Сорри за мой французский. Картинка пока далека от идеала, исследую ещё...
Обновил танка. Дикий отхил, хороший менеджмент ресурсов. Можно сказать, что тут был Алкаст, и вроде работает.
Выбор расы
- Аргонеане - бонусы к максимуму хп, максимуму стамины и производимым и получаемым лечилкам. Ещё и
пьют, как алкашивосстанавливают ресурсы с одной бутылки. И орут прикольно. - Имперцы - бонусы к здоровью, стамине, регенерации.
- любой остальной стаминный класс: Норды, орки, редгадры, босмеры
- любой остальной класс
Раскладываются после одевания.
примерно 44 в стамину, 20 в магию
надо чтобы в хп под бафами было достаточно хп, около или больше 33к
Камень мундуса
Лорд - увеличивает количество здоровья
Чемпионская система
disclaimer: Я пока не 810 чп, поэтому указываю на основе своего перса...
The Mage
- Blessed - 100;
- Physical Weapon Expert - 12;
- Master-at-arms - 73;
- Precise Strikes - 40;
- Piercing - 10;
- Shadow Ward - 81;
- Tumbling - 50;
- Tentacity - 23;
- Warlord - 50;
Самая подвижная часть, меняется по ситуации, за основу взято это:
- Ironclad - 66;
- Spell shield - 26;
- Quick Recovery - 32;
- Hardy, Elemental Defender, Thick Skinned - равномерно распределяются (по 48-49), но это не точно
Еда, банки, вампиризм, ликантропия
Трехпараметровая фиолетовая еда.
Банки на три-стата.
Можно сделать вампира - он даёт немного регена из-за пассивки Supernatural Recovery и, если опуститься до 3й стадии, то пассивка Undead - уменьшает входящий дамаг при 50%- хп.
Одежда
- Большие вещи, типа шлема, тушки и штанов делаются/ищутся с трейтом Infused (для максимизации накладываемого зачарования). Зачаровываются в трехстат
- Маленькие вещи, типа плеч, рук, ног и пояса делаются/ищутся с трейтом Sturdy (для более дешевого блока). Зачаровываются в хп
- Бижутерия - на triune. Или на хп
- Оружие - на infused. Зачаровываются на crushing на мейн-баре для снижения резиста врага и weakening на бэк-баре для снижения атаки врага
- Щиты на infused
- Можно сделать одну большую шмотку на reinforced, и зачаровать в трехстат
- Делается типа 5-1-1, т.е. монстросет: средняя башка и легкие плечи (для работы последней пассивки с неустрашимых).
Текущий вариант:
- Ebon - выбивается в Крипте Сердец, даёт кучу хп для тебя и для группы;
- Battalion Defender - когда ты в блоке, восстанавливается хп тебя и ближайших соратников, падает с сундуков пвп или покупается у других игроков на рынке (или с рук)
- монстросет
- torug's pact - снимает резисты мобов, за счет усиленного зачарования Crusher на оружии©; крафтится
- powerful assault - для бафа сопартийцам, когда дудка юзается; выбивается в пвп или покупается у гильд-торговцев
- roar of alkosh - снимает резисты у врагов при использовании синергии; фармится в Maw Of Lorkaj, он средний, поэтому собирается через бижу, оружие и щиты
- tava's favor - разгон регена ульты под миражом (уворотом), крафтится
- Маг-сетап без переделывания чемпионки, т.к. лень, и для гринда и так сойдёт: Law of Julianos, Burning Spellweave, Valkyn Skoria
- Lord Warden
- Mighty Chudan
- Bloodspawn
- Thurvokun
Разумеется, поставить можно ещё что-нибудь другое
- Mirage - уклонение и резисты
- Dark Cloak - отхил
- Funnel Health - небольшой отхил себя и группы, небольшой дамаг, для работы пассивок висит и кандидат на замену
- Pierce Armor - таунт на стамине, буст к резистам
- Deep Thoughts - восстановление всего (хп, мана и стамина. Используется под плащом, миражом и дорожкой. Прерывается блоком)
- Bolstering Darkness [ульта] - деф на споте
- Leeching Strikes - менеджмент ресурсов (по откату, но чтобы действие скила прекращалось - когда эффект кончается, даёт стамину)
- Heroic Slash - уменьшение дамага врага, генерация ульты
- Refreshing Path - дорожка, подхил, прок пассивки
- Inner Rage - дальний таунт на мане
- Silver Leash - притягивает мобов
- Aggressive Horn [ульта] - баф на крит сопартийцам рядом
Сообщение отредактировал τχε: 14 декабря 2018 - 07:03