кто заинтересован - я бы провел в испытательном полигоне приключение из брошюры "Первое знакомство" с четырьмя персонажами на выбор через неделю-две.)