Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Dawn of War 3 — На марше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 550 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня произошло два интересных с нашей точки зрения события: стала доступна часовая демо-версия Prey и вышла Warhammer 40000: Dawn of War 3. И оба не обошлись без облома: в Prey можно поиграть только на консолях и придется нам воздержаться от комментариев, а количество нелестных отзывов пользователей о Warhammer достигло почти половины от общего количества оценок.
 

https://youtu.be/NvEsLkTdYTs

 

Реалтайм-стратегия от Relic Entertainment содержит три кампании, по одной за каждую из фракций. От имени командира космодесанта Габриэля Ангелоса, орочьего вождя Горгутца или эльдарской пророчицы Махи вы будете воевать за сверхоружие, найденное на планете Ахерон.
Вас ждут грандиозные битвы, элитные отряды на подхвате, уникальные особенности для каждой фракции, и огромные боевые машины: орочьи гарганты, рыцари космодесанта и призрачные рыцари эльдаров, размеры которых больше любых юнитов из предыдущих игр серии. Обещают невиданную доселе масштабность и вариативность вечной войны вселенной Вархаммера 40000.

Критики уже отозвались об игре довольно положительно, в частности, Gameguru и Gamereactor выдали игре 9 из 10, а вот мнения пользователей разделились. Одни привычно кричат: "За императора", другие ругают игру за утраченную физику, унылые пустые карты, деградацию графической части, испорченный геймплей и интерфейс. Впрочем, кое-что удостоилось похвалы: например, те же имперские рыцари, ставшие, по мнению рецензента, украшением игры как внешне, так и в плане геймплея и анимации. Игра только поступила в продажу, так что сложно предсказать, куда со временем свернет общественное мнение, разделившееся на два лагеря.

Познакомиться с игрой самостоятельно и составить собственное мнение любители стратегий могут, приобретя ее у наших друзей со скидкой. Скидки не длятся вечно, так что спешите.
 

pre_1493309876__285190_screenshots_20170


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

смерть ксеносу!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 796 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас подтянутся  любители ушастых.


И за Высшее Благо.

вот и тау подтянулись


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно вам флудню флудить. В этой игре имеется интересная прокачка как во второй части?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#25 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

нет.

в итоге, первая игра, отмену оплаты которой я запросил. надеюсь вернут


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть что-то в жанре  РТС стратежки за много лет.....да я не жду от него разнообразия и продуманности  на уровне Старкрафта2.....но надеюсь  этот ДОВ3 не разочарует как  это сделал ДОВ2  или Стронхолд Крусайдерс 2. c6f50108d70356663f5b4679f0721a1d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это ДОВ 2-то? И чем, интересно узнать? Отсутствием бездумного танкового раша как в первой? Какой посредственный стереотип. В Вархаммере сражения и малой численностью выигрывают. Мало того, что она ближе к настолке, так и сюжет там куда интереснее, чем в первой, где по большей степени был сыр-бор один с привлечение всего и сразу. А Chaos Rising это лучшее, что могло произойти с Вархаммером.

 

Удивляют меня замечания, мол, "снова Кровавые Вороны". А собственно кто должен быть, если вся серия "Рассвета войны" сосредоточена вокруг конкретного ордена? Про "Волков", например, уже есть игра, тоже самое касается "Кровавых ангелов" и "Ультрамаринов".


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

в дове 2 в разы больше тактической составляющей. в том же мультиплеере. где каждый юнит ценен и начальные войска не теряют своей полезности ни на 1 этапе игры. так что... он не привычен. поэтому я например долго его тупо ставил и удалял. но с точки зрения стратегии он никак не хуже.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Это ДОВ 2-то? И чем, интересно узнать? Отсутствием бездумного танкового раша как в первой? Какой посредственный стереотип. В Вархаммере сражения и малой численностью выигрывают.

 

После первого ДОВ...с его  зашкаливающим эпиком и масштабом происходящего....эти мелкие пострелушки в коридорах смотрятся убого 5ed6a89c053def9e23a2884c48ba78aa.gif

 

в дове 2 в разы больше тактической составляющей

 

Ну правильно, иначе он бы смотрелся уж совсем грустно8435697f9be643604c46b10da6cfdf04.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

После первого ДОВ...с его  зашкаливающим эпиком и масштабом происходящего....эти мелкие пострелушки в коридорах смотрятся убого 5ed6a89c053def9e23a2884c48ba78aa.gif

А в "Space Hulk" вообще одни коридоры без всякого эпика. И при этом в десятки раз напряженней всякого Дова.

Герои в первой части что есть, что их нет. Любое сражение можно и без них решить, задавив врага численностью, вот и вся недолгая. Даже ума большого не надо, чтобы решить проблему. Это и в Старкрафтах сто раз делается. Во второй появились важные персонажи, за которыми интересно следить и прокачивать, хоть угрюмый Авитус, хоть заносчивый Фаддей. Особенно в дополнении.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

доо. убийство аватары десятком космодесов - нет эпика %)

в дов 1 самое эпичное это пожалуй - "в систему Каурава пришло гра"


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

А в "Space Hulk" вообще одни коридоры без всякого эпика. И при этом в десятки раз напряженней всякого Дова.

Если мне нужно напряжение и зуб в пятой точке, есть  Чёрный соус и гора других игр 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

доо. убийство аватары десятком космодесов - нет эпика %)

Ага и Дьябло можно эпично запинать палкой Вирта или Алдуина задубасить кулаками, но это не хрена не эпично.

Вот когда у меня в ДОВ1 происходило сражение с участием несколько сотен самых разномастных бойцов и десятками бронетехники, что оно просто не умещалось на экране и там же неподалёку могли происходить и другие замесы помельче, а из за горизонта выплывает местный юнит титан, и всё это усеяно настоящим хаосом, криками, взрывами, горами трупов, размазанным мясом......ВОТ это я называю Масштаб и эпик....ничего даже близкого в ДОВ2 я не видел


 

Во второй появились важные персонажи, за которыми интересно следить

Если мне нужны интересные персонажи я еду в старкрафт.2...а от ДОВ я жду в первую очередь размаха и эпика, а не слабой попытки закосить под  Варткрафт 3 с кишками коридорами 246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif
 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 апреля 2017 - 14:49


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#33 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Меня дико расстроила камера в игре,ее нельзя приближать так как это было в предыдущих частях,юниты маленькие крошки на фоне Габриэля Ангелоса-он там прямо примарх Робар Жиллиман.Про фракциия вообще молчу..задолбали уже эти орки,вороны и эльдары..пусть лучше пихнут темных эльдар,сестер битвы и конечно-же некронов! Увы вместо положенных 4 фракций релики превзошли самих себя..теперь у нас ЦЕЛЫХ ТРИ ФРАКЦИИ ЭПИЧНО ПРАВДА???


Ну хоть что-то в жанре  РТС стратежки за много лет.....да я не жду от него разнообразия и продуманности  на уровне Старкрафта2.....но надеюсь  этот ДОВ3 не разочарует как  это сделал ДОВ2  или Стронхолд Крусайдерс 2. c6f50108d70356663f5b4679f0721a1d.gif

так ведь на торрентах появилась первая halo wars портированная для пк,я пока в нее играю..надеюсь CPY подарят вахи таблетку от жадности.



#34 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Меня дико расстроила камера в игре,ее нельзя приближать так как это было в предыдущих частях

Может, чтобы не демонстрировать открыто посредственные модельки юнитов с весьма скучной текстурой


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

у орчатины норм текстура. у остальных вата. вернее из дов 2. никаких изменений.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

у орчатины норм текстура. у остальных вата. вернее из дов 2. никаких изменений.

А так-то вот она эволюция (или деградация) графония:

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а тут просто на отвяжись сделаны материалы. сами модели, включая хай поли откуда пекли, нормальные. но вот дальше - даже не отрисовали затертости и царапины.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#38 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Может, чтобы не демонстрировать открыто посредственные модельки юнитов с весьма скучной текстурой

а я-то думал почему системные требования у игры такие вкусные,обрадовался даже вначале,ведь мое старое ведро его потянет на всех 60 fps.



#39 Ссылка на это сообщение Alusar

Alusar
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Кто бы что ни говорил, я как любитель вахи в общем-то, сильно разочаровался погамав пару вечеров в бетку. Даже не буду описывать что мне не понравилось, все ранее записано до меня.



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.metacriti...dawn-of-war-iii

User Score 4.8
Generally unfavorable reviews
based on 221 Ratings

не ты 1.

первая игра, возврат средств за которую я запросил.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых