Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 781 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#342 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Ты уже второе сообщение пытаешься троллить и свести тему в другое русло) Возьми уроки троллинга у Сёмы, что ли)

нет, не пытаюсь и кто такой Сёма?



#343 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

И это только если украл помидорку и к тебе подошел стражник. Можно тупо его уговорить на взятку чтобы отвалил) Это не вариант прохождения квеста и это ровным счетом не на что не влияет в игре. Так что мимо. 

Отнюдь. Можно заплатить пастуху за украденную козу и не идти отбирать ее у великана. В то же квесте можно заплатить за ущерб храму и не заниматься унизительной для спасителя мира уборкой. Ну а что не влияет на мир...а как компенсация за козу должна влиять на мир?

 

 Задам просто один простой вопрос. В Скае есть хоть одна сюжетная ветка уровня хотя-бы сюжетной ветке Борона с аналогичными последствиями действий ГГ? 

 

Секрет просто в том что в Ведьмаке действие игрока влияет на повествование а в Скае все это остается только в механике и игре (в плане повествования) на все это плевать. 

Десятка с два. Те решения что могут повлять на мир, обычно влияют. Скажем, выбор стороны гражданской войне. Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 19:37


#344 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Отнюдь. Можно заплатить пастуху за украденную козу и не идти отбирать ее у великана. В то же квесте можно заплатить за ущерб храму и не заниматься унизительной для спасителя мира уборкой. Ну а что не влияет на мир...а как компенсация за козу должна влиять на мир?

Смею предположить что герой спасающий мир вообще не должен этим заниматься) 

 

Десятка с два. Те решения что могут повлять на мир, обычно влияют. Скажем, выбор стороны гражданской войне. Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.

И влияют они только практически на то ходят ли по дорогам Братья бури или Имперцы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#345 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ты понимаешь что в Скайриме есть сюжет и механика (РПГ) и сюжет отдельно а механика отдельно, тем временем как сюжет и механика в Ведьмаке составляют одно целое? 

Так и ты должен понимать, что в Ведьмаке есть конкретный персонаж, под которого можно подогнать механику и историю, а в Скайриме каждый создает то что ему в голову взбредет - все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 19:39


#346 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.

Увы, это зависит от масштаба игры, игровой механики и того, на что игра делает упор. Например, в старых Фоллах подобное было реализовано в лучшем виде.



#347 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Смею предположить что герой спасающий мир вообще не должен этим заниматься) 

 

На тот момент он может не быть спасителем мира. Да и спасителю мира должно быть стыдно за срач и дебош.

И влияют они только практически на то ходят ли по дорогам Братья бури или Имперцы)

 

И на то кто правит в городах. А что еще должно быть?



#348 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, это зависит от масштаба игры, игровой механики и того, на что игра делает упор. Например, в старых Фоллах подобное было реализовано в лучшем виде.

Совершенно верно. Но опять же, требования рынка. Фолы  делались на коленке в короткие сроки и с минимальными затратами. Чтобы создать игру такого масштаба на современный лад, нужно лет 10. И она не продастся, потому что устареет еще до выхода.



#349 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Так и ты должен понимать, что в Ведьмаке есть конкретный персонаж, под которого можно подогнать механику и историю, а в Скайриме каждый создает то что ему в голову взбредет - все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.

Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов а учитывая что там сотни разветвленных квестов которые переплетаются друг с другом. то таких возможных шаблонов характера ГГ можно придумать десятки и отыграть их в рамках отыгрываемого персонажа. Я могу зайти в игру. поиграть в нее всего 10 часов и выкатить список с минимум 10 квестами в двумя  более вариантами развития событий. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#350 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов а учитывая что там сотни разветвленных квестов которые переплетаются друг с другом. то таких возможных шаблонов характера ГГ можно придумать десятки и отыграть их в рамках отыгрываемого персонажа. Я могу зайти в игру. поиграть в нее всего 10 часов и выкатить список с минимум 10 квестами в двумя  более вариантами развития событий. 

Нет это не будет личный Геральт, это будет личный билд, притом их куда меньше чем в Скайриме, но как бы то ни было ты Геральт охотник на бабаек и никто другой.



#351 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы создать игру такого масштаба на современный лад, нужно лет 10. И она не продастся, потому что устареет еще до выхода.

Это одна из причин по которой "изометрические" РПГ-шки живы до сих пор.



#352 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов

Тогда Дисхоноред супер-РПГ. Там можно сделать кровожадного воина, могучего мага и незаметного вора. А по влиянию решений игрока на мир он заткнет все тесы и ведьмаки разом. :)


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 19:59


#353 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином

Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?



#354 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Нет это не будет личный Геральт, это будет личный билд, притом их куда меньше чем в Скайриме, но как бы то ни было ты Геральт охотник на бабаек и никто другой.

Где их меньше? В Скае? Серьезно? Вот смотри. простой и банальнейший пример. Есть весь такой совестливый Геральт. Нужно расколдовать Анну а для этого нужно убить хозяйку леса. И тут вдруг выясняется что деток та скушают. Нужно их спасти. Геральт ведь ночами спать не сможет если детки погибнут. И вот от спасает деток освободив Хозяйку леса и что дальше? детки спасены а в деревне произошла резня, Анна погибла а Барон повесился. Вопрос не в количестве отыгрываемых билдов а в качестве. В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#355 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

В Ведьмаке есть прокачка знака Аксий (убеждения)
в Скайриме есть проверка на красноречие.

что то чепуха, шо это чепуха, вот эти обе....

8221969.jpg


А вот в Tyranny с этим будет лучше b66ff00314ce79516d6984cc83e3412e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 октября 2016 - 20:21


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#356 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

А вот в Tyranny с этим будел лучше

Вопрос к ZEYGEN-у из будущего: Каким тиражом в итоге продалась игра?



#357 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?

Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#358 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, сравнивая Скайрим с Ведьмаком как РПГ, легко заметить, что в Скайриме можно отыграть Геральта(даже моды с одеждой и оружием выпустили, чудовища имеются, заклинания или крики заменяют знаки). А вот в Ведьмаке Довакина не отыграешь,хоть и драконы имеются :Connie_threaten:



#359 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вопрос к ZEYGEN-у из будущего: Каким тиражом в итоге продалась игра?

Вопрос к Hangman-у из прошлого...где тут ты разглядел обсуждение про тираж 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 

 

В Ведьмаке есть прокачка знака Аксий (убеждения)
в Скайриме есть проверка на красноречие.


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#360 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 

Ты вот смешной такой. ну чесн. Скажи, ты ходя на работу, по общей норме 20 дней в месяц, ты много эдвенчуров по дороге туда обратно встречаешь? Или может быть то, что ты на тралик опоздал - как-то сказалось на стоимости нефти на мировом рынке? Миру насрать на тебя более чем. Как реальному, как виртуальному. Так кого же ты хочешь видеть. Довакина, славу которого как могли обыграли, и тем не менее который не пуп всей земли и честно мотает срок за смертоубийство и разврат курицы, или ноунейма Ведьмака, который ВНЕЗАПНО становится пупом земли, и он, сотворяя из воды вино, ведет за собой толпы эээ.... толпы. :pardon:


Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 

ЭЙ АЛЁ Я МОД ЕЩЕ НЕ ДАДЕЛАЛ АЛЁ



#361 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 

Мне кэп в ухо прошептал, если я буду юзать арбОлет (которое в общем не основное оружие), то я первоклассным лучником не стану






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых