Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online — Почему ZeniMax не считает свою игру MMO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Весьма интересная статья была опубликована на pcgamesn.com. Интересная даже не представленным взглядом, а самим фактом спора по поводу того, насколько TESO вообще можно считать MMO. Что же, давайте ознакомимся с материалом.

Если у The Elder Scrolls Online при запуске и возникла какая-то проблема, то она состояла в том, что игра была слишком Online. Соединение этого знаменитого имени — Elder Scrolls — и традиций MMORPG 90-х годов лишило проект одних из лучших черт игр Bethesda: эффекта присутствия и постоянства. (Видимо, автор имеет в виду, что геймплей не переделывался на ходу и не приходилось перерасчитывать скиллы по несколько раз за игру из-за обновлений и сброса — прим. ред.)

Однако, с тех пор разработчики ZeniMax Online Studios старательно работали над избавлением игры от недочетов, порожденных онлайн-жанром. «Мы больше не используем термин MMO с The Elder Scrolls Online, потому что на самом деле это не ММО», — говорит директор Мэтт Фирор. — «MMO — это термин, введенный в 1997 году с Ultima Online, EverQuest и Dark Age of Camelot, а наша игра совершенно иная».

ZeniMax посвятил первые 12 месяцев после запуска работе над тем, чтобы игра «больше походила на The Elder Scrolls». Это значит оказаться в мире, более осязаемом и реагирующем, где вещь, которую вы взяли, может оказаться кошельком NPC, и в качестве реакции вы получите в свое брюхо стальной меч, нелюбезно демонстрируемый игрокам системой правосудия, созданной ZeniMax.
 

pre_1498309128__elder_scrolls_online_thi


Тем не менее, и мы уже об этом писали, для Фирора самым важным шагом к настоящей TES стала концепция Единого Тамриэля. Это обновления нивелировало значимость уровня игрока, уравнивая возможности игрока и требования зоны, в которой он находится.
«Мы практически вытеснили эффект левелинга из игры», — говорит Фирор. — «Это означает, что персонаж начального уровня и ветеранский персонаж могут играть вместе, потому что они, по внутренней сути, одного уровня. Теперь игра более открыта и ощущается, как любая консольная RPG. Никаких жестких, принуждающих систем, которые мешают получать удовольствие».

Это положительно прогрессивный взгляд на онлайн-игры от человека, чей послужной список в точности соответствует требованиям жанра, от которого команда ZeniMax уходит с таким старанием. Это не первая игра с «онлайн» в названии, над которой работал Фирор, и даже не третья — ранее он занимал роли продюсера и дизайнера в Aliens Online, Godzilla Online и Silent Death Online.

И возможно, это выглядело бы глупо, не двигай Фирором и ZeniMax в попытке сгладить влияние компонентов ММО огромное уважение к миру Elder Scrolls. Которое в последнее время отчетливо проявилось в содержании огромного DLC Morrowind, бережно воспроизводящего «точный оттиск» Вварденфелла, созданного некогда для TES III.
«Города находятся на тех же местах. Множество вещей напомнит вам о The Elder Scrolls III», — говорит Фирор. — «Но так как мы сдвинулись на 700 лет назад и вулкан в центре острова еще более-менее спокоен, мы смогли несколько оживить остров при помощи богатой растительности».
 

pre_1498309194__elder_scrolls_online_mmo


У директора игры есть пара теорий о том, почему Morrowind по-прежнему привлекает игроков спустя полтора десятилетия после выхода. Одна из них состоит в том, что странный, со скудной гаммой, ландшафт игры далек от всех этих надоевших традиционных фентези.
«Это не каменные замки, зеленая трава и деревья», — объясняет он, буквально описывая мир TES IV — «Вварденфелл чужд всему этому. Там полно лавы, гигантских грибов, а фауна в основном представлена насекомыми. Он ощущается совсем по-иному».

Да, грибы Морровинда долго жили в воспоминаниях тех, кто играл в него. Это приводит к другой теории Фирора. При всей своей чужеродности, Вварденфелл также легко узнаваем.
«Морровинд вызывает ностальгию у целого поколения геймеров», — отмечает Мэтт. — «The Elder Scrolls существует с 1994 года, но Morrowind был первой игрой, вышедшей на консоли. Первой, имеющей систему отношений с NPC и диалоги, которые вы знаете и любите. Во многих отношениях Oblivion, Skyrim и The Elder Scrolls Online основаны на идеях, которые были представлены миру в Морровинде. И это по-настощему здорово, что мы получили возможность снова воплотить Вварденфелл и показать его новому поколению игроков».
 

pre_1498309256__elder_scrolls_online_zen


Кстати о новом поколении: The Elder Scrolls Online как-то незаметно стал просто огромным. Странно было бы говорить о нем, как об ААА-игре, но после всех этих переделок и выдержанной после запуска борьбы игра наконец-то подспудно стала восприниматься, как подобный крайне успешный проект.

«Мы отлично справились», — говорит Фирор. — «Сейчас отличное, прекрасное время для игры». И снова он благодарит эффект своего любимого обновления».
«Единый Тамриэль побудил игроков вернуться», — продолжает Фирор. — «Одна из важнейших вещей, которые он сделал, — позволил игрокам позвать своих друзей в игру. Гильдии нанимают рекрутов, и любые игроки могут играть вместе. Это была фантастическая работа».
 

Автор материала Jeremy Peel


От себя скажу, что дополнение Morrowind действительно очень и очень крутое. (Кстати, сейчас у наших друзей апгрейд с обновлением стоит всего 999 рублей (подходит для steam-версии игры!). Пока что это лучшая цена, присоединяйтесь. А комплект и вовсе сбережет нервы и деньги тех, кто еще даже не начинал игру.) Гуляя по Ввварденфеллу, я не затыкаясь вспоминал то одно место, то другое, и людей — точнее, обычно меров-телванни — и события. И спойлерить не хочется, но квесты просто бесподобно аутентичные.

А вот насчет ММО… В комментариях, разумеется, прицепились к определению ММО, но я, как игрок в WOW и TESO, могу согласиться с утверждением, что это далеко не классическая онлайн-игра, очень близкая к обычной сингл-RPG, только с друзьями. Что скажут другие игроки? Посмотрим. Я могу только посоветовать: хватайте игру и к нам! А подробности и вопросы на форуме, в самой дружелюбной Гильдии.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#22 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Странные люди. Сделали ММО, а теперь с пеной у рта всем доказывают, что она не ММО.



#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Странные люди. Сделали ММО, а теперь с пеной у рта всем доказывают, что она не ММО.

У них вполне может быть для этого рациональная мотивация, например, изменить подачу игры и попытаться заманить в неё тех, для кого играть в ММО - это конкретный зашквар.


  • tirlan это нравится
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не мог понять почему люди обобщают и критикуют не попробовав.

С удовольствием бы вернулся в игру,  но нет времени щас..

а чего пробовать то ММО оно везде и ММО унылая ср..... да ещо и платное!



#25 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

У них вполне может быть для этого рациональная мотивация, например, изменить подачу игры и попытаться заманить в неё тех, для кого играть в ММО - это конкретный зашквар.

