Обсуждение RPN
#21
Отправлено
- CherylDuent это нравится
#23
Отправлено
А если присоединить датчики к людям, которые через силу читают неинтересные произведения или общаются с кем-то, вопреки своему желанию? Может они тоже испытывают мучения, близкие к физиологическим травмам? Выходит, единственный способ разрешить проблему, это создать общество анонимных (ну почти) мазохистов?)
Если же откинуть ненужную лирику, написанную в моём посте выше, управлять означенной ситуацией никак не получится, потому как лежит она за рамками любого регулирования. Но привлечь внимание к проблеме не помешает, ибо она существует, да. Иногда неплохо самому себе лишний раз напомнить, что приходишь в раздел ты играть с другими людьми и искусственное ограничение круга ролевого общения вряд ли благоприятно сказывается даже на твоём собственном отыгрыше.
- Selena, Leo-ranger, First Contact и 9 другим это нравится
#24
Отправлено
В отношении Игр разве не логично, что если мяч перебрасывается за пределами твоей зоны влияния, то неприязни к "тем счастливчикам" становится больше, а значит и "убить" их легче? ))
И если расширить границы проблемы, то отвержение может стать своеобразным Даром "страдающему", подтолкнуть к совершенствованию. Здесь, как мне кажется, нужно заходить с позиции "Что человек, в принципе, хочет от Игр и Игроков»? Может он пришел просто развлечься, или почесать свое чувство собственной важности, или в реальности все так плохо, нужно чтобы сразу стало хорошо с минимальными затратами? Меня, например, в Игру привел Интерес, я вообще человек любопытный. И Интерес будет, даже если мяч летает где-то там. Мне приятно просто находиться в среде творческих людей, это уже Дар! И тут возникает закономерный вопрос: "Что заставляет человека, подвергшегося отчуждению и считающего себя обиженным, оставаться в среде, где его обижают?" Нам же не по пять лет, вопрос выживания не стоит так остро, как у малыша, который просто не может покинуть мать? Я надеюсь. Здесь уже появляется привкус девиантного поведения, возможно, с мотивом в духе "Я ещё покажу всем им, они научатся меня уважать-ценить-любить".
Само собой, отвержение в общепринятом смысле никогда не бывает приятным и легким опытом. Хотя... вы наверняка читали биографии великих людей, их путь скорее выстилали шипы от роз, чем сами цветы. Если позволить одному или даже нескольким, или даже нескольким десяткам случаев отвержения убедить вас в том, что всегда все так и будет, вам действительно станет трудно добиться успеха и обрести счастье. Согласны с замечаниями - совершенствуйтесь, не согласны - идите дальше с высоко поднятой головой. В мире неограниченное число возможностей, а человеку даны разум, воображение и интуиция, чтобы их находить и использовать!
- Leo-ranger, Князь Вольтецкий, Фолси и 3 другим это нравится
#25
Отправлено
Что-то надумали вы, ребята, проблему. Одно дело, когда мячик нарочно кому-то не кидают (о, жестокие экспериментаторы!), и совсем другое, когда напряжёнки в отношениях нет, просто где-то обстоятельства сложились не в пользу некоего печального игрока и долгожданный мячик до него не долетел.
Приходя в игру, люди понимают, что тут следует быть внимательным и лояльным даже к тем, с кем у тебя нет большой и чистой любви, ведь игра делается всеми. Гейм-мастер, разумеется, несёт ответственность за то, что заварил, но он может где-то элементарно не успеть каждого чмокнуть в плешку одинаковое количество раз. Дан сюжет, дана линия - развлекайте себя сами, активнее вписывайтесь в игру, вступайте в контакт с другими персонажами, обсуждайте происходящее, вносите предложения - и да вернётся к вам мячик.
- Ларьяда, Leo-ranger, Perfect Stranger и 4 другим это нравится
Регулярный онанизм укрепляет организм
#26
Отправлено
Ну коть вас почитал вы даже отдельную тему для таких как я уникумов завели На самом деле проблема мячиков это проблема людей к которым эти мячики применимы я яркий тому пример. И проблема не в людях которые со мной играют, проблема во мне как в человеке который...не любит рушить чужую идиллию, потому что в большинстве случаев когда я прихожу, либо уже люди разбились на комнаты для бесед, парочки влюбленных или ещё чего и уже ведут филологический консилиум о восстании тостеров. Либо я как всегда прихожу на половине екшна и уже не могу просто гоп и появиться с воздуха, а пока все прочту екшон закончился. Ну бывают конечно случаи когда со мной не хотят ролевить из-за образа, но это было раза 3 совсем уж частные случаи. Ну или бывает когда мне просто не хватает либо мозгов либо времени, что бы разжечь своего перса. Виню я при этом коллектив? Не, это моя проблема, а не коллективная как говориться, кто успел того и тапки. А на счет не приязни, святые боги, мне может тоже не все нравиться, и мои манеры может быть большинству или меньшинству противны, но не повод это раздувать проблему масштаба вселенского(ну разве что уж слишком массовые недовольства пошли), всем мил не будешь. Так что как я говорил, проблема одиночек создана самими одиночками, а людей перекраивать гиблое дело.
#35
Отправлено
Huh! Юбилеечка!!!
- Laion это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#38
Отправлено
Что такое форумные ролевые игры? В чем заключаются особенности и «подводные камни» при их создании? Свои размышления по этому поводу изложил один из наших Мастеров, основываясь на своем опыте создания игр. А что можете сказать вы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых