Найди ключ
Как купить дом вы, наверное, уже разобрались, но если нет, то есть два способа.
1. Купить за кроны. Не наш метод.
2. Найти агента по продаже недвижимости и получить у него квест. Для того, чтобы найти, открываем коронный магазин и принимаем квест (он бесплатный, не бойтесь.) У меня квест приняла девушка с козлом, (а в новом патче еще и с кланфиром, но об этом как-нибудь в другой раз) но ZenimaXы что-то сделали с ее ногами, отчего она вполовину уменьшилась в росте, вдобавок вдвое растолстев, и, ясное дело, отказалась в таком виде вообще выходить из лесов Гленубры, где была погружена в выполнение квестов. Поэтому нелегкую задачу по обеспечению всех девятерых Юми жильем взял на себя кот.
Итак, взяв квест, я в виде кота отправляюсь на поиски Кантиона — Агента По Продаже Недвижимости (Canthion the Housing Broker). У меня он сидел в банке в Давон Вотч, в Стоунфоллзе, то есть, он будет в банке в вашей начальной локации. Вот он:
Выполнив не очень сложное задание — разобраться с предыдущим жильцом, который сбежал, не заплатив, при этом оставил после себя небольшую лабораторию про производству скумы, вы получите свое первое жилище — надо только пообещать, что вы не будете продолжать дело Хайзенберга. Я сказала, что не буду — соврала, конечно, и это имело некоторые последствия.
Агент расскажет вам о том, как можно разжиться мебелью: ее можно найти на помойке, купить в обычных магазинах, купить в дорогих гильдейских магазинах или сколотить самостоятельно: выбирайте, что вам больше нравится. Предметы мебели будут оседать у вас в инвентаре, пока вы не найдете им места в вашем доме. Но агент тертый калач, или история с орцичей-химиком его как-то закалила, одним словом, до тех пор, пока вы не докажете босмеру вашу состоятельность в приобретении хотя бы одного предмета обстановки, никакого ключа от квартиры вам не будет. Так что волей-неволей придется отправляться за мебелью.
Сделай сам
Говорят мебель можно купить у торговцев табуретками, но мне они ничего не продавали. А знаете почему? Торговцам стало стало известно, что кот собирается построить у себя в меблированной комнате мет лабораторию - помните, я там раньше говорила, что соврала? В общем, у меня не было вариантов - только своими руками. И для начала вам понадобится чертеж. Его можно купить у торговца, украсть или выбить, тут все понятно и похоже на рецепты еды - всякое барахло продается за копейки, а хорошее пойди еще найди, даже за дорого. Для того, чтобы обзавестись своим домом, я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и склеить этому коту коробку. Кот купил простейший чертеж (других, впрочем, ему не предлагали):
И отправился на поиски материалов. Да-да, чтобы сделать что-то, понадобятся ингредиенты. Здесь потом будет табличка с картинками и щансом дропа, а пока так.
Woodworking — Heartwood, выпадает из поваленных пней, откуда мы добываем дерево.
Blacksmithing — Regulus, выпадает из месторождений руды.
Clothing — Bast, выпадает из растений, которые перерабатаваются в ткань и Clean Pelt — из животных.
Alchemy Alchemical Resin, — это ищите в грибах или целебных травках.
Enchanting Mundane Runes, попадаются в рунных камнях.
Provisioning Decorative Wax, валяется там же где и ингредиенты для провизии.
Кроме этого, вам понадобятся камни расовых стилей и улучшалки. Некоторые высококачественные товары потребуют высоких навыков разных скиллов, так что крафтером мебели, судя по всему, лучше всего делать вашего основного производственника.
После нескольких часов поисков, наконец, кот спешит к деревообрабатывающему станку и вуаля! Можно крафтить коробку!
С коробкой в руках поспешаем к квестодателю, он находится в столице нашей начальной локации. И вот теперь у кота есть дом. Он появляется в collections.
Босмерский агент выдал мне каталог недвижимости, в котором повторяется вся информация, которая у нас и так есть — про то, какие домики где и сколько они стоят.
В принципе, на этом можно остановиться, если меблированные комнаты вас устраивают. Но надо навести в этом клоповнике хотя бы минимальный уют! Что же ждет кота дальше? Смотрите в следующем выпуске.