Это вполне похоже на правду. Я в ТЕС, начиная с Морровинда, даже не знаю сколько сотен часов провёл. А Онлайн попробовал на бесплатных неделях, ну вообще не моё. Боёвка не та, всё не то )



#26 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 306 сообщений
  •    

Отправлено

Кто бы что ни говорил - я считаю, что ТЕСО хорошая игра


  • Laion это нравится

Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#27 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Играть в Обливион от третьего лица? Серьезно?
Зато  в ТЕСО от третьего лица играть более удобно (Мне) , т.ч. смысл уже в этом есть


Не, большую часть времени от первого конечно же бегаю, но иногда по любоваться на шмот останавливаюсь. Да и камера при беге там оттягивается немного, мне такое не нравится. В ТЕСО с этим все четко, но пока не ввели центрацию камеры, я хаял ее по всем грехам.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

имхо но с 1 стороны это ммо (особенности обязывают). с другой стороны это не ммо в плане позиционирования и части контента. и на мой взгляд это не совсем хорошо. это всё равно что снимать молодежную сортирную комедию, а потом сказать - вообще мы против шутеек, поэтому это не комедия а социальная драма. но что из этого выйдет? это будет попытка сделать социальную драму с ненужным плоским юмором.

вот и тут так. это с 1 стороны ммо с просчетами в этом плане. что не купило интерес у ммо игроков (наплыва ни с вов ни с других игр не было массового, как было, например, с конаном, ГВ или вайлдстаром). с другой стороны это НЕ ммо с ммо-составляющей в виде онлайна и пародии на социальность. что оттолкнуло часть сингловых игроков. в итоге мы имеем какое-то кровосмешение.

это конкретный зашквар.

 

но это уже ммо. они не переделают её не то что в сингл. даже в копроратив. не профитней ли сделать ставку как раз на ммо, довести её до ума и выпускать контент под это?

хотя тут другая проблема - вид от 3го лица и пкм лкм. экшеноподобные ммо это то еще удовольствие. ибо они будут или слишком сложные (на действие типа выйти с войды дается мгновение) или слаковыми (появилась войда, промочил горло, подумал, составил план отступления, раздал его пати, вышел из войды - либо просто мало дамажит, а значит глупость не смертельна)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

но это уже ммо. они не переделают её не то что в сингл. даже в копроратив. не профитней ли сделать ставку как раз на ммо, довести её до ума и выпускать контент под это?

Пущай делают как хотят. А я человек простой: вижу в описании онлайн - прохожу мимо.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Astatos

Astatos
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Прошу прощение, вопрос не по теме, но к сожалению…
Уважаемые коллеги, подскажите, а почему на нашем с Вами любимом сайте стали так часто появляться статьи откровенно рекламного содержания?
Нет, я не прошу исключать такие статьи, я прекрасно понимаю, что все хотят кушать, единственное прошу, установите пометку «партнерский материал» или «статья оплачена».
Вынужден задать этот вопрос после фразы автора: «От себя скажу, что дополнение Morrowind действительно очень и очень крутое. (Кстати, сейчас у наших друзей апгрейд с обновлением стоит всего 999 рублей (подходит для steam-версии игры!). Пока что это лучшая цена, присоединяйтесь. А комплект и вовсе сбережет нервы и деньги тех, кто еще даже не начинал игру.) Гуляя по Ввварденфеллу, я не затыкаясь вспоминал то одно место, то другое, и людей — точнее, обычно меров-телванни — и события. И спойлерить не хочется, но квесты просто бесподобно аутентичные».

Такие статьи Вас не красят.



#31 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Статьи никто не оплачивает (увы   :sweat:) , если что ... просто есть соглашение с торговыми площадками и при статье о какой-то игре автор может дать (а может и не давать , дело добровольное) ссылку на продукт о котором говорится в статье . Содержать сервер в Голландии стоит денег , знаете ли .

З.Ы. Журналисты люди сознательные , как правило , и понимают что на содержание и обслуживание такого сайта нужны средства , поэтому дают в конце своего материала партнёрские ссылки ... ничего плохого в этом я не вижу .


d3959820200d.jpg


#32 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощение, вопрос не по теме, но к сожалению…
Уважаемые коллеги, подскажите, а почему на нашем с Вами любимом сайте стали так часто появляться статьи откровенно рекламного содержания?
Нет, я не прошу исключать такие статьи, я прекрасно понимаю, что все хотят кушать, единственное прошу, установите пометку «партнерский материал» или «статья оплачена».
Вынужден задать этот вопрос после фразы автора: «От себя скажу, что дополнение Morrowind действительно очень и очень крутое. (Кстати, сейчас у наших друзей апгрейд с обновлением стоит всего 999 рублей (подходит для steam-версии игры!). Пока что это лучшая цена, присоединяйтесь. А комплект и вовсе сбережет нервы и деньги тех, кто еще даже не начинал игру.) Гуляя по Ввварденфеллу, я не затыкаясь вспоминал то одно место, то другое, и людей — точнее, обычно меров-телванни — и события. И спойлерить не хочется, но квесты просто бесподобно аутентичные».

Такие статьи Вас не красят.

 

Магазин дает нам игры, чтобы вы же и могли здесь в конкурсах получать призы, а мы на них периодически ссылаемся. Или вы не хотите призы за конкурсы? Ну можно и не давать, согласен.
Игру я хвалю потому что она мне нравится, и весьма, я сам играю, и Морровинд, конечно же, прошел уже до корочки. И да, все тут работают бесплатно, и я тоже. Те очень немногие копейки, что сайт зарабатывает на рекламе, идут на сервер. Не знаю, что вы себе вообразили, но все скучно и печально: TESALL не является средством заработка ни для кого.

 

Такие статьи Вас не красят.

 

А я должен вам нравиться? Сначала фото покажите! :-D

 

PS: магазин тоже клевый, да.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#33 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала фото покажите!

Только после вас .  :olen:


d3959820200d.jpg


#34 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Пущай делают как хотят. А я человек простой: вижу в описании онлайн - прохожу мимо.

Для тебя ММО похоже как для Антохи его ведро. Прям каждый раз отписываешься, как ты их не любишь. Просто признайся, что ты латентный ММОшник.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Для тебя ММО похоже как для Антохи его ведро. Прям каждый раз отписываешься, как ты их не любишь.

Отписываюсь так же часто, как Антошка упоминает своё ведро и стабильно в каждой ММО-теме? Вроде бы нет. scratch_one-s_head.gif

Просто признайся, что ты латентный ММОшник.

А смысл? В моём восприятии ММО это всё равно ни как не отключит режим мимокрокодила. pardon.gif


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Отписываюсь так же часто, как Антошка упоминает своё ведро

Ну нет, это недостижимые горизонты.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#37 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В некоторые ммо и правда стоит поиграть, главное не заигрываться. Вот это же ТЕСО, прошёл все квесты, прокачался до капа, пофанился в пвп и все, до следующего обновления или приступа ностальгии можно поиграть во что-то другое. Также и с остальными играми. А категорически что либо с ходу отметать это не мудро. Везде что-то интересное можно найти, зачем упарываться только во что-то одно, отрицая другое?
Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А категорически что либо с ходу отметать это не мудро.

Тут "Каждому - своё", как говорил великий каждомусвоист Edvard. Если у человека сформировались некие игровые предпочтения, то он в состоянии заранее оценить на сколько ему зайдёт/не зайдёт игра определённого жанра/смеси жанров. Да, при этом всегда есть риск пройти мимо некой годноты, но зато и не будет нужды кушать кактус в её поисках.

Везде что-то интересное можно найти, зачем упарываться только во что-то одно, отрицая другое?

Даже в рамках одного жанра существует достаточно различающихся между собой игр, а если учесть, что уже давно многие жанры перемешались с другими, то выбор увеличивается на порядок. Ладно бы, если при этом была проблема безальтернативности, так ведь её нету.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Autum Traveller

Autum Traveller
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Еще вчера мы, как лохи, стирали обычным порошком, играли в ММО и пользовались прокладками без крылышек. Но сегодня мы уже продвинутые - стираем Ariel'ем с гранулами, пользуемся Always Ultra Plus и играем в ESO с DLC.


Сообщение отредактировал Autum Traveller: 03 июля 2017 - 10:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых