В этой теме предлагаю делиться советами касательно билдов персонажей. Обсудить прокачку профилей и оптимальное под них оружие и броню.
Отправлено
Использую достаточно простую связку: огненные заряды + бросок + маскировка. Огонь в связке с биотикой дают мощный комбо-подрыв, а торпеды и бросок очень быстро восстанавливаются (есть ещё модуль для брони, который сокращает время восстановления умений на 50%). Маскировка только для тех ситуаций, когда перс попадает под обстрел. Оружием почти не пользуюсь
А был ещё другой билд. Меч азари + рывок с уменьшенным кулдауном + пассивка в ветке биотики на усиление ближнего боя. В результате Райдер превращается в торпеду, которая скачет от врага ко врагу и рубит их мечом. Связка смертоносная, почти неубиваемая, но очень плохо работает на летающих врагах.
Отправлено
Билд Штурмовика у меня зи бест. Опробовал кучу вариантов, и самый оптимальный для меня это - Натиск + Нова (с апгрейдом на подготовку к подрыву) + Ударная волна. Выстреливаю себя натиском жахаю новой и кидаю ударную волну что вызывает комбо-детонацию, все что осталось добиваю в ближнем бою, что является основой вангада (бонусы профиля, касаются именно мили) используя меч азари я выношу 40% врагов именно в в ближнем бою. Как вариант в место новы можно взять Сингулярность, таким образом, я к примеру на нормальной сложности выносил группы врагов прыгающих с леутонв за раз связкой - сингулярность + натиск ли ударная волна. НО не рекомендую использовать Сингулярность штурмовиком, потому что 1. Сингулярность имеет долгий кулдаун(самый долгий в игре, ЕМНИП), что не подходит Штурмовику, ибо ванград это про скорость. 2. В связках с сингулярностью, никому не переплюнуть Адепта, ибо его профиль имеет особенность «биотическое эхо» которое, после взрыва комбо-подрыва жахает еще три разнося все вокруг. Так что если вам нравится Сингулярность лучше берите профиль Адепт. Так же пробовал Поле Истребления (то же Поле аннигиляции из МЕ2-3) но оно к сожалению забаговано и многие комбо-детонации с ним не работают. Снаряжения для штурмовика использую - Сет брони Гиперстраж, который дает прибавку неплохую к щитам, и бонус к урону в ближнем бою что просто отлично для штурмовика. И оружия первое время бегал с дробовиком N7 - Пирянья, и ПП N7 - Ураган, затем сменил пиранью на кеттский дробовик Дхан, в итоге остановился на азарииском Апостоле (который как по мне является золотой серединой между скорострельностью Пираньи и уроном Дхана) вторым оружием взял кварианский дробовик-карабин Ригар, котрый едва ли не лучше большинства штурмовых винтовок, его электроимпульс быстро сносит вражеские щиты и выносит синтетиков.
И во второе свое прохождение я долго не мог определится каким профилем, в итоге до меня дошло что начав Новую Игру + у меня достаточно очков чтобы прокачать сразу два этих профиля и менять их по ситуации, что я и сделал. В основном бегаю лазутчиком, со «старой подругой» снайперской винтовкой - Черная вдова, которая является идеальным балансом между уроном и вместительностью среди всех прочих СВ в игре. Из акивных навыков пользуюсь (естесна) Маскировкой, Перегрузкой и Воспламенением. Используя технические комбо-детонации в зависимости от врага, Враг с броней - Воспламенение + Перегрузка, Враг с щитами - Перегрузка + Воспламенение. В ситуация когда попадаю в закрытые-небольшие локации где лазутчику особо не разгуляться, или в «аварийных» ситуациях когда оказываюсь зажат, переключаюсь на профиль Страж, который со своей технической броней является своеобразным танком (самый живучий, профиль при открытом огне по персу) c активными навыками - Поглощение энергии, Воспламенение, Копье и ШВ N7 - Валькирия. Таким образом у меня хилый дамагер санйпер, которого если обидеть превращается в Халка танка размазывающего всех по стенкам техно-детонациями.
Отправлено
А мне Поле Опустошения очень понравилось. По сути, оно делает любого вошедшего в него врага уязвимым к комбо-подрыву. Я под Натиском перемещался в группу врагов (Опустошение перемещается вместе с ГГ), после чего жахал Взрывной Волной. В результате происходит дохрена биотических взрывов, которые измельчают всех врагов в пыль.
Отправлено
А мне Поле Опустошения очень понравилось. По сути, оно делает любого вошедшего в него врага уязвимым к комбо-подрыву. Я под Натиском перемещался в группу врагов (Опустошение перемещается вместе с ГГ)
Пачелька в том что Поле Опустошения не работает с Натиском, он просто не подрывает врагов отмеченных полем, и это баг.
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Наши ПервопроходцыАвтор SimpleRay, 22 мар 2017 mass effect, andromeda |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых