Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim снова становится игрой года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Праздник позади, каникулы в разгаре, и редакция возвращается к своим почетным обязанностям. А вот и замечательные новости.

Завершилось голосование Steam Awards 2016, как вы помните, мы перечисляли тут не так давно все забавные номинации. Ив номинации «Проверено временем» победителем становится Skyrim! Эта награда вручается игре, «которая и сегодня так же хороша, как и в день вашего знакомства. Да, новинок не счесть, но это и неважно… Вы будете возвращаться к этой игре снова и снова.»

https://youtu.be/pRPfo-VMSEE


Ну, нам с вами кое-что известно о долгой жизни игр Bethesda. Кстати, против ожидания, Skyrim SE все-таки заинтересовал покупателей. Вот как выглядел топ продаж Steam за 2016 год:

Heroes & Generals — 12,999,415
Paladins — 6,418,950
ARK: Survival Of The Fittest — 5,989,574
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 5,786,015
Don’t Starve Together Beta — 5,288,723
BioShock Remastered — 3,618,590
H1Z1: King of the Kill — 3,279,769
H1Z1: King of the Kill Test Server — 3,279,769
BioShock 2 Remastered — 3,215,658
Starbound — 2,616,777

Впрочем, в реальном положении дел без учета обновленных копий Skyrim и TESO вошли в Серебряный топ продаж Steam 2016. Зато Fallout 4 вошел в платиновый топ! Однако, для игры пятилетней давности Skyrim держится просто чудесно.
 

https://youtu.be/4ByfT-bEImg


А что же TES VI? Эксперты уже поиграли в Вангу, и предрекают выход игры чуть ли не в наступившем году! Джеймс Брайтман, главред Gamesindustry, собрал разные предсказания на 2017 год. Майкл Пактер из Wedbush Securities (инвестиционная компания) предположил, что мы увидим следующую игру серии Elder Scrolls, а Half Life 3 — вряд ли.

Эта история получила забавное продолжение. Пит Хайнц в своем твиттере написал, что мистеру Пактеру следовало внимательнее слушать его и Тодда Говарда. (Как известно, Тодд сказал, что TES VI выйдет не скоро). На что Майкл съязвил, что вполне уверен в том, что Тодд и Пит говорили о собачьем годе. Как известно, это идиома, намекающая на то, что за один человеческий год собака проживает своих семь лет — а возможно, это игра слов и речь идет о годе собаки, 2018. Но все же, когда следующая игра выйдет, он ее приобретет.

Прячет ли Тодд за пазухой почти готовую TES VI или нет, мы можем узнать только одним способом — ждать. Одно нам известно — Prey издатель выпустит раньше. И Arcane Studios уже клянется и божится, что история с Dishonored 2, ее глюками и багами, не повторится. Да и движки у игр совершенно разные. В случае с Dishonored 2 команда допиливала и докручивала Id Tech 5, и не все прошло так уж гладко, а кое-что даже стало неприятным сюрпризом. Для Prey используется Cry Engine, и в нем мало что нужно дорабатывать. Однако, творческий директор Рафаэль Колантонио обещает уделить пристальное внимание технической стороне.

Тем временем просочилась толика информации о Cyberpunk 2077. Выпустив "Кровь и Вино", CD Proect RED плотно возьмется за игру. Это видно по вакансиям компании, среди которых числится программист для работы с транспортом и геймплей-дизайнер для игры с уровнем ААА. Направление вакансий Design & Creation, игра - Cyberpunk 2077, место работы - Krakow! Отличная новость к праздникам. Будем ждать.

И еще одна неплохая новость для намучившихся с новыми Windows игроками. Microsoft собирается пойти по уже проторенной дорожке и прикрутить системе так называемый Game Mod, регулирующий приоритет в распределении ресурсов системы при запуске приложений. Этот режим отдает приоритет игре, высвобождая для нее мощности во время прохождения. Правда, пока неизвестно, будет ли этот режим работать с Win32-играми и библиотеками типа Steam и Origin, или только для игр, приобретенных в Windows Store.

Завершаем свой коротенький выпуск открыточкой от команды разработчиков TES Online, и не забудьте посетить Gameray.ru, чтобы ухватить вкусные скидки!
 

h_1483452669_3089016_11ac47f754.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#62 Ссылка на это сообщение SkyShahtinsk

SkyShahtinsk
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Ой да пока выйдет этот TES 6 уже все на него какаху наложат лично мне уже плевать на 6 часть меня и скайрим устраивает на нем столько модификаций что можно и свой Tes 6 из скайрима зделать 



#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим отличная игра, но хватает недостатков. Играл в нее долго, но не понимаю как некоторые в нее играют до сих пор не переставая - ведь даже самое интересное может надоесть, если "зачитать до дыр", если провести аналогию с книгой.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Та же городская стража в Киродииле набирается графьями и графинями из числа легионеров.

Да хоть из числа разбойников, функции и обмундирование разное.

 

Не говоря о том, что сама фракция, к которой принадлежат обливионские "стопрайтезеры", называется ImperialLegion

И что? Военная полиция РФ и, скажем, воздушно-десантные войска РФ тоже относятся к одной "фракции" Министерства Обороны, но задачи у них совершенно разные. Как и форма.



#65 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Я в теме и ещё ни разу не видел игры этой серии за пределами территории нынешних США.

А при чём это тут вообще кстати? Речь шла про то что между местами действия серий огромные расстояния.....а ты куда-то полетел 38ebac708efc29d710219c629a797d28.gif
 

Изменения в военной амуниции происходили и за меньшие сроки.

Ну допустим могли, но внятного объяснения с какова такова бадуна это случилось нет,  как изменение дизайна местной валюты и прочего.....и как я много раз говорил, просто дизайнерам так взбрело в голову....сделать покрасивее, моднее, молодёжнее be9f892507df11cc66139da95357cc99.gif
 

В 4-й части с силовой бронёй такая же шняга как и с дизайном и много чем ещё - необъяснимый финт ушами поперёк лора.

Вот с силовой уже ближе к делу......она изменилась, а названия моделей те же самые...но с другой стороны её новые фишки просто нельзя было бы  внести...без серьёзных изменений в дизайне и прочем e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif
 

Да где ж ты в Обливионе видел легионеров? Не надо путать силы правопорядка(имперская стража) с оккупационными войсками(Легион).

Легионеры они и в Африке легионеры, они тут явно не с разных планет прилетели, так что это ваше "где ж ты в Обливионе видел легионеров?"  звучит примерно как "А где ж ты в Скайриме нордов видел" 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif 
 

Скайрим отличная игра, но хватает недостатков. Играл в нее долго, но не понимаю как некоторые в нее играют до сих пор не переставая - ведь даже самое интересное может надоесть, если "зачитать до дыр", если провести аналогию с книгой.

 

Ну дык это не удивительно...количество контента в Скайриме огромно (хотя качество  и не очень)....вот я там вроде и много насидел, но при этом на деле видел только половину того что там есть (целые фракционные линейки не пройдены с целым морем квестов) + ещё есть гора модов....посути моё Скайримское приключение практически ещё даже не начиналось 75708b18f81ce5cf2784e8f942757100.gif.....чего правда не скажешь про его младшего собрата 749b6dc9f979bf1699581cf3af75a075.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А при чём это тут вообще кстати?

При том, что огромная территория ни каким боком не объясняет ареалов распространения того или иного оружия, принятого на вооружение. Это как если бы в каком-нибудь конфликте на Ближнем Востоке ни разу бы не мелькнуло ни одного калаша.

Ну допустим могли, но внятного объяснения с какова такова бадуна это случилось нет,  как изменение дизайна местной валюты и прочего....

Не суть важно, главное, что там условия для таких изменений были, чего не скажешь про Фолл.

Вот с силовой уже ближе к делу......она изменилась, а названия моделей те же самые...но с другой стороны её новые фишки просто нельзя было бы  внести...без серьёзных изменений в дизайне и прочем

Там больше поменялось, вплоть до изменений в лоре. Мотивация разработчиков само-собой ясна, но в том-то и дело, что она выглядит очевидным финтом ушами, тогда как в серии TES подобное легко объяснить промежутками времени и фэнтезёй.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Неудивительно , игра достойная  :koza:  :paladin:  :dwarf:  :king: :give_heart: :angel:  

 

Поздравляю , Скайрим , и новых успехов  :Birthday:

Ждём 6 часть :) :santa2:



#68 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

При том, что огромная территория ни каким боком не объясняет ареалов распространения того или иного оружия, принятого на вооружение. 

Ну вот тот же калашников, он не принят на вооружении в армии  США и тем не менее  его там производят и в реале (и тоже самое можно сказать и про прочие стволы)...если в определённом районе в своё время был заводик со складами того же калаша, то вполне логично, что мы там будем встречать это оружие чаще, чем там где их не было.....уже не говоря, про то что и местные обитатели пустоши вполне себе могут организовать собственные производства пукалок, в том числе и таких которых не было до войны и  далеко не в штучных количествах, товар ходовой и на него всегда и везде есть спрос 017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d3.gif

 

Это как если бы в каком-нибудь конфликте на Ближнем Востоке ни разу бы не мелькнуло ни одного калаша.

 

Ой вот не надо, определённый ряд свтоволов, и тут благополучно кочует из серии в серию с минимум изменений....вот тебе и тот самый мельтишащий калаш 0990af44fbe61b0ba7bd8f61192301a8.gif

 

Мотивация разработчиков само-собой ясна, но в том-то и дело, что она выглядит очевидным финтом ушами

А тут без финта ничего бы не вышло....так что жертва оправдана a20bced046be66b88244e579d2de7e85.gif

 

тогда как в серии TES подобное легко объяснить промежутками времени и фэнтезёй.

Не фэнтезЁй....а обычной человеческой фантазией и воображением,....которую можно с таким же успехом применять и в фуфаке..и много где ещё.(да где-то сложнее, а где-то попроще будет, но всё же) d189c9a6e540c01d69fa4f8a43562c4a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

если в определённом районе в своё время был заводик со складами того же калаша, то вполне логично, что мы там будем встречать это оружие чаще, чем там где их не было....

если в определённом районе в своё время был.

уже не говоря, про то что и местные обитатели пустоши вполне себе могут организовать собственные производства пукалок, в том числе и таких которых не было до войны

Как это объясняет наличие/отсутствие/изменение довоенного оружия? И примеры таких серийных производств (исключая магическое ржавотрубное), если можно.

Ой вот не надо, определённый ряд свтоволов, и тут благополучно кочует из серии в серию с минимум изменений....вот тебе и тот самый мельтишащий калаш

Надо. Если поставить себе задачу доказать во чтобы это ни стало реальную возможность наличия/отсутствия/изменения довоенного оружия, надо теперь таким образом докапываться до каждого ствола, чтобы пресечь пространные рассуждения на тему "бы, да кабы, да если бы". У нас есть факты, у нас нет логических объяснений этих фактов в рамках игры, у нас есть мотивация разработчиков - вот всё это логически объясняется только одним образом, а именно перезагрузкой серии.

А тут без финта ничего бы не вышло....так что жертва оправдана

Ну и к чему тогда были все эти попытки высосать из пальца аргументы, доказывающие обратное?

Не фэнтезЁй....

Ей самой. В любой фэнтезийной игре все нестыковки и нелогичности всегда можно объяснить просто, если не запариваться с более сложным объяснением.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Как будто разрабы того же четвёртого фолыча забили только на лор, они вполне благополучно забили и на логику.

P.S. Да и в скайриме есть к чему докопаться, но мы же делать этого не будем?


Сообщение отредактировал blackhanter13: 05 января 2017 - 21:55


#71 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

если в определённом районе в своё время был.

А почему бы и нет? Особенно в стране где огнестрельное оружие всегда было сильно распространено 153.png

Как это объясняет наличие/отсутствие/изменение довоенного оружия?

На этот вопрос я уже ответил выше 245.png

 

И примеры таких серийных производств (исключая магическое ржавотрубное), если можно.

Я ждал этот вопрос 112.png

 

Братсво Стали, Анклав, НКР, Ван Графы, Питсбурская шпана, институт, оружейники....ГГ фоллаута 4 с врождёнными навыками грандмастера инжинера  79.png

 

Ну и к чему тогда были все эти попытки высосать из пальца аргументы, доказывающие обратное?

Пока я только вижу попытки высосать из пальца,  что вот эти финты с ушами такие сякие нехорошие, а вон те почти такие же  финты с ушами хорошие и пушистые 134.png

 

 

В любой фэнтезийной игре все нестыковки и нелогичности всегда можно объяснить просто

 

Чем объяснить? Тем что на это можно забить и закрыть глаза? Типо колбасные эльфы и все дела 10.png

 

P.S. Да и в скайриме есть к чему докопаться, но мы же делать этого не будем?

 

Будем! Федя! Будем! ...Ради СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! и холивара  58.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 января 2017 - 22:16


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А почему бы и нет?

Увы, но игре даже расположение военных баз на подобные вещи не влияет.

На этот вопрос я уже ответил выше

В духе "Если бы, да кабы"?

Я ждал этот вопрос

А я ждал этот ответ.

Братсво Стали, Анклав, НКР, Ван Графы, Питсбурская шпана, институт, оружейники....

Большинство или собирает старое по Пустоши, или делает новое по старым чертежам, у остальных чётко видно привносимое ими оружие (одна-две новых модели) и боеприпасы. По игре мы видим, что привносимое оружие не вытесняет довоенное и зачастую вообще является основным оружием для производящей его фракции, как правило не заинтересованной в распространении производимого ей оружия по Пустоши.

Пока я только вижу попытки высосать из пальца,  что вот эти финты с ушами такие сякие нехорошие, а вон те почти такие же  финты с ушами хорошие и пушистые

А это всё потому, что для одних финтов ушами из Фолла нет никаких предпосылок, а для других из TES-а такие предпосылки есть.

Чем объяснить? Тем что на это можно забить и закрыть глаза? Типо колбасные эльфы и все дела

Да. Почему нет? Фэнтезя же, а не научная фантастика.

Будем! Федя! Будем!

А смысл? Открыл Фоллопедию и почитал - там видно все безобразия с оружием. Безобразия разве что пистолета-пулемета Томпсона не коснулись особо - из него и в 4-м Фолле кроме автомата ничего не выходит.

Ради СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! и холивара

Не проще-ли признать, что доказанные финты ушами отлично объясняют всё сразу, вместо того, чтобы всё усложнять и городить огород из всякого разного, местами недоказуемого?
Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

И что?

Да хотя бы то, что сами разработчики считают находящиеся на территории Киродиила войска и их представителей (конные патрули, городскую стражу, дворцовую охрану, тюремщиков, лесников, Тенегрива) частью Имперского Легиона.

Разумеется, между легионерами форта Лунной Бабочки и стражниками Кирод-града существует определенная разница. Но и первые, и вторые принадлежат к Имперскому Легиону. 

 

Кстати, именно оккупацией в 3Э Легион уже не занимался (по крайне мере, на территории Тамриэля). Только поддержанием/наведением порядка.



#74 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Братсво Стали, Анклав, НКР, Ван Графы, Питсбурская шпана, институт, оружейники....

Из этой банды только Оружейники производили оружие. И Институт, но это уже.....

БС пользовался довоенным (благо им хватало, либо чинили неисправное довоенное), Анклав пользовался запасами, разрабатывая броню, оружие у них благо было лучшее, а вот броня чем лучше тем лучше, НКР никогда не производило оружие, Ван Графам кто то поставлял, они такие же перекупы как любые караванщики, Питсбургская шпана плавила бруски, но не они явно не дотягивают то тех, кто может их них что то делать.

А вот оружейники и правда пользовались довоенными чертежами, что собственно берегли и охраняли и чем и жили.  


Сообщение отредактировал klasda: 06 января 2017 - 13:23


#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Из этой банды только Оружейники производили оружие. И Институт, но это уже.....

Их всё же можно признать производителями, ради ZEYGEN-а.


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

В духе "Если бы, да кабы"?

 А почему бы и не бы? В тесах вон вечно что-то домозговываем за кадром....ооо да моя любимая тема про колбасных эльфов которые похители и отправили в Хогвардс всех детей в морровинде и Обле, а так же сгрызли всё Обловское древковое оружие и ввели там бесполётную зону для заклинания левитации  Laughing-Pft.png
 

А я ждал этот ответ.

А я ждал твой ответ, что ты ждал мой ответ Neutral-Dazed.png
 

А это всё потому, что для одних финтов ушами из Фолла нет никаких предпосылок, а для других из TES-а такие предпосылки есть.

В ТЕСе их так же нет, как и много где ещё....щас просто ткну пальцем в какой-нить шутер FEAR где в первой части были одни стволы, а во второй резко другие за промежуток в несколько часов....и чё? никого это не парило и всем было насрать Cerealguy-BeerGuy.png
 

Да. Почему нет? Фэнтезя же, а не научная фантастика.

А скажем та же вселенная звёздных войн или вархаммера 40к это Фэнтезя или научная фантастика? 233.png
 

Большинство или собирает старое по Пустоши, или делает новое по старым чертежам, у остальных чётко видно привносимое ими оружие (одна-две новых модели) и боеприпасы. По игре мы видим, что привносимое оружие не вытесняет довоенное и зачастую вообще является основным оружием для производящей его фракции, как правило не заинтересованной в распространении производимого ей оружия по Пустоши.

 

Так или иначе, оружие производят и после войны и его разносит ветрами по пустоши  119.png

 

БС пользовался довоенным (благо им хватало, либо чинили неисправное довоенное), Анклав пользовался запасами,

Т.е. фракции которые могут создавать новые модели силовой брони, дирижабли и имеющие полное представление как устроены имеющиеся у них технологичные штучки дрючки не могут склепать пару сотен лазер ганов? ....даже не смешно Neutral-Dude.png
 

НКР никогда не производило оружие

Т.е. фракция у которой есть свои города, законы, валюта, заводы и фабрики и армия почти поголовно вооружённая абсолютно свежими штурмовыми винтовками...не производит оружие?  тююююю! 207.png

 

А смысл? Открыл Фоллопедию и почитал - там видно все безобразия с оружием.

 

Зайди в любой крупный оружейный магазин в реале и разновидностей оружия там будет больше чем его есть во всех сериях фолы....и ЧЁ?Determined-Challenge.png
 

Ван Графам кто то поставлял, они такие же перекупы как любые караванщики

В таких количествах перекупы? Я конечно тоже не верю, что они сами его клепаю, но то что кто-то им клепает явно Neutral-DudeComeOnSmile.png

 

 

вместо того, чтобы всё усложнять

 

Зейг любит всё усложнять  307.png

Их всё же можно признать производителями, ради ZEYGEN-а.

 

Ради меня? Как это мило 221.png ....так стоп, а если не ради меня, то уже нельзя? 35.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 января 2017 - 17:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В ТЕСе их так же нет,

Время - есть, социум способный стимулировать и осуществить изменение - есть. В Фолле с тем и другим туговато.

щас просто ткну пальцем в какой-нить шутер FEAR где в первой части были одни стволы, а во второй резко другие за промежуток в несколько часов....и чё?

Ни чё. Это мы теперь не только к каждому стволу, но каждой игровой серии будем прикапываться? И это тогда, когда речь изначально шла об общих тенденциях и схемах? Не, на фиг надо. don-t_mention.gif

Ради меня? Как это мило

А больше нету ради кого. mosking.gif

....так стоп, а если не ради меня, то уже нельзя?

Само-собой, иначе исключение теряет смысл. spiteful.gif


Изображение

#78 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Время - есть, социум способный стимулировать и осуществить изменение - есть.

 

Да вот только не все эти изменения можно как-то адекватно объяснить даже социумом 0e543a68324163046cac3d0609e94188.gif

 

В Фолле с тем и другим туговато.

 

Там тоже далеко не всё стоит на месте 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Ни чё. Это мы теперь не только к каждому стволу, но каждой игровой серии будем прикапываться? И это тогда, когда речь изначально шла об общих тенденциях и схемах? Не, на фиг надо.

 

Т.е. придираться ко всяким внезапным нелогичностям и изменениям в ТЕСе строго запрещено!!! В других фэнтази тоже запрещено, в других игровых сериях опять нельзя....а к фоллауту можно...bb4d617c2bbb42d2fc3636a7445de863.gif

 

Само-собой, иначе исключение теряет смысл.

 

Вы так добры Ооо великий вершитель судеб Тунона  051c5f3aa080e988f24bd6a0153e8dc3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Да вот только не все эти изменения можно как-то адекватно объяснить даже социумом

Да, но в TES всё остальное поясняет фэнтезя.

Там тоже далеко не всё стоит на месте

Не всё да, кроме прогресса, продвигать который почти некому.

Т.е. придираться ко всяким внезапным нелогичностям и изменениям в ТЕСе строго запрещено!!!

Нет, если они не объясняются фэнтезёй или чем-либо ещё.

В других фэнтази тоже запрещено, в других игровых сериях опять нельзя....а к фоллауту можно...

То же самое, если нельзя объяснить фэнтезёй или как-то иначе, то можно. А Фолл изначально был заточен под фантастико-научный подход.


Изображение

#80 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Не всё да, кроме прогресса, продвигать который почти некому.

 

Прогресс в ТЕСах на деле тоже стоит, в отличии там скажем от какой-нить серии Фейбла 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

Нет, если они не объясняются фэнтезёй или чем-либо ещё.

 

А почему это самое "чем-либо ещё" я не могу использовать и у других? 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

А Фолл изначально был заточен под фантастико-научный подход.

 

Дык это же фактическа, примерно на уровне фантастики звёздных войн и прочих подобных у которых чисто своя атмосфера 881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Дык это же фактическа, примерно на уровне фантастики звёздных войн

Звёздные войны - это, что очевидно, фэнтезя, ибо джедайская магия же.

А почему это самое "чем-либо ещё" я не могу использовать и у других?

У каких?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых