Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim Bruma — Релиз проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 169 сообщений
  •    

Отправлено

Долгожданная модификация Beyond Skyrim — Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов. Исследуйте обширную область, более крупную, чем DLC Dragonborn.

Изображение

Изображение

Изображение

По словам разработчиков игроков ждут:
  • Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
  • Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
  • Полностью новое оружие из Сиродиила;
  • Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
  • Бесчисленные новые квесты и сюжетные линии;
  • Более 24 000 строк высококачественной озвучки от профессиональных и полупрофессиональных актеров, принимавших участие в Dragon Age: Inquisition, Dust: An Elysian Tail, Apotheon and Heroes of Newerth;
  • Свыше 3 часов оригинальной музыки.

Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#62 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Побегал немного. Впечатления: Беседка едва ли смогла сделать лучше.

1.Локация мода по ощущениям больше Солтсхейма. Особо хочу отметить карту - она, как и в оригинале, жпс-подобная, но при этом объемная, и включает весь Сиродил. Чуть не пустил слезу, когда начал натыкаться на такие объекты игрового мира как "Путь Змея", "Одинокий Страж", "Коготь Дракона", пещера Андерпал, кладбище Драконисов...

2. Мир очень красивый, сформирован на все 100% из ванильных объектов. Лиственный лес сформирован за счет "перекрашивания" Осеннего Леса из Рифтена, весьма годно. Дизайн локаций безупречен.

3. К монстрам и животным никаких претензий. Сиродильские олени, местные тролли, медведи, огры, разные виды волков - все выглядят прекрасно и хорошо анимированы. Минотавров еще не встречал. Рядом с некромантами пасутся натуральные обловские зомби.

4. Брума. Целиком лорная. Статуя Защитника Сиродила, храм Акатоша (переименованный в собор Святого Мартина) присутствует, все дома и графский замок присутствуют и совершенно соответствуют оригиналу. Я даже нашел тюремную камеру, в которой некогда сидел. Фанатам Обливиона понравится. Правда, дома носят другие названия, в соответствии с новыми владельцами, некоторые торговые заведения закрылись, некоторые остались, есть и новые. Дом брумской Гильдии Магов занимает

Ну и говоря о Бруме, нельзя не заметить, что она не находится в отдельной локации, а составляет единое целое с игровым миром. Привет Беседке. Хотя нельзя сказать, что ворота мне очень уж мешали в играх серии, но все равно приятно.

5. Ни один из более чем 100 установленных модов не пришлось отключать, игра прекрасно бегает, без значительных проседаний ФПС.

6. Годная музыка, не режущая слух. Единственный минус, что ДЛС(а иначе тот мод не назовешь) напрочь убила мод с музыкой из предыдущих игр серии ТЕС.

7. Новые еда, напитки, ингредиенты.

8. Английская озвучка безупречна. Никаких подростковых голосов, озвучивающих мужиков и стариков.

9. НПС имеют расписание и кат-сценки.

10. Все в пределах лора. Никакой отсебятины и тупого петросянства.

Теперь минусы.

1. Частые вылеты.

2. Довольно слабые (это для игрока 1 уровня!) противники, хотя есть и такие, что могут задать жару. Надеюсь, что автолевелинг в моде присутствует, иначе сильному персонажу там нечего будет делать.

3. Есть неиграбельные предметы и двери. Их немного, но они есть.

4. Оружие и доспехи из мода выглядят весьма посредственно, намного хуже чем в Обле и Скайриме. Исключение - великолепные капюшоны и некромантские одеяния.

 

Что точно присутствует в ДЛС, но мной не изучено.

1. Айлейдские руины.

2. Шпиль Фросткрег виден издалека, но я до него не добрался.

3. Санкр-Тор.

4. Имперский город и некоторые другие объекты Сиродила видны издалека, некоторые даже отмечаются на компасе, но путь к ним пока закрыт. Пускаю слюни на продолжение.

5. Святилище Намиры.

6. Квесты и диалоги. Квестов много, об их качестве пока ничего не скажу, поскольку английский знаю слабо. Диалоги не то чтобы сильно длинные, но их много. Каждый НПС озвучен, молчаливых болванчиков нет.

7. Храм Повелителя Облаков

Итог. Господа разработчики Андоранов, Скайвиндов и прочих объемных проектов - учитесь, как нужно работать качественно, и в разумные сроки.

Там храм талоса был=) А не акатоша поэтому переиминовали.



#63 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Там храм талоса был=) А не акатоша поэтому переиминовали.

И точно, напутал.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 июля 2017 - 19:00


#64 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Что точно присутствует в ДЛС, но мной не изучено.
1. Айлейдские руины.
2. Шпиль Фросткрег виден издалека, но я до него не добрался.
7. Храм Повелителя Облаков.

1) Айлейдские руины сделаны качественно, дизайн врагов, что там обитают прекрасный (айлейдские войны, маги, а также оружие: айлейдские мечи, луки, стрелы и монетки - всё это сделано на ура), единственное, что иногда может мешать - красноватое свечение, но как мне отвечали, это одна из новых цветовых гамм руин.
2) Шпиль Фросткрег выглядит прекрасно, единственное "но" - мелкий баг с неприклееными вещами экстерьера:

7) Храм Повелителя Облаков разрушен, там есть довольно интересный квест рассказывающий о том, почему Храм в таком состоянии.

Сообщение отредактировал wdsaasdw: 04 июля 2017 - 19:30


#65 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да, и еще забыл барда в таверне "Радушие Джерола". Поет мужик с душой.

Храм Повелителя Облаков разрушен, там есть довольно интересный квест рассказывающий о том, почему Храм в таком состоянии.

Насколько я помню из сведений Скайрима, он был сожжен Талмором.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 июля 2017 - 19:36


#66 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Да, и еще забыл барда в таверне "Радушие Джерола". Поет мужик с душой.

Насколько я помню из сведений Скайрима, он был сожжен Талмором.

Блин,мой сиродил не хочет меня видеть...ыыыы.



#67 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Блин,мой сиродил не хочет меня видеть...ыыыы.

Не знаю, чем тебе помочь, брат. Попробуй переустановить легендарное издание полностью, скачай SKSE и Wray Bash и попробуй снова



#68 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Не знаю, чем тебе помочь, брат. Попробуй переустановить легендарное издание полностью, скачай SKSE и Wray Bash и попробуй снова

Все есть,попробую сейфти лоад,до этого стоял просто фикс на СКСЕ.



#69 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже напишу какое-то мнение. Без фанбойства и Тоддонагибаторства. Плюсы и минусы.

Плюс - плотность заполнения локаций, общий дизайн находятся вероятно на уровне Бесезды. По крайней мере модельки размещать они умеют. Интерьеры ламповые, особенно домики. Очень такие тесные и милые. В них приятно находиться.

Минус - потерянный геймплей. Одна из заповедей Года Товарда по поводу "идите куда хотите" в моде отсутствует. Одна из фишек серии, связанных с исследованием - в моде отсутствует. Бруму не интересно исследовать, ее интересно квестить. Один раз. Охват карты приличный, но пустотелый. Дизайн выстроен линейно, т.е. псевдосвободный открытый мир. Дороги ведут к локациям, локации идут к дорогам. Всё остальное пространство занято неприступными скалами или многочисленными зелеными насаждениями на юге. Из врагов вам повстречаются редкие грабители, но в основном волки и медведи. Бывают еще тролли, минотавров один раз встретил. Таким образом у вас всегда есть 2 направления - вперед и назад. Уйти в бок вам не дано.

Думаю нет смысла говорить о плотности локаций. В квадратных километрах Брума больше чем Солстхейм раза в два-три, но сравните плотность локаций. А если сравнить ее с плотностью локаций в большей части Скайрима, выигрывает точно не Брума. При таких масштабах количество локаций в Бруме должно быть раза в три больше, но от линейности их нахождения это не спасет.

6Ekclt7b0g0.jpg
FrQ4dWABp1Q.jpg

Из этого складывается ощущение пустоты. Много деревьев, камней - мало точек интереса, недостаток точек фана. Игрока послали в пещеру - игрок пришел в пещеру не найдя по дороге почти ничего примечательного (из примечательного в основном случайные NPC)


Плюс - саунд дизайн и озвучка выполнены на хорошем уровне. Музыка приятная, но иногда играет как-то не в тему. К озвучке и содержанию топиков обещния с NPC претензий нет. Они интересные.

Минус - баланс. Уже озвучивалось, что противники очень слабые. Это нужно править, а выявлять на этапе бета тестирования, а не пострелиза.


Плюс - новый контент. На микро-уровне очень радуют элементы заполнения локаций. Разные мелочи вроде напитков, книг и прочего.

Минус - на макро-уровне Брума - Скайрим. Сам город выглядит достаточно самобытно, но общий визуал не позволяет ощутить себя в совершенно другой провинции.


Плюс - стабильность. К моему большому удивлению крашей во время путешествия по карте у меня не случилось.

Минус - неспособность мода работать без сторонних патчей памяти для игры. На секундочку, разработчик умеет добавить гипотетический Солстейм так, чтобы он работал даже на микроволновках. Почему Брума при аналогичном уровне графения не может в оптимизацию запуска я если честно даже не знаю. Позволять людям ставить себя на один уровень с разработчиками и не уметь в полноценную оптимизацию не красиво.

Еще один минус - провести публичный бета-тест, заранее объявить о дате выхода - забыть включить в релизный билд мода огромный пласт контента. (в версии 1.0 отсутствовало 2\3 всех скриптов и еще дохрена ресурсов)


Маленький итог: Определенно разработчик молодец. Определенно круто, что столь крупный проект был доведен до релиза. Но сравнивать Бруму и Драгонборн? Народ, вы че, серьезно? Брума тут и рядом не стоит. В первую очередь из-за утраченного Бесездовского геймплея. Брума не мод про исследование, большой самобытный мир и грязекрабов, это мод про квесты. С ними разработчики справились хорошо.

Тем не менее, я бы не хотел получить одноразовый Cyrodiil. Идти к цели квеста не найдя по пути 100500 локаций и приключений на свою задницу это не тот геймплей который я знаю. 

Как мод про квесты и какие-то данжи - это 8\10. Как мод про переосмысленный Oblivion (в перспективе ведь должна быть вся провинция) на движке Skyrim это 5\10. ИМХО

P.S. Интерьеры и персонажи это лютый вин. Очень большой плюс моду



#70 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Брума тут и рядом не стоит. В первую очередь из-за утраченного Бесездовского геймплея. Брума не мод про исследование, большой самобытный мир и грязекрабов, это мод про квесты.

Брума это такое путешествие по ностальгии. Интерес не в том чтобы найти что-то новое, а в том, чтобы найти уже знакомое. Совсем новый контент предполагает совсем новые, с нуля написанные текстуры, модели, анимации и тд, а с этим, судя по новым бронькам и оружию, у команды серьезные проблемы. Хотя, с другой стороны, огров и минотавров они портировали удивительно удачно.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 июля 2017 - 21:19


#71 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тем не менее, я бы не хотел получить одноразовый Cyrodiil. Идти к цели квеста не найдя по пути 100500 локаций и приключений на свою задницу это не тот геймплей который я знаю

В Обливионе примерно такой геймплей и есть. Правда, там креатив пошире, а главное - было чувство новизны при первом прохождении.Именно в чувстве новизны Брума как ДЛС очень уступает Солстхейму, мир которого, при внешней схожести, сильно отличается от оригинального Скайрима.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 июля 2017 - 21:31


#72 Ссылка на это сообщение flanker

flanker
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Брума это такое путешествие по ностальгии. Интерес не в том чтобы найти что-то новое, а в том, чтобы найти уже знакомое. Совсем новый контент предполагает совсем новые, с нуля написанные текстуры, модели, анимации и тд, а с этим, судя по новым бронькам и оружию, у команды серьезные проблемы. Хотя, с другой стороны, огров и минотавров они портировали удивительно удачно.

Ну как по мне, "путешествие по ностальгии" - не солидно для мода такого уровня.



#73 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В Обливионе примерно такой геймплей и есть. Правда, там креатив пошире, а главное - было чувство новизны при первом прохождении.Именно в чувстве новизны Брума как ДЛС очень уступает Солстхейму, мир которого, при внешней схожести, сильно отличается от оригинального Скайрима.

короче патч на память спас положение.


Ну как по мне, "путешествие по ностальгии" - не солидно для мода такого уровня.

какого уровня?Более крупные проекты из ранней альфы не вышли еще =D.

 

Тот же Фальскар или Вирмстоун схожие по обьему были в разы более унылыми хотя в том же фальскаре свой сюжет пустоватый остров,музычка,но почти нет своих моделек,озвучка в разы похуже,он короткий.

 

По моему для мододелинга это очень не плохо.Учитывая что на скай так и не вышло нечего крупнее и лучше.


  • Yurii это нравится

#74 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как по мне, "путешествие по ностальгии" - не солидно для мода такого уровня.

Вы знаете моды лучше? Я могу на пальцах одной руки перечислить только те, что не хуже. И те на Обливион, а не на Скайрим.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 июля 2017 - 22:57


#75 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В Обливионе примерно такой геймплей и есть. Правда, там креатив пошире, а главное - было чувство новизны при первом прохождении.Именно в чувстве новизны Брума как ДЛС очень уступает Солстхейму, мир которого, при внешней схожести, сильно отличается от оригинального Скайрима.

Прикол в том что в обле ты находил,а придя в бруму отыграв в обле,ты не чуешь новизны.(хотя видно очетливо что локации поменялись с Облы) уже придает микро эфект.Но у того чувак просто пресышенность обловскими локами походу была,или камни и снег Скайрима в печенках.



#76 Ссылка на это сообщение fire_lizard

fire_lizard
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Все есть,попробую сейфти лоад,до этого стоял просто фикс на СКСЕ.

Спасибо за подсказку поставил Safety Load и Crash Fix и всё загрузилось.



#77 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

"We highly recommend the use of the unofficial patches. Use the Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch if you have Skyrim Classic, or the Unofficial Skyrim Special Edition Patch if you have Skyrim Special Edition."

Вот это очень расстроило. Кто-нибудь пробовал без неоф. патча? Будет работать?


Правила рисования Вуда

#78 Ссылка на это сообщение wizmet1_2

wizmet1_2
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

"We highly recommend the use of the unofficial patches. Use the Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch if you have Skyrim Classic, or the Unofficial Skyrim Special Edition Patch if you have Skyrim Special Edition."

Вот это очень расстроило. Кто-нибудь пробовал без неоф. патча? Будет работать?

Я играю без неоф.патча, все прекрасно работает. Более того, с выходом версии 1.2 вылеты вообще прекратились. За целый день ни одного вылета.



#79 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я играю без неоф.патча, все прекрасно работает. Более того, с выходом версии 1.2 вылеты вообще прекратились. За целый день ни одного вылета.

Добрая весть! Спасибо!


Правила рисования Вуда

#80 Ссылка на это сообщение flanker

flanker
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Вы знаете моды лучше? Я могу на пальцах одной руки перечислить только те, что не хуже. И те на Обливион, а не на Скайрим.

 К чему тут хуже-лучше? Просто позиционировать этот мод как "путешествие по ностальгии" - совсем не то, ибо мод, позволяющий нам исследовать Бруму, а в перспективе и весь Сиродиил провалиться, если будет просто заново показывать нам старое. Потому мне очень интересно будет заценить сюжет, которым они все свяжут, ибо перспективы есть. 

 

 

какого уровня?Более крупные проекты из ранней альфы не вышли еще =D.

 

Тот же Фальскар или Вирмстоун схожие по обьему были в разы более унылыми хотя в том же фальскаре свой сюжет пустоватый остров,музычка,но почти нет своих моделек,озвучка в разы похуже,он короткий.

 

По моему для мододелинга это очень не плохо.Учитывая что на скай так и не вышло нечего крупнее и лучше.

Согласен, особенно про пустоту. Вот по Бруме пока немного побродил, но те персонажи, которых уже встретил - наполненые и болтливые.



#81 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Я играю без неоф.патча, все прекрасно работает. Более того, с выходом версии 1.2 вылеты вообще прекратились. За целый день ни одного вылета.

О уменя 1.1 и вылетало лишь возле святилища намиры.


 К чему тут хуже-лучше? Просто позиционировать этот мод как "путешествие по ностальгии" - совсем не то, ибо мод, позволяющий нам исследовать Бруму, а в перспективе и весь Сиродиил провалиться, если будет просто заново показывать нам старое. Потому мне очень интересно будет заценить сюжет, которым они все свяжут, ибо перспективы есть. 

 

Согласен, особенно про пустоту. Вот по Бруме пока немного побродил, но те персонажи, которых уже встретил - наполненые и болтливые.

Он не провалится потому что он уже в плюсе диком,и залайкан в усмерть как долгострой который ВЫШЕЛ.=D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых