Перейти к содержимому


Фотография

«Вражда: пламя и картечь»: Игровая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта

#161 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

cc9777bf9f0d2fbce98c1a57412effe7.jpg

 

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"

 

Игровая тема

 

 

Фоновое сопровождение...

 

Материк - все три его "рукава" - издавна был населён людьми. Смертные, разного облика, цвета кожи, говорящие на разных наречиях, жили семьями, кланами, затем основывали поселения - те разрастались, превращаясь в города, а спустя века и целые государства. От города к городу тянулись торные пути - для купцов и гружёных караванов, а порой и для марширующих отрядов. Что поделать, людям быстро становится тесно в привычных границах...

 

Люди, впрочем, были не единственными жителями материка. Гномы, эльфы, великаны, гремлины, орки... великое разнообразие народов и великие же королевства были на земле, когда человечество ещё находилось в поре детства. Многие иные народы были людям врагами, кто то был безразличен к их судьбе, а иные стали друзьями и учителями. Расы, которым со временем предстояло исчезнуть или превратиться в малочисленные племена, доживающие свой век под сенью людских государств, ещё не утратили первоначальной энергии, были многочисленны, могущественны и богаты.

 

Маги появились на континенте уже к тому моменту, когда сформировались, созрели, окрепли и даже успели обветшать первые государства. Ходят разные истории об их происхождении: мол, были они пришельцами из других земель, что, говорят, есть за морями; или пробудились вдруг неведомые силы в прежде самых обычных горожанах и крестьянах, или так сложилось по иной причине. Но многие - и в том числе, сами маги, вернее те из них, кто знаком с древними рукописями, ровесниками свидетелями их возникновения - точно знают, что это связано с властью первого Короля. Кто таков был король? Доподлинно сложно сказать, из какого народа он был (имя его - Азанур - история сохранила). Известно лишь то, что он был дракон - мог оборачиваться настоящим огнедышащим чудовищем. Не удивительно, что с такими редкими талантами он не просто приобрёл какую-то известность, но так же, сколотив армию из преданных племён, развязал крупную войну, полыхавшую даже в самых отдалённых краях континента. Учитывая его силу - а она росла день ото дня - "полыхавшую" совершенно буквально.

 

Годы, десятилетия войн прошли. Земли были прибраны к рукам Первого короля, именуемого теперь Великим - этот эпитет с тех и до сих пор неприменим ни к чему иному. Не только смертные, но так же гномы, великаны - даже горделивые и независимые эльфы - все признали власть Короля. Однако завоевать и править - увы не одно и то же. А доверять управление землями своим пусть и верным, но далеко не всегда мудрым, дальновидным и милосердным приспешникам, военачальникам из числа бывших пастухов, рыбаков и охотников, Великий Дракон не пожелал.

 

...Вероятно, он нашёл какой-то путь расстаться с частью своей Силы, передавая её тем из своих подданных, кого счёл достойным этой  и ещё одной, большей чести - сделаться его советниками, наместниками и эмиссарами. Чтобы не концентрировать слишком большую власть в их руках и не давать соблазна обратить её против него самого, Азанур наделил доверенных советников "осколками" своей Силы - властью над конкретной стихией. Это было сделано и с тем, чтобы, восстань один, иные, верные, носители сил прочих стихий, могли совладать с ним и без помощи своего господина.

Только ли за мудрость, за верность или иные таланты он отобрал четырёх советников, но вскоре, наделённые силами стихий, каждый своей, те научились узнавать её веяния и в других - зачастую самых обычных людях. Мальчишке-конюхе, играющих на улице перед окном детях... Так первые маги научились пробуждать Силу в других.

 

Впрочем, благоденствию первых веков это не мешало. Азанур был могуществен, но не бессмертен. Создав величайшее королевство в истории, он почил, а трон унаследовал его сын. Тоже дракон, во многом сохранивший силу отца. Не всю. Конечно, учитывая его могущество, никто и не заметил бы разницы. Но вслед за одним королём-оборотнем приходил другой. Все они были мудры, милостивы и очень щедры, не редко делясь Силой с теми, кто был, по их мнению, того достоин. Двор полнился инициированными магами, а короли, сами того не замечая, из поколения в поколение слабели. Было бы неправильно утверждать, что этого совсем никто не замечал.

 

Когда подданные слабее одного короля - что грозит его трону? Но если подданные слабы, но не слишком, а самих их вовсе не дюжина и даже не сотня. Король за королём, поколение за поколением - всё более праздные, ленивые, неумелые потомки Азанура занимали престол. А жажду тех, кто обладал лишь "осколками" Силы, могла утолить лишь безграничная власть над стихиями. Так зачем им король?...

 

Последовал переворот, гибель правившего короля Наргиса III, большей части его семьи и многочисленных, но плохо организованных, лишённых единого командования роялистов. Но мудрость магов сошла на нет, когда дело дошло до дележа трона. Едва одолев короля, они тут же перессорились между собой, окончательно растоптав ещё не успевшее остыть тело тысячелетнего государства. 

Война закончилась лишь тогда, когда пришлось выбирать - очередная неделя боёв или голодная смерть. Смерть солдат, снабжавших их крестьян, солдатских семей, ждущих своих мужей и отцов с выгоревших полей потерянной славы.

Силы уцелевших магов не хватало даже, чтобы поделить поровну части континента - несмотря на взаимную ненависть, они были вынуждены соседствовать на восточном "рукаве" материка, где располагалось большинство магических школ (стоит добавить - уцелевших). А люди в иных землях, напуганные, голодные и лишённые крова, забыв, как жилось до Драконов, и зная, что трон опустел, возможно, навеки, принялись налаживать свою жизнь. Снова семьи объединялись в кланы, а те в города; лишившись кумира, люди начали искать утешения в иных силах, привычных и древних - среди зверей и птиц. И многие его обрели. Возделывались поля, строились дома, ковались плуги и серпы - и, нет-нет, но и редкий меч выходил из под руки кузнеца. С кем и ради чего - тогда ещё не решили. Но ведь всегда пригодится?

 

Полезная информация

(квенты, правила, карта)

 

Информация о фракциях...

 

Игровые правила

 

 

О "драконах":

 

Игрокам, уже участвовавшим в моих проектах, известна моя привычка поощрять художественное творчество и игровую активность участников. "Драконы" - это особая игровая валюта, даваемая за объём художественных частей (по одному за каждые 15 строк). Накопив определённое количество, их можно обменивать на разные полезные бонусы:

 

5 драконов:

- 500 монет;

- алхимическое зелье (даже без алхимика);

- игнорировать негативное событие (в т.ч. морской навигации);

- сделать героя или мага неуязвимым для шпионов на 1 ход;

 

10 драконов:

- ускорение строительства/обучения на 1 ход;

- +1 шпион сразу;

 

20 драконов:

- обучение героев;

- обучение и развитие магов;

- превращение рот (кроме сапёров, наёмников, аэростатов и бомбард) в "элитные" (+25 атаки и +50 защиты навсегда).

 

50 драконов:

- создание марионеточной фракции;

 

О ходах:

 

- Не забывайте, делая ход (кроме 0-го), указывать число от 1 до 100 для генерации события, а так же при использовании алхимии или попадании кораблей в зону "опасной стоянки" (обозначение на карте: игральные кости);

- Игрок, первым сделавший ход с "художкой", получает +1000 монет в следующем ходу; игрок, сделавший ход последним и без художки (или просто последним, если литературная часть есть у всех), получает -1000 в следующем ходу.

- Редактировать сообщения о войсках (перемещении, обучении) и шпионаже, когда после вашего хода успели сделать свои ходы другие игроки, нельзя. Впрочем, отдельные ситуации могут рассматриваться в зависимости от обстоятельств.

- Элесар - помощник по вопросам шпионажа и посредник для тех, кто хочет использовать эту функцию против мастера.

 

Условия победы (одно на выбор для победы):

Для всех:

- Накопить 75000 монет (Мидлейн - 250000 монет);

- Быть первым по шпионам (на 50 больше, чем у второго по количеству);

- Обладать 5 цитаделями (магам, Мидлейну - 5 цитаделями магов или тотемников);

- Обладать 5 галеонами (Мидлейн - 15 галеонами);

- Построить 10 фабрик (только Мидлейн);

 

Условия поражения:

- Потерять все подконтрольные поселения (даже если армия или флот-где то остались);

- Задолжать Банку Гномов;

 

Обсуждение...

 

С 24-го ходу станет доступен обмен накопленными "драконами" между фракциями.


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:10



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 167

#162 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

22-й ход, Октябрь (Месяц Столпов Мира: +50 к силе заклинаний Магии Земли, атаке камнестражей);

- 232-й год смерти Наргиса III Последнего Дракона;
 

niceimage.ru-56060-650x487.jpg


Кастмаарская империя

- Казна ушла в минус! Следует срочно разобраться с этим, в противном случае слабые и хрупкие ноги экономики не выдержат колосса империи с его стальными мышцами армий. 

- Заключен контракт с девятью наёмничьими дружинами. Легендарные командиры и их верные люди готовы служить империи за звонкую серебряную марку.

- Похоже, при заключении контрактов с наёмниками или приобретении бомбард произошла досадная ошибка, стоившая империи немалых средств. Какой-то негодяй опять погрел руки на военных заказах. Ущерб: 500 марок.

- Обучены двадцать шпионов.

- Прошёл посвящение маг Огня (Актиополь).
Казна: 1000 имперских марок.
Драконы: 28

 

Триединый Союз Народов Запада

- У казны отрицательный баланс: государство теряет средства каждый месяц! Требуется немедленно разобраться с этой ситуацией!

- Завершилось обучение десяти шпионов.

- Сразу девять наёмничьих дружин откликнулись на зов султана и звон золотых монет.

- Эффективность атак, направленных против вражеских героев и магов, возрастёт (-2 шп. для убийства).

- Войска перемещены.

- Кастмаарская империя выдвинула ультиматум, в котором требует немедленно вернуть земли Клана Воронов законному наследнику трону, родичу Сигвалля, а так же выдать для суда и справедливого воздаяния Лесного барона, предводителя Клана Лесных котов и сенешаля Союза.

- Получен новый модификатор - теперь под него хорошо бы сочинить фракцию?
Казна: 7000 монет.
Драконы: 32

 

Для уточнения


#163 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

0_1bc89b_cea722ef_orig

 

img_fonts.php?id=10323&t=%D0%9A%D0%90%D0

 

Хороший, плохой и император:

 

«Тысяча братьев», Лагерь в Кселионисе

 

Дела государственные:

 

 

Распоряжения - в ЛС. Художественная часть будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 27 января 2017 - 20:17


#164 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

f0832d689795489a692c18bb34615ef1.png

 

Случайные числа - 65, 39

 

- Уличить лорда-канцлера и Конклав свежеиспечённой Империи в необоснованном милитаризме и стремлению к наращиванию военной мощи с целью нарушения установившегося хрупкого мира. Объявить о встречном "непризнании" народом и регентом Триединой Федерации Кастаарской Империи, в связи с совершенно бесчеловечной оккупацией и аннексией земель Клана Огня и Клана Воздуха. 

 

- Предложить разграничить сферы влияния, исключительно ради безопасности населения обоих государств, и ограничить всяческие контакты между оными. Предупредить, что Федерация не станет вести наступательной войны ради наживы и земель, но и в свои пределы вторгаться не позволит. 

 

- Объявить публично о том, что "идёт война народная, священная война", против орд бесчестных и ненасытных оккупантов.

 

- Приказы тактического характера переданы мастеру в ЛС. 


Табель лиц и масок.

 

 


#165 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

23-й ход, Ноябрь (Месяц Несчастья: использование шпионов недоступно);

- 232-й год смерти Наргиса III Последнего Дракона;


79387966.jpg

 

Кастмаарская империя

- От представителей Триединого союза пришла противоречивая нота - о непризнании Кастмаарской империи с одной стороны, и предложении по разделу земель и зон влияния на равных с другой. Ответа о правах принца Коррина на трон Клана Воронов не поступило...

- Ещё четыре роты полуэльфов были собраны в глубоком тылу.

- Завершено обучение десяти шпионов.

- Получен новый модификатор: "Заблудшие сыны". Кастмаарская империя с настоящего момента признаёт расселившихся по её территории полуэльфов, до того селившихся в зонах оседлости и гетто в стороне от крупных поселений и торговых путей, полноценными поданными короны, на которых распространяются её блага и забота. Дружины полуэльфов теперь содержатся за полцены.

Казна: 2000 имперских марок.
Драконы: 1


Триединый Союз Народов Запада

- Армия врага вторглась в Белобрег и Навьин Яр! Ваши опасения и подозрения относительно наращивания сил Кастмаарской империей подтвердились. Это война, и хотя она не была объявлена, её последствия затронут всех без исключения.
- Корабли, которые вот-вот уже должны были сойти со стапелей, были разобраны, а команды расформированы. Государству понадобились "срочные", войска - в условиях дефицита средства можно было изыскать, лишь распустив несколько подразделений.

- Завершено обучение двадцати шпионов.

- Ваши корабли (два брига) в Белобреге уничтожены. Это плохая новость... а хорошая состоит в том, что баланс вашей казны выправился в положительную сторону.

- "Отчаянное" нападение аэростата на Рогост и мага-одиночки на Израдье имело неожиданные, но крайне малоприятные последствия. "Жизнебой" вытравил всех стрелков Наджва.

Казна: 8500 монет.
Драконы: 32


Сообщение отредактировал Криадан: 29 января 2017 - 08:09


#166 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

f0832d689795489a692c18bb34615ef1.png

 

Случайные числа - 19, 87

 

- Распоряжения переданы мастеру в ЛС. 


Табель лиц и масок.

 

 


#167 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

0_1bc89b_cea722ef_orig

 

img_fonts.php?id=10323&t=%D0%9A%D0%90%D0

Поиски Веги - Агарти, крепостные казематы

«Этот вопрос очень важен, Этьенн. Постарайся выяснить всё, что можно, Этьенн. Я полагаюсь на твои аналитические таланты, Этьенн…». Миловидный маг, сердито нахмурившись, спешил за охранником, сопровождавшим высокопоставленного гостя и освещавшим дорогу. Факел у него в руках чадил и периодически «стрелял» снопами искр – то ли из-за того, что отсырел, то ли из-за летающей в воздухе паутины, так и норовящей попасть в лицо.
- Его хорошо содержат?
Охранник непроизвольно хихикнул, но тут же посуровел и ответил, обведя своды тюремного коридора многозначительным взглядом:
- Слово «хорошо» вообще неупотребимо ни к чему, пока мы здесь, милорд. Сырость, смрад, грибок, крысы, пиявки и паразиты…
- Пиявки? – Этьенн брезгливо поморщился.
- Да, сэр. Тюремные. Тут всё время скапливается влага, и там, где её особенно много, заводятся тюремные пиявки. Крысы и заключённые – их излюбленное лакомство. Некоторые камеры ведь едва не до половины заполнены водой…

Маг вздрогнул и опасливо огляделся. У Огненных и Земных были тюрьмы получше. Но подземелья Агарти были сущим адом. Сроки, даваемые заключенным – «пять лет», «десять лет» - были, конечно, пустой формальностью. Уже через полгода половина контингента отправлялась к праотцам – из-за водянки, раздувания конечностей, поселяющихся прямо в коже паразитов, гноящихся ран от укусов тюремных крыс, здоровенных мохнаты пауков, многоножек и пиявок. От спёртого воздуха, нерегулярной и крайне скверной кормёжки, темноты, монотонного капанья с потолка за стеной. Или просто от безысходности. Причём обглоданные крысами скелеты или раздувшиеся туши, плавающие в полузатопленных камерах и даже успевшие обрасти ракушками и водорослями, обнаруживали порой лишь спустя пару месяцев после кончины. Кому охота проводить ежедневный тщательный обход камер в таких условиях?
«Он, быть может, последний, кто хоть что-то знает. Это необычный человек – да и человек ли? – так что тебе придётся постараться, чтобы наладить с ним контакт. И ещё – постарайся не пугать это больное существо бессрочным заключением. Похоже, он единственный человек – в этой тюрьме, Кастмааре, а может и на всём белом свете, которому там хорошо».


***

Этой поездке предшествовал ещё один разговор. Мало кого из магов, возглавлявших Стихийные Кланы до войны, коснулись репрессии. Йин Бао получил право неприкосновенно отбыть в усадьбу, определённую ему под место заключения. Весьма, правда, комфортного. Можно даже сказать, что бывший Хранитель с супругой и малышом Тао теперь более счастливы, чем когда либо. Маги Огня и Воздуха заседали в Конклаве и местных сеймах, уцелевшие после исторического выступления Влеммида и последующего ночного «эпилога» нерии заняли самые сочные должности в новоявленной Имперской алхимической службе, детище Адриана, а так же при казначействе и министерстве снабжения. Но вот Балрогу, подопечному Веги и участнику нескольких казней на излёте его карьеры, повезло меньше. Тот успел побывать и в заключении (скорее даже домашнем аресте), и пройти через десяток допросов, и промаяться без работы, со дня на день, ожидая суда и казни. В конечном итоге получил должность управителя небольшого городка в южном дистрикте. Но как человек, знавший некоторые обстоятельства исчезновения Веги, сильнейшего мага Воздуха, он не перестал представлять интерес для некоторых служб.
В один прекрасный день его вызвали для очередного допроса, на котором присутствовал сам де Ланс. И именно тогда прозвучало имя Сэта. Единственного, кто способен отыскать Вегу и поставить пред очи Конклава.


***

- Вот здесь, сэр. Подождите-ка.
Охранник закрепил факел в железном кольце рядом с дверью. Отцепив от пояса увесистую связку ключей – или, вернее, отмычек, так как вспомнить, какой ключ от какой из более чем сотни камер, было просто невозможно – принялся отпирать камеру.
- Опять заела, зараза… Подождите немного, сэр. Замки тут быстро приходят в негодность…
Пока Этьенн рассуждал над тем, следует ли закупать надёжные гномьи замки для охраны заключённых, которые в среднем не выдерживают здесь и года, стражник, плюясь и сквернословя, возился с замком. Наконец, после особо заковыристого ругательства и протяжного скрежета, изданного застрявшей в скважине отмычкой, замок щёлкнул (может, открылся, а может, сломался), и дверь, вздрогнув, подалась.
- Проходите. Только сразу хочу сказать… я должен закрыть дверь на время вашего разговора.
- То есть забрать его с собой я не смогу?

Охранник посмотрел на мага, как на безумца.
- Забрать? Отсюда??
Маг высокомерно процедил.
- Именно. Забрать. Я за этим и приехал. Мне нужен этот человек – или, вернее, может быть нужен, если беседа пройдёт успешно. В противном случае пусть гниёт здесь хоть до конца времён.
Этьенн, пригнувшись, чтобы не задеть макушкой низкий свод дверного проёма, шагнул в камеру, и тут же зажал нос. Даже не фоне кислого плесневого запаха, витавшего в коридоре, скопившаяся в камере вонь выделялась невероятно. В первый раз маг пожалел, что не владеет магией Воды или Воздуха – царившая здесь антисанитария способна была бы свалить с ног и полк солдат. Не смотря на отсутствие источников света, темнота в камере была далека от абсолютной. Этьенн с удивлением обнаружил, что может разбирать отдельные вещи. Во-первых, камера была вовсе и не камерой, а скорее пещерой, пустотой в горной толще. С потолка и пола тянулись навстречу друг другу каменные клыки сталактитов и сталагмитов. Там и сям раздавались удары капели или крысиный писк. Но источником одного из шумов, доносившегося из-за груды отбросов, явно было существо покрупнее крысы.

- Эй!... Я пришёл, чтобы с тобой поговорить. – Этьенн сориентировался на доносившееся чавканье и крикнул, на всякий случай, добавив в конце. – Не бойся.
Адресовались эти слова Сэту, хотя, надо сказать, мага куда больше беспокоился собственная судьба. В одной камере с полоумным недочеловеком, в темноте. И как назло, источенные подземными водами скальные толщи не торопили признавать власть мага Земли.
Чавканье смолкло, как и весь прочий шум, вроде крысиной возник вокруг чьих-то останков, - даже капли, кажется, замерли, приостановив свою непрерывную дробь. Из-за сталактита донеслось бессвязное бормотание.
- Мышки-мышки, хрупкие косточки… Кто-то заглянул к нам?
Сопровождавшие трапезу звуки возобновились. Этьенн, преодолевая страх и отвращение и стараясь дышать ртом, чтобы не замутило, перешагнул через небольшую лужицу, двинувшись в ту сторону, откуда послышался голос.

- Ты видишь в темноте? Подойди, я боюсь поскользнуться.
- Сэт гложет косточку. Пусть гость сам идёт к Сэту и дарит подарочек.
«Подарочек?» - Этьенн лихорадочно ощупал свои карманы. Чёрт, когда имеешь дело с сумасшедшим, надо всегда иметь при себе какую-нибудь безделушку, чтобы привлечь его внимание, задобрить.
- Тебе известно, где Вега. Я хочу его отыскать. Ты скажешь мне, где он?
Хруст косточек замер. Затем послышалось хрипящее прерывистое дыхание и шлёпанье босых ног по скользкому камню.

- ВЕГА!! Кому то нужен ВЕ-ЕГА?! – Вопль Сэта, переросший в визг, стремительно приближался к Этьенну. Маг непроизвольно принял стойку мага. Глупо, конечно, прихлопнуть единственного свидетеля из-за приступа буйства… Но если для Адриана это и не было бы оправданием того, почему задание провалено, то для самого Этьенна подобная жертва была абсолютно неприемлема.
Однако вместо того, чтобы выпрыгнуть из темноты, Сэт вдруг замер. Этьенн прислушался и услышал, как то шмыгает носом, шумно, как зверь, втягивая воздух.
- Ма-агик. Магики… магики не едят крыс, не-ет. Магики едят сразу целые города, с людьми, домами и башнями. Сэт знает, он видел, видел… Теперь магики хотят сожрать и Вегу, да?
- А разве Сэт забыл, что Вега – тоже магик? – Этьенн решил принять правила игры этого больного выродка. В третьем лице? Пожалуйста.
- Вега был добр. Вега левитировал, он никому не делал зла…
- Вега казнил своих верных слуг, а потом бежал, бросив свой народ на произвол судьбы…

Из темноты послышалось рычание, но затем оно быстро сменилось печальным скулением.
- Он бежал от вас-с…
- Может, выглянешь, наконец? Не очень-то удобно разговаривать с тобой.

Из-за кочки показалась тощая фигура, передвигающаяся на четвереньках. На спине были видны бугорки позвонков; странная, неправильной формы, голова болталась на тоненькой шее. Вместо волос на макушке осталось только несколько свалявшихся клоков волос. Челюсть выродка была узкой и чуть выдавалась вперёд, а глаза блестели и фосфоресцировали, как у кошки. Одежды на Сэте не осталось  - если он её вообще хоть когда-нибудь носил. Медленно и как-то жутко моргнув, узник наклонил голову на бок и спросил:
- Зачем тебе нужен Вега? Сэт может и позабыть…
Маг вдруг осознал, что тот торгуется! И если цель поиска его не устроит, он откажет. И тогда никакие пытки не вырвут из него правды. При этом Этьенн почему то понял, что соврать этому полу-зверю с его удивительным чутьём тоже не выйдет.

 

ghoul.jpg

- Вега – сильнейший маг Воздуха. Его не ждут ни суд, ни казнь, ни узы. Нужна лишь его Сила, его мудрость. Мы не гнали его из дома, он ушёл сам.
Сэт прижмурился, и маг почувствовал на своём лице его взгляд – столь пристальным, что он чувствовался почти физически.
- Магик не врёт. Магику нужен Вега. Сэт помнит… Сэту не нужны глаза, не нужна карта, чтобы найти Вегу.
- Сэт покажет дорогу?

Выродок блеснул глазами и вдруг резко исчез в темноте. Этьенн услышал удаляющиеся шлепки его ног.
- Сэту хорошо. Сыро, крысы, темно…
- Сэт сможет пойти, куда пожелает, если решит помочь. И получит такой «подарочек», о котором и не мечтал.

 

Распоряжения даны для ознакомления в ЛС.



#168 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

24-й ход, Декабрь (Месяц Молебна: использование магии Кланов недоступно);

- 232-й год смерти Наргиса III Последнего Дракона;

 

Avalon-Lords-siege.jpg
 

Кастмаарская империя

- Заняты две крепости врага. Кастмаарская империя одержала сразу две крупные победы, хотя и страшной ценой гибели солдат (но в первую очередь, конечно, магов). Самоцветы из Рогостских шахт, впрочем, должны компенсировать понесённые в этой войне и в ходе подготовки к ней убытки, хотя бы отчасти.

- На перешеек начали прибывать переселенцы-тотемники под началом Белого егеря, их самозваного лидера.

- Теперь, выдержав первый "этап переговоров" на полях сражений, можно продолжить дискуссию с Союзом о том, имеет ли право принц Коррин на земли Воронов. Впрочем, ответ уже очевиден...
Казна: - 
Драконы: 8

 

Триединый Союз Народов Запада

- Утрата двух ключевых цитаделей и гибель костяка войск на севере в битве за чужие земли могла бы подорвать силы Союза. Но было сделано весьма любопытное открытие... Случайно просочилась информация о повышенной активности вражеских лазутчиков в Висале. Так удалось выйти на след, того, кто мог бы помочь выиграть войну даже при нынешнем её бедственном для Союза положении.
Казна: -
Драконы: 32

 

P.S. Указывать казну нет смысла, да и технически это не возможно, т.к. битвы как таковые не моделировались (а значит, нельзя сказать, какие именно роты выпали из игры). Мы с Potay'ем обошлись её ориентировочными итогами, которые, впрочем, тоже довольно однозначны. 

 

P.P.S. Игра, оказывается, длилась ровно два игровых года, и из девяти начинавших её людей до конца дошли только двое.



#169 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

30263394.jpg

 

 

Фомумная стратегия "Вражда: пламя и картечь" - Эпилог

 

По правде говоря, я рассчитывал, что проект завершится в конце прошлого года. Последние ходы затянулись неимоверно, а отличие от происходивших в них игровых событий. Теперь у нас есть победитель, а это значит, что игра всё-таки завершилась.
С начала всё сложилось не так, как я хотел – очень многие игроки, на участие которых я рассчитывал (участники некоторых прошлых проектов), в последний момент отказались. Игроков, конечно, всё равно было много – девять. Проект изначально и рассчитывался на большую публику, т.к. фэнтези-стратегия, да ещё и с довольно широким выбором для моделирования фракций, заинтересовала многих. Но так уж вышло, что с половиной участников мне прежде не приходилось сталкиваться, и я не имел представления, какие они игроки. К сожалению, и часть «новичков», и некоторые знакомые мне участники ничего хорошего по ходу игры не продемонстрировали. Ни обдуманности приказов и общей стратегии развития, при красочности художек, ни ответственности по отношению к игровому процессу. Выход из игры Элесара меня сильно расстроил – впрочем, сложно судить его за то, что он потерял интерес к игре, которая утратила главную интригу. Я о выпадении Мидлейна. К счастью, в проекте оказался такой игрок, как Potay. Вот уж настоящая находка! По большому счёту благодаря ему одному игра не заглохла, когда сперва самоустранилась республика маго-ненавистников, затем вышел Тезинерийский лидер, а после два союзника Султаната просто переложили на него ответственность за свои фракции. Игра опять свелась к противостоянию двух сверхдержав (как всегда, тысячу раз до этого), под управлением двух наиболее упрямых и сильных игроков.

 

Победил я (сложные ситуации – а Potay создал для меня неимоверно сложную ситуацию – всегда мобилизуют всё моё сознание без остатка для поиска решения проблемы). Однако обещанный «приз» (бонус в следующем проекте) я добровольно передаю именно Султану. Лучшему (на втором месте – Элесар) игроку проекта, добившемуся этого звания за красочные художки, любовь к политике и внимательность к игровым правилам. Не знаю, какой проект будет следующим, но этот приз – определённо твой.

 

Немного о том, что произошло дальше...

 

Причиной войны стал дракон – вернее, опасения де Ланса, что он существовании последыша рода Азанура узнает Султан и не преминет разыграть эту карту.Нападение, впрочем, трудно было назвать вероломным – у Империи не было никаких договоров с Султанатом, равно как и с возникшим позднее Союзом. Зато был принц Коррин, были тотемники-изгои, в своё время выдавленные с перешейка воинственными котами при равнодушном невмешательстве всё тех же воронов. А значит, имелись и законные основания для начала войны, и цель, которая заставила поторопиться с её началом – риск возрождения династии Крылатых Властителей. Султан, впрочем, узнал… в тот самый миг, когда пали ворота Рогоста, а на Израдье сыпались бомбы с барражирующих аэростатов Империи, ему донесли. Арэнд был лишь юношей – но и молодой дракон умеет дышать огнём. Это был шанс победить в войне, покарать зарвавшихся чародеев, и его следовало использовать. В то время, когда маги, солдаты и наёмники под стягами с "Солнечной дланью" грузились на поезда, Арэнд уже получал последние наставления от лидеров Союза, перед тем как во главе спешно собранного ополчения выступить навстречу врагу. Битва у %cityname% обещала быть кровавой, но не долгой, как и война, если бы не одно «но»…

 

Lord_Kukov, м-р президент Содружества, вышел из игры – но вот только само Содружество с карты никуда не делось. В решающий момент, когда армия магов, прорвав оборону, ринулась на юг, чтобы отыскать и прикончить последышей из рода Азанура, корабли «мидлов» в очередной раз причалили к берегам земель Тотемных Кланов. Итог – дракон серьёзно ранен; маги, сражавшиеся с двумя армиями разом, «надорвались»в этом противостоянии – многие из них погибли… такой выплеск Силы, сопряжённый с гибелью множества её «носителей», чреват последствиями. И последствия не замедлили наступить.

 

 

6-Complicated-Facts-About-World-Of-Warcr

 

…Так свершился Катаклизм. Некогда единый материк был разрушен, разорван на части. Теперь это – несколько отдельных материков, пара архипелагов и горстка островов. Маги как род ослабли – теперь среди них не рождаются умельцы выше 4-й ступени. Море стало между бывшими врагами – бушующая преграда на время ослабит вражду, и ни пламя, ни картечь не смогут потревожить жителей другого берега ещё очень долго. Но вражда – это инстинкт. А инстинкт непреодолим.

 

Победила дружба...

 

Остался только один...

 

Катаклизм всех уравнял...

 

Так и не были реализованы в игре (касается именно геймплея):

 

- "Расширенная алхимия" Воронов. Когда я выложу игровые файлы для ознакомления, и вы заглянете в "Генератор", то обнаружите, что зелий куда больше, чем тот ассортимент, с которым вы столкнулись в ходе игры. Модификатор Клана Воронов предусматривал куда более богатый выбор зелий - причём самых "козырных", с вдвое большим против обычного эффектом (а зелье "удвоения атаки", позволяющее в раунде боя бить дважды - форменное читерство). 

 

- Морская навигация. Очень жаль. Флот использовался нединамично (отчасти потому, что почти все фракции были связаны по суше - мой недогляд; отчасти потому, что Куков не проявил никакой активности). Боёв с кракенами и морскими змеями не было... жаль.

 

- Гномий кредит.

 

- Использование пиков Силы. ...Хотя отчасти это и моя вина.

 

- Шпионаж. Больше половины функций...

 

- Военный кодекс. Больше половины типов сражений...

 

- Магические здания-модификаторы. Сначала я был для этого слишком нищ, а потом некогда стало ждать... Да и войну я точно не планировал вести на своей территории - хотя в каждом городе и почтив  каждом поселении Электы были возведены укрепления. 

 

Игровые файлы для ознакомления

 

Участникам посвящается:

 

Обычно я стараюсь заканчивать игры на позитивной ноте, и даже если у меня имеется груз претензий к определёнными игрокам, не высказывать его - или хотя бы высказывать не весь. "Но". Проект завершился вполне удачно, но он мог бы завершиться (да и идти) куда лучше. Вышло так, что часть игроков не стоила даже тех усилий, которые были потрачены на подготовку к игре - создание правил и оформления. Не то что её ведение. Быть может, это обидно, но так же и справедливо. В остальном...

 

Потай. Я уже говорил, что ты - лучшая находка 2016-го года? Ну и будет с тебя слушать дифирамбы. На моей памяти ты поставил рекорд по объёму художек, чем сподвиг и меня на литературное противостояние на предпоследнем ходу. Закончить игру поражением мне никак не улыбалось, а ведь шансы были велики. Без преувеличения скажу - проект завершился благодаря тебе. 

 

Элесар. Я уже не помню, в какой момент я решил, что хочу напасть на тебя. Но от этой идеи я не отказывался едва ли не до самого момента слияния. Твоя фракция до последнего дня была сильнее моей. Поверь, я прикидывал. Впрочем, если быть совсем точным, то желание напасть боролось со мной с желанием иметь хорошего союзника в лице сильного игрока. Поэтому на реверансы в сторону Тезинерии я не скупился. Художками в этом проекте ты нас не побаловал – а ведь по Ч.Э. я помню, что ты умеешь делать отличные посты в духе «средневекового реализма». Может, тому виной был выбранный образ фракции. Не знаю. В любом случае, Тезинерийская республика (при том, что мне сразу не понравились ни греческая стилистика, ни флаг - а сказать я об этом не мог), без сомнений может считаться одной из удачнейших фракций игры.

 

Курасаги. Кровожадность твоих художек, не смотря на заключенные ещё на начальных этапах игры мир, со временем привела меня к мысли, что «лесных котов» нужно истребить. Что ещё… а, то, как ты играл, понравилось мне больше, чем анкета. И отыгрыш - жесток, но хорош, не поспоришь. Я даже добавил твою идею о «духе кота» в свою концепцию о сеттинге игры в целом. Единственно – в стратегиях нужно вести более самостоятельную политику.

 

Лисенок. Начало было очень многообещающее. Описание фракции мне очень понравилось. Художки, кстати, тоже замечательные – особенно придумывание и подборка имён. Это мало кому даётся, как оказалось – придумать красивое имя или название. Но вот что касается знакомства с правилами… У нас тут в позапрошлой игре обозначилось разделение – «администраторы» и «литераторы». Так вот, ты не потянул роль сильного и самостоятельного игрока, ведущего дальновидную и продуманную политику. Но мог бы стать замечательным помощником, делая для игроков художки к фракциям.

 

Улмер. Я могу судить уже по трём совместным проектам, и картина представляется странная. Ты читаешь правила. Ты пишешь художки. Ты пишешь обдуманные распоряжения (в начале). Что происходит потом? В Ч.Э., Кванте, а теперь здесь, одна и та же картина. Художки со временем превращаются в какой-то шаблонный тип – «явно нездоровый человек разговаривает сам с собой в пустом заброшенном помещении». Ты играешь вроде как со всеми, даже какую-то дипломатию ведёшь, и при этом сохраняется чёткое ощущение, что ты сидишь среди взаимодействующих между собой людей и разговариваешь сам с собой. Если бы не это, ты был бы в однозначной пятёрке лучших. Подумай, почему так. А насчёт "революции" в конце твоей игры - зря. Очень зря. 

 

Куков. Если игрок даёт согласие на игру, это значит, все сомнения насчёт того, ту ли фракцию он выбрал, устраивают ли его мастер, правила и сеттинг, оставлены позади. Начать играть, а потом сказать: "Я не знаю, о чём писать. Наскучило - я, пожалуй, выйду" - свидетельство неумения играть. И не важно, что художки большие и распоряжения обдуманные. Постарайся изменить своё отношение к играм, участие в которых планируешь хотя бы гипотетически.

 

Риддлер. Анкета была колоритная. Выбранный стиль фракции мне понравился. "Он отыграет замечательно", - подумал я. Ошибся. 

 

Кракен. Мы поговорили, ты обещал, ты не справился. Что поделать - ты пишешь хорошие ходы в классических РПГ, но не тут. Стратегии не твоё, как не моё - более привычные всем форумки. 

 

***

 

В этот раз я позабыл о практике номинаций. Думаю исправиться в следующем проекте. Даже жаль - тут была масса возможностей поощрить игроков.

Ладно. После завершения у меня образуется небольшой (а может, большой) тайм-аут. Следующим проектом я полагал тоталитарную антиутопию, но, честно говоря, теперь уже не уверен на все 100% (так, скорее на 80%), что следующей будет именно она. 

 

Буду потихоньку кропать геймплей, обтачивать, формулировать, искать новые "фичи" для игровых правил, которые смогли бы сделать процесс интереснее. Потай верно заметил - сейчас у правил слишком военный уклон. Что ж, следует подумать на тем, как сделать их "экономичнее", "научнее", "дипломатичнее" и "шпионажнее". Ещё одна вещь нам так и не удалась - совместный отыгрыш. Учитывая спецификой то же тоталитарки, думаю, там это отыграть будет куда проще. 

 

Спасибо всем участникам (не зависимо от того, что было написано выше)! 

 

Помните, чтобы что-то получилось, достаточно лишь захотеть!!

 

Удачных игр!!!


Сообщение отредактировал Криадан: 06 февраля 2017 - 20:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых