Всем доброго времени суток.
Продолжаю делать мод и столкнулся с такой проблемой, что не могу сделать актера своим компаньоном. Компаньона не в привычном смысле, а с некоторыми его функциями.
По задумке после смерти актера под специальным эффектом должен появится его призрак. Было бы идеально использовать для этого готовые архетипы эффектов реанимации или призыва, но как призвать неопределенного актера я не знаю. Конечно, если пофантазировать, то появляется идея создать какого-то актера-болванку со скриптом, который при загрузке будет задавать ему все значения полученные от выбранного актера в игре, но я не нашел подходящих функций в вики и вообще очень сомневаюсь, что нечто такое возможно. Но тогда не пришлось бы заставлять его бегать за игроком, сражаться за него и все такое, он сразу вел бы себя как призванное существо, что помимо всего исключило бы лишние скрипты и баги. Если это реально, то дайте знать, пожалуйста.
Если же нет, то очень нуждаюсь в помощи по реализации задуманного по старому курсу. Я сделал заклинание, которое копирует актера и добавляет ему внешний вид призрака, а вот заставить его бегать за игроком и сражаться за него никак не получается. Я помещал это все в одно заклинание, делал заклинание "на себя", которое должен кастовать призрак, делал "на цель" и пытался сам их "подчинить", но результат постоянно был уродливым и, что странно, разным. Бывало цель становились союзником (не уверен насчет этого, но враги её тоже били), но ничего не делала, просто ходила по своему маршруту, даже если её били, полный игнор и пофигизм, либо вообще актер становился моим врагом (и всех окружающих, если в городе), хотя должно быть совершенно наоборот, а иногда вообще видимого эффекта не было, цель так же атаковала игрока вместе с остальными врагами.
В общем, прошу помощи с "подчинением" актера. Вот что я делал:
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Divico: 03 февраля 2017 - 02:26