Добро пожаловать в новый год в The Elder Scrolls Online! 2016 год был отличным. Игроков стало больше, чем в аналогичный период прошлого года. В Тамриэле вас ждет еще больше приключений, и вы свободны в исследованиях, как никогда.
Настал момент подумать о 2017 годе. Всем вам прекрасно известно, что мы анонсировали Morrowind, следующую Главу ESO, которая выйдет в июне — но продолжим добавлять в игру и много других классных вещей. Можете ожидать новые стандартные DLC, к которым вы привыкли, в том числе регулярные апгрейды, фиксы и прочие улучшения игры, а также многое другое. Спасибо вам всем за то, что вы остаетесь частью сообщества ESO. Мы прошли долгий путь вместе, но путешествие только начинается и обещает нам много веселья.
В этом году нас ждут важные события:
- Homestead, DLC с домами для игроков, в феврале
- ESO Morrowind, наша первая Глава, в июне
- DLC с новыми подземельями в третьем квартале
- DLC с новым контентом в четвертом квартале
- Конечно же, одновременно с каждым из этих релизов мы выпустим патч, в котором будут фиксы, обновления, изменения баланса и прочее. Читайте далее о каждом из этих событий.
Хочу удостовериться, что великолепие Homestead, системы домов для игроков ESO, не останется незамеченным в предвкушении Morrowind. Homestead невероятно интересен, и даст игрокам ESO то, о чем многие из них давно просили — свой собственный кусочек Тамриэля. Это весело, это предоставляет бесконечные возможности для крафта, дизайна и строительства, и периодически мы будем добавлять новые предметы и дома.
Подробнее о домах в Тамриэле можно прочитать на нашем форуме, в разделе The Elder Scrolls Olnine — прим. Юми.
Представляем Главы
Как известно всем тем, кто играет давно, мы никогда не стеснялись развивать ESO, внедряя новые концепции, новый дизайн, и делая все необходимое для того, чтобы ESO оставалась потрясающей и актуальной. Поэтому в 2017 году мы собираемся существенно изменить способ подачи контента.
В прошлом мы выпускали четыре крупных обновления в год, обычно вместе с DLC. Таким образом игроки регулярно получали отличные DLC, такие как Orsinium (Орсиниум), Thieves Guild (Гильдия воров) и Dark Brotherhood (Темное Братство), и это был идеальный способ внесения в игру крупных изменений, вспомните One Tamriel (Единый Тамриэль). Такой подход идеален для небольших нововведений, но мы обнаружили, что он настолько агрессивен, что больно бьет по нам, когда речь заходит об обновлениях крупнее DLC, то есть таких, которые помимо нового контента включают системные изменения, новые способности и классы. По этой причине мы станем выпускать некоторые обновления как Главы, цель — одна Глава в год.
В любой другой игре подобного типа это называется дополнением, но ESO не похожа на другие игры. Так как в ESO уровень не главное, Главы не подходят под обычное описание дополнения, которое, как правило, предназначено исключительно для игроков определенного (и обычно высокого) уровня. С Главами в ESO дело обстоит иначе. В каждой Главе ESO будут самодостаточная история и зона, которую можно исследовать, не выходя в основную игру. Наш контент никогда не имеет ограничений по уровню, то есть, вы можете играть в Главы как существующим персонажем, так и совершенно новым.
Ожидайте от Глав ESO новых игровых систем, новых классов и уйму нового контента. Например, наша новая Глава, ESO Morrowind, включает новый класс (Хранитель), поля боя для небольшого числа игроков, и, разумеется, совершенно новую зону для исследования.
Каждая Глава будет поступать в продажу в новой упаковке и с новым оформлением. Туда будут включены Глава и оригинальная игра. Все стандартные DLC по-прежнему будут продаваться в Crown Store и будут доступны подписчикам ESO Plus, но Главы можно будет только приобрести в магазинах (в том числе цифровых) или же купить апгрейд, если у вас уже есть ESO.
Новая стратегия выпуска контента
Так как мы будем регулярно выпускать Главы ESO, начиная с этого года, мы собираемся несколько пересмотреть частоту выхода нового контента. Мы продолжим ежеквартально выпускать обновления, каждое из которых будет включать патч с исправлениями баланса, багов и различными улучшениями, которых вы ждали. Помимо этого, мы планируем выход DLC в первом квартале каждого года, Главы — во втором, DLC с подземельями — в третьем и DLC в четвертом.
Morrowind, следующая Глава ESO
Как можно догадаться по анонсу, ESO Morrowind — это важное событие. Впервые за долгое время наш продукт поступит в розничную продажу, там МНОГО нового контента, а также два важных нововведения: поля боя для небольших групп игроков и новый класс — Хранитель.
Так как Elder Scrolls Online не заточена под уровень, у нас есть возможность сделать что-то совершенно отличное от любой другой подобной игры. Главы предназначены не только для хардкорных игроков и тех, кто играет давно, они созданы для ВСЕХ. Как я уже не раз говорил раньше, в Elder Scrolls Online все игроки разные. Многие играют каждый день и посвятили игре тысячи часов. Некоторые играют раз в месяц, некоторые — с друзьями или семьей, когда у них есть время. А некоторым просто хочется пройти сюжет, как они бы сделали в любой другой игре серии, и ждать следующей истории. Новый контент Глав подойдет каждому из них.
Это значит, что новый игрок сможет пройти Главу, как 30-часовую игру, но затем его ждет онлайн RPG с сотнями часов контента. Для игроков, которые не играли некоторое время, это возможность обновиться до следующей Главы, зайти в игру и либо создать нового персонажа и начать все заново, либо продолжить игру своим старым героем. Те, кто играет регулярно, могут просто начать Главу существующим персонажем (или создать нового), следуя квесту.
Поля боя и Сиродил
Мы рады предложить новые возможности для PvP и вводим небольшие 4v4v4 поля боя в Morrowind. Однако введение полей боя в Morrowind не означает, что мы забросим Сиродил. Мы считаем, что PvP в открытом мире и специальных зонах — это абсолютно разные вещи, и хотим быть уверены, что предлагаем — и поддерживаем — и то и другое.
Что касается Сиродила, мы знаем, что производительность (и сервера, и клиента) зачастую, мягко говоря, далека от заявленной. Особенно от этого страдают чемпионские кампании, и, в сочетании с пока не исправленными проблемами баланса и багами, для некоторых игроков это выливается в сплошное разочарование. Мы займемся этим в 2017 году — начиная с чемпионской системы и заканчивая балансом классовой брони и производительностью сервера в больших сражениях. Для нас это приоритетная задача, но так как эти проблемы крайне сложны, нам придется снова задуматься над взаимодействием некоторых игровых систем друг с другом; перемены такого масштаба не случаются быстро. Мы не относимся к этому легкомысленно — перемены необходимы. Скоро у нас будет гораздо больше информации о балансе в Сиродиле, но прямо сейчас мы заняты исследованием и тестированием разных опций.
После Morrowind
Я отвел много места обсуждению новой стратегии выпуска контента и тому, как будет работать Morrowind. Но мы заняты далеко не только им — в 3 квартале нас ждет DLC с подземельями, а в четвертом — с новым контентом. Как водится, мы будем продавать их в Crown Store и они будут доступны подписчикам ESO Plus. Также мы погрузимся в проблему производительности Сиродила и окажем так необходимую помощь. И каждое обновление будет включать фиксы и изменения баланса. Позднее мы сообщим об этом гораздо подробнее.
Как всегда, спасибо за ваш неутихающий интерес и поддержку! До встречи в Тамриэле.
Мэтт.
Перевод: Monday,
www.tesall.ru