Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny — Неоднозначное зло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1479041222__archons_defeated_merged_


«Зло исцеляют противоположным.»

© Вольтер.


На протяжении длительного времени друг за другом выходят рпг, важная составляющая которых (Role-Play) мало чем отличается друг от друга. Везде мы герои, везде мы спасаем мир, везде мы избранные, везде мы объединяем людей вокруг своей личности и даем победный бой нависшей угрозе. Сегодняшняя гостья обещала быть из другого теста. Зло в лице злобного владыки с бесчисленной армией завоевало мир, а я — ферзь в его шахматной игре. Подчиненный владыки, но владыка подчиненных. Я судья над судьбами поверженных. В моих руках большая власть, распоряжаться которой я могу так, как пожелает корыстный разум. Подобными обещаниями игра привлекла мое внимание. Потратив на игру полных два дня, я с уверенностью говорю, что она оправдала ожидания. Частично. И вот об этом «частично» я хочу рассказать. (ВНИМАНИЕ! Предоставленная информация может оказаться спойлером! На свой риск! [прим. ред.])
 

Подчиненный владыки


В этой роли мы выступаем в начале. После выбора предыстории нас отправляют принимать непосредственное участие в последней кампании темного владыки. Благодаря нашим усилиям последний оплот сопротивления повержен и весь мир склоняет голову перед захватчиком. Но он не становится в одночасье мирным и процветающим местом. В освобожденном от врагов мире бывшие союзники оказываются без четкой цели. Вместо того, чтобы разить разгоревшееся сопротивление, они обращают гнев друг на друга, поставив с таким трудом приобретенный успех на грань краха и угрозы гражданской войны. В таких условиях владыка посылает нас разбираться с проблемами. Игра началась. С этого момента мы предоставлены сами себе, но полной свободой станем обладать тогда, когда исполним наказ владыки.

Постоянная грызня между армиями представляет собой серьезное препятствие на пути к цели. Роль судьи мы примеряем с первых шагов и пытаемся на время объединить враждующих союзников. И уже на этом, первом этапе, сразу проявляются плюсы и минусы этой игры. Я привык, что если не буду вставать ни на чью сторону и предлагать компромисс, а перед этим ещё обругаю обе стороны, то все будет сладко да гладко. И игра сразу же бьет поддых таким людям, как я. Далеко не всегда можно прийти к компромиссу. Далеко не всегда можно остаться в нейтральной стороне конфликта. Ты попал в суровый мир, сынок, так что изволь делать выбор и не пытаться быть миротворцем. Схитрить не получится, а накапливавшийся годами конфликт не решить парой пафосных фраз. Это плюс.
 

pre_1479041389__168637_tult4z2zb1_tyrann


А теперь минус. Я пытался усидеть на двух стульях, но в частые моменты выбора удовлетворял одну из сторон, исходя из простой логики. Зачем армии, состоящей из необученной орды пушечного мяса, великолепное оружие, когда его можно отдать элитным воинам? И такие моменты часто всплывают в диалогах с неписями, которые либо хвалят наше решение, либо наоборот, ставят под сомнение. Приятно, что помнят. Но когда дело доходит до значимого выбора, когда в зависимости от решения одна сторона будет тебя люто ненавидеть, а другая восхвалять, вот в такие моменты твои предыдущие заслуги забываются.

Да, это все можно тоже объяснить с точки зрения здравого смысла: что подаренное тобой элитное оружие (один из примеров) никак не равноценно открытому заявлению в симпатии вражеской стороне, но тогда зачем была попытка дать возможность балансировать между сторонами, если все равно скатится к одному? Палка о двух концах. Тут тебе и суровая реальность, с которой сложно поспорить, и недоумение от быстрого забывания твоих заслуг, что в условиях виртуального мира непростительно. Раздражает.

 

Подчиненный подчиненных


Первый серьезный выбор сделан. Ты, волей случая, в авангарде одной из враждующих сторон. Ты был орудием владыки, несущим его слово. Теперь принимаешь участие в гражданской войне, приняв одну из сторон. И хотя формально ты напрямую подчиняешься только темному властелину, обстоятельства, построенные манипуляторским умом архонтов, превращают тебя из ферзя в пешку, за чей счет они продвигаются в этой игре престолов.

В мире простых смертных ты, несомненно, важная фигура, решающая их проблемы, но в мире алчных властителей ты не занимаешь даже табуретки за столом интриг. Если говорить более простым языком, то на этом этапе свою власть можно почувствовать только во время выполнения побочных заданий. Здесь есть где разгуляться. А вот в основной сюжетной линии твой зад используют как хотят.
 

pre_1479041544__tyrannyignjpg-c75210_128


Но даже на этом этапе игра дает нам право разорвать замкнутый круг использования твой пятой точки и бросить вызов своим союзникам. И этих возможностей предоставляется сразу несколько в разные моменты времени. Игра дает тебе понять, что у тебя действительно есть возможность все повернуть в свою сторону, но стоит ли это делать сейчас, когда у тебя нет ни сил, ни влиятельных союзников?

Следуя законам логики, я игнорировал такие возможности, не нападая на своего сюзерена и набирая влияние в предоставленной мне фракции, лелея возможность вонзить нож в спину своих угнетателей. Однако, один раз я все-таки не удержался и решил попробовать бросить вызов своему боссу (не темному владыке, до него ещё шагать и шагать). И, что меня обрадовало, я был быстро и публично поставлен на место. Я был недостаточно силен и ничего из себя не представлял, за что чуть не поплатился. Мелочь, а приятно.
 

Владыка подчиненных


Последний, третий этап. На протяжении игры вы набираете силу, власть, знания и тайны, которые помогут вам в вашей нелегкой борьбе. Вы сильны и могущественны, но все ещё находитесь на задворках власти. По иронии судьбы, в момент расцвета вашего влияния, когда вы встаете на равных среди остальных игроков, становитесь одним из сильнейших архонтов, темный владыка, посмотрев со стороны на сложившуюся ситуацию, решает объявить закон. Должен остаться лишь один архонт, который и будет править завоеванными землями. Остальные должны либо подчиниться, либо умереть.

Патовая ситуация. Все против всех. Этот этап самый интересный, ибо является кульминацией ваших стараний на предыдущих этапах. Все ваше влияние во фракциях, все ваши поступки, все то, чего вы добились в прошлом, все это аукнется вам в настоящем. Начинается борьба не на жизнь, а на смерть. Ваша цель не выжить, а подчинить себе всех и вся.
 

pre_1479041576__tyranny_dev_diary_04_tun


Игра раскрывается с новой стороны. Я не стал хвататься за голову, ужасаясь от убийственной логики виртуального мира, как это обычно бывает. Четко и логично. Поступал по совести на протяжении игры и судил подчиненных следуя из справедливых мотивов? +1 подчинившейся вашей власти архонт. Постоянно бросал вызов судьбе, ведя себя слишком властно, словно зарвавшийся младенец? -1 архонт. Лелеял на протяжении всей игры мечту вонзить нож в спину угнетателю? Теперь ты имеешь достаточно сил и прав, чтобы это сделать, узурпировав власть над армией.

Теперь в ваших руках армия, закон, магия и союзники. Пора бросить вызов оставшимся и объявить себя истинным властителем этих земель. Мое эго трепетало от таких возможностей. Безграничная власть, подчиненные и запретные знания. Что ещё нужно для состоявшегося злодея? И теперь наступает главный момент, к которому ты шел все это время. Ты бросаешь вызов тому, с кого все это и начиналось. Тому, кто завоевал весь мир и подчинил своей воле. Теперь он должен подчиняться тебе. Теперь ты — владыка.
 

Кульминация


И в этот момент, когда удовольствие от игры достигает своего пика, игра опрокидывает тебя. При чем опрокидывает не с точки зрения сюжета. Тебя не побеждают, не ставят на место. Вовсе нет. Вы бросаете вызов владыке и… конец. Наступает конец с текстовыми окошками, которые повествуют о будущем. Да, прямо как DA:O. Но если в Dragon Age это было оправдано, ибо на рассказанной нам истории поставлена четкая точка, то в случае с Tyranny это абсолютно плюющий в злодейскую душу шаг.

Но как же так, ведь не так давно, описывая свои впечатления от DE:MD, я расписал такой шаг как логичный и правильный, а теперь называю его варварским? Лицемерие с моей стороны? Вовсе нет. Если вспоминать Deus Ex, то я точно знаю, что история этой игры будет продолжена. А что же в случае с нашей гостьей? Здесь сразу два момента, заставляющие меня плеваться от такого поступка разработчиков.
 

pre_1479041625__tyranny-combat.png


Первое: я не знаю, стоит ли ждать продолжения или разработчики поставят незамысловатую точку, заставив нас продумывать финал? Это первая часть предполагаемой серии. Не вторая и не третья. Так что будет ли этот мир серией — вопрос. Авторы вправе как поставить точку, заставив нас придумывать финал истории, так и продолжить её в новой части или и вовсе рассказать новую историю в старом мире. Все слишком неопределенно для того, чтобы так резко обрывать игру.

Второе: все шло к тому, что мы бросим вызов самому могущественному созданию в мире. Ближе к концу у меня было множество теорий, вплоть до того, что мы и есть владыка. Много теорий. Но все кануло в небытие с финалом. Владыка — это владыка. Я — это я. Никакой таинственной и интересной развязки. Мы бросаем вызов сюзерену, а текстовые вставки в финале говорят о очевидном, что мы — мятежный владыка, объявили войну истинному владыке. На фоне этого вставки о судьбе компаньонов выглядят нелепо, будто я рядовой серый страж, а не второй человек в этом мире.
 

Итог
 

Tyranny свежий глоток в жанре. Игра дарит новые ощущения и ублажает алчные наклонности, которые есть в каждом человеке. В этой игре интересно расти, распоряжаясь судьбами людей. На протяжении всего обзора я ни разу не упомянул геймплейной составляющей игры. Эту часть я оставлю вам, читатели. Когда я включил игру, мне было наплевать на способ убийства своих врагов и как я буду получать новый уровень.

 

pre_1479041673__tyranny_dev_diary_08__la


Я зашел в эту игру, дабы потешить алчную часть себя и я это сделал. Скомканный финал подпортил впечатление от игры, но все, что было до него, вся эта комбинация роста на политической лестнице путем интриг и завоеваний… Это доставляем море впечатлений. Купите эту игру, сыграйте в эту игру, поделитесь мнением о этой игре. А на этом я заканчиваю внутренний монолог.
 

P.S. Весь текст выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться как однозначная истина.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#22 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Тирани  вернула  вот это забытое ощущение когда не спишь  по ночам,чтобы  вот еще пройти   игру.

Ужс, на работу бы не проспать  :)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

>Обсуждает РПГ про злодеяния
>Говорит о моральных ценностях

 

Я не моралфаг и вообще не люблю всякое ханженство и мораль. Но просто причинять кому-то зло чтоб потешить свои комплексы мне не хочется. Потому что у меня нет комплексов.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное потому что они не скрытые моральные уроды, который в реале сдерживают лишь законы и стереотипы поведения.

А еще я скрытый Воин, хорошо, что я не один.


хмм

#25 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я не моралфаг и вообще не люблю всякое ханженство и мораль. Но просто причинять кому-то зло чтоб потешить свои комплексы мне не хочется. Потому что у меня нет комплексов.

Пфффффффффф... Будто ты бабушку через дорогу не перевёл. Это есть отыгрыш.  Типа все актеры, со злыми ролями закомплексованы?


Изображение Изображение Изображение


#26 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Хорошая получилась игрушка, но есть пара отрицательных моментов:

 

1) Квесты. Малое количество интересных второстепенных квестов. Личных квестов сопартийцев просто нет.

 

2) Оптимизация. Тормозит в некоторых локациях и боях. Причём в некоторых боях нередко проседает с 60 кадров до 5. Я конечно понимаю, что юнити и все дела, но постараться таки надо было.

 

3) Вариативность. В некоторых ситуациях мне выбора вообще не предоставили как такового, например:

 

4) Концовка.

 

ПС: Пара сюжетных дополнений тут явно не помешает.



#27 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается геймплея, боёвку обсидианы делать так и не научились

Как по мне, то тут боевка вышла вполне годной. Интересно все сделано со всеми  этими комбо и тд. В пиларсах была какой-то скучной) 


4) Концовка.

ктоне играл, не смотрите!!1



#28 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

ктоне играл, не смотрите!!1



#29 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено



#30 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено



#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Но просто причинять кому-то зло чтоб потешить свои комплексы мне не хочется. Потому что у меня нет комплексов.

No-Country-for-Old-Men_Tommy-Lee-Jones_J
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже решил скачать и посмотреть, что там внутри. Отыграть хаотично-нейтрального персонажа.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Прошел, не вызвало никакого чувства обрыва на самом интересном или что история не закончена, все органично и вполне нормально, хз.



#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот начал играть, не понимаю где там это абсолютное ужасное зло?

Как я понял, что это просто завоевание, просто Кайрос может захватывать новые земли и делает это - примерно как Чингиз-хан, Македонский, Наполеон и тп. Конечно со стороны завоеванных это может выглядеть как зло,  но условия и законы всем обещаются равные, а эти повстанцы воюют просто из принципа, хотя могли бы мирно жить. Да, методы могут быть жесткие, но это нормально для войны.

Сам ГГ, как оказалось, по крайней мере в начале, вовсе не 2й после владыки, а всего лишь один из многих судей, подчиняется как минимум еще архонту, который их обучает, а не Кайросу напрямую.

Но порадовали диалоги и возможность отыгрывать адекватного персонажа, без впадения в крайности. Что интересно, Алый Хор оказался тоже более-менее адекватной фракцией.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

>Я вот начал играть, не понимаю где там это абсолютное ужасное зло?

>Конечно со стороны завоеванных это может выглядеть как зло.

 

Ответ на первый вопрос дан. Довольно сложно представить самое могущественное существо в мире, которое благодаря бесчисленным армиям захватывает все и вся, а в случае возникновения трудностей сразу же насылает эдикты, выжигающие/опустошающие окрестные территории, в виде местного Тайбера Септима. Зло не всегда означает уничтожение всего и вся. Тайбер тоже, к слову, далеко не добрым дядькой был. Параллели в реальном мире также мог бы провести, но это уже влезание в политику, поэтому воздержусь. И предвидя возможное обсуждение относительности зла и прочей очень долгой и скучной лабуды, скажу сразу: в этой игре завоевание Кайроса выставляется скорее как нашествие орды и подслащается различными темными аспектами (титул темного владыки как бЭ намекает), чтобы ещё больше убедить, что мы играем скорее за зло, нежели за просто другую сторону конфликта. Надеюсь, разъяснил понятно. 

 

>но условия и законы всем обещаются равные

 

Обещаются ≠ исполняются. Земли, предоставленные нам для путешествий, только недавно были завоеваны и четкой администрации как таковой не имеют. Все находится во власти двух соперничающих друг с другом архонтов и их армий, а между ними стоит архонт правосудия, который не в силах контролировать соблюдение всех строк закона. Ещё до начала гражданской войны можно заметить как минимум пару побочных квестиков, где мы становимся свидетелями террора местного населения. Но разве законы не должны защищать граждан? То-то же. Я сомневаюсь, что последующая гражданская война хорошо повлияет на соблюдения "равных" условий и законов.

 

>а эти повстанцы воюют просто из принципа

 

Представим ситуацию. Живете вы себе спокойно, никого не трогаете, как вдруг со всех сторон начинают стекаться орды солдат, которые начинают грабить деревни, жечь города, насиловать женщин, убивать ваших друзей и своими прямыми действиями уничтожать твою судьбу. Война есть война, но выйдя из неё живым ты навряд ли станешь любить завоевателей. И от твоего очень заметного по тексту прагматизма тоже ничего не останется. Объяснить тебе, прошедшему все эти ужасы, что это была "всего-лишь" война тоже не получится. Отсюда появление повстанцев. Так что они априори не могли вновь зажить мирно как раньше.

 

>Сам ГГ, как оказалось, по крайней мере в начале, вовсе не 2й после владыки,а всего лишь один из многих судей...

 

Я же все расписал поэтапно: кем мы были в начале и кем становимся в конце. Откуда такое удивление?

 

>подчиняется как минимум еще архонту, который их обучает, а не Кайросу напрямую.

 

Кайрос нас посылает озвучить эдикт, но да, подчиняемся мы архонту. Небольшое упущение с моей стороны.



#36 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Прохожу второй раз. В этот раз играю соло и послал вообще ВСЕХ нахер, благо так можно.



#37 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

скажу сразу: в этой игре завоевание Кайроса выставляется скорее как нашествие орды и подслащается различными темными аспектами (титул темного владыки как бЭ намекает), чтобы ещё больше убедить, что мы играем скорее за зло, нежели за просто другую сторону конфликта. Надеюсь, разъяснил понятно.

Да зло именно только с точки зрения завоеванных. Все это относительно. А всякая жестокость и несправедливость - это естественные спутники завоевания. Чтоб угодить своим неизбежно приходится ущемить чужих.

 

Да и то, Алых хор, например, дает возможность всем желающим вступить в их ряды и силой и прочими талантами добиться успеха и уважения.

 

 

Но разве законы не должны защищать граждан? То-то же

Открою тебе секрет, но и сейчас в нашем современном мире и по истории видно, что законы издавались прежде всего, чтоб подчинить граждан и заставить из платить налоги и уважать власть, а лишь за тем регулировали отношения между ними, чтоб налогоплательщики зря не дохли. Когда же доходит до защиты гражданина, то чаще всего надеяться приходится только на себя, а закон разве что может уже расследовать последствия и то, часто не в пользу жертвы, еще могут обвинить в превышении норм самообороны.

Что уж говорить о таком средневеково-фентезийном мире, где вообще, как в природе и положено, выживает сильнейший и хитрейший.

 

 

Отсюда появление повстанцев. Так что они априори не могли вновь зажить мирно как раньше.

Могли они спокойно мирно жить. Но из диалогов с ними, они с пеной у рта кричали что-то про национальную гордость и прочую неадекватную чушь сепаратистов. Хотя, не начни они восстания, то никто не отправился бы их подавлять и не было бы бессмысленных смертей.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да, тоже прошел. Думаю надо еще раз пройти, для, так сказать, "идеального" прохождения. Хотя тут конечно в любом случае не просто. Игра оказалась короткой, концовка нагрянула внезапно, я думал будет дольше. Хотя есть надежда что будет продолжение, ведь в конце толстый намек на это.

Зла, особо, я в игре не видел, кроме двух ключевых архонтов. Чтоб адекватно и уместно жестокости и убийства самому творить - тоже случаев не много. Остальные варианты, как и в прочих подобных играх - просто прилеплены для галочки, чтоб были.

Игра сама интересная, в плане диалогов, хоть и изометрия. Боевка правда унылая и неудобная, хорошо хоть не пошаговая. Но боев было мало.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Игра сама интересная, в плане диалогов, хоть и изометрия.

"Еда была вкусная, в плане съедобности, хоть и на синей тарелке."


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Мде... Называется "включил посмотреть" - запустил, чтоб глянуть одним глазом что там да как... и незаметно для себя уже взял Шпиль. crazy.gif


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вы бросаете вызов владыке и… конец. Наступает конец с текстовыми окошками, которые повествуют о будущем. Да, прямо как DA:O. Но если в Dragon Age это было оправдано, ибо на рассказанной нам истории поставлена четкая точка, то в случае с Tyranny это абсолютно плюющий в злодейскую душу шаг.

Шаг, как оказалось, вполне логичный, т.к. после соотв. событий игра по идее переходит в иную плоскость и продолжить её, по логике ситуации, можно переведя игру в жанр стратегии, ибо ГГ уже достиг такого положения и состояния, при котором бегать и самолично разбираться с частностями и мелочами будет совершенно не по чину.

я не знаю, стоит ли ждать продолжения или разработчики поставят незамысловатую точку, заставив нас продумывать финал? Это первая часть предполагаемой серии. Не вторая и не третья. Так что будет ли этот мир серией — вопрос. Авторы вправе как поставить точку, заставив нас придумывать финал истории, так и продолжить её в новой части или и вовсе рассказать новую историю в старом мире. Все слишком неопределенно для того, чтобы так резко обрывать игру.

Опять же, прямое продолжение возможно только в виде стратегии, а не прямое должно уже рассказывать новую историю другого ГГ. Но какое-либо продолжение, ИМХО, скорее возможно, чем не возможно - не забрасывать же такой относительно неординарный IP.

 

Что касается зла, то оно тут слишком относительное (как и в реальной жизни), но зато ГГ тут чаще предлагают не банальный выбор типа зло/добро/нейтрал, а что-то из разряда хаос/порядок/корыстные интересы/политические интересы с соответствующими и не всегда очевидными последствиями.

 

Приятной фишкой стала стадия "Завоевание" в начале - она конечно не меняет сюжет игры совсем радикально, но позволяет новому прохождению играть уже другими красками.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых