Перейти к содержимому


Фотография

Outlast 2 — Секс, религия... и никакого рок-н-ролла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то увидело свет продолжение нашумевшей игры Outlast от компании Red Barrels. В первой части и DLC к ней (Outlast: Whistleblower — «Осведомитель») нам рассказали историю заброшенной психиатрической больницы, в которой ставили жуткие эксперименты над пациентами. Игра была сделана в жанре «survival horror»: главный герой, оснащённый лишь видеокамерой с подсветкой, перемещался по обесточенной психушке и пытался избежать столкновений с безумными мутантами. Тяжёлая атмосфера нагнеталась почти полным отсутствием света (при этом аккумулятор камеры садился очень быстро и приходилось постоянно искать для него батарейки), внезапными скримерами и почти гарантированной смертью персонажа, который не успевал убежать от очередного пациента лечебницы. Стоит сказать, что свою «популярность» игра также заслужила большим количеством кровавых сцен и роликов.

А 25 апреля 2017 года состоялся выход Outlast 2. Чем же Red Barrels собрались пугать нас в этот раз? (Внимание, обзор может содержать спойлеры! - прим. ред.)

pre_1493149294__154884_wh074x4kne_knoth_


Сюжет


В Outlast 2 мы играем за семейную пару репортёров, которые расследуют убийство беременной девушки в Аризонской пустыне. Ведущая роль достаётся оператору Блейку, в то время как его жена Лин будет периодически появляться по сюжету. Вертолёт журналистов терпит крушение, и пока Блейк приходит в себя, его жену кто-то похищает. Короткое путешествие приводит главного героя в странную общину религиозных фанатиков. Увы, для бормочущих запутанные проповеди безумцев нет ничего святого: они жестоко истязают всех «еретиков», изгоняют собственных больных в пустыню на погибель, а новорождённых приносят в жертву как посланцев дьявола. Мило, правда? И вот среди этих садистов и убийц нам предстоит искать пропавшую Лин.

Для раскрытия сюжета крайне важно читать записки, которые разбросаны по локациям. Из них вы узнаете, что община — банальное прикрытие для священника-извращенца, который спит с прихожанками, а от последствий, то есть беременности, избавляется описанным выше способом, объявляя детей антихристами. Стоит сказать, что тема секса и похоти всплывает в игре довольно часто, причём не только в проповедях Папы Нота (упомянутого священника) или откровениях его прихожан, но и в некоторых катсценах. Немного позже мы встречаем отколовшихся от «церкви» еретиков, которыми руководит бывший приближённый Папы — некий Вэл. Эти товарищи и вовсе повёрнуты на желании совокупиться со всем миром. Да, такой вот кровавый бразильский сериал нас ожидает по меньшей мере в первые часы игры.

Периодически у Блейка будут случаться провалы в памяти, которые занесут его в некую параллельную реальность — пустую школу, в которой мужчина даже сможет найти свою детскую фотографию.

pre_1493150864__bf05a2a6-cfd6-487b-ba96-


Атмосфера


Игра действительно пугает, если не принимать во внимание такие навязчивые ляпы, как бесконечная ночь, в которой не видно даже признаков рассвета. Перемещаясь по селению фанатиков, Блейк будет наблюдать картины одна страшнее другой: обожжённые тела младенцев и освежёванные еретики со вколоченными в головы рогами, привязанные колючей проволокой или стянутые леской до состояния брикета из мясного магазина — лишь малая часть тех зверств, которые не оставляют сомнений в мотивации и психическом здоровье обитателей «земли обетованной». Умирает Блейк так же весьма малоприятным образом, поэтому уж постарайтесь не попадаться на глаза вооружённым сектантам.

Конечно, расчленёнки в стиле Dead Space вы не увидите. Но желудок, я думаю, игра вам основательно покрутит.

pre_1493151715__f12f5e5a.png


Геймплей


Самое слабое место игры — это её геймплей. Нам снова придётся перемещаться в кромешной темноте, освещая себе путь видеокамерой, и судорожно искать для неё батарейки. Однако на этом проблемы не закончатся. Во-первых, на смену удобным коридорным локациям из первой части пришли псевдооткрытые пространства вроде полей и деревень, в которых заблудиться проще простого. Накаляется ситуация тем, что эти локации просто кишат врагами, способными убить Блейка с двух тычков мачете. Единственные надёжные укрытия от них — высокая трава и место под кроватью. Из бочек героя достанут, из воды выловят, в дом вломятся даже через запертые дверь или окно. Впрочем, от врагов вполне реально убежать (сражаться с ними Блейку всё равно нечем).

Опасайтесь верещащей старухи с огромной киркой, ибо одного её удара хватит, чтобы прервать вашу игровую сессию. Самое забавное, что этот босс — первый же противник, которого вы встретите в игре. Да, Outlast 2 не играет в поддавки.
На локациях вы сможете найти бинты — своеобразные «аптечки» для исцеления ран, полученных главным героем. Толку от них совсем немного, поскольку враги с двух-трёх ударов рубят Блейка в фарш (возможно, этот момент меняется в зависимости от уровня сложности).

Время от времени вам придётся снимать определённые события, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Крайне нудное занятие. Мало того, что процесс съёмки занимает время, так свежее видео ещё необходимо просмотреть, чтобы Блейк его прокомментировал.

pre_1493152855__6658.jpg


Вердикт


Новый Outlast получился, прямо скажем, спорным. С одной стороны, в нём много неприятных усложнений по сравнению с первой частью, и никакого отклика, кроме тихо закипающей злости, эти усложнения не вызывают. С другой же стороны, нас ждёт действительно атмосферный хоррор с интересным сюжетом и жуткими локациями.

Вот как встретили игру критики:
  • 7.5/10 — Polygon
  • 8.3/10 — IGN
  • 7/10 — GameSpot
  • 85/100 — PC Gamer
  • 2.5/5 — GamesRadar
  • 8/10 — Destructoid
  • 7.75/10 — GameInformer
  • 9/10 — PlayStation Lifestyle
  • 3/10 — Paste



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

СПОЙЛЕР!



#23 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята это.... .

Её кулаки заряжены силой Истинной Веры!  :koza:



#24 Ссылка на это сообщение Eruviellin

Eruviellin
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

СПОЙЛЕР!


CWck6cX.jpg

5I4wMZm.gif


#25 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вот на фиг вы тут спойлеры пишете? В отличие от вас не все еще игру прошли.

 

Убедительная просьба модераторов - убрать посты с откровенными спойлерами. Ибо это неуважение к другим, особенно когда они играют не только ради гемплея и ощущений, но и сюжета.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#26 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Убрал под спойлеры.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#27 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Убрал под спойлеры.

Да, так намного лучше.

 

Многие жалуются, мол, Outlast не страшный. Да, он не страшный, хотя есть леденящие душу моменты, но он очень напряженный: постоянно нужно бегать от кого-то и прятаться, и всякий раз умирать и умирать в кошмарный мучениях. Эти деревенщины какие-то глазастые, а лупят совсем беспощадно. Это я про ту дылду с киркой молчу. Хотя, конечно, беспомощность героя как-то не оправданна. И если в первой части дело происходило в замкнутых помещениях, где ситуация совсем не предполагала схватки как таковой, то здесь это выглядит как-то уж наивно. Сколь раз попадались и вилы и лопаты, которыми можно вооружиться и размолотить башку очередному вонючему фанатику, но нет, ибо герой трус и слабак. Хотя, например, в RE VII герой находился в похожей ситуации и то сумел пробить себе дорогу сквозь мясо и боль где топором, а где пистолетом. Ну да ладно.

Антураж помойной деревни, затерянной где-то в глуши, конечно, впечатляет. У меня сложилась стойкая ассоциация с рассказом Стивена Кинга "Дети кукурузы". Там тоже был Ад и Израиль непонятный городок и деревенщины, поклоняющиеся непонятно кому. И кукуруза. Тут тоже кукуруза.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#28 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминаю Pathologic - ну сопротивлялся я там, когда нападали, а что толку, размазывали только так :-D все равно норовишь убежать, и потом высматриваешь врагов, бегая на цыпочках.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминаю Pathologic - ну сопротивлялся я там, когда нападали, а что толку, размазывали только так :-D все равно норовишь убежать, и потом высматриваешь врагов, бегая на цыпочках.

Там-то как раз драться можно и приловчиться. Принцип боя там обычно такой. Бегаешь задом от бандитов, не отрывая от них глаз, и дубасишь почем зря. Пока бегут - помрут быстренько. Главное не застрять где-нибудь или в дом не уткнуться.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Вот на фиг вы тут спойлеры пишете? В отличие от вас не все еще игру прошли.

 

Убедительная просьба модераторов - убрать посты с откровенными спойлерами. Ибо это неуважение к другим, особенно когда они играют не только ради гемплея и ощущений, но и сюжета.

У меня не спойлер чуть менее чем полностью. Там эти бабки в каждой кабинке сидят и молятся - рядовые мобы. 



#31 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что действительно в этих играх прекрасно, так это музыка. Саундтрек первой части так и заставляет мурашки бегать по всему телу. Во второй тоже скрежетанием скрипки или что там такое намекает на извращенное кровавое насилие. Прямо как Manhunt когда-то.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#32 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь, собственно, когда игра мною пройдена, можно и порассуждать.

В отличие от первой игры эта получилась слишком динамичная. И если в больнице мы в основном прятались, ползали в темноте на карачках и изредка бегали с вытаращенными глазами, то здесь весь гемплей состоит из бесконечной беготни. Там бежим от толпы разъяренных фанатиков, тут бежим от обезумевшей толпы грязных еретиков, здесь улепетываем от дылды с мотыгой. Собственно нововведение в виде водоемов мне понравились, не знаю даже чем, но такого в первой точно не было. Что касается камеры, то фишка с микрофоном оказалась полезной пару раз, а так, мне кажется, толком не доведено до конца. Снимки писем и съемки всяких сцен - хорошая штука, хоть чувствуешь себя каким-никаким, но оператором.

Но если за абсолютную беспомощность главного героя и можно игру поругать, то вот в плане работы со звуком и собственно сам сюжет разработчиков хотелось бы похвалить. Сюжет первой-то игры вышел чересчур запутанным и вызывал ряд вопросов, лишь на небольшую их часть ответил DLC. Но вот вторая часть оказалась еще более запутанной и парадоксальной.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#33 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 Серия Outlast оказала весьма огромное значение для ее разработчиков Red Barrels и принесла разработчикам свыше 45 миллионов долларов. Однако же, Алые бочонки не торопятся немедленно заниматься третьей частью. Как заявил соучредитель компании Филипп Морин, они хотят попробовать себя в других играх, но все в том же жанре и в той же игровой вселенной.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых