Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1101 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1102 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 694 сообщений
  •    

Отправлено

Испанцы все равно будут  и   представители священный римской империи  так что никаких англичан


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1103 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Испанцы все равно будут  и   представители священный римской империи  так что никаких англичан

 

cpss3f.jpg


Спойлер

#1104 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Суть в чем - Ростя прав когда говорит о паре-тройке переходных цивилизаций, ибо если у вас (себя не беру, раз уж получил настолько грубый отворот-поворот) будет сходу перепад "за землями своенравных чехов-гуситов" (куда ж без них в СРИ!) будут находиться арабы, а то и японцы.

 

Не помню, чтобы воспринимал эту идею в ножи - разумеется, между европейцами и арабами должны быть как минимум итальянцы, а лучше ещё и какие-нибудь эфиопы. То же и с направлением на восток. Чуть ли не на каждом крупном острове - "своя атмосфера". Собственно, для этого и нужны помощники - вернее, коллеги.

 

У язычников нет души, а души католиков приговорены к вечной варке в адском котле!

 

Криадан, делай тему для обсуждения.

 

Правильно говорить "папистов". 

Сделаю, сделаю...

 

Что же никто испанцев не любят  там вообще богоугодное дело отбирать золотишко  у ацтеков просто надо не забывать  обращать их в  христаинство и  жертвовать церкви и   делиться с испанскими  королями   Там тебе и патенты  на землю и жену привезут 

 

Кажется, у всех вас формируется неверное представление о том, что действие будет происходить в нашем мире.



#1105 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ничто тебе не мешает брать патенты у "Испании".

Ну если у "Священной Римской Империи" будет что грабить - чому нет, можно и пограбить... Заодно побудем на хорошей стороне у Испании :)

 

Кстати, ты, кажется, неплохо рисуешь?

Ключевое слово - "кажется". Я не брался рисовать с ноября, и, если честно, не хочу вообще этим больше маяться :)

Флаги, карты - могу, рисовать людей, и тем более с фоном - нет.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 28 мая 2017 - 12:58


#1106 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 694 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  даже если не в нашем мире то будет условно Испания  и  Священная  Римская Империя, а как их там назывют дело десятое. Даже  у  Мартина в Игре  Престолов он адаптировал  конфликт  Белой И Красной  Розы  только добавил туда драконов  и Иных 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1107 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Даже  у  Мартина в Игре  Престолов он адаптировал  конфликт  Белой И Красной  Розы  только добавил туда драконов  и Иных 

 

Даже... Мартин содрал английскую средневековую историю и разместив под боком сразу семь разных Венеций, а за ними сразу, без переходов - Среднюю Азию/Индию. В том-то и прекрасность сеттинга Мартина - он как-то смог, играясь с историческими тропами забабахать мир, который не вызывает явного отторжения.

 

Хотя да, есть вещи которые лично мне там не совсем нравятся.


Спойлер

#1108 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по правде сказать, Мартеллы и Тиреллы - скорее Испания (если не Турция) и Франция, чем южная Англия. Да и драконы там не сбоку пришиты, они довольно серьёзно влияют на сеттинг (точнее, убивают всякую надежду на его развитие за пределы средневековья).



#1109 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 694 сообщений
  •    

Отправлено

Тирреллы  если судить по описанию Хайгардана  то Италия причем Венеция  да  Дорн испанцы  с примесью вот как раз этиъ арабов    ройнарцы же как раз переселенцы с Востока, но там вместо  завоеваний. Ройнарцы просто ассимилировались с андалами Нимерия вышла замуж сначала за  Мартелла, а потом второй  муж у нее был Дейн тем самым связала себя  союзом с двумя  основными домами в Дорне


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1110 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Тирреллы  если судить по описанию Хайгардана  то Италия причем Венеция  да  Дорн испанцы  с примесью вот как раз этиъ арабов    ройнарцы же как раз переселенцы с Востока, но там вместо  завоеваний. Ройнарцы просто ассимилировались с андалами Нимерия вышла замуж сначала за  Мартелла, а потом второй  муж у нее был Дейн тем самым связала себя  союзом с двумя  основными домами в Дорне

 

... и это все накладывается на то что Семь Королевств - это, грубо говоря, период в истории англосаксонской Британии, когда на одном куске земли (который потом будем называть Англией) вместе копошились семь королевств германцев.

 

История с валирийцами и Эйгоном Завоевателем - на самом деле довольно вольный пересказ правления Вильгельма Завоевателя с налетом викингов, а сами валирийцы - откровенно наследние римлян (пополам с Гисом).

 

Ну, по правде сказать, Мартеллы и Тиреллы - скорее Испания (если не Турция) и Франция, чем южная Англия. Да и драконы там не сбоку пришиты, они довольно серьёзно влияют на сеттинг (точнее, убивают всякую надежду на его развитие за пределы средневековья).

 

Зато, северяне и жители Долины - откровенные шотландцы с небольшой придурью, Тиреллы явно походят на Тюдоров (род управителей Гарденеров, которых даже не все вассалы за людей считают. И герб.), Западные - чистая, стопроцентная Франция, которая подходит к периоду абсолютизма (дом Рейн - это условный своенравный феодал), Штормовые Земли - честно, ничего на ум не приходит.

 

А Стена, которая явно выглядит как Адрианов Вал, который отделяет годных кельтообразных "поклонников" от негодных кельтообразных одичалых? А отсутствие такой прекрасной вещи как крепостное право (повсеместно) при практическом отсутствии феномена средневекового города (городов там четыре и все они есть или были важными административными центрами - и без какой бы то ни было тяги к самоуправлению). 


Спойлер

#1111 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 694 сообщений
  •    

Отправлено

Почему оно есть Русе Болотон пользовался   правом первой ночи  и  оно было до   Тагариенах  его  отменила Алиссана


  • Potay это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1112 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно интересный концепт. Если в нем не жЭсть в виде боев спустяпол года, а колонизация и развитие, это было бы даже интересно.


На память!

#1113 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, пора прикрывать эту тему. Теперь я в статусе куратора раздела, не нужно бежать, разыскивать старших Шепарда, отвлекать его от важных дел. Оргтема закрыта, на этом 4-й проект, "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?.." (сиквел одноименной игры, проходившей давно и не здесь с участием 3-х из 7-и (или даже 8-и) текущих игроков), можно считать завершённым и сдать в архив.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